Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

60 тысяч и 99% пружины истёрты или уже сломаны. На днях митцу приехала, 60 тык, прям по регламенту, в двух форсах пружинам труба ( лопнули) со всеми вытекающими- пропуски и троение, ошибки в эбу, в итоге авто на бензине. Менять в сборе с направляющими и сердечниками, ибо истираются и в форсах от этого куча срача. Обычно меняют пружинки и резинки, следующий этап это утечки газа в моторник и возможность пожара.
mmags ты писал про ловато или про OLMV? Сам какие форсунки посоветуешь?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Орел
Сообщений: 22
Приветствую всех.
Вопрос к уважаемому mmags:
насколько 16 кл k4m двигатель более приспособлен к переводу на газ в сравнении с 8 кл.?
понятно что в нем есть гидрокомпенсаторы, но конкретнее на практике преимущество в плане частоты/стоимости/времени обслуживания, ресурса двигателя/клапанов при работе на пропане - ?
Рекомендации по настройке довпрыска или переводу на бензин после хххх оборотов и нагрузке для 16 кл движка какие? (про 8 кл было выше)
И в продолжении какое оборудование оптимально, какое используете Вы? что скажете об Альфа?
PS Машина скорее всего будет ездить много, 50-100 тык в год.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 12:06)
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 109
Ну а я сегодня попытался пробить стоимость "вживления" ГБО в своего Ларгуса. Добавлю, что некоторое время назад я поработал у своего приятеля на фирме по монтажу ГБО... Почему не стал работать дальше - это уже другая тема.
Дык вот по поводу "вживления". Обратился в одну из "самых надёжных" по их утверждению контору, т.е. "Юргаз" Итог. Заявили 28 тыров за BRC с атикеровским тором и никаких документов, кроме сертификата и гарантийного талона.
- Подмес бенза? Да пожалуйста!
- Полный пакет документов - дулю с маслом!!!
Развернулся - уехал.
Приезжаю в "АвтоБелТранс", т.е. на свой LPG tech. Зная что полный пакет доков они делают.
Первый вопрос
- Скока?
- 28 тыр с тором на 53.
- Подмес сделаешь?
- Нет shock
- А чаво?
- Он тебе не нужен!
- Дык я ж хочу, за мои же кровные!!!(А сам тЫкаю ему в эту ветку с форума с постами mmmagsа)
- Не хочу, и всё тут!( я пришёл к выводу что ОНО просто не может, несмотря на наличие этой функции в проге facepalm )
Слов нет. Развернулся - уехал.
Приплыли! Получается что в Белгороде ГБО и ставить то негде!?
P.S. "гаражников" я отфильтровал заранее.
Вот такие прелести...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 12:41)
Самое главное это здоровье, а остальное- "ТЬФУ!", пыль дорожная!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
mmags:

Диагностика систем каждые 10000 км, практически всех.
Замена фильтра, диагностика всех систем, регулировка клапанов и все это каждые 10000 км.. А где же та экономия которая всех и манит при переходе на газ? А ведь еще и риск попасть на крупный ремонт. Оно надо?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Kuzovlev:
А где же та экономия которая всех и манит при переходе на газ? ...Оно надо?
В этой теме не принято агитировать за ГБО. Есть желание - ставим. Нет желания - продолжаем палить бензин.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Так у меня то стоит, просто читаю я, читаю, и охреневаю с ваших рассуждений :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Kuzovlev:
охреневаю с ваших рассуждений :)
С каких конкретно?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

Так у меня то стоит, просто читаю я, читаю, и охреневаю с ваших рассуждений :)

Фильтр меняю каждые 60 ткм.(чисто личное решение, не регламент) у кого ставил, он же смотрит как все работает. На осмотре все и заканчивается, проблем никаких на протяжении более 700 ткм. Зазоры на 8-ми кл. как ни крути надо смотреть, периодичность-динамика изменения зазоров на выпуске(впускные обычно стоят). Нет изменений-увеличиваем периодичность контроля зазоров с 10 до 20, с 20 до 30ткм. А если прозевали то контроллер отключит форсунку где зазор на выпуске пережат(инструкция для ленивых, есть шанс потерять клапан, а это ремонт).
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Тень:
Что за тезис? Ни один из участников дискуссии не утверждал, что газ сушит.
Это мое изречение, не научное. Формулировка чисто из практики от механиков реставрирующих ГБЦ газовых Газелей на протяжении более 15-ти лет. Предполагается что бензин не только переохлаждает клапана(отчего они видимо и лопаются),но и недогоревшими остатками(маслянистыми) смазывают направляющие и штоки клапанов увеличивая ресурс. Газ с его простейшей формулой распадается без остатка и ни чем помочь не может. Предположение спорное, но пока ни кем не опровергнуто, значит имеет право на жизнь.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
прожженный:

Тень:
Что за тезис? Ни один из участников дискуссии не утверждал, что газ сушит.
Это мое изречение, не научное. Формулировка чисто из практики от механиков реставрирующих ГБЦ газовых Газелей на протяжении более 15-ти лет. Предполагается что бензин не только переохлаждает клапана(отчего они видимо и лопаются),но и недогоревшими остатками(маслянистыми) смазывают направляющие и штоки клапанов увеличивая ресурс. Газ с его простейшей формулой распадается без остатка и ни чем помочь не может. Предположение спорное, но пока ни кем не опровергнуто, значит имеет право на жизнь.
Прошу, не начинай снова! И так остался какое-то осадок... Руки хочется вымыть!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 19:14)
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Kuzovlev:
Как отслеживать работоспособность форсунок, на какие симптомы обращать внимание, какие сроки? Чтобы не довести оборудование до стадии пожара.
Согласно ПДД водитель перед каждой поездкой должен убедиться в исправности систем своего автомобиля. Сыну советую, что завел двигатель, и перед тем, как включить музыку погромче, прислушайся к его работе, спинным мозгом прочувствуй работу всех систем. Если форсунки по ощущениям работают исправно, то и незачем соблюдать регламент тем более за свой счет, а об их некорректной работе на своем авто ты всяко узнаешь самый первый. Возникновению пожара, по-моему гораздо чаще, чем форсунки, могут способствовать утечки через растресковавшиеся резиновые шланги.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А если прозевали то контроллер отключит форсунку где зазор на выпуске пережат(инструкция для ленивых, есть шанс потерять клапан, а это ремонт).

Прошу пояснения по данной фразе, какой контролер, что отключит, это не метафора?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

А если прозевали то контроллер отключит форсунку где зазор на выпуске пережат(инструкция для ленивых, есть шанс потерять клапан, а это ремонт).

Прошу пояснения по данной фразе, какой контролер, что отключит, это не метафора?

Мозги авто отключат форсунку в проблемном горшке(цилиндре) где зажат клапан(евро-3 и далее, mmags недавно осветил). На Калине сталкивался при холодном пуске, когда особо горшок гадит- троил движок, моргал чек. После прогрева(при повторном пуске) проблема исчезает, т.к. копоти меньше. Падение тяги авто на газу- предвестник для контроля зазоров.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Мозги авто отключат форсунку в проблемном горшке(цилиндре) где зажат клапан

То есть форсунка отключится тогда, когда скорей всего клапан уже прогорел по причине зажатости и компрессия пропала? Или есть варианты,которые подскажут, что клапан подзажат и нужно проверить пока не прогорел?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:

Мозги авто отключат форсунку в проблемном горшке(цилиндре) где зажат клапан

То есть форсунка отключится тогда, когда скорей всего клапан уже прогорел по причине зажатости и компрессия пропала? Или есть варианты,которые подскажут, что клапан подзажат и нужно проверить пока не прогорел?
Зажатый клапан сифонит, а как следствие снижает компрессию и как результат рабочая смесь не вырабатывает свой потенциал по рабочему ходу в горшке(цилиндре) и вся энергия которая должна стать кинетическим зарядом для поршня увы становится разрушителем, а там всем хорошо достается.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Это все понятно и так. Зажатый клапан- это сразу прогар или он еще сопротивляется сколько то ? Я к этому клоню. Затроила- форс отключил- клапан зажат- клапан прогорел. Или затроила_- форс отключил- клапап зажат- срочно регулировать пока еще не прогорел.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:
Зажатый клапан- это сразу прогар или он еще сопротивляется сколько то
Еще как сопротивляется, чем техничней(термостойкий) металл тем больше сопротивление. Тазовазы 8-кл. были особо скупы на ЭТУ техничность, вот и прогорают клапана на охладителе-бензине.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Kuzovlev:

Это все понятно и так. Зажатый клапан- это сразу прогар или он еще сопротивляется сколько то ? Я к этому клоню. Затроила- форс отключил- клапан зажат- клапан прогорел. Или затроила_- форс отключил- клапап зажат- срочно регулировать пока еще не прогорел.
Специально поднял свои прошлогодние записи, когда менял прогоревшие клапана на Ниссан Вингроад.
Двигатель тогда затроил на пробеге 242 т.км., а встал на 248 т.км. Между этим обращался к 3 разным диагностам, все утверждали, мол, датчики в порядке, а все проблемы из-за газа, но хоть бы один проверил компрессию! Во все надо вникать самому, все эти так называемые мастера-диагносты...
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
Kuzovlev:
Затроила- форс отключил- клапан зажат- клапан прогорел. Или затроила_- форс отключил- клапап зажат- срочно регулировать пока еще не прогорел
Однозначно второе, первого не встречал.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Тень:
Во все надо вникать самому, все эти так называемые мастера-диагносты...
попрошу про диагностов по легче - диагносты разные бывают, когда я работал первым делом компрессию мерил, 70% неисправностей это механика, 30% электроника...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Пропуски воспламенения мониторятся не во всё диапазоне работы ДВС, по этой причине на авто с диагностикой пропусков прогаревших клапанов не меньше чем на старых без мониторинга пропусков.
Причём сейчас машины всё больше и больше идут с прогаром на ранних стадиях и малых пробегах.
Обьясню почему.
Когда в старом авто нет мониторинга пропусков, то системе глубоко пофигу что там началось нарушение сгорания и владелец кинется только тогда, когда авто уже жестко затроит от падения компрессии, а на современных авто при малейших отклонениях эбу отключает форсунку и двиг троит, одни резко едут диагностировать и спасают мотор, другие снимают клеммы или едут прошиться и отключить диагностику пропусков- итог один- мотор в ремонт. дело времени.
Что касаемо новых авто, я про ВАЗы- головки 8 клапанные кафно!
Теперь по компрессии- на начальных стадиях она будет без изменения, компрессометром не отловить, а эбу уже отключает форсунку. Я использую современную методику анализа герметичности камеры сгорания при помощи компьютерного оборудования, результат 100% Как правило все эти моторы приходят от мотористов которые проверив компрессию не знают куда дальше копать, отправляют ко мне для диагностики и далее получив зону поиска ремонтируют.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2013 в 13:01)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Орел
Сообщений: 22
mmags:
Что касаемо новых авто, я про ВАЗы- головки 8 клапанные кафно!
это же касается моторов рено, которые на ларгусе?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Revedg:
это же касается моторов рено, которые на ларгусе?
Моторы рено - это Вам не моторы ВАЗа.
"Это две большие разницы" - как говорят в Одессе.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Нужен ли дополнительный фильтр отстойник при установки ГБО? help  Газ у нас технический очень плохой в перемешку с маслом.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Газ у нас не технический.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.