praktic: |
На тему регистрации в ГИБДД. Ответ от ГИБДД-шников. |
это к тез.регоаменту таможенного союза письмо,тот что в первом посту? его изменили??ооо не знал...
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6357 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
это к тез.регоаменту таможенного союза письмо,тот что в первом посту? его изменили??ооо не знал... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
- не проходил - хз - не напрягает, интереса нет. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
откатился назад по температуре переключения на газ в 45 гр., при данной температуре ОЖ в редукторе температура газа составляет 12 гр. и темп. двигателя по эльму 59 гр., что укладывается в положительные допуски по рабочей температуре газа в соотв. с тех. документацией BRC ( рабочая темп. газа - 10 - 90 гр.). При прошлом значении переключения при температуре в 40 гр. в редукторе, температура двигателя по эльму составляла 53 гр. и температура газа 3 гр., температура газа маловата и не укладывалась в тех. регламент BRC. Температура двигателя после ночной стоянки при данной перенастройке составляла минус 27 гр., видимо инертность прогрева металлического тела редуктора не позволяет прогреть газ до необходимой температуры (по тех. регламенту BRC) при темп. переключения в 40 гр.. Для себя определил - температура переключения в 45. гр. является для моих климатических условий минимальной. Открыл для себя (раньше видел, но только сейчас понял физику процесса) в настройках оборудования во вкладке переключения с бензина на газ и с газа на бензин добавление соответственно бензина и газа для более плавного переключения. мои параметры: при переходе с бенза на газ - верхний ползунок - 1 мс, нижний ползунок - 7%; при переходе с газа на бензин - верхний ползунок - 10 мс., нижний ползунок - 100%. при данных настройках наиболее плавное переключение на другой вид топлива (при всяких разных вариантах методом научного тыка), хотя тоже не в идеале (при переходе на бенз плавное кратковременное увеличение оборотов на 50-70 об\мин., при переходе на газ еле заметная просадка оборотов на 30 - 40 об\мин.). работы по корректировке проводились на горячем двигателе и контролировались по цифровому и линейному графикам оборотов по torque\elm. прошу поделится у кого какие параметры стоят в данной вкладке. п.с. сейчас пойду посмотрю как переключается на холодную. на улице минус 25 -27 гр. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Присоединяюсь: НЕ НАПРЯГАЕТ ,БЕЗ УЧЕТА,НАСРАТЬ,ТЕХ ОСМОТР ПРОШЕЛ ДАЖЕ НЕ КТО НЕ СМОТРЕЛ.Ща гайцов то НЭТУ.Да же по Москве с тонировкой катают на лариках,че там ГАСС.... 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Раз в 10 тыс км клапана это перебор, у меня условия работы движка очень мягкие - обороты 2.9-3 тыс и езда по трассе 90% времени(обдув двигателя воздухом постоянный, не перегреваюсь по пробками). Раз в 15-17 тыс км самое то для меня.. По регистрации: Не делал, забил, не планирую - авто семейное с багажником ещё и салон полон людей - такие авто не тормозят... + летом езжу в 6 утра и все по магистрали -на ней гайцов вообще никогда нет(камеры только стоят). Родоф, мощно задвинул про Т-ру! У меня стояло весной 40, на первом бесплатном ТО газовики поставили по моей просьбе 50! Цель была - зимой не лазить в газомозг. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2016 в 11:43) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Согласен! Но клапана на чисто бензиновых движках вроде не прогарают, даже когда город катает постоянно 3900-4000 оборотов и выше? Сам на 16кл символе катал 3700 постоянно, это было 110-115 км/час - крейсерская скорость, и за 85 тыс клапана не прогорели. При 3500-4000 оборотах бензина сгорает Больше и нагрузка на клапана должна быть выше в этом режиме, и движок это выдерживает(заложено конструктивно). Как считаете? - при 3000-3100 оборотах на газу нагрузка на клапана выше чем при 3700-4000 оборотах на бензинке? Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 января 2016 в 12:44) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 января 2016 в 14:53) Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
интересно если все дерьмо с ветки почистить, страниц сто по делу наберется? Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
около того наверное..а если в масштабе форума,то совсем грусть настанет.. п.с. сегодня -12 потеплело чутка,вчера -19 было.машинка 4дня простояла-сел завел ,сразу ПОЕхаЛ,все в штатном режиме фурычит..и эт ,с моим переходом то..для моих климатических условий,выходит самое то.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Статистику подтверждаю. Зы. -22ºС, переход, как у Димы, проблем нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 января 2016 в 16:18) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
после ночной стоянки плохо переходит на газ, плавают обороты в течении 20 -40 секунд, на горячую проблем нет, будем копать дальше. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
rodof, Если человек лезет в настройки системы, то этот человек должен изучить ту систему в которую он лезет. Так? В своё время я потерял пароль доступа к закрытой информации от производителя, а ,,дилеры,, у которых есть сайты не спешили выкладывать необходимую инфу и когда я поднял шум вокруг плохих переходов, то меня таки толкнули в нужном направлении, инфа всплыла, не помню тут я говорил об этом или нет, но ИМХО да. Ищите. Но пока что не там ищитЕ. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
132я страница. Кстати, вы там были, так почему же не вняли совету? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Я фильтрик ФПФ обернул паралонкой - можно, современно, бесплатно К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 124 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 22:10) logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15 | ||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
уже внял совету - поставил BRC и попал на повышенные эксплуатационные расходы. в наличии тряпок обработанных ураном\плутонием не оказалось (чтобы в период прогрева двигателя ,полураспадом радиоактивных элементов с выделением тепла, прогревать редуктор), после прогрева двигателя редуктор прогрет так что его пожалуй лучше охлаждать чем утеплять (темп. газа 54 -58 гр., темп. ОЖ в редукторе 80+ гр. при температуре забортного воздуха минус 28 гр и ниже) поэтому тему тряпочной теплоизоляции считаю бесперспективной. По поводу подогрева баллона - при прошлых зимах при темп. окр. возд. минус 40 давления в баллоне хватало для беспроблемной эксплуатации ГБО, поэтому пока не планирую (давление газа на холодном авто при минус 27 за бортом - 1300 - 1400 мбар). по поводу подогрева форсунок - сейчас в гараже подсоединил саморегулирующий греющий кабель 12 вольт мощностью 17 Вт\метр к аккумулятору и увидел что скорость прогрева кабеля довольно низка как и температура нагрева - быстрее прогреется подкапотка от двигателя и температура форсунок выйдет на рабочий режим, поэтому идею подогрева форсов греющим кабелем данной мощности не считаю перспективной, возможно кабелем большей мощности (40-50 Вт\метр) быстро прогреть форсунки моно, но у меня его нет, будем искать. по поводу премиальности и безотказности BRC иллюзий не испытываю, BRC можно и нужно довести до беспроблемной эксплуатации при экстремально низких температурах, но исходя из информации от Элитгаз Екб гораздо беспроблемнее себя показали на морозах комплекты Ланди ренцо с форсами АЕБ. Кардинально перелопачивать свой комплект не хочу так как нерентабельно, все хотелки по утеплению ГБО буду воплощать в жизнь уже на следующем авто при установке и скорее всего это будет не BRC. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. а подогрев рампы не рассматривал ,ИМЕННО БРСИШНЫЙ родной? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Вы ба лучше озвучили температуру газа в рейке в момент перехода с бензина на газ. И температуру ОЖ двигателя в этот же момент, которую ЕЛМ кажет, а не датчик из редуктора. Скрины бы тоже не помешали. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
В начало страницы |