Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Тень:
Всем будет интересно.
+1 Поддерживаю. good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Тень:
Все так, только здесь нет ни одного владельца Ларгуса со старым, изношенным двигателем, в связи с этим, какое отношение вышесказанное имеет к предмету обсуждения?
Вы теряете тему, суть спора. Следите внимательно за происходящим. В ларгусе как и в остальных двс внутреннего сгорания жидкое топливо испаряется не только во впуске и на клапане но и в самом цилиндре отводя тем самым тепло от деталей. А заявление что бензин испарённый и не может быть в камере ввиде капель я опроверг практическими знаниями ВСЕХ понимающих в ДВС- при нарушении сгорания масло разжижается и увеличивается уровень. Просто некоторые не понимают этого и рьяно рвут рубаху. Опыта маловато.
Тень:
доказательстве своего тезиса.
Это не моё, это всё из теории работы ДВС. Учите мат часть дорогие одноклубники и меньше будет ламерских вопросов и неправильных выводов.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
mmags:
И так- функция в гбо для сохранности клапанов- лохотрон для дурачков. Бензин в двигателе испарённый и не обладает охлаждающим эффектом. Что ещё придумаете?
Итак, все уже высказались предельно ясно и откровенно, и добавить-то больше нечего. Уважаемый Аркадичч, уважаемый Админ, интересно было бы услышать, а у вас имеется какая-либо третья точка зрения?
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Тень:
уважаемый Админ, интересно было бы услышать, а у вас имеется какая-либо третья точка зрения?
Я не специалист в ГБО, поэтому моя точка зрения строится на приводимых доказательствах того или иного высказывания. Чем убедительней объясняется, тем мне кажется более правдивым. А балабол lapudje2012 мне уже надоел, поэтому не воспринимаю его фразы всерьез.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
mmags:

Вот, одного можно сразу вычёркивать из списка способных к самообучению. Вы простите кем работаете? Смешно будет если Вас начнут учить Ваши клиенты? А врачам случайно не подсказываете как себя лечить?
Современные автомобили имеют функцию обнаружения пропусков воспламенения для отключения форсунки плохо работающего цилиндра, дабы исключить перегрев нейтрализатора и замыв масляной плёнки в цилиндре. На старых авто в случае поломки цилиндра несгоревшее топливо не только выбрасывается в выхлоп, но и капли снимаются кольцами и попадают в картер разжижая масло и зачастую при игнорировании владельцем неисправности являются причиной задира шеек и вкладышей. Это до такой степени элементарщина, о которой должен знать практически любой владелец автомобиля. но если не знает, то нужно принять за дань а не пытаться в очередной раз ужалить и хвастаться своим незнанием.
При неполном сгорании топливно-воздушной смеси или вследствие утечек из системы питания в масло может попадать топливо, в результате чего вязкость масла заметно снижается. Кроме того, под воздействием легких фракций топли­ва масло окисляется значительно быстрее, образующиеся при этом органиче­ские кислоты и отложения значительно ухудшают его качество. В результате воз­можно повреждение подшипников, на деталях двигателя интенсивнее образуют­ся нагар и лаковые отложения
Взято отсюда http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/I/I1_3_3.htm Можно было не позориться, выше же написал про ответы по теме и подготовке к ответу.
Благодаря таким как Вы, в теме по ГБО я более не отвечу по самому ГБО, буду общаться только в личке с адекватными и понимающими людьми. Сейчас донесу до некторых о пользе впрыска бензина к газу и о влиянии этой функции на температуру клапанов и всё.
Вы напрасно тратите время на этого чела. На сколько я понял он милиционер и этим всё сказано...
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Вся Европа, в том числе любимая мною Украина использует газ в качестве моторного топлива и ни кто не парится...
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Тень:
у вас имеется какая-либо третья точка зрения?
... точка зрения... горизонт видения... Конечно имеется.
Тема интересная, Не хотелось бы её превращать в свалку.
Т.е. свои высказывания и так называемые тезисы подтверждать фактами и ссылками на информацию. А то приходится тут из некоторых чуть ли не клещами вытаскивать... Живые примеры из реальной жизни тоже приветствуются.
Переход на личности - бан на месяц! Переход к оскорблениям - на три!!! Больше в голову ничего не идёт. zst
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
И так, что там с впрыском бензина? Он нужен всем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 21:56)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Он лишним не будет. Я его включаю на проблемных моторах в которых есть регулировка клапанов и очень активным ездокам, которые часто крутят двигатель в зону 5000 оборотов.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 150
mmags:

Он лишним не будет. Я его включаю на проблемных моторах в которых есть регулировка клапанов и очень активным ездокам, которые часто крутят двигатель в зону 5000 оборотов.
Вот сморите. Я поставил ГБО на автомобиль с мотором 2,4литра. Первоначально установщик меня предупредил, что с форсунками Ловато будет переход на бензин на 4000об/мин, т.к форсы не справляют, на Наnа такого не нужно, т.к форсунки скоростные и обеспечат весь диапазон оборотов газом. По трассе на скорости 100км/ч у меня на этом автомобиле около 2000об/мин, на обгонах из-за АКПП доходт до 4000 об и выше. Мне действительно был нужен довпрыск или на быстрых форсунках его не надо?
На нашем ларгусе 16кл люксе 3000об уже на 90км/ч, т.е при некотором педалировании и езде 110-120км/ч обороты поднимаются до 4000об/мин. Т.е я так понимаю довпрыск возможно потребовался бы?
И какое будет резюме? Цитируя
Тень:

Согласно первой точки зрения с целью охлаждения выпускных клапанов, согласно второй – прибавления мощности в пиковой нагрузке, т.к. калорийность (КПД?) бензина при прочих равных условиях выше.
Да, и какие моторы можно считать проблемными?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2013 в 19:05)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Так в Вашем случае некорректная установка ГБО и переход это завуалирование косяка.
У меня турбо и атмо ваговские движки без перехода фигачили в отсечку пока их владелец на разбивал о столбы.
Если бы не убивал, то моторы ходили без проблем. По крайней мере турбовый R5 AAN пережил 2 кузова и почти 200 тык пробега постоянно получая экстримальные нагрузки, никакого включения бензина и порций я не делал. Но есть моторы которые по отзывам коллег ложатся на газу, и если этим моторам делать доп впрыск бензина или полный переход на бензин по нагрузке то мы продлеваем жизнь двигателю и дело не в газовых форсунках.
Теперь по ларгусу- на 8 клапанниках я делаю подмешивание бензина на оборотах выше 3500 и высокой нагрузке. Если ехать спойоно, то двигатель не нагружен и работает на газовом топливе , но если ехать с нагрузкой, то подмешивается бензин. По отзывам никто не огорчён тем что бензин расходуется незначительно, и расход его зависит как раз от режимов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 19:20)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Астрахань
Сообщений: 31
Willi:

Действительно здорово !  Последний раз видел такое в незабвенном фильме " Mad Maх"

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ПРИ установки вот таких "авиабомб"зачем вообще Ларгус нужен.
Посетитель
Астрахань
Сообщений: 31
Тень:

mmags:
Забыл про ипаряемость жидкого топлива.
Искренне пытаюсь понять ход Ваших рассуждений, уважаемый Mmags. По-моему, бензин впрыскивается в жидкой субстанции только на этапе непрогретого до рабочей температуры двигателя, что мы видим, когда на морозе старые свечи закидывает топливом, и они становятся мокрыми. Если ДВС прогрет до рабочей температуры, то производится впрыск смешанной топливо-воздушной смеси в виде парообразной эмульсии, далее факел поджигается запальной искрой. И где же здесь место испарительным процессам?
Все стороны согласны с тем, что физика горения бензина и газа различается. Газ сгорает медленнее бензина, бензин с более высоким октановым числом сгорает медленнее бензина с низким октановым числом. Вопрос: а какова скорость сгорания газово-бензиновой смеси? Здесь могут быть три гипотезы: а) скорость горения убыстряется; б) скорость горения обеих сред остается неизменной; в) скорость горения такой смеси замедляется. Я бы придерживался ответа "б", но даже и в этом случае не стоит говорить об охлаждении выпускающих клапанов, ибо газ все равно будет сгорать по-своей синусоиде.

А как-же переобагащение смеси.Ведь нарушается пропорция топливо-воздух.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ируся:
ПРИ установки вот таких "авиабомб"зачем вообще Ларгус нужен.

Что значит - зачем нужен , человек и говорит - что Ларик покупал чтоб на метане ездить , а что , очень даже здорово .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 19:29)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
башкортостан Агидель
Сообщений: 158
Лада Ларгус по своему конструктиву и апетиту практически идеальный авто для установки ГБО. У владельцев появляется много вопросов и на нашем форуме появился человек профессионально устанавливающий таковое и кроме прочего пожелавшего выложить все тонкости своей работы во всеуслышанье.Кроме гемороя от умников которые к нему тоже приезжать будут и высказывать свои претензии и пожелания он тут себе не приобретает.Доказывать свой профессиолизм перед кем то ему не надо т.к.я по роду своей профессии практически живу на технических форумах типа Чиптюнер. Там им уже все доказано не перед любителями,а перед ему подобным мастерам своего дела.Там он в своей среде      уважаемый человек,а тут из за пары тройки Балтунов форум может потерять грамотного человека. Будет очень жаль.Куда смотрят Админы? PS Имен не называю и так всем понятно...
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
хотелось бы всё же услышать комментарий mmagsa как изменяется стехиометрический состав смеси при впрыске бензина с газом... и  ещё вопросик как влияет газ на нейтрализатор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 21:55)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
расчёт топливоподачи в ПО не от балды, убирая процент впырска газа и замещая его на бензин всё производится таким образом, что коррекции по дк не изменяются. Специально проверял и подавал разные процентные порции бензина на оборотах ХХ. Есть список авто на которые газ ставить нельзя либо по причине выхода из строя двигателя, либо нейтрализатора.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
чуток подчистил оффтопик на последних страницах.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

расчёт топливоподачи в ПО не от балды, убирая процент впырска газа и замещая его на бензин всё производится таким образом, что коррекции по дк не изменяются. Специально проверял и подавал разные процентные порции бензина на оборотах ХХ. Есть список авто на которые газ ставить нельзя либо по причине выхода из строя двигателя, либо нейтрализатора.
спасибо за разьеснение mmags! не знал что газ может убить нейтрализатор. Надеюсь  ларгус в этот список не входит?тоесть двигатель понятно жить будет, а вот нейтрализатор не умрёт?
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
В списке нет)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
mmags:

В списке нет)

это радует laugh
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
В субботу буду ставить ГБО. У нас город маленький так что особо выбора нет, только джитроник ставят, мастер знаток своего дела. Форсунки OMLV, хотели сначала ловатовские - они говорят подольше ходят ,но летом была партия брака так что остановились на OMLV - мастер сказал что их легко ремонтировать и ходят нормально. Ещё два фильтра установлю так как у нас газ технический продают плохо очищенный 16р 40к. Потом отпишусь как всё работает...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2013 в 18:22)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
60 тысяч и 99% пружины истёрты или уже сломаны. На днях митцу приехала, 60 тык, прям по регламенту, в двух форсах пружинам труба ( лопнули) со всеми вытекающими- пропуски и троение, ошибки в эбу, в итоге авто на бензине. Менять в сборе с направляющими и сердечниками, ибо истираются и в форсах от этого куча срача. Обычно меняют пружинки и резинки, следующий этап это утечки газа в моторник и возможность пожара.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Как отслеживать работоспособность форсунок, на какие симптомы обращать внимание, какие сроки? Чтобы не довести оборудование до стадии пожара.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Диагностика систем каждые 10000 км, практически всех.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.