Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mumrik75:
херня или будет результат узнаем как сделаю
Предлагаю сделать голосовалку.
Голосую заранее за херню  laugh.
На рабочей стоит турбо-старт от 220В, так 30 минут на 2КВт греется до 40º.
А чтоб быстрее переходило на газ, нужно температуру перехода ставить минимальную со стабильным переходом. У меня 30º и все без проблем.
Байки от газовщиков про вечные мембраны с переходом при 90º мы уже слышали, и не поведемся. Мембрану убивает не мороз при испарении газа, а именно высокая температура. И опыт говорит, что больше 5 лет мембраны не живут, независимо от пробега.

К замене мембраны/редуктора раз в 4-5 лет я готов, с установки гбо морально подготовился....
Снизит ли моя херня/нехерня марок замены редуктора с 4 лет скажем до 2 лет?! Не уверен...

Идею интересную подсказало на драйв.ру : более мощный редуктор быстрее прогреет газ. Логично!
Если через 3-4 года менять Аляску на что-то побольше?! Арктика томасето слышал имеет предварительный подогрев жидкого газа...

Вычитал:

***********†*
Ответ на комментарий Sergiyko85, написанный год назад

Если посмотреть редуктор в разрезе то греется средняя часть а крышка там где стоит пружина она греется только через болты, так как мембрана это теплоизолятор через нее тепло плохо проходит
***************

П.с. - ставить тосольный электроклапан перед редуктором(у меня параллельная врезка) для исключения ОЖ на время прогрева движка - и греть редуктор в это время только резисторами  - неплохой вариант, если бы не необходимость иногда дать авто поработать на бензине.
Если совсем без бензина катать - боюсь сдохнет бензиновая часть авто, заплесневеет(образно)...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2016 в 19:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
1.5 кг веса металла это очень мало для 70вт электро обогрева
это уже даже не смешно. Ткни паяльником 70 Вт в гирю 1,5 кг и засеки как быстро она нагреется. А в редукторе ещё будет циркуляция ОЖ, которая охлаждается через радиатор отопителя.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Аркадичч:

mumrik75:
1.5 кг веса металла это очень мало для 70вт электро обогрева
это уже даже не смешно. Ткни паяльником 70 Вт в гирю 1,5 кг и засеки как быстро она нагреется. А в редукторе ещё будет циркуляция ОЖ, которая охлаждается через радиатор отопителя.

Аркадьич!
Зачем мою нехерню сделал уверенной херней!?
Сдаюсь.... Нет способа юзать наши моторы "почти без бензина" !!

Если розетки 220В с электрообогревом ОЖ рядом нет, у меня нет.
†*****************

Мужики, а если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок?
Ресурс их меньше станет? Или монопенисуально?

Все равно раз в 4-5 лет я морально готов форсы+редуктор под замену.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2016 в 19:29)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Бэтман, Злой
Не злой:попробуем разобраться .Ты вкл.свои резисторы  ож ккторая стоит и редутор прогрелся от 70ват:для справки 70ватт не очем - у меня было куча чайников и кипятильников чутка понимаю что греет.Ну вот греют твои пластины нагрели ож и редуктор до 30град. ,темп вккл.гасса 30 пускай и ты вкл.мотор по идее вкл.форсы и гасс пошел .,а тут помпа стала качать через редуктор холодную ож и редуктор остывает моментально и что ?опять гасс выкл.Какая то котовася непонятная.Я тебе сразу говорил обмотай не поленись редуктор и на этом успокойся.Овчинка выделки не стоит.
pakhan74:
Предлагаю сделать голосовалку
Тоже голосую херня.
pakhan74:
Байки от газовщиков про вечные мембраны с переходом при 90º мы уже слышали, и не поведемся. Мембрану убивает не мороз при испарении газа, а именно высокая температура. И опыт говорит, что больше 5 лет мембраны не живут, независимо от пробега.
Паша вот тут я с тобо не соглашусь.Какая высокая темп.Ож?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Зачем мою нехерню сделал уверенной херней!?
Чем хернёй заниматься, лучше это время жене удели и детям. (бабе - цветы, детям - мороженое)))) (с)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

mumrik75:
Бэтман, Злой
Не злой:попробуем разобраться .Ты вкл.свои резисторы  ож ккторая стоит и редутор прогрелся от 70ват:для справки 70ватт не очем - у меня было куча чайников и кипятильников чутка понимаю что греет.Ну вот греют твои пластины нагрели ож и редуктор до 30град. ,темп вккл.гасса 30 пускай и ты вкл.мотор по идее вкл.форсы и гасс пошел .,а тут помпа стала качать через редуктор холодную ож и редуктор остывает моментально и что ?опять гасс выкл.Какая то котовася непонятная.Я тебе сразу говорил обмотай не поленись редуктор и на этом успокойся.Овчинка выделки не стоит.
pakhan74:
Предлагаю сделать голосовалку
Тоже голосую херня.
pakhan74:
Байки от газовщиков про вечные мембраны с переходом при 90º мы уже слышали, и не поведемся. Мембрану убивает не мороз при испарении газа, а именно высокая температура. И опыт говорит, что больше 5 лет мембраны не живут, независимо от пробега.
Паша вот тут я с тобо не соглашусь.Какая высокая темп.Ож?

Бэтмен, извини - я обращался к тебе и к Злому.

70-140 вт маловаты, если циркуляцию ОЖ не отключать. А если отключать - то электроклапан надо ставить вразрыв патрубка ОЖ перед редуктором, а это снижение надёжности всей системы - низзззя!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок?
У тебя подогрев форс. включен, поэтому не грозит. А мембрана в редукторе однозначно со временем умрёт при любой Т перехода.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Аркадичч:

mumrik75:
если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок?
У тебя подогрев форс. включен, поэтому не грозит. А мембрана в редукторе однозначно со временем умрёт при любой Т перехода.

У меня тоже обогрев форсунок включён, аеб. Но они вроде какими-то импульсами обогреваются, а не внешним нагревателем.
Отменил заказ на 50вт резисторы, :(

У тебя рейка электро нагревателем греется или программно импульсами форсунок?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
а если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок?
Ресурс их меньше станет? Или монопенисуально?
Сделай если так для тебя это многа значит,Паша катает говорит не че,я не советую меньше 40 зимой.Как то купил себе Италия редуктор на шестерку в описи был перевод и т.д.помню было написано как то типа "для долговечной и стабильной работы редуктора прогревать мотор на бензе до 70град.Так что я лучше эти 10 градусов прибавлю - на всякий.Через 5 лет менял рем комплект - все резинки как новые,модно было еще катать и не парится.Ремкомп.залежался да нестабильно работали форсы старые - искал причину.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

mumrik75:
а если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок?
Ресурс их меньше станет? Или монопенисуально?
Сделай если так для тебя это многа значит,Паша катает говорит не че,я не советую меньше 40 зимой.Как то купил себе Италия редуктор на шестерку в описи был перевод и т.д.помню было написано как то типа "для долговечной и стабильной работы редуктора прогревать мотор на бензе до 70град.Так что я лучше эти 10 градусов прибавлю - на всякий.Через 5 лет менял рем комплект - все резинки как новые,модно было еще катать и не парится.Ремкомп.залежался да нестабильно работали форсы старые - искал причину.

Спасибо, про зиму понял - 40 минимум, чтобы обезопаситься.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
. Но они вроде какими-то импульсами обогреваются, а не внешним нагревателем.
Отменил заказ на 50вт резисторы, :(
Так и есть - они типа работают на 20 % разогреваются за счет хода плунжеров и также если есть маслице кака малость его разогревают
чтобы не залипали при вкл.на полную.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Про редуктора прямо драка идёт, интересно какой наиболее живучий и беспроблемный ....
https://www.drive2.ru/c/2217408/

Мой Аляска не самый отстойный, brc ругают за узкие каналы контура подогрева газа - пишут быстро загаживаются...
Лучше бы я не начинал эту тему!  facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
mumrik75:
Отменил заказ на 50вт резисторы, :(
Это правильноsmileК тому же они бы кроме редуктора часть тепла отдавали бы ввоздух, как не утепляй. Думаю для минимизации времени прогрева, при отсутствии возможности подогрева от розетки, можно посмотреть в сторону солевого акуммулятора тепла.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
резисторы надо в бак насыпать и купить велосипед.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Аркадичч:

mumrik75:
Зачем мою нехерню сделал уверенной херней!?
Чем хернёй заниматься, лучше это время жене удели и детям. (бабе - цветы, детям - мороженое)))) (с)

люто плюсую
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
допустим что редуктор люминиевый.
Чтоб нагреть 1 кг люминия на 1 градус надо 920 Дж, или 920 ватт*сек

1 кг люминия надо нагреть на 30 градусов получаем 27600 Вт*сек
при мощности обогревательного элемента 70 ватт это 394 сек или 6,5 минут

и это без потерь вовне, охлаждения охлаждайкой и т.д. :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 10:12)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13843
Инженегр:
1 кг люминия надо нагреть на 30 градусов получаем 27600 Дж*сек
при мощности обогревательного элемента 70 ватт это 394 сек или 6,5 минут

и это без потерь вовне, охлаждения охлаждайкой и т.д. :)
Ну, и сам газ, меняя агрегатное состояние, неплохо потребляет тепло.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Сегодня с утра Аляску старую "запилил" по этой технологии.  v  Все проходные отверстия для ЖФ рассверлил на 5 мм.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Аркадичч:

Сегодня с утра Аляску старую "запилил" по этой технологии.  v  Все проходные отверстия для ЖФ рассверлил на 5 мм.

Читал я про эту доработку, по отзывам - жидкой фазы больше через увеличенное сечение, а испарительная камера с допиливанием каналов прихода не дает, поэтому существенных изменений нет.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Zloy:
Читал я про эту доработку
А у меня рукозуд.  laugh  В мануале рекомендуют:
1. Седло электроклапана рассверливаем сверлом 4 мм (на малых оборотах, без нажима).
2. Седло редукционного клапана рассверливаем сверлом 5 мм. (на малых оборотах, без нажима).
А я сделал включая вход в редуктор:
Аркадичч:
Все проходные отверстия для ЖФ рассверлил на 5 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 14:14)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Бредняк.
Заброс давления лечить запаиванием сбросника... Гыы. У людей на сангёнг форуме от заброса давления МАРы поломало. лечить нужно причину, а причина в том, что испарение проиходит после регулирующего клапана, газ испаряется при нулевом расходе уже запёртый клапаном и закидывается давка, плюс жалобы на залипание мембраны, есть редуктора в которых замена рема не помогает, другие лечат баг установкой редуктора в иной плоскости.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 18
Всем доброго дня.
У меня тут большое ТО незаметно подкралось.
На сервисе сказали что возьмутся менять ГРМ если я демонтирую ГБО, ибо под капотом и так мало места.
А как вы решаете эту проблему?
Машина 16кл, гбо дижитроник, редуктор аляска.
пробег на газу 15000, общий 95000.
Всем удачи!!!
люкс, 7мест, 16кл, ГБО Дижи 60л,0.756
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Лёнчик:

Всем доброго дня.
У меня тут большое ТО незаметно подкралось.
На сервисе сказали что возьмутся менять ГРМ если я демонтирую ГБО, ибо под капотом и так мало места.
А как вы решаете эту проблему?
Машина 16кл, гбо дижитроник, редуктор аляска.
пробег на газу 15000, общий 95000.

Приветствую!
Хочется фото вашей подкапотки, в районе ГРМ...  zst
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Лёнчик:
На сервисе сказали что возьмутся менять ГРМ если я демонтирую ГБО
Думаю, что надо искать другой сервис.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

Лёнчик:
На сервисе сказали что возьмутся менять ГРМ если я демонтирую ГБО
Думаю, что надо искать другой сервис.
+1, куевым танцорам всегда что нить мешает.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.