Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6353
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
0,025 это
Самый нормуль, и 0.042 отлично. 42 микрона это фактически поле допуска 8-ми клапанных тазов(50 тама). При таких показателях и клапан не зажат и грохота нет, а соответственно преждевременного износа кулачков и шайб. Плюс масляная пленка создает эффект Аква планирования на месте зазора, конечный результат- тишина как у гидриков.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не выдумывай
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

прожженный:
На горячем то бишь 0.5 будет?
В работе нет времени для экспериметнов, проверь на своём. на остывшем выставь выпуск 0,3, собери, дай наргрузку и потмо быстро раскидай и замерь.
А у меня его море, и эксперименты говорят об обратном. Калинка на газу 600 ткм. отходила(в курсе наверное), каждые 10 ткм. регулировка зазоров, получается свой тазик как минимум 60 раз обслуживал. Ну да ладно, логика не ясна: если клапан на холодную грохочет(зазор выше номинала), прогревшись зазор увеличивается, а грохот пропадает- природа явления не понятна.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
прогревшись зазор увеличивается,
Давай я ещё раз дам намёк, а ты попробуй эту наводочку пойми и обдумай- зазор в момент работы двигателя и зазор в момент проверки на остановленном двс плюс после определённого времени пока идёт вскрытие разный. Понимаешь? ГБЦ удлиннилась, она нагрета, а клапан уже успел ,,сесть,, А вот при работе да ещё и при нагрузке клапан разоревшись удлиннился и что с зазором?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Клапана зажаты. Если впуск в допуске 0,1 то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет. Пробег 15000 км, регулировка выполнялась в первый раз. Через 10000 км проверю ещё раз что с зазорами.
А здесь чем дело закончилось? Пусть 0.1 не лезет, но 0.05 пролез, а после прогрева выше допуска и 0.2 сквозит. Пусть машина работает, чаво ей мешать?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Гыы. дело только начиналось. Снижение мощности в нагрузке ибо клапана уже открыты оставались и на прогреве когда гбц ещё не удлиннилась а клапан ,,пощел,, через 2 минуты после пуска начинались пропуски. ну ты чего, дядька, такое не знаешь чтоле? Зазор 0,3 заводом оговорен но не о,08 на выпуске. Это уже пипец.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Понимаешь
А то, еще б на иридиевых свечках в момент прекращения 4-го агрегатного состояния вещества зазор отрегулировать, то при Коммунизме Социализм разом бы победил и все вокруг порозовело!
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
но не о,08 на выпуске. Это уже пипец.
mmags:
ГБЦ удлиннилась, она нагрета, а клапан уже успел ,,сесть,,
Я ж с пониманием, после резкой разборки. Электровеник короче я crazy
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:

Гыы. дело только начиналось. Снижение мощности в нагрузке ибо клапана уже открыты оставались и на прогреве когда гбц ещё не удлиннилась а клапан ,,пощел,, через 2 минуты после пуска начинались пропуски. ну ты чего, дядька, такое не знаешь чтоле? Зазор 0,3 заводом оговорен но не о,08 на выпуске. Это уже пипец.

У меня сразу все начиналось, где зажат клапан форсунка отключалась, чек моргал, двигл трясло, и речи не было об двух минутах. Спасибо евро-3 и датчику на распредвале.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
зазор в момент работы двигателя и зазор в момент проверки на остановленном двс плюс после определённого времени пока идёт вскрытие разный
Зазор в момент работы двигателя(прогретый) думаю всегда минимальный, момент проверки наступает после остывания(на конвейере 20 градусов тепла практикуют). Впуск 0.15 щуп проходной, 0.20 непроходной. Выпуск соответственно 0.35-0.40, касаемо 8-ми клапанники таза. Рено свои, не промышлял
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
думаю всегда минимальный
ну вот, а ты предлагаешь оставить 0,025 и 0,045. Не забываем что у газового испрарённого топлива нет охлаждающего эффекта и клапана удлиннятся чуть более особенно на высоких нагрузках, что приведёт к прогару.
прожженный:
У меня сразу все начиналось,
Это когда уже совсем плохо. Дело в том что пропуски ни на холодном двс после пуска ни на высоких нагрузках не мониторятся.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
так на всякий с 8кл. двигателя рено...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
скфо
Сообщений: 367
все кликакбельно

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Не забываем что у газового испрарённого топлива нет охлаждающего эффекта и клапана удлиннятся чуть более особенно на высоких нагрузках, что приведёт к прогару.
Хоть убей, но на практике меня это не трогало. Летели прахом на газу низкокачественные потроха- направляющие и клапана. Сменил на спорт и 300 ткм. без сучка и задоринки при штатных зазорах. Так и продал с шепчущим двиглом.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Хоть убей, но на практике меня это не трогало. Летели прахом на газу низкокачественные потроха- направляющие и клапана. Сменил на спорт и 300 ткм. без сучка и задоринки при штатных зазорах.
Всё правильно, зазоры то были не меньше чем нужно. К чему тогда споришь и говоришь что можно ставить маленькие чуть ли не на масляную плёнку оставлять?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 281
Ребята,есть кто нибудь с Омска или с области с ЛЛ на газу?
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Евген:

Ребята,есть кто нибудь с Омска или с области с ЛЛ на газу?

А как же? Конечно есть. good
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
300 ткм. без сучка и задоринки при штатных зазорах.
mmags:
Всё правильно, зазоры то были не меньше чем нужно.
Ну наконец-то.... КОНЦЕНЦУС! laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евген, STO11, идите уже в сад!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 281
Аркадичч:
Евген, STO11, идите уже в сад!
Пордон zst
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
Посетитель
Сообщений: 40
Я из Белоруссии, прочитал все страницы вашей темы, интересно. Много флуда не по теме, но много и полезной информации.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
adraenkov:
но много и полезной информации.
Что полезного вынесли для себя?
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Сообщений: 40
Я стопроцентный сторонник газовой установки на бензиновом авто, когда езжу на нём, сейчас езжу на дизеле, но надоели проблемы зимой с топливом (на авто насос Лукас, завоздушивается от мутной солярки зимой), планирую наперекор всем белорусским предрассудкам про жигули пересесть на Ладу Ларгус и поставить газовую установку. Что скажу про Ваш спор насчёт какая установка лучше? Сразу оговорюсь - это только моя точка зрения: каждый человек всегда живёт по достатку и покупает тот автомобиль, который он сможет содержать. Продукты тоже покупаются по достатку - кто-то ест пшеничный хлеб и пьёт коньяк, а кто-то ест ржаной хлеб и пьёт водку; кто ездит на москвиче и запоржце, а кто-то на мерседесе, и все понимают, что мерседес лучше запорожца а коньяк лучше водки, но каждому своё, и это хорошо, что у нас есть выбор. Иначе тот, кто ездит на запоржце - просто ходил бы пешком. Газовая установка BRC - это хорошо у кого есть деньги и разумно, остальные подешевле - для тех, кто хочет съэкономить (может и с сожаленим, что не поставил BRC). Я стараюсь уважать выбор любого и берегу сердце и нервы и благодарен   mmgasy за компетентное пояснение преимуществ BRC, и после покупки Ларгусахочу поставить себе полный комплект газа BRC у хороших установщиков.
Посетитель
Сообщений: 40
И только одно НО меня смущает в установке BRC - по словам mmgasa плохой газ убъёт любые форсы, а на BRC они не ремонтируются, я работаю ремонтником и не очень люблю не ремонтируемые вещи (осталось в наследство от СССР), отсюда вывод - поставлю BRC в поном комплекте от BRC и ......... буду заправляться только на провереных заправках. Спасибо Вашему форуму за полезную информацию. У меня появилось несколько вопросов к mmgas (извините, если переврал логин), но сейчас я не готов компетентно задать эти вопросы, обдумаю и сформулирую их и после этого задам.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
adraenkov:
хороших установщиков
Таковых море, а лучший тот о котором вспоминаешь когда надо заменить фильтрик и с благодарностью что не пришлось раньше. А ГБО производителя- проблема установщика.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.