Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1701 - 7 ноября 2013 в 12:49 | |
дима: | именно так,сначала шейки колена, |
Т.е склонность масла к коксованию первым делом проявляется на шейках КВ? Странно. Всегда в первую очередь в зоне более высоких температур, а это клапана, штанги если есть клапанов, пример тому запарики, кольца на поршне. Ну да ладно. Я не отрицал что бензин приводит к таким последствиям, но и масло в том моторе кафно и почему так получилось пусть эксперты разбираются, если масло испортилось в последствии попадения жижи из бака в картер, пусть найдут химические следы в масле. Но на момент гибели мотора маслу каюк однозначный и клапана зависли в стержнях а не от обильного кокса на тарелке, причём выпускные тоже имеют следы кокса на стержнях если присмотреться, и на втулках в гбц видны потёки из втулок. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1702 - 15 ноября 2013 в 23:51 | |
Сегодня утром пригонят восьмиклапанника с гбо на регулировку клапанов. Прошивка стоковая, гбо ставил я BRC, по диагностике ( недавно) ошибок нет, топливные коррекции в норме, были заменены свечи. Пробег близкий к 20000 км. По факту отпишу что с зазорами. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1703 - 16 ноября 2013 в 00:28 | |
mmags: | По факту отпишу что с зазорами. |
Готов поспорить что все нормуль, в книженции 3-й Рим писано что направляйки металлокерамика, что делает не убиваемой ГБЦ. Ну зазоры конечно посматривать надо. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1704 - 16 ноября 2013 в 05:54 | |
mmags, норма для топливных коррекций 8 кл. движка? При переключении газ - бензин коррекции сильно изменяются? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1705 - 16 ноября 2013 в 13:25 | |
прожженный: | Готов поспорить что все нормуль |
Клапана зажаты. Если впуск в допуске 0,1 то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет. Пробег 15000 км, регулировка выполнялась в первый раз. Через 10000 км проверю ещё раз что с зазорами. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 13:27) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1706 - 16 ноября 2013 в 13:28 | |
praktic: | норма для топливных коррекций 8 кл. движка? |
Назовите цифры из данных диагностических вашего авто. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1707 - 16 ноября 2013 в 15:56 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переключение с бензина на газ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Работа на газе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переключение с газа на бензин.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Работа на бензине. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 15:59) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1708 - 16 ноября 2013 в 15:59 | |
Газ настроен неправильно. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1709 - 16 ноября 2013 в 16:00 | |
Объясни. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1710 - 16 ноября 2013 в 18:26 | |
Что именно?
Поверхностно обьясню- при включении газа бензиновый блок не должен гнать коррекции топливоподачи относительно тех которые на бензине в плюсовую или минусовую глубокую сторону. На скринах видно что коррекция уходит до 30% в минус, что говорит о том что газовое оборудование подаёт некорректно топливо и бензиновый блок выравнивает ситуацию скорректировав время впырска в минус, что в свою очередь сказывается на работу на бензине при переходе, и мы не знаем каков состав смеси в режиме разомкнутого контура, но однозначно по минусовым коррекциям я могу сказать что гбо неправильно настроено или плохо работает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 19:54) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1711 - 16 ноября 2013 в 20:16 | |
Удаленно настроить можно? BRC. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 20:17) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1712 - 16 ноября 2013 в 20:29 | |
mmags: | то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет |
Чудеса, остывая зазоры щемит? Всегда вроде наоборот было 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1713 - 16 ноября 2013 в 20:33 | |
praktic: | Удаленно настроить можно? BRC. |
Можно. На Вашем компе должно быть ПО и необходим адаптер.
прожженный: | Чудеса, остывая зазоры щемит? Всегда вроде наоборот было |
Ну почему же всегда? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #1714 - 16 ноября 2013 в 20:35 | |
Все есть ес-сес-венно. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1715 - 16 ноября 2013 в 20:48 | |
mmags: | Ну почему же всегда? |
Все кто ко мне обращался жаловались на стук в ГБЦ непрогретого двигла, возможно по неопытности зажимаю им клапана , порчу так называемый тепловой компенсационный зазор 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1716 - 16 ноября 2013 в 20:55 | |
Жалоба на стук и поведение тепловых зазоров при разных температурах как бы разное.
Скрин из мануала автомобиля импортного производства. Просто как пример. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 21:00) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1717 - 16 ноября 2013 в 21:27 | |
mmags: | Если впуск в допуске 0,1 то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет |
mmags: | Просто как пример. |
Возможно ты переутомился, или просто дурачишься-сам себе противоречишь. Получается по щупам опечатка. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1718 - 16 ноября 2013 в 21:29 | |
Не чуди. Скрин с шеви а не рено и приведён как пример того, что на холодную зазоры меньше а не больше. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 21:32) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1719 - 16 ноября 2013 в 21:46 | |
mmags: | Если впуск в допуске 0,1 то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет. |
Все допетрил, может быть. 0,1-0,15 это предел допуска на горячем у выпуска. А щуп не лезет 0.1 на остывшем, а на горячую возможно вообще клапан зажат? Поправь, если не допетрил. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1720 - 16 ноября 2013 в 21:50 | |
mmags: | на холодную зазоры меньше а не больше |
В таблице наоборот 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1721 - 16 ноября 2013 в 21:55 | |
0.42 нолик пропущен, должно по примеру впуска 0.042, а в скобочках уже допуски по горячему. 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1722 - 16 ноября 2013 в 22:02 | |
Всё там верно. На горячем 0,42 на холодном 0,32. О, сам тока увидал что во впускном ошибка, ноль лишний, 0,025 это очень уж маленький зазор, читай как 0,25.
прожженный: | может быть. 0,1-0,15 это предел допуска на горячем у выпуска. А щуп не лезет 0.1 на остывшем, а на горячую возможно вообще клапан зажат? |
На горячем 0,15 влез а когда остыл то 0,1 уже не лез. А норма на холодном 0,3 Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 22:04) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 968 | #1723 - 16 ноября 2013 в 22:09 | |
mmags: | А норма на холодном 0,3 |
На горячем то бишь 0.5 будет? 120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить! |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1724 - 16 ноября 2013 в 22:09 | |
Там же дюймы есть в таблице, они верны. У меня на рабочем ноуте другая база, там нет ошибки. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #1725 - 16 ноября 2013 в 22:10 | |
прожженный: | На горячем то бишь 0.5 будет? |
В работе нет времени для экспериметнов, проверь на своём. на остывшем выставь выпуск 0,3, собери, дай наргрузку и потмо быстро раскидай и замерь. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |