Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Установщики сказали, что с форсами наверняка пошлют с гарантией. Может ну ее гарантию и лучше на новую рампу откладывать?
Даже думать не надо. Купить шнурок в Китае, спаять и ...
НАчинать уже откладывать.
П.с. АЕВ у нас 4600 были пару месяцев назад.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Если вдруг смесь будет бедная из-за поломки редуктора или засорения фильтра а ты спалил клапана, то ты же потом будешь требовать возместить затраты на ремонт движка. А ты не приезжал, осмотра никто не делал, предупредить проблему никто не смог. Вот что тогда?
Тебе это бесполезно говорить, ты свой мотор сам угробил своим сраным сломаным ,,вечным,, гбо чхая на все советы производителя и слушая своего жабатинского и гаражного, и сам же признался в том что тебе похрену, тебе оно отбилось и так. И таких как ты много! И все они ездят на газу.

Я спалил мотор боольшими оборатами с максимальной нагрузкой, там где у некоторых уже на бензин переходит, мой продолжительное время ехал чисто на газу, даже довпрыска не видел, а ты все о своем талдычишь. Я к своему гаражному заезжал и сам фильтрик менял, а он подключал и смотрел на работу ГБО.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Я спалил мотор боольшими оборатами с максимальной нагрузкой,
10000 крутил? 5 тонн за собой тянул? ну что ты пишешь то? Какие обороты, какая нагрузка?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
а он подключал и смотрел на работу ГБО.
И ноль на массу кидал а про ревизию форсунок молчал, а производитель ведь писал- проверь ход штока, замени резинки, выкинь пружинки! А он всё шнурок подключал да на фигу глядел. Так? А ты людям лапшу на уши про обороты вешаешь. Сколько ты крутил? Дубасил в 6000 постоянно? А коробочка на ларгусе какая? Просто так народ пятую меняет? Не нра что оборотистая тачка, а значит и фактор нагрузки на двс ниже.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
Я спалил мотор боольшими оборатами с максимальной нагрузкой,
10000 крутил? 5 тонн за собой тянул? ну что ты пишешь то? Какие обороты, какая нагрузка?
4ре-4и5ть стабильно по трассе и семь харь в салоне вместе с моей, так что поргар клапана на 180 ткм пробегу с таким издевательством считаю нормальным, а клапан вовремя не поменял, работа перла и некогда было, вваливал на 3х гошках около 30 ткм примерно, ну и поршеники и гикнулись, самый живой был в там где клапан прогорел.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
pakhan74:
Установщики сказали, что с форсами наверняка пошлют с гарантией.
Т.е гарантия на то что гарантированно кинут  hehe  аж 36 месяцев будут кидать, бесплатно. Гггг
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
4ре-4и5ть стабильно по трассе
Херьня это, у меня двенарь был заряжен, 7000 по трассе постоянно без вынимачки. 125 тыр выжил. Вчера мастер звонил, говорит уже под 400 тык пробегу, только прокладку заменили под гбц. Мотору хоть бы хны! И он ездил с ГБО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 20:13)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
а он подключал и смотрел на работу ГБО.
И ноль на массу кидал а про ревизию форсунок молчал, а производитель ведь писал- проверь ход штока, замени резинки, выкинь пружинки! А он всё шнурок подключал да на фигу глядел. Так? А ты людям лапшу на уши про обороты вешаешь. Сколько ты крутил? Дубасил в 6000 постоянно? А коробочка на ларгусе какая? Просто так народ пятую меняет? Не нра что оборотистая тачка, а значит и фактор нагрузки на двс ниже.
Ход штока? Автоколибровка по бензомогу и кислороду ужо не канает? Коробас сток и нагрузки на двс меньше, но не термальные, а это адьес.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
4ре-4и5ть стабильно по трассе
Херьня это, у меня двенарь был заряжен, 7000 по трассе постоянно без вынимачки. 125 тыр выжил. Вчера мастер звонил, говорит уже под 400 тык пробегу, только прокладку заменили под гбц. Мотору хоть бы хны! И он ездил с ГБО.
Двенарь только твою морду возил и весит на 300 кг меньше, ты хоть все учитывай, чтоли.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Ход штока? Автоколибровка по бензомогу и кислороду ужо не канает?
Ты разницу почуй меж характеристикой форсунки и калибровкой программы!
Когда твои форсунки имеют разброс, то в одном цилиндре может быть меньше топлива чем в другом, а в сумме вроде как по лямбде хорошо. Вот для этого делают калибровку ФОРСУНОК а не автокалибровку гбо.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
Ход штока? Автоколибровка по бензомогу и кислороду ужо не канает?
Ты разницу почуй меж характеристикой форсунки и калибровкой программы!
Когда твои форсунки имеют разброс, то в одном цилиндре может быть меньше топлива чем в другом, а в сумме вроде как по лямбде хорошо. Вот для этого делают калибровку ФОРСУНОК а не автокалибровку гбо.
А с чего это все в сумме хорошо? Бензомозг знает все о каждом горшке и под каждый коррекции дает, а газомозг лишь подчиняется , вот автокалибровка автоматом по реалиям.
Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
Всем привет. Немного выше обсуждали оформление доков по переделке авто на ГБО. Я чуть более углубился в вопрос и узнал, как у нас в Казахстане дела обстоят.
Оказывается тоже пошлину платить надо, 2к рублей вроде как, ну и + замена техпаспорта, это еще примерно 700 рублей.

А вот зато штраф, если поймают около 6к рублей, да да, штрафы у нас как всегда дикие)

Завтра поеду заявление напишу в административную полицию, чтоб выдали разрешение на установку, ждешь ответа 7-10 дней. Потом ставят тебе, едешь опять к ним, те смотрят за 2к, судя по комментам большинства, тупо глянули, что баллон стоит и за это деньги берут, эксперты епте))
Затем там выдают сертификат, и со всеми документами уже в гаи для переоформления птс.

В общем, когда все сделаю, потом отпишу еще подробней, если вдруг кому интересно...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 июня 2016 в 20:29)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Serjonski, очень интересно! Отпишитесь пожалуйста!  beer  welcome
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Бензомозг знает все о каждом горшке и под каждый коррекции дает, а газомозг лишь подчиняется , вот автокалибровка автоматом по реалиям.
hehe не на ларгусе.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
Кстати, оказывается установка ДХО, тоже считается внесением изменений в конструкцию авто, которое по идее должно отмечаться в тех.паспорте. Мне ставили ДХО в сертифицированном центре, я вот думаю может сразу в заявлении на установку ГБО и ДХО тож указать, надо только замерить завтра, по стандарту ли у меня установлены они.
Если внесут эту заметку в тех. паспорт, тогда вообще красота будет у меня, не придется на трассе врубать ближний свет.

ДХО кстати устанавливал Филлипс, стандарт евро 4. Надеюсь прокатит, об этом тоже потом отпишусь.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
Бензомозг знает все о каждом горшке и под каждый коррекции дает, а газомозг лишь подчиняется , вот автокалибровка автоматом по реалиям.
hehe не на ларгусе.
Возможно, у меня опыт с Калины с прогоревшим клапаном, там мозги больше мучали отключая горшок от бензопитания=газофорсу, у Лара такого небыло при тех же обстоятельсвах, оборудование с Калины перекочевало на Лар, т.ч. эксперимент чистый.
Юр, я перебрал мотор и проеха л не насилуя его оборотами и без всяких калибровок 60 ткм с теми же нагрузками, мотор шепчет, чего еще желать? Автокалибровок? Считаю лишним, имхо.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
mmags, Юрий, ты прав насчет клапанов. На высоких оборотах форсы не могут дать норм смеси, а от бедной излишек кислорода клапана жжет. Это всем известно. Но проще не крутить с дешманом, чем крутить с дорогим, боясь засрать форсы и тратясь на дорогую расходку.
Имхо конечно...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Костанай
Сообщений: 210
Подскажите нубу, до скольких оборотов не рекомендуется крутить при езде на ГБО?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mmags, Юрий, ты прав насчет клапанов. На высоких оборотах форсы не могут дать норм смеси, а от бедной излишек кислорода клапана жжет. Это всем известно. Но проще не крутить с дешманом, чем крутить с дорогим, боясь засрать форсы и тратясь на дорогую расходку.
Имхо конечно...

ПОлучается на относительно скорострельных форсах и крутить выше можно без сильного вреда для мотора?
AEB форсы вроде 2мС могут работать (при 1атм с редуктора)..

По оборотам(средняя температура по больнице):
C 3200 оборотов вроде ДОвпрыск ставят, если газомозг умеет ДОвпрыскивать..
Переход с газа на бензин вроде с 3500 оборотов ставят...
Гуру , поправьте...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

mmags, Юрий, ты прав насчет клапанов. На высоких оборотах форсы не могут дать норм смеси, а от бедной излишек кислорода клапана жжет. Это всем известно. Но проще не крутить с дешманом, чем крутить с дорогим, боясь засрать форсы и тратясь на дорогую расходку.
Имхо конечно...
Видео на форуме по форсам было, все укладывались в норму, мои Ловато были отмечены как неубиваемые и мне краснеть за них не надо, разброс работы газофорсунок по 4му поколению не значителен и все таки имеет коррекцию, а главная беда прогара клапанов бонально нагрузки и обороты, нагрузка должна быть не более 2/3 возможности мотора и обороты не более 3500, и все.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
Всем привет..
Подскажите плз. подробно оптимальную конфигурацию ГБО длч 16 кл. мотора  ??
И сколько это стоит будет под ключь?
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Realt:

Всем привет..
Подскажите плз. подробно оптимальную конфигурацию ГБО длч 16 кл. мотора  ??
И сколько это стоит будет под ключь?
До Миллерова далеко ехать?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
прожженный:

Realt:

Всем привет..
Подскажите плз. подробно оптимальную конфигурацию ГБО длч 16 кл. мотора  ??
И сколько это стоит будет под ключь?
До Миллерова далеко ехать?

На ТО придётся в Миллерово ездить. Неужто в Краснодарском крае нет газовщиков??
За рулем давно
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
прожженный:
До Миллерова далеко ехать?
А сам как думаешь ? ))
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
boris55:
На ТО придётся в Миллерово
При чём тут Миллерово ?
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.