Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6354
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 17
batman01:

У так было,убавили подачу на холостых и забыл.

Я конечно понимаю что всё понятно. Но можно для непонятливых подробнее. Что мне сказать на станции, чтоб у меня небыло ошибок и не колбасило.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
AndreyAA:
Что мне сказать на станции, чтоб у меня небыло ошибок и не колбасило.
Да вот так же прямо и сказать: отрегулируйте подачу топлива на холостых оборотах, не устраивает процесс переключения с бензина на газ при недостаточно прогретом двигателе (только зубрить эту фразу не обязательно...)
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
AndreyAA:
Что мне сказать на станции,
Снимите это кафно с моей машины и верните деньги!
Что это за мастера что им владелец машины должен что либо говорить? У меня нет таких ситуаций, а когда кто либо пытается что либо мне вменять, то идут в другое место, но хочу акцентировать внимание- меня не учат что и как делать в моей работе, это как правило пытаются умничать те, кто ставил дешовое г... не у меня, а потом ко мне едут и звонят с пожеланиями, а у меня один им ответ- по месту установки пусть пляшут.
На днях ваще убил звонок- мы приедем с мастером чтобы ты ему рассказал что он должен делать а то опэль на диджитронике не работает как надо. Хватило же ума у человека сперва всунуть фуфел а потом звонить с дурными пожеланиями  rofl
На профильных форумах мастера хвалят диджитроник, но редуктора ставят не аляску и форсунки не за шапку сухарей. Тогда оно работает. Ничего своим установщикам не обьясняйте что им делать надо, Вы же не знаете что именно надо делать! Достаточно приехать с жалобами, а они сами решат что им делать. И коль не смогут в несколько заходов, то будете искать других.
Дело в том что я встречал подобные проблемы и требовалась дополнительная корректировка по температурам газа, приходилось машину ставить на ночёвку и холодную утром калибровать в момент включения газа, и самое интересное что нужно оборудование для диагностики чтобы отследить причину заглыхания а не просто туда-сюда смеси гонять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2013 в 21:03)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 17
mmags:

AndreyAA:
Что мне сказать на станции,
Снимите это кафно с моей машины и верните деньги!
Что это за мастера что им владелец машины должен что либо говорить? У меня нет таких ситуаций, а когда кто либо пытается что либо мне вменять, то идут в другое место, но хочу акцентировать внимание- меня не учат что и как делать в моей работе, это как правило пытаются умничать те, кто ставил дешовое г... не у меня, а потом ко мне едут и звонят с пожеланиями, а у меня один им ответ- по месту установки пусть пляшут.
На днях ваще убил звонок- мы приедем с мастером чтобы ты ему рассказал что он должен делать а то опэль на диджитронике не работает как надо. Хватило же ума у человека сперва всунуть фуфел а потом звонить с дурными пожеланиями  rofl
На профильных форумах мастера хвалят диджитроник, но редуктора ставят не аляску и форсунки не за шапку сухарей. Тогда оно работает. Ничего своим установщикам не обьясняйте что им делать надо, Вы же не знаете что именно надо делать! Достаточно приехать с жалобами, а они сами решат что им делать. И коль не смогут в несколько заходов, то будете искать других.
Дело в том что я встречал подобные проблемы и требовалась дополнительная корректировка по температурам газа, приходилось машину ставить на ночёвку и холодную утром калибровать в момент включения газа, и самое интересное что нужно оборудование для диагностики чтобы отследить причину заглыхания а не просто туда-сюда смеси гонять.

Ты прав. Поеду так и скажу.
Переключение должно быть ровным?
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
AndreyAA:
Переключение должно быть ровным?
Хорошо бы прийти и сказать, что двигатель колбасит уж как две недели, с тех пор теща ходит злая, и жена не дает. Жить стало невмоготу, сделайте как было!

По большому счету душа должна быть спокойна за то, что двигатель не накроется (клапана, шатунно-поршневая группа), в целом ресурс не сократится и т.д. В связи с этим можно требовать от установщиков ГБО сделать все в соответствии с техническими требованиями, хотя даже великий Mmags признает, что выше лба уши не растут, и задача эта подчас почти не выполнимая...
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Подобные траблы я ловил на ВАЗах с контроллерами м7.3 с оборудованием OMVL, а BRC не печалило пока что косяками при включении после прогрева.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Чебоксары
Сообщений: 17
Буду пытать установщиков.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags, а при использовании газа, ГБО, возможна такая же ситуация, как в этой теме: http://www.lada-largus.com/forum/thread2284-2.html#new. Может засрать клапана, что моторчику каюк?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Печально известные шевроле лачетти с 16 клапанниками 1,4 и 1,6 литров, до 2007 года моторы троили и у них висли клапана. Завод внёс изменения конструктивные в двс дабы избежать подобные проблемы, но проблемы продолжались наблюдаться но уже не в таком массовом характере. Причина не только в нарушении конструктивном но и в применении плохих гсм. так вот, я лечу этих старичков от подвиса, но те кто поставил ГБО с такой бедой не сталкиваются при условии что масло синтетика из провернных магазинов. Делайте вывод.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
а не поделитесь инфой,как клин клапана в направляющей,связан с качеством масла и проверенным магазином?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Про клапана на лачетти я слышал. Больше интересует, какие могут быть последствия для мотора, если заправишься ну о-о-очень хреновым газом?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
praktic:

Про клапана на лачетти я слышал. Больше интересует, какие могут быть последствия для мотора, если заправишься ну о-о-очень хреновым газом?

Последствий не встречал ни разу.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
никаких  последствий,кроме выкинутых денег. единственно можно попасть на чистку балона и замену газовых фильтров
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 17:42)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Это радует. Ларгус моя первая машина на газе, поэтому мне все очень интересно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
дима:
единственно можно попасть на чистку балона
Ни разу не попадал. Фильтрик(маленький он) меняю раз в 60-65 ткм, тоже не попадал.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Просто не попадали. Газ бывает такой что валит двигатель. Я встречал всего лишь раз когда в редукторе быстро образовался конденсат в виде смолы и он пошел в двигатель что вызвало залегание колец.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 18:23)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
а не поделитесь инфой,как клин клапана в направляющей,связан с качеством масла и проверенным магазином?
Дима, маслице чалтырское в двиг и фпуть наматывать километры.
Посмотри внимательно на фото с той темы на маслосьёмные колпачки, какой срачуган у основания, а эта заона выше направляющей куда плохой бензин не попадёт, а масло попадёт. Откуда там масло и кокс? Эту темы мы обсасывали, колпачки не снимают 100% масла и оно попадает в пару трения втулка-клапан и на тарелку смывается бензином, на выпуске горит.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 18:28)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
mmags, "Чалтырское" масло реально улыбнуло hehe знаменитая фишка!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Газ бывает такой что валит двигатель. Я встречал всего лишь раз когда в редукторе быстро образовался конденсат в виде смолы и он пошел в двигатель что вызвало залегание колец.
ГБО 2-го не меньше, чем Новогрудок. Там и масло, и мелкодисперсный срачуган убирал. У 4-го масло не видел, может газ форсы на этом держатся?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Фото как пример того что бывает в редукторах. Сейчас я не фотографирую ,,баяны,, данному фото много лет, первое поколение новогрудок, авто классика ваз. Но суть не в этом. Смолы даёт пропилен и бутилен, эти газы запрещены к использованию, убивают топливную аппаратуру и уплотнения в двигателях.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Посты не относящиеся к обсуждению систем ГБО удалил. zlo
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Посмотри внимательно на фото с той темы на маслосьёмные колпачки, какой срачуган у основания, а эта заона выше направляющей куда плохой бензин не попадёт, а масло попадёт. Откуда там масло и кокс?
Масло, даже сАмое лучшее можно убить хреновым бензином. Не мне Вам про это говорить...
Продукты сгорания хренового бензина оседают на стенках цилиндров, затем маслосъёмными кольцами снимаются в картер, в масло. Вот Вам и кокс и срачуган.
mmags:
колпачки не снимают 100% масла и оно попадает в пару трения втулка-клапан и на тарелку смывается бензином, на выпуске горит.
Что-то я не пойму, откуда на тарелке выпускного клапана бензин возьмется?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Только если не сгорит в камере сгорания.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Масло, даже сАмое лучшее можно убить хреновым бензином
Можно, оно теряет свои свойства благодаря вырабатыванию присадок, падению щелочного числа, и впитывая в себя продукты сгорания. Но чтобы на стержнях клапана образовался кокс масло должно было стариться долго.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
mmags:

дима:
а не поделитесь инфой,как клин клапана в направляющей,связан с качеством масла и проверенным магазином?
Дима, маслице чалтырское в двиг и фпуть наматывать километры.
Посмотри внимательно на фото с той темы на маслосьёмные колпачки, какой срачуган у основания, а эта заона выше направляющей куда плохой бензин не попадёт, а масло попадёт. Откуда там масло и кокс? Эту темы мы обсасывали, колпачки не снимают 100% масла и оно попадает в пару трения втулка-клапан и на тарелку смывается бензином, на выпуске горит.

прям с языка снял,умеешь мысли читать-уолись?)))

прожженный:

mmags:

На стержнях клапанов в зоне движений в направляющей куски кокса, месиво внутри маслосьёмного колпачка. Масло кафно!

Вы же знаете, что масло через колпачек попадает минимум, особо на новом авто. Во с бензином плюс алифа пожалуйста, все что угодно. Опять же дерьмо масло убило бы и коленвал, ШПГ, масляный насос с такими данными. По фото все проблемы через форсы.

именно так,сначала шейки колена,далее все что выше,но лампа давления просигналила бы....так что клин с плохим маслом связан ,но не клапана во втулке))))может в последнюю очередь,когда он на верстаке постоит в ожидании з.ч.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.