Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #18201 - 19 марта 2016 в 19:12 | |
pakhan74: |
mumrik75: | херня или будет результат узнаем как сделаю |
Предлагаю сделать голосовалку.
Голосую заранее за херню .
На рабочей стоит турбо-старт от 220В, так 30 минут на 2КВт греется до 40º.
А чтоб быстрее переходило на газ, нужно температуру перехода ставить минимальную со стабильным переходом. У меня 30º и все без проблем.
Байки от газовщиков про вечные мембраны с переходом при 90º мы уже слышали, и не поведемся. Мембрану убивает не мороз при испарении газа, а именно высокая температура. И опыт говорит, что больше 5 лет мембраны не живут, независимо от пробега.
|
К замене мембраны/редуктора раз в 4-5 лет я готов, с установки гбо морально подготовился....
Снизит ли моя херня/нехерня марок замены редуктора с 4 лет скажем до 2 лет?! Не уверен...
Идею интересную подсказало на драйв.ру : более мощный редуктор быстрее прогреет газ. Логично!
Если через 3-4 года менять Аляску на что-то побольше?! Арктика томасето слышал имеет предварительный подогрев жидкого газа...
Вычитал:
***********†*
Ответ на комментарий Sergiyko85, написанный год назад
Если посмотреть редуктор в разрезе то греется средняя часть а крышка там где стоит пружина она греется только через болты, так как мембрана это теплоизолятор через нее тепло плохо проходит
***************
П.с. - ставить тосольный электроклапан перед редуктором(у меня параллельная врезка) для исключения ОЖ на время прогрева движка - и греть редуктор в это время только резисторами - неплохой вариант, если бы не необходимость иногда дать авто поработать на бензине.
Если совсем без бензина катать - боюсь сдохнет бензиновая часть авто, заплесневеет(образно)... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2016 в 19:17) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Модератор Сообщений: 9585 | #18202 - 19 марта 2016 в 19:21 | |
mumrik75: | 1.5 кг веса металла это очень мало для 70вт электро обогрева |
это уже даже не смешно. Ткни паяльником 70 Вт в гирю 1,5 кг и засеки как быстро она нагреется. А в редукторе ещё будет циркуляция ОЖ, которая охлаждается через радиатор отопителя. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #18203 - 19 марта 2016 в 19:25 | |
Аркадичч: |
mumrik75: | 1.5 кг веса металла это очень мало для 70вт электро обогрева |
это уже даже не смешно. Ткни паяльником 70 Вт в гирю 1,5 кг и засеки как быстро она нагреется. А в редукторе ещё будет циркуляция ОЖ, которая охлаждается через радиатор отопителя.
|
Аркадьич!
Зачем мою нехерню сделал уверенной херней!?
Сдаюсь.... Нет способа юзать наши моторы "почти без бензина" !!
Если розетки 220В с электрообогревом ОЖ рядом нет, у меня нет.
†*****************
Мужики, а если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок?
Ресурс их меньше станет? Или монопенисуально?
Все равно раз в 4-5 лет я морально готов форсы+редуктор под замену. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2016 в 19:29) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #18204 - 19 марта 2016 в 19:26 | |
Не злой:попробуем разобраться .Ты вкл.свои резисторы ож ккторая стоит и редутор прогрелся от 70ват:для справки 70ватт не очем - у меня было куча чайников и кипятильников чутка понимаю что греет.Ну вот греют твои пластины нагрели ож и редуктор до 30град. ,темп вккл.гасса 30 пускай и ты вкл.мотор по идее вкл.форсы и гасс пошел .,а тут помпа стала качать через редуктор холодную ож и редуктор остывает моментально и что ?опять гасс выкл.Какая то котовася непонятная.Я тебе сразу говорил обмотай не поленись редуктор и на этом успокойся.Овчинка выделки не стоит. pakhan74: | Предлагаю сделать голосовалку |
Тоже голосую херня.
pakhan74: | Байки от газовщиков про вечные мембраны с переходом при 90º мы уже слышали, и не поведемся. Мембрану убивает не мороз при испарении газа, а именно высокая температура. И опыт говорит, что больше 5 лет мембраны не живут, независимо от пробега. |
Паша вот тут я с тобо не соглашусь.Какая высокая темп.Ож? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Модератор Сообщений: 9585 | #18205 - 19 марта 2016 в 19:30 | |
mumrik75: | Зачем мою нехерню сделал уверенной херней!? |
Чем хернёй заниматься, лучше это время жене удели и детям. ( бабе - цветы, детям - мороженое)))) (с) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #18206 - 19 марта 2016 в 19:32 | |
betmen: |
Не злой:попробуем разобраться .Ты вкл.свои резисторы ож ккторая стоит и редутор прогрелся от 70ват:для справки 70ватт не очем - у меня было куча чайников и кипятильников чутка понимаю что греет.Ну вот греют твои пластины нагрели ож и редуктор до 30град. ,темп вккл.гасса 30 пускай и ты вкл.мотор по идее вкл.форсы и гасс пошел .,а тут помпа стала качать через редуктор холодную ож и редуктор остывает моментально и что ?опять гасс выкл.Какая то котовася непонятная.Я тебе сразу говорил обмотай не поленись редуктор и на этом успокойся.Овчинка выделки не стоит.pakhan74: | Предлагаю сделать голосовалку |
Тоже голосую херня.
pakhan74: | Байки от газовщиков про вечные мембраны с переходом при 90º мы уже слышали, и не поведемся. Мембрану убивает не мороз при испарении газа, а именно высокая температура. И опыт говорит, что больше 5 лет мембраны не живут, независимо от пробега. |
Паша вот тут я с тобо не соглашусь.Какая высокая темп.Ож?
|
Бэтмен, извини - я обращался к тебе и к Злому.
70-140 вт маловаты, если циркуляцию ОЖ не отключать. А если отключать - то электроклапан надо ставить вразрыв патрубка ОЖ перед редуктором, а это снижение надёжности всей системы - низзззя! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Модератор Сообщений: 9585 | #18207 - 19 марта 2016 в 19:36 | |
mumrik75: | если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок? |
У тебя подогрев форс. включен, поэтому не грозит. А мембрана в редукторе однозначно со временем умрёт при любой Т перехода. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #18208 - 19 марта 2016 в 19:51 | |
Аркадичч: |
mumrik75: | если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок? |
У тебя подогрев форс. включен, поэтому не грозит. А мембрана в редукторе однозначно со временем умрёт при любой Т перехода.
|
У меня тоже обогрев форсунок включён, аеб. Но они вроде какими-то импульсами обогреваются, а не внешним нагревателем.
Отменил заказ на 50вт резисторы, :(
У тебя рейка электро нагревателем греется или программно импульсами форсунок? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #18209 - 19 марта 2016 в 19:54 | |
mumrik75: | а если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок?
Ресурс их меньше станет? Или монопенисуально? |
Сделай если так для тебя это многа значит,Паша катает говорит не че,я не советую меньше 40 зимой.Как то купил себе Италия редуктор на шестерку в описи был перевод и т.д.помню было написано как то типа "для долговечной и стабильной работы редуктора прогревать мотор на бензе до 70град.Так что я лучше эти 10 градусов прибавлю - на всякий.Через 5 лет менял рем комплект - все резинки как новые,модно было еще катать и не парится.Ремкомп.залежался да нестабильно работали форсы старые - искал причину. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #18210 - 19 марта 2016 в 20:03 | |
betmen: |
mumrik75: | а если Т перехода на газ снизить до 30-35С - чем это чревато для редуктора/форсунок?
Ресурс их меньше станет? Или монопенисуально? |
Сделай если так для тебя это многа значит,Паша катает говорит не че,я не советую меньше 40 зимой.Как то купил себе Италия редуктор на шестерку в описи был перевод и т.д.помню было написано как то типа "для долговечной и стабильной работы редуктора прогревать мотор на бензе до 70град.Так что я лучше эти 10 градусов прибавлю - на всякий.Через 5 лет менял рем комплект - все резинки как новые,модно было еще катать и не парится.Ремкомп.залежался да нестабильно работали форсы старые - искал причину.
|
Спасибо, про зиму понял - 40 минимум, чтобы обезопаситься. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #18211 - 19 марта 2016 в 20:07 | |
mumrik75: | . Но они вроде какими-то импульсами обогреваются, а не внешним нагревателем.
Отменил заказ на 50вт резисторы, :( |
Так и есть - они типа работают на 20 % разогреваются за счет хода плунжеров и также если есть маслице кака малость его разогревают
чтобы не залипали при вкл.на полную. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #18212 - 19 марта 2016 в 20:29 | |
Про редуктора прямо драка идёт, интересно какой наиболее живучий и беспроблемный ....
https://www.drive2.ru/c/2217408/
Мой Аляска не самый отстойный, brc ругают за узкие каналы контура подогрева газа - пишут быстро загаживаются...
