Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ага,на певой картинке под 6ти гранник ,мелкая резьба прикипал.потом ловатовцы материал крышки другой запилили.на котором посередке,крышка под 4 болта,даже тянуть низзя,сразу слизывает,а там прокладка с фильтром
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Дима, хм, а как его тогда обслуживать/обслуживают? Выходит проще потавить отдельно МК с ФЖФ (ты вроде писал), а про эту крышку забыть.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

Дима, хм, а как его тогда обслуживать/обслