Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
дима:
именно так,сначала шейки колена,
Т.е склонность масла к коксованию первым делом проявляется на шейках КВ? Странно. Всегда в первую очередь в зоне более высоких температур, а это клапана, штанги если есть клапанов, пример тому запарики, кольца на поршне. Ну да ладно. Я не отрицал что бензин приводит к таким последствиям, но и масло в том моторе кафно и почему так получилось пусть эксперты разбираются, если масло испортилось в последствии попадения жижи из бака в картер, пусть найдут химические следы в масле. Но на момент гибели мотора маслу каюк однозначный и клапана зависли в стержнях а не от обильного кокса на тарелке, причём выпускные тоже имеют следы кокса на стержнях если присмотреться, и на втулках в гбц видны потёки из втулок.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Сегодня утром пригонят восьмиклапанника с гбо на регулировку клапанов. Прошивка стоковая, гбо ставил я BRC, по диагностике ( недавно) ошибок нет, топливные коррекции в норме, были заменены свечи. Пробег близкий к 20000 км. По факту отпишу что с зазорами.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
По факту отпишу что с зазорами.
Готов поспорить что все нормуль, в книженции 3-й Рим писано что направляйки металлокерамика, что делает не убиваемой ГБЦ. Ну зазоры конечно посматривать надо.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags, норма для топливных коррекций 8 кл. движка? При переключении газ - бензин коррекции сильно изменяются?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Готов поспорить что все нормуль
Клапана зажаты. Если впуск в допуске 0,1 то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет. Пробег 15000 км, регулировка выполнялась в первый раз. Через 10000 км проверю ещё раз что с зазорами.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 13:27)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
норма для топливных коррекций 8 кл. движка?
Назовите цифры из данных диагностических вашего авто.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Переключение с бензина на газ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Работа на газе.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Переключение с газа на бензин.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Работа на бензине.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 15:59)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Газ настроен неправильно.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Объясни.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Что именно?
Поверхностно обьясню- при включении газа бензиновый блок не должен гнать коррекции топливоподачи относительно тех которые на бензине в плюсовую или минусовую глубокую сторону. На скринах видно что коррекция уходит до 30% в минус, что говорит о том что газовое оборудование подаёт некорректно топливо и бензиновый блок выравнивает ситуацию скорректировав время впырска в минус, что в свою очередь сказывается на работу на бензине при переходе, и мы не знаем каков состав смеси в режиме разомкнутого контура, но однозначно по минусовым коррекциям я могу сказать что гбо неправильно настроено или плохо работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 19:54)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Удаленно настроить можно? BRC.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 20:17)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет
Чудеса, остывая зазоры щемит? Всегда вроде наоборот было glasses
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
Удаленно настроить можно? BRC.
Можно. На Вашем компе должно быть ПО и необходим адаптер.
прожженный:
Чудеса, остывая зазоры щемит? Всегда вроде наоборот было
Ну почему же всегда?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Все есть ес-сес-венно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Ну почему же всегда?
Все кто ко мне обращался жаловались на стук в ГБЦ непрогретого двигла, возможно по неопытности зажимаю им клапана  shock , порчу так называемый тепловой компенсационный зазор  facepalm
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Жалоба на стук и поведение тепловых зазоров при разных температурах как бы разное.
Скрин из мануала автомобиля импортного производства. Просто как пример.  
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 21:00)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Если впуск в допуске 0,1 то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет
mmags:
Просто как пример.  
Возможно ты переутомился, или просто дурачишься-сам себе противоречишь. Получается по щупам опечатка.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не чуди. Скрин с шеви а не рено и приведён как пример того, что на холодную зазоры меньше а не больше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 21:32)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
Если впуск в допуске 0,1 то выпуск на горячем 0,1-0,15 а на остывшем щуп 0.1 не лезет.
Все допетрил, может быть. 0,1-0,15 это предел допуска на горячем у выпуска. А щуп не лезет 0.1 на остывшем, а на горячую возможно вообще клапан зажат? Поправь, если не допетрил.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
на холодную зазоры меньше а не больше
В таблице наоборот crazy
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
0.42 нолик пропущен, должно по примеру впуска 0.042, а в скобочках уже допуски по горячему.
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Всё там верно. На горячем 0,42 на холодном 0,32. О, сам тока увидал что во впускном ошибка, ноль лишний, 0,025 это очень уж маленький зазор, читай как 0,25.
прожженный:
может быть. 0,1-0,15 это предел допуска на горячем у выпуска. А щуп не лезет 0.1 на остывшем, а на горячую возможно вообще клапан зажат?
На горячем 0,15 влез а когда остыл то 0,1 уже не лез. А норма на холодном 0,3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2013 в 22:04)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 968
mmags:
А норма на холодном 0,3
На горячем то бишь 0.5 будет?
120 ткм. преодолел, и 240 не за горами.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Там же дюймы есть в таблице, они верны. У меня на рабочем ноуте другая база, там нет ошибки.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
На горячем то бишь 0.5 будет?
В работе нет времени для экспериметнов, проверь на своём. на остывшем выставь выпуск 0,3, собери, дай наргрузку и потмо быстро раскидай и замерь.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.