Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:


На тему регистрации в ГИБДД.
Ответ от ГИБДД-шников.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


это к тез.регоаменту таможенного союза письмо,тот что в первом посту? его изменили??ооо не знал...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Lostin:
Собираю потихоньку инфу, чтоб с установщиками предметно говорить
у вас в ебурге элитгаз есть на шефской, раньше предлагали ланди рензо с форсами аеб, сейчас видимо нерентабельно, из бюджетных комплектов ставят завлои , альфу и ловато. вобщем там адекватные парни, общался. пожалел что ставил не у них, съезди поговори  живьем, все объяснят.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Zloy:
- процедуру регистрации ГБО проходили или нет?
- если проходили, то насколько все сложно?
- если не проходили, интерес сотрудников ГИБДД не напрягает? какие могут ожидать напряги от ГИБДД?

- не проходил
- хз
- не напрягает, интереса нет.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
откатился назад по температуре переключения на газ в 45 гр., при данной температуре ОЖ в редукторе температура газа составляет 12 гр. и темп. двигателя по эльму 59 гр., что укладывается в положительные допуски по рабочей температуре газа в соотв. с тех. документацией BRC  ( рабочая темп. газа - 10 - 90 гр.). При прошлом значении переключения при температуре в 40 гр. в редукторе, температура двигателя по эльму составляла 53 гр. и температура газа 3 гр., температура газа маловата и не укладывалась в тех. регламент BRC. Температура двигателя после ночной стоянки при данной перенастройке составляла минус 27 гр., видимо инертность прогрева металлического тела редуктора не позволяет прогреть газ до необходимой температуры (по тех. регламенту BRC) при темп. переключения в 40 гр.. Для себя определил - температура переключения в 45. гр. является для моих климатических условий минимальной.

Открыл для себя (раньше видел, но только сейчас понял физику процесса) в настройках оборудования во вкладке переключения с бензина на газ и с газа на бензин добавление соответственно бензина и газа для более плавного переключения.
мои параметры: при переходе с бенза на газ - верхний ползунок - 1 мс, нижний ползунок - 7%;
при переходе с газа на бензин - верхний ползунок - 10 мс., нижний ползунок - 100%.
при данных настройках наиболее плавное переключение на другой вид топлива (при всяких разных вариантах методом научного тыка), хотя тоже не в идеале (при переходе на бенз плавное кратковременное увеличение оборотов на 50-70 об\мин., при переходе на газ еле заметная просадка оборотов на 30 - 40 об\мин.). работы по корректировке проводились на горячем двигателе и контролировались по цифровому и линейному графикам оборотов по torque\elm.
прошу поделится у кого какие параметры стоят в данной вкладке.
п.с. сейчас пойду посмотрю как переключается на холодную. на улице минус 25 -27 гр.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
rodof:

Zloy:
- процедуру регистрации ГБО проходили или нет?
- если проходили, то насколько все сложно?
- если не проходили, интерес сотрудников ГИБДД не напрягает? какие могут ожидать напряги от ГИБДД?

- не проходил
- хз
- не напрягает, интереса нет.

Присоединяюсь: НЕ НАПРЯГАЕТ ,БЕЗ УЧЕТА,НАСРАТЬ,ТЕХ ОСМОТР ПРОШЕЛ ДАЖЕ НЕ КТО НЕ СМОТРЕЛ.Ща гайцов то НЭТУ.Да же по Москве с тонировкой катают на лариках,че там ГАСС.... smoke
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ларгус178:

mumrik75:
До такой степени экономии я не дошёл (имхо -клиника это)
Тогда производи регулировку клапанов через 10тык., а то на масле столько на экономил, что ради спокойствия можно-бы и не тянуть с этим. v

Раз в 10 тыс км клапана это перебор, у меня условия работы движка очень мягкие - обороты 2.9-3 тыс и езда по трассе 90% времени(обдув двигателя воздухом постоянный, не перегреваюсь по пробками).
Раз в 15-17 тыс км самое то для меня..

По регистрации:
Не делал, забил, не планирую - авто семейное с багажником ещё и салон полон людей - такие авто не тормозят...
+ летом езжу в 6 утра и все по магистрали -на ней гайцов вообще никогда нет(камеры только стоят).


Родоф, мощно задвинул про Т-ру!
У меня стояло весной 40, на первом бесплатном ТО газовики поставили по моей просьбе 50!
Цель была - зимой не лазить в газомозг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2016 в 11:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Раз в 10 тыс км клапана это перебор, у меня условия работы движка очень мягкие - обороты 2.9-3 тыс и езда по трассе 90% времени(обдув двигателя воздухом постоянный, не перегреваюсь по пробками).
обдув двигателя конечно здорово, но температуру горения топлива(газа) этот обдув не уменьшает и зазоры в клапанах рассчитаны на другую, чуть более низкую(бензиновую) температуру.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ларгус178:

mumrik75:
Раз в 10 тыс км клапана это перебор, у меня условия работы движка очень мягкие - обороты 2.9-3 тыс и езда по трассе 90% времени(обдув двигателя воздухом постоянный, не перегреваюсь по пробками).
обдув двигателя конечно здорово, но температуру горения топлива(газа) этот обдув не уменьшает и зазоры в клапанах рассчитаны на другую, чуть более низкую(бензиновую) температуру.

Согласен!
Но клапана на чисто бензиновых движках вроде не прогарают, даже когда город катает постоянно 3900-4000 оборотов и выше?
Сам на 16кл символе катал 3700 постоянно, это было 110-115 км/час - крейсерская скорость, и за 85 тыс клапана не прогорели.

При 3500-4000 оборотах бензина сгорает Больше и нагрузка на клапана должна быть выше в этом режиме, и движок это выдерживает(заложено конструктивно).

Как считаете? - при 3000-3100 оборотах на газу нагрузка на клапана выше чем при 3700-4000 оборотах на бензинке?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 января 2016 в 12:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Сам на 16кл символе катал 3700 постоянно
Дык там компенсаторы стоят, это совсем другая история. А газ горит дольше и жарче бензина на любых оборотах, лень клапана регулировать почаще, так и скажи. laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ларгус178:
лень клапана регулировать почаще, так и скажи
Дык я на логане с прицепом гонял и то раз в 30 тыс. регулировал.Куда еще меньше 15-17тыс.- делать нечего просто.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
rodof:
сейчас пойду посмотрю как переключается на холодную. на улице минус 25 -27 гр.
на газ не переключилось(заглохла), пойду дальше поиграю настройками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2016 в 14:53)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
интересно если все дерьмо с ветки почистить, страниц сто по делу наберется?
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
около того наверное..а если в масштабе форума,то совсем грусть настанет..
п.с.
сегодня -12 потеплело чутка,вчера -19 было.машинка 4дня простояла-сел завел ,сразу ПОЕхаЛ,все в штатном режиме фурычит..и эт ,с моим переходом то..для моих климатических условий,выходит самое то..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:

Андрей-174:
Ставил 0,3 - стало 0,15
в два раза...выпуск сел.
Ставил в 3ткм пробега, регулировал в 23ткм, за 20ткм зажат выпуск от 0,15 до 0.1мм.
Статистику подтверждаю.
Зы. -22ºС, переход, как у Димы, проблем нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 января 2016 в 16:18)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
rodof:
если все дерьмо с ветки почистить,
с ветки не смогу, а с ЭТОЙ страницы - нате! zlo
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
после ночной стоянки плохо переходит на газ, плавают обороты в течении 20 -40 секунд, на горячую проблем нет, будем копать дальше.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
rodof, Если человек лезет в настройки системы, то этот человек должен изучить ту систему в которую он лезет. Так? В своё время я потерял пароль доступа к закрытой информации от производителя, а ,,дилеры,, у которых есть сайты не спешили выкладывать необходимую инфу и когда я поднял шум вокруг плохих переходов, то меня таки толкнули в нужном направлении, инфа всплыла, не помню тут я говорил об этом или нет, но ИМХО да. Ищите. Но пока что не там ищитЕ.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
132я страница. Кстати, вы там были, так почему же не вняли совету?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
rodof:

после ночной стоянки плохо переходит на газ, плавают обороты в течении 20 -40 секунд, на горячую проблем нет, будем копать дальше.
Знакомая история, тепла хочет магистраль  низкого давления, хоть ты тресни, причем чем старее, тем требовательнее.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
132я страница.
Юра, он не хочет даже редуктор тряпкой обмотать,
rodof:
вопрос недогрева редуктора, воообще не рассматриваю,
а Вы ему предлагаете форсунки тосолом (электричеством) греть... Человек похоже искренне и до конца верит , что оборудование BRC - это премиум сегмент.  crazy
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Я фильтрик ФПФ обернул паралонкой - можно, современно, бесплатно  hehe
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
mumrik75:

Я фильтрик ФПФ обернул паралонкой - можно, современно, бесплатно  hehe
Полагаю тогда меньше будет образовываться конденсата на внутренней стороне корпуса фильтра (уменьшится разница температур газа\корпуса ФПФ), соответственно где-то за фильтром его может образовываться больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 22:10)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
mmags:
132я страница. Кстати, вы там были, так почему же не вняли совету?
Аркадичч:
Юра, он не хочет даже редуктор тряпкой обмотать,
rodof:
вопрос недогрева редуктора, воообще не рассматриваю,
а Вы ему предлагаете форсунки тосолом (электричеством) греть... Человек похоже искренне и до конца верит , что оборудование BRC - это премиум сегмент.  

уже внял совету - поставил BRC и попал на повышенные эксплуатационные расходы.
в наличии тряпок обработанных ураном\плутонием не оказалось (чтобы в период прогрева двигателя ,полураспадом радиоактивных элементов с выделением тепла, прогревать редуктор), после прогрева двигателя редуктор прогрет так что его пожалуй лучше охлаждать чем утеплять (темп. газа 54 -58 гр., темп. ОЖ в редукторе 80+ гр. при температуре забортного воздуха минус 28 гр и ниже) поэтому тему тряпочной теплоизоляции считаю бесперспективной.
По поводу подогрева баллона - при прошлых зимах при темп. окр. возд. минус 40 давления в баллоне хватало для беспроблемной эксплуатации ГБО, поэтому пока не планирую (давление газа на холодном авто при минус 27 за бортом - 1300 - 1400 мбар).
по поводу подогрева форсунок - сейчас в гараже подсоединил саморегулирующий греющий кабель 12 вольт мощностью 17 Вт\метр к аккумулятору и увидел что скорость прогрева кабеля довольно низка как и температура нагрева - быстрее прогреется подкапотка от двигателя и температура форсунок выйдет на рабочий режим, поэтому идею подогрева форсов греющим кабелем данной мощности не считаю перспективной, возможно кабелем большей мощности (40-50 Вт\метр) быстро прогреть форсунки моно, но у меня его нет, будем искать.
по поводу премиальности и безотказности BRC иллюзий не испытываю, BRC можно и нужно довести до беспроблемной эксплуатации при экстремально низких температурах, но исходя из информации от Элитгаз Екб гораздо беспроблемнее себя показали на морозах комплекты Ланди ренцо с форсами АЕБ.
Кардинально перелопачивать свой комплект не хочу так как нерентабельно, все хотелки по утеплению ГБО буду воплощать в жизнь уже на следующем авто при установке и скорее всего это будет не BRC.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
rodof:
и скорее всего это будет не BRC.
good
п.с.
а подогрев рампы не рассматривал ,ИМЕННО БРСИШНЫЙ родной?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
rodof:
после прогрева двигателя редуктор прогрет так что его пожалуй лучше охлаждать чем утеплять (темп. газа 54 -58 гр., темп. ОЖ в редукторе 80+ гр. при температуре забортного воздуха минус 28 гр и ниже)
Это здесь причём, если у Вас проблемы при переходе с бензина на газ после длительной стоянки, когда двигатель ещё не прогрет?!
Вы ба лучше озвучили температуру газа в рейке в момент перехода с бензина на газ. И температуру ОЖ двигателя в этот же момент, которую ЕЛМ кажет, а не датчик из редуктора.
Скрины бы тоже не помешали.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.