Лучше бы я не начинал эту тему! К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #18213 - 19 марта 2016 в 20:47 | |
mumrik75: | Отменил заказ на 50вт резисторы, :( |
Это правильно К тому же они бы кроме редуктора часть тепла отдавали бы ввоздух, как не утепляй. Думаю для минимизации времени прогрева, при отсутствии возможности подогрева от розетки, можно посмотреть в сторону солевого акуммулятора тепла. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #18214 - 19 марта 2016 в 22:01 | |
резисторы надо в бак насыпать и купить велосипед. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #18215 - 19 марта 2016 в 22:04 | |
Аркадичч: |
mumrik75: | Зачем мою нехерню сделал уверенной херней!? |
Чем хернёй заниматься, лучше это время жене удели и детям. (бабе - цветы, детям - мороженое)))) (с)
|
люто плюсую Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #18216 - 19 марта 2016 в 22:10 | |
допустим что редуктор люминиевый.
Чтоб нагреть 1 кг люминия на 1 градус надо 920 Дж, или 920 ватт*сек
1 кг люминия надо нагреть на 30 градусов получаем 27600 Вт*сек
при мощности обогревательного элемента 70 ватт это 394 сек или 6,5 минут
и это без потерь вовне, охлаждения охлаждайкой и т.д. :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 10:12) Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #18217 - 20 марта 2016 в 06:14 | |
Инженегр: | 1 кг люминия надо нагреть на 30 градусов получаем 27600 Дж*сек
при мощности обогревательного элемента 70 ватт это 394 сек или 6,5 минут
и это без потерь вовне, охлаждения охлаждайкой и т.д. :) |
Ну, и сам газ, меняя агрегатное состояние, неплохо потребляет тепло. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Модератор Сообщений: 9585 | #18218 - 20 марта 2016 в 12:02 | |
Сегодня с утра Аляску старую "запилил" по этой технологии. Все проходные отверстия для ЖФ рассверлил на 5 мм. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #18219 - 20 марта 2016 в 12:24 | |
Аркадичч: |
Сегодня с утра Аляску старую "запилил" по этой технологии. Все проходные отверстия для ЖФ рассверлил на 5 мм.
|
Читал я про эту доработку, по отзывам - жидкой фазы больше через увеличенное сечение, а испарительная камера с допиливанием каналов прихода не дает, поэтому существенных изменений нет. |
Модератор Сообщений: 9585 | #18220 - 20 марта 2016 в 14:13 | |
Zloy: | Читал я про эту доработку |
А у меня рукозуд. В мануале рекомендуют:
1. Седло электроклапана рассверливаем сверлом 4 мм (на малых оборотах, без нажима).
2. Седло редукционного клапана рассверливаем сверлом 5 мм. (на малых оборотах, без нажима).
А я сделал включая вход в редуктор:
Аркадичч: | Все проходные отверстия для ЖФ рассверлил на 5 мм. |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2016 в 14:14) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #18221 - 20 марта 2016 в 21:38 | |
Бредняк.
Заброс давления лечить запаиванием сбросника... Гыы. У людей на сангёнг форуме от заброса давления МАРы поломало. лечить нужно причину, а причина в том, что испарение проиходит после регулирующего клапана, газ испаряется при нулевом расходе уже запёртый клапаном и закидывается давка, плюс жалобы на залипание мембраны, есть редуктора в которых замена рема не помогает, другие лечат баг установкой редуктора в иной плоскости. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 18 | #18222 - 22 марта 2016 в 10:51 | |
Всем доброго дня.
У меня тут большое ТО незаметно подкралось.
На сервисе сказали что возьмутся менять ГРМ если я демонтирую ГБО, ибо под капотом и так мало места.
А как вы решаете эту проблему?
Машина 16кл, гбо дижитроник, редуктор аляска.
пробег на газу 15000, общий 95000. Всем удачи!!!
люкс, 7мест, 16кл, ГБО Дижи 60л,0.756 |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #18223 - 22 марта 2016 в 11:20 | |
Лёнчик: |
Всем доброго дня.
У меня тут большое ТО незаметно подкралось.
На сервисе сказали что возьмутся менять ГРМ если я демонтирую ГБО, ибо под капотом и так мало места.
А как вы решаете эту проблему?
Машина 16кл, гбо дижитроник, редуктор аляска.
пробег на газу 15000, общий 95000.
|
Приветствую!
Хочется фото вашей подкапотки, в районе ГРМ... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Модератор Сообщений: 9585 | #18224 - 22 марта 2016 в 17:20 | |
Лёнчик: | На сервисе сказали что возьмутся менять ГРМ если я демонтирую ГБО |
Думаю, что надо искать другой сервис. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #18225 - 22 марта 2016 в 17:41 | |
Аркадичч: |
Лёнчик: | На сервисе сказали что возьмутся менять ГРМ если я демонтирую ГБО |
Думаю, что надо искать другой сервис.
|
+1, куевым танцорам всегда что нить мешает. |