mmags: |
60 тысяч и 99% пружины истёрты или уже сломаны. На днях митцу приехала, 60 тык, прям по регламенту, в двух форсах пружинам труба ( лопнули) со всеми вытекающими- пропуски и троение, ошибки в эбу, в итоге авто на бензине. Менять в сборе с направляющими и сердечниками, ибо истираются и в форсах от этого куча срача. Обычно меняют пружинки и резинки, следующий этап это утечки газа в моторник и возможность пожара. |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 22 |
Приветствую всех. Вопрос к уважаемому mmags: насколько 16 кл k4m двигатель более приспособлен к переводу на газ в сравнении с 8 кл.? понятно что в нем есть гидрокомпенсаторы, но конкретнее на практике преимущество в плане частоты/стоимости/времени обслуживания, ресурса двигателя/клапанов при работе на пропане - ? Рекомендации по настройке довпрыска или переводу на бензин после хххх оборотов и нагрузке для 16 кл движка какие? (про 8 кл было выше) И в продолжении какое оборудование оптимально, какое используете Вы? что скажете об Альфа? PS Машина скорее всего будет ездить много, 50-100 тык в год. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 12:06) | ||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 109 |
Ну а я сегодня попытался пробить стоимость "вживления" ГБО в своего Ларгуса. Добавлю, что некоторое время назад я поработал у своего приятеля на фирме по монтажу ГБО... Почему не стал работать дальше - это уже другая тема. Дык вот по поводу "вживления". Обратился в одну из "самых надёжных" по их утверждению контору, т.е. "Юргаз" Итог. Заявили 28 тыров за BRC с атикеровским тором и никаких документов, кроме сертификата и гарантийного талона. - Подмес бенза? Да пожалуйста! - Полный пакет документов - дулю с маслом!!! Развернулся - уехал. Приезжаю в "АвтоБелТранс", т.е. на свой LPG tech. Зная что полный пакет доков они делают. Первый вопрос - Скока? - 28 тыр с тором на 53. - Подмес сделаешь? - Нет - А чаво? - Он тебе не нужен! - Дык я ж хочу, за мои же кровные!!!(А сам тЫкаю ему в эту ветку с форума с постами mmmagsа) - Не хочу, и всё тут!( я пришёл к выводу что ОНО просто не может, несмотря на наличие этой функции в проге ) Слов нет. Развернулся - уехал. Приплыли! Получается что в Белгороде ГБО и ставить то негде!? P.S. "гаражников" я отфильтровал заранее. Вот такие прелести... Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 12:41) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Так у меня то стоит, просто читаю я, читаю, и охреневаю с ваших рассуждений :) https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Фильтр меняю каждые 60 ткм.(чисто личное решение, не регламент) у кого ставил, он же смотрит как все работает. На осмотре все и заканчивается, проблем никаких на протяжении более 700 ткм. Зазоры на 8-ми кл. как ни крути надо смотреть, периодичность-динамика изменения зазоров на выпуске(впускные обычно стоят). Нет изменений-увеличиваем периодичность контроля зазоров с 10 до 20, с 20 до 30ткм. А если прозевали то контроллер отключит форсунку где зазор на выпуске пережат(инструкция для ленивых, есть шанс потерять клапан, а это ремонт). 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 19:14) | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
А если прозевали то контроллер отключит форсунку где зазор на выпуске пережат(инструкция для ленивых, есть шанс потерять клапан, а это ремонт). Прошу пояснения по данной фразе, какой контролер, что отключит, это не метафора? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Мозги авто отключат форсунку в проблемном горшке(цилиндре) где зажат клапан(евро-3 и далее, mmags недавно осветил). На Калине сталкивался при холодном пуске, когда особо горшок гадит- троил движок, моргал чек. После прогрева(при повторном пуске) проблема исчезает, т.к. копоти меньше. Падение тяги авто на газу- предвестник для контроля зазоров. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Мозги авто отключат форсунку в проблемном горшке(цилиндре) где зажат клапан То есть форсунка отключится тогда, когда скорей всего клапан уже прогорел по причине зажатости и компрессия пропала? Или есть варианты,которые подскажут, что клапан подзажат и нужно проверить пока не прогорел? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Это все понятно и так. Зажатый клапан- это сразу прогар или он еще сопротивляется сколько то ? Я к этому клоню. Затроила- форс отключил- клапан зажат- клапан прогорел. Или затроила_- форс отключил- клапап зажат- срочно регулировать пока еще не прогорел. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
Двигатель тогда затроил на пробеге 242 т.км., а встал на 248 т.км. Между этим обращался к 3 разным диагностам, все утверждали, мол, датчики в порядке, а все проблемы из-за газа, но хоть бы один проверил компрессию! Во все надо вникать самому, все эти так называемые мастера-диагносты... | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Пропуски воспламенения мониторятся не во всё диапазоне работы ДВС, по этой причине на авто с диагностикой пропусков прогаревших клапанов не меньше чем на старых без мониторинга пропусков. Причём сейчас машины всё больше и больше идут с прогаром на ранних стадиях и малых пробегах. Обьясню почему. Когда в старом авто нет мониторинга пропусков, то системе глубоко пофигу что там началось нарушение сгорания и владелец кинется только тогда, когда авто уже жестко затроит от падения компрессии, а на современных авто при малейших отклонениях эбу отключает форсунку и двиг троит, одни резко едут диагностировать и спасают мотор, другие снимают клеммы или едут прошиться и отключить диагностику пропусков- итог один- мотор в ремонт. дело времени. Что касаемо новых авто, я про ВАЗы- головки 8 клапанные кафно! Теперь по компрессии- на начальных стадиях она будет без изменения, компрессометром не отловить, а эбу уже отключает форсунку. Я использую современную методику анализа герметичности камеры сгорания при помощи компьютерного оборудования, результат 100% Как правило все эти моторы приходят от мотористов которые проверив компрессию не знают куда дальше копать, отправляют ко мне для диагностики и далее получив зону поиска ремонтируют. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2013 в 13:01) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 22 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
"Это две большие разницы" - как говорят в Одессе. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Нужен ли дополнительный фильтр отстойник при установки ГБО? Газ у нас технический очень плохой в перемешку с маслом. Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Газ у нас не технический. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник