Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Прожженный! если в мой адрес ,то ни я конструктор,газ в два раза дешевле был чем на заправке.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Сообщений: 20
mmags:

Свечи должны быть подобраны под ДВС! а не под газ. Правильная свеча не угробляет катушку  высокой нагрузкой,давит помехи и поддреживает стабильное искрообразование во всех режимах с заданным напряжением пробоя и длительностью горения искры. При этом она должна выдерживать отведённый ресурс. Для работы на газовых топливах по регламенту обычные ( не иридиевые)свечи меняются через 20 ткм.
По бриску сильверу- очень быстро выгорает центральный электрод, полученная осциллограмма вторичного напряжения поршивая, катушка работает с перегрузкой. Газоанализ имеет отклонения в худшую сторону.
Кста многие импортные свечи после установки портят газоанализ! Для отечественных авто альтернатива всем этим брискам и нжк были именно наши ЗЭ А(У)17дврм.
Сколько я их переставил сказать затрудняюсь. Сейчас ставлю только денсо и очень хороша серия ТТ, только беру у проверенных поставщиков, ибо есть и подделки. Так что у меня предпочтение к производителю свечей возникает не за красивые глазки или цену, а исключительно исходя из полученных диагностических данных при помощи современного оборудования такого как мотортестер и газоанализатор.

Здравствуйте! Вы бы не могли скинуть номер свечи  Денсо ТТ( 16 клапанная).
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
У меня стоят К20ТТ. Они охватывают большой перечень двигателей. У меня 8 клапанный, на 16 клапанный по моему они же. Зайди на их сайт, посмотри применяемость и взаимозаменяемось. Несколько лет использую только их, меняю сразу на новом автомобиле. Ничего другого даже не рассматриваю.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Kuzovlev:
У меня стоят К20ТТ
Хороший выбор
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Отчет от установке ГБО на 8кл. двигатель:
блок и редуктор DIGITRONIC, форсы ловато (ходят по 150т.км), бак (польша) 53л оцинкованный (гарантия 10 лет ) 225мм толшина - влез с натягом. Попросил сделали переход на бензин после 3500 об/мин( газ/бензин одновременно на DIGITRONIC сделать нельзя). Первые 300км система обучалась сама переходила на бензин, сейчас всё отлично работает. ТО после 30000км пробега.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 11:54)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Ростов-на-Дону/КавМинВоды
Сообщений: 64
Зачем переход после 3500?
Полный люкс, 7 мест, серебро. В996СР161
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Sinitsyn:

Зачем переход после 3500?

Защита клапанов и увеличение мощности при обгоне
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Ростов-на-Дону/КавМинВоды
Сообщений: 64
Как ты таким образом защищаешь клапана?
Мощность. пусть правильно настроят, чтоб обходилось без переключений на бензин.
Полный люкс, 7 мест, серебро. В996СР161
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Sinitsyn:

Как ты таким образом защищаешь клапана?
Мощность. пусть правильно настроят, чтоб обходилось без переключений на бензин.
чтобы зазоры быстро не уходили - на первое время поставил. Сам mmags писал что после 3500 на 8 кл. желательно бензин подмешивать если сильно крутишь движок. В любом случае мощность на бензине больше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 11:55)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Diagnostik:

Sinitsyn:

Как ты таким образом защищаешь клапана?
Мощность. пусть правильно настроят, чтоб обходилось без переключений на бензин.
чтобы зазоры быстро не уходили - на первое время поставил. Сам mmags писал что после 3500 на 8 кл. желательно бензин подмешивать если сильно крутишь движок. В любом случае мощность на бензине больше!
Пацан-то, судя по предпосылкам вопроса, не в теме, и Mmags для него пустой звук )))
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
batman01:
Прожженный! если в мой адрес ,то ни я конструктор,газ в два раза дешевле был чем на заправке.
Только без обид, конструкцию не понял.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Sinitsyn:
Как ты таким образом защищаешь клапана?
Мощность. пусть правильно настроят, чтоб обходилось без переключений на бензин.
Понятно что лень читать и черпать нужную инфу до стр.66. Спасибо mmags и форуму, как узнал что мое ГБО в режиме драйва бенз подливает, так теперь лью Лукойл АИ-98 "ЭКТО". Холодный пуск радует и полный авто уверенно обгоняет.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Ростов-на-Дону/КавМинВоды
Сообщений: 64
Diagnostik:
Не знал о тонкостях ГБО на 8 кл. движке.

про обгоны. у меня и без бензина обгоны уверенны.
Полный люкс, 7 мест, серебро. В996СР161
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Sinitsyn:
Не знал о тонкостях ГБО на 8 кл. движке.

про обгоны. у меня и без бензина обгоны уверенны.
Тонкости касаются ГБО 4-го поколения и далее, причем число клапанов значения не имеет. Про обгоны: откуда такая уверенность? Если вы на газу не факт что овердрайф не бензин.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Ростов-на-Дону/КавМинВоды
Сообщений: 64
прожженный:

Sinitsyn:
Не знал о тонкостях ГБО на 8 кл. движке.

про обгоны. у меня и без бензина обгоны уверенны.
Тонкости касаются ГБО 4-го поколения и далее, причем число клапанов значения не имеет. Про обгоны: откуда такая уверенность? Если вы на газу не факт что овердрайф не бензин.
Вы слишком умно для меня выражаетесь, не понимаю о чем Вы.
Полный люкс, 7 мест, серебро. В996СР161
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Sinitsyn:
Вы слишком умно для меня выражаетесь, не понимаю о чем Вы.
Пытаюсь ответить на ваши вопросы в меру сил и возможностей, а так мои познания ниже среднего по ГБО.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Ростов-на-Дону/КавМинВоды
Сообщений: 64
У меня первая машина с ГБО была пруль Ниссан Куб 11. Там мне горе-мастера газовый график настраивали вручную. И делали переключение на бенз после 4500. После я обратился к другим людям, которые сделали смесь побогаче и без всяких переключений. Проездил я на ГБО примерно с 165000 по 206000. И продал Куба.

Следующая машина Хэндэ Акцент по складывающейся традиции тоже получила ГБО. Там изначально было настроено, что бенз используется только для сугрева до 45 градусов. Пробежал я на ней около 36000 км за 9 месяцев.

Нынешняя, Лада Ларгус 16 клап, уже по сложившейся традиции после обкатки на восьмой тысяче пробега тоже получила ГБО. И тут никаких переключений на бензин. Вот уже приближаюсь к отметке 17000 на четвертом месяце эксплуатации. И едет, и крутится, и обгоняет..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2013 в 20:29)
Полный люкс, 7 мест, серебро. В996СР161
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Sinitsyn:
И едет, и крутится, и обгоняет
Чаво вам еше надо?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Sinitsyn:

Diagnostik:
Не знал о тонкостях ГБО на 8 кл. движке.

про обгоны. у меня и без бензина обгоны уверенны.

да на 8кл. свои тонкости с клапанами, думаю на 16 кл. при обгоне бенз не нужен там второе дыхание открывается...на то он и 16кл...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 23:24)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
И на 8-кл, и на 16-кл движок действуют одни и те же физические процессы, следовательно, клапана могут прогореть даже и независимо от наличия гидрокомпенсаторов. Об этом уже шла речь где-то выше. Так говорил Mmags! )))
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Тень:

И на 8-кл, и на 16-кл движок действуют одни и те же физические процессы, следовательно, клапана могут прогореть даже и независимо от наличия гидрокомпенсаторов. Об этом уже шла речь где-то выше. Так говорил Mmags! )))

это только  на двигателях которые в черном списке...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Тень:
следовательно, клапана могут прогореть даже и независимо от наличия гидрокомпенсаторов
Могут прогореть при схожих ситуациях, если человек следит за тепловыми зазорами также скурпулезно как делают это гидрокомпенсаторы. Но другой момент- размеры клапанов 8-ми и 16-кл разняться, что в свою очередь наносит свои коррективы.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Diagnostik:
думаю на 16 кл. при обгоне бенз не нужен там второе дыхание открывается...на то он и 16кл...
Какое на-рен второе, думайте не тем на чем сидите. Всем калории рулят, бензин жирнее! Вам что сало или каша все едино?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
прожженный:

Diagnostik:
думаю на 16 кл. при обгоне бенз не нужен там второе дыхание открывается...на то он и 16кл...
Какое на-рен второе, думайте не тем на чем сидите. Всем калории рулят, бензин жирнее! Вам что сало или каша все едино?

базара нет, 1л бензина на ~5,5% калорийней 1л газа... имел ввиду что у 16кл. итак мощи много...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 октября 2013 в 23:03)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Diagnostik:
бензин без воздуха не горит :)
Точнее без кислорода, а так вы классный диагн-к!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.