Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1401 - 18 сентября 2013 в 17:10 | |
mmags: |
Польша во всей своей красе.
Поставил сосед на волгу, приехал пару недель назад на бензине, с момента установки менее полугода. Газ не работает. Я не хочу это делать, отправляю к установщикам. вчера встретил, спросил- говорит всё выключилось в мозгах, да-да. так и сказали.
Лично мне не понятно у кого что в мозгах выключилось, но такого быть не должно.
Прошили они ему заново блок управления и он стал работать, но криво, теперь авто дёргается и троит на газу. Просит меня сосед сделать. А что там делать? Оно голимое сломалось не успев запылиться. Вот и всё моё мнение
|
Кинул по ходу соседа, а по делу карма дороже, если уж руки золотые то и из г-на конфетку бы сделал. Та же беда у Реноцентра в нашем городе, куда я пытался записаться на схождение после замены рулевых. Все как один, от менеджера до мастера отфутболивали меня, ну нет у них программы для Ларгуса. В Киа моторс предложили по ваз 2110, а на Рено логан говорю есть- есть, и вот вам пожалуйста в распечатке: Рено логан, Р90 логан мсв. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1402 - 18 сентября 2013 в 17:29 | |
Tsarek: |
lapudje2012: | буду брать только эту вашу итало-американскую |
Тоже было такое желание, но когда пришел к своим ребятам что устанавливают ГБО, сказали - мы с BRC не работаем, ставим LOVATO, хочешь BRC ищи других, но их в Санкт-Петербурге мало. Так что решил ставить у своих проверенных механиков, что бы в дальнейшем было к кому обращаться.
|
Вот ключевая фраза:"Так что решил ставить у своих проверенных механиков", и я об этом говорил, говорю и буду говорить и точка! Мне абсолютно по барабану какое у меня оборудование и всем рекомендую кто стоит перед выбором оборудования: ИЩИТЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА, А ОБОРУДОВАНИЕ ВАС САМО НАЙДЕТ!!! Опасайтесь мест где установка ГБО поставлена на поток, используется наемный труд, т.к. очень высока вероятность решения проблем своими силами, положительный момент один: в итоге вы сможете стать профессиональным установщиком ГБО. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Запорожье Сообщений: 34 | #1403 - 18 сентября 2013 в 17:48 | |
mmags: | Фото показал, удалил через время, т.к не вижу смысла их присутствия ибо мои советы обернулись против меня якобы я хвалю своё, но то что ставлю не моё. |
Тогда жду фото в личке. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 17:52) Sandero Stepway 1,6л. 16v акпп K4M 2012. Alaska STAG-4 OMVL |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1404 - 18 сентября 2013 в 18:09 | |
Admin: |
Тень отца Гамлета, я уже предлагал участникам дискуссии создать отдельные темы по каждому виду ГБО, но отклика не последовало. Делаю вывод, что участникам данных обсуждений удобнее общаться именно в таком формате препирательств.
Если же кто-то захочет рассказать про конкретный тип ГБО с фотографиями, описанием, достоинством и недостатками конкретного типа ГБО, всегда пожалуйста. А эта тема остается для всеми любых скандалов и общения без конкретики.
|
Участники дискуссии:
№1 Профи установщик-1 человек
№2 Имеющие практику эксплуатации ГБО-думаю не менее 5(не считал)
№3 Нуждающиеся в помощи гуру- кол-во человек не ограничено, т.к. сервис не всем доступен
№4 Ищущие правду без меркантильных интересов- не ограничено.
Вот сколько номеров, столько и дискуссий и соответственно тем. №1 и №2 занимаются как вы говорите
препирательством, отсюда напрашивается вывод: №3 общается с №1, а №4 с №2. Возможно в таком варианте конфликтов будет поменьше. А участников под №1 желательно прибавить, а то ни дай бог нимб над головой появится. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1405 - 18 сентября 2013 в 18:22 | |
прожженный: | А участников под №1 желательно прибавить, а то ни дай бог нимб над головой появится. |
Как вы скромно о себе заявили.
Я не предлагал делить темы по специалистам, я предлагал обсуждать в каждой теме отдельные виды ГБО, где обсуждать технические особенности, как устанавливать, с фотографиями, отчетами и т.д. отдельно взятого вида ГБО, чтобы любой человек, у которого либо уже установлено оборудование, либо ему будут устанавливать данное оборудование, знал что к чему и на что обратить особое внимание.
прожженный, создайте тему по вашей любимой ГБО и распишите подробно все о ней, отвечайте на вопросы участников клуба. Будете делать это с нимбом или без него - мне без разницы, главное, чтобы конструктивно.
Без ваших любимых наездов на другие виды ГБО, от чего данная тема становится не читаемой. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1406 - 18 сентября 2013 в 18:48 | |
Admin: |
прожженный: | А участников под №1 желательно прибавить, а то ни дай бог нимб над головой появится. |
Как вы скромно о себе заявили.
Я не предлагал делить темы по специалистам, я предлагал обсуждать в каждой теме отдельные виды ГБО, где обсуждать технические особенности, как устанавливать, с фотографиями, отчетами и т.д. отдельно взятого вида ГБО, чтобы любой человек, у которого либо уже установлено оборудование, либо ему будут устанавливать данное оборудование, знал что к чему и на что обратить особое внимание.
прожженный, создайте тему по вашей любимой ГБО и распишите подробно все о ней, отвечайте на вопросы участников клуба. Будете делать это с нимбом или без него - мне без разницы, главное, чтобы конструктивно.
Без ваших любимых наездов на другие виды ГБО, от чего данная тема становится не читаемой.
|
- Нет , уважаемый, у меня любимого ГБО. Все как с женщинами: та что рядом, верна и не ломается. Кста, я не №1, я практик-№2. Обсуждение технических особенностей, как устанавливать, с фотографиями, отчетами и т.д. отдельно взятого вида ГБО вы не получите(бизнес есть бизнес)-№1 не дурак!
-отвечайте на вопросы участников клуба. Все участники довольны, вы плохо информированы.
-Без ваших любимых наездов на другие виды ГБО, от чего данная тема становится не читаемой. Все виды ГБО приемлю, кривые руки нет.
-от чего данная тема становится не читаемой. По-моему она очень даже читаема, где еще столько страниц натюкано? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1407 - 18 сентября 2013 в 19:11 | |
прожженный: | Обсуждение технических особенностей, как устанавливать, с фотографиями, отчетами и т.д. отдельно взятого вида ГБО вы не получите(бизнес есть бизнес) |
Форум есть форум, где кроме обсуждения общих вопросов и сравнений, больше востребовано конкретика и практика.
А это - фотографии, отчеты, отзывы владельцев.
прожженный: | -от чего данная тема становится не читаемой. По-моему она очень даже читаема, где еще столько страниц натюкано? |
Это хорошо, что она настолько актуальна, но в ней уже трудно найти нужную информацию. Целиком ее никто не читает, потому как конкретики тут очень мало.
Поэтому, все технические и практические вопросы нужно обсуждать в отдельных темах. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 19:11) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1408 - 18 сентября 2013 в 19:26 | |
Admin: |
прожженный: | Обсуждение технических особенностей, как устанавливать, с фотографиями, отчетами и т.д. отдельно взятого вида ГБО вы не получите(бизнес есть бизнес) |
Форум есть форум, где кроме обсуждения общих вопросов и сравнений, больше востребовано конкретика и практика.
А это - фотографии, отчеты, отзывы владельцев.
прожженный: | -от чего данная тема становится не читаемой. По-моему она очень даже читаема, где еще столько страниц натюкано? |
Это хорошо, что она настолько актуальна, но в ней уже трудно найти нужную информацию. Целиком ее никто не читает, потому как конкретики тут очень мало.
Поэтому, все технические и практические вопросы нужно обсуждать в отдельных темах.
|
Не в вашу сторону камень, но видимо кроме администратора и модераторов нужен координатор(ры), чтобы из 57 страниц лабуды конкретику выстроил, причем конструктивно. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1409 - 18 сентября 2013 в 19:37 | |
прожженный: | Не в вашу сторону камень, но видимо кроме администратора и модераторов нужен координатор(ры), чтобы из 57 страниц лабуды конкретику выстроил, причем конструктивно. |
Сказал самый злостный замусориватель темы |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1410 - 18 сентября 2013 в 19:50 | |
Admin: |
прожженный: | Не в вашу сторону камень, но видимо кроме администратора и модераторов нужен координатор(ры), чтобы из 57 страниц лабуды конкретику выстроил, причем конструктивно. |
Сказал самый злостный замусориватель темы
|
Задел, да, а за "самый" спасибо. Вся Америка содрогнулась, а он кричал: "Я Дилинджер!" 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1411 - 18 сентября 2013 в 20:00 | |
прожженный: | Задел, да, а за "самый" спасибо. Вся Америка содрогнулась, а он кричал: "Я Дилинджер!" |
Вот и еще одна страница ни о чем.
Это примерно как я пытался заставить Микку создать тему про его любимый форд, а он все флудил и флудил, говоря, что форд не единственный его любимый автомобиль, и особо сравнивать его незачем, а тем более создавать отдельную тему.
Ну, не интересно ему было говорить по существу, а вот пофлудить - всегда пожалуйста. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1412 - 18 сентября 2013 в 20:23 | |
Admin: | потому как конкретики тут очень мало. |
Удаляйте флуд. Именно флуд!
Делить тему не вижу смысла. В нете полно профильных форумов, где по каждой системе есть описалово и отзывы именно спецов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 20:27) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1413 - 18 сентября 2013 в 20:25 | |
Admin: |
прожженный: | Задел, да, а за "самый" спасибо. Вся Америка содрогнулась, а он кричал: "Я Дилинджер!" |
Вот и еще одна страница ни о чем.
Это примерно как я пытался заставить Микку создать тему про его любимый форд, а он все флудил и флудил, говоря, что форд не единственный его любимый автомобиль, и особо сравнивать его незачем, а тем более создавать отдельную тему.
Ну, не интересно ему было говорить по существу, а вот пофлудить - всегда пожалуйста.
|
"Вот и еще одна страница ни о чем". О чем ваш интерес и кто любопытство должен продвигать, тема требует мускулов, мускулы протеина."Ну, не интересно ему было говорить по существу, а вот пофлудить - всегда пожалуйста". Существо суть капризное, ваша так же в тени, а темы созданы-доработка принимается. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1414 - 18 сентября 2013 в 20:37 | |
А давайте переименуем тему на "флуд про газовое оборудование, ГБО на ларгус" и начнем новую, с нуля. Купайтесь в дерьме, черти. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1415 - 18 сентября 2013 в 21:10 | |
mmags: | В нете полно профильных форумов, где по каждой системе есть описалово и отзывы именно спецов. |
Практически тоже самое слышал по многим интересным темам на этом форуме, когда они начинались, только с поправкой "На логан клубе уже это все обсуждено, зачем здесь обсуждать".
Да и по сигнализациям можно было одну тему завести "На каких специализированных форумах можно узнать про защиту от угона" и не мучатся. Так как всё уже тысячу раз пережевано специалистами на тех форумах. Зачем повторяться? Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 21:21) |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1416 - 18 сентября 2013 в 21:17 | |
praktic: | А давайте переименуем тему на "флуд про газовое оборудование, ГБО на ларгус" и начнем новую, с нуля. |
А смысл? Если там будет продолжаться тоже самое. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 21:17) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1417 - 18 сентября 2013 в 21:19 | |
Admin: | Форум есть форум, где кроме обсуждения общих вопросов и сравнений, больше востребовано конкретика и практика.
А это - фотографии, отчеты, отзывы владельцев. |
Как владелец, так как владелец, будем отчитываться. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1418 - 18 сентября 2013 в 21:40 | |
прожженный: | Как владелец, так как владелец, будем отчитываться. |
Был бы весьма признателен за отчет, а то пока очень мало хороших отчетов про ГБО на сайте. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 21:40) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #1419 - 18 сентября 2013 в 21:42 | |
похоже тут никто не может ответить на вопрос,какую систему ставить предподчительнее с обоснованием,ловато или брц.Разница в цене вроде как 8 тыр,а это существеннная сумма за одно и то же железо.Или я неправ?БРЦ -существенно лучше ,чем ловато ? |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1420 - 18 сентября 2013 в 21:57 | |
lapudje2012: | Или я неправ?БРЦ -существенно лучше ,чем ловато ? |
Вот тут фото-отчет про БРЦ, правда жалко что без описания подробностей.
А здесь отчет про Ловатто, но жалко что без фотографий. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1421 - 18 сентября 2013 в 22:02 | |
lapudje2012: |
похоже тут никто не может ответить на вопрос,какую систему ставить предподчительнее с обоснованием,ловато или брц.Разница в цене вроде как 8 тыр,а это существеннная сумма за одно и то же железо.Или я неправ?БРЦ -существенно лучше ,чем ловато ?
|
Ловато-Италия, БРЦ-Италия+США. Обе хороши, но Ловато ближе к эконом классу, а БРЦ к премиум авто. Если вы эстет по эксплуатации авто с объёмом двигателя более 2.8 литра-однозначно БРЦ. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1422 - 18 сентября 2013 в 22:13 | |
lapudje2012: |
прожженный: | отображены именитые бренды |
уж куда более именитая фирма "рено".Формула 1.Уровень Феррари,мерса.
|
У БРЦ Рено похоже не котируется. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1423 - 18 сентября 2013 в 23:37 | |
прожженный: | Если вы эстет по эксплуатации авто с объёмом двигателя более 2.8 литра-однозначно БРЦ. |
Не могу понять, откуда взялось про литраж мотора? Личное мнение? Тогда зачем его сюда приплетать? Причём тут фирма? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1424 - 19 сентября 2013 в 00:06 | |
lapudje2012: | похоже тут никто не может ответить на вопрос,какую систему ставить предподчительнее |
прожженный: | Ловато-Италия, БРЦ-Италия+США. Обе хороши, |
И всё! Вот и все познания! ( звук выходящего воздуха за кадром)
Создадите кучу разделов и будет в них одно и тоже, каждый будет хвалить то что стоит у него по типу- а у меня италия, а уменя итальянотурция. И никакого конструктива!
По теме- BRC ставится за бугром на поточных линиях, у данного оборудования очень хорошая математика расчёта топливоподачи, высокая надёжность, ремонтопригодность, комплекты оснащаются высокого качества резиновыми газопроводами и хомутами что не маловажно, имеено шланги которые разрушаются первым делом портят впечатление о ГБО.
Редуктор- точно держит давление, хорошо прогревет и испаряет газ, прост в обслуживании, не страдает как многие редуктора негерметичностью приводящей к постоянным запахам газа.
Датчики - крайне надёжны, очень редки выходы из строя. Всё что я менял- ломали сами владельцы либо на системах отдивших свой век по времени и пробегу.
Форсунки- действительно форсунки а не газовые клапана с массивными сердечниками которые нелтьзя ставить как получится, форсунки BRC работают в любых положениях и имеют высокий ресурс.
Фильтр паровой фазы- качественно фильтрует газ, не пропускает смолы и парафин.
Ловато- ещё не встречал автомобили с конвеерно установленным гбо чтобы стояло ловато.
Форсунки хвалят, но не так как прожженый, по 700 тык не отхаживают, меняются ранее. По отношению ко всякому гэ- хорошие форсы, но не то что BRC и кейхены.
Редуктор- редуктора ловато имеют косяк, отчего многие установщики их не любят.
По точности настроек- может на вазиках с прошивками где убиты все ошибки они и типаработают, но как только иномарка с совершенной системой впрыска- получаете чек, и регулировкам нет предела, т.е постоянно ездить к настройщикам. Это из опыта общения с клиентами.
У ловато хвалят фильтр,но он громоздкий, не везде поставить можно.
Сравнивать системы по фотоочётам нельзя, установить можно красиво всё что угодно. Сравнивать нужно две одинаковые машины в полевых условиях и стендовых испытаниях обвешав всё аппаратурой для фиксации данных с двс и токсичности выхлопа. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1425 - 19 сентября 2013 в 00:20 | |
Не логан, но суть как раз таки в том, что это за система и на какие сложные авто она ставится.
http://www.youtube.com/watch?v=3L5DxjOjWLM
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 06:27) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |