Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6355 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
mmags, а можно к Ловатовскому мультиклапану какой-нибудь электронный указатель уровня топлива прикрутить? Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 71 |
После длительных поездок по трассе(в отпуске, ездил Крым) начал задумываться об установке вариатора УОЗ. Совершая, обгон на 4передаче двигатель раскручивал до 4500-5000 об. Как-бы калапана не прогорели бы! Хочу услышать мнение форумчан по этом вопросу! RS0Y5-42-02D +ГБО BRC | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 57 |
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
praktic, Можно. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
mmags, пример или ссылку покажите пжлст. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Нет, есть либо полный переход на бензин, либо подмешивание порции бензина к газовому топливу. Цель охладить клапана. Привязка не только к оборотам но и к нагрузке на двс. Т.е на 4000 оно может на газу работать, если мотор не нагружен в этой зоне. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2013 в 07:37) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
praktic, К любому мульту можно хоть приклеить дут с подходящей тарировкой для эбу. Примеры поищите сами в сети пжлста. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
когда то ,в старые ,старые времена (в прошлом век), когда пошли а\м ЗиЛ-138а,(газовая модификация ЗиЛ-130)у которого под кузовом стояли ,газовых 8 баллонов ,нам практически через одного, без всякой учебы, давали корочки о обучении на газобаллонный а\м ,самому в его нутро лазить и регулировать ну себе дороже,(один у нас слазил фейс собирали в челюстно-лицевой) заправляют спецы на заправках ,все остальное в сервисе ,ВОПРОС зачем все эти бумажки ? все просто ак модно сейчас говорить;" коррупционная составляющая,, стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 71 |
В процессе поиска информации по вариаторам, наткнулся на документацию BRC . Так вот заинтересовало вот это"В конце 2012г появилась новая версия программного обеспечения 3.08.01, с обновленным интерфейсом, функцией прогрева газовых форсунок(для систем Sequent 24 MY11) и стратегией VSR." У меня судя по документам уставлено 24MY11 (код комплекта 09SQ7S0T0003). В этом документе подробно о стратегией VSR (Valve Seat Recession спад седла клапана): http://www.brc-gas.su/UserFiles/File/docs/S24.11_P&D_RussiaVersion.ppt Petrol Contribution Strategy (VSR)- стратегия впрыска бензина.Эта стратегия позволяет подать бензин когда машина едет на газе. Start & Stop Strategy - стратегия для авто имеющих кнопку старт-стоп Gas Lack Compensation Strategy-Компенсация из-за отсутствия газа.Система впрыскивает процент бензина выше порогового рабочего цикла которые ранее создали через интерфейс. Advanced Injection Strategy -Стратегия Опережения Впрыска.Специальная стратегия для опережения впрыска для улучшения управляемости driveability на некоторых автомобилях, например Fiat 1400i 16V Starjet и Tjet, и решить некоторые проблемы, связанные с движением Впускного коллектора с изменяемой геометрией. Если я все правильно понял, в моем оборудовании можно добавить довпрыск бензина при езде на газу при повышенных оборотах?! и о беспокойстве прогара клапаном можно забыть. RS0Y5-42-02D +ГБО BRC | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Дело не в повышенных оборотах а в нагрузке на двигатель. Да, можно сделать подачу бензина. Есть переход по загрузке газовых форс, есть старт-стоп, но на новых блоках старт-стоп не работает. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
Охлаждение клапанов припон для дурачков, или кому лень в смысл процесса проникнуть. Понимаю если бы вода в каких-то мизерных дозах подавалась и желательно на выпускной клапан в районе рабочей фаски. На самом деле все просто(кто Ловато ставил просветил)-при резком нажатии акселератора под нагрузкой бензофорсы подливают(калорийность бенза в 1.5 раза более и выше), в итоге нет провалов, резвый разгон как? на бензине! У меня оборудование 2008-го, но там уже все давно продумано и работает. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Температура в камере сгорания зависит от скорости протекания оного, если смесь продолжает гореть к началу такту выпуска и горит в момент открытия выпускного клапана, то она нагревает более сильно выпускной клапан что приводит к его прогару. Подмешивание порции бензина улучшает процесс сгорания и способствует нормализации температуры выпускного клапана и камеры сгорания. И не пытайтесь привязать среднюю температуру ОЖ к температуре элементов ЦПГ и ГБЦ, ещё ошибка считать что температура масла и температура ОЖ равны. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 |
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Практикант без пруфа- балалабол! Можно подумать что противопоставил документальные доказательства! Кроме балабольства нет ничего! Инженера на заводе на моторных стендах систему обкатывают и измеряют температуры в различных зонах двс. И опять для дураков всё это. Админы потёрли, а он опять за своё. настогадил трындёж. Всё вокруг тупиз..ни, инженера разработчики тупые, один таксист самый умный, вокруг дураки. Надоел реально. Мне пофигу. Пусть соклубники слушают подобную пургу. А я доверяю информации производителя и понимаю процессы в ДВС. Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 октября 2013 в 23:40) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Забыл про ипаряемость жидкого топлива. ну да ладно, и на этот факт будет свой у некоторых ответ- для дураков. Из темы выхожу. Здесь есть очень умный спец, умнее разработчиков, при этом по неизвестным причинам не работает во благо любителям ГБО и автомобилей. Клаву мять называя всех дураками проще. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
Все стороны согласны с тем, что физика горения бензина и газа различается. Газ сгорает медленнее бензина, бензин с более высоким октановым числом сгорает медленнее бензина с низким октановым числом. Вопрос: а какова скорость сгорания газово-бензиновой смеси? Здесь могут быть три гипотезы: а) скорость горения убыстряется; б) скорость горения обеих сред остается неизменной; в) скорость горения такой смеси замедляется. Я бы придерживался ответа "б", но даже и в этом случае не стоит говорить об охлаждении выпускающих клапанов, ибо газ все равно будет сгорать по-своей синусоиде. | ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Я Вам задам наводящий вопрос- отчего в двигателях при нарушении сгорания жидкого топлива происходит увеличение уровня масла ? Прошу Вас подумать прежде чем отвечать. Даю гарантию что у многих кто этого не знал, сразу начнут появляться полезные мысли в голове по поводу испаряемости топлива и охлаждающего эффекта на внутренние части ДВС находящиеся в зоне КС ( камеры сгорания) Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 октября 2013 в 09:43) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 |
| ||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Вот, одного можно сразу вычёркивать из списка способных к самообучению. Вы простите кем работаете? Смешно будет если Вас начнут учить Ваши клиенты? А врачам случайно не подсказываете как себя лечить? Современные автомобили имеют функцию обнаружения пропусков воспламенения для отключения форсунки плохо работающего цилиндра, дабы исключить перегрев нейтрализатора и замыв масляной плёнки в цилиндре. На старых авто в случае поломки цилиндра несгоревшее топливо не только выбрасывается в выхлоп, но и капли снимаются кольцами и попадают в картер разжижая масло и зачастую при игнорировании владельцем неисправности являются причиной задира шеек и вкладышей. Это до такой степени элементарщина, о которой должен знать практически любой владелец автомобиля. но если не знает, то нужно принять за дань а не пытаться в очередной раз ужалить и хвастаться своим незнанием. При неполном сгорании топливно-воздушной смеси или вследствие утечек из системы питания в масло может попадать топливо, в результате чего вязкость масла заметно снижается. Кроме того, под воздействием легких фракций топлива масло окисляется значительно быстрее, образующиеся при этом органические кислоты и отложения значительно ухудшают его качество. В результате возможно повреждение подшипников, на деталях двигателя интенсивнее образуются нагар и лаковые отложения Взято отсюда http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/I/I1_3_3.htm Можно было не позориться, выше же написал про ответы по теме и подготовке к ответу. Благодаря таким как Вы, в теме по ГБО я более не отвечу по самому ГБО, буду общаться только в личке с адекватными и понимающими людьми. Сейчас донесу до некторых о пользе впрыска бензина к газу и о влиянии этой функции на температуру клапанов и всё. Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2013 в 10:08) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
Есть знание, и есть мнение, их следует различать. Знание предполагает осведомленность о фактах, а мнение – есть личное объяснение, субъективная интерпретация причинно-следственных связей и отношений. Например, бесспорно, что в современных системах предусмотрено работа на газу, смеси газа с бензином и на бензине. Этот факт привел уважаемый Mmags, и никто из присутствующих его не оспаривает, но далее идут уже две интерпретации, почему производители бодяжат бензин с газом. Согласно первой точки зрения с целью охлаждения выпускных клапанов, согласно второй – прибавления мощности в пиковой нагрузке, т.к. калорийность (КПД?) бензина при прочих равных условиях выше. Данную тему вскользь затронул уважаемый Basil в посте N1531 на С.62, а все присутствующие, по-моему, просто общаются по этому поводу в меру своей коммуникабельности. И к чему ставить всем ультиматум, дескать, злые вы все, уйду я от вас! Люди не злые и не добрые, а такие, какие есть, это надо принять как данность. Лично я с глубоким интересом вчитываюсь в то, что пишет уважаемый Mmags. Подчас это забавно, как отметил выше Lapudje2012, но всегда так или иначе аргументировано, к тому же он великолепный полемист, и нам всем его будет не хватать… Но в общем, уважаемый Mmags, расплеваться и уйти не позиция для взрослого человека, и если сказал «А», то, будь последователен, и скажи «Б», только не стоит размахивать над головой гаечным ключом, это не аргумент в теоретической дискуссии, а лучше бы сосредоточиться на доказательстве своего тезиса. Всем будет интересно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 13:27) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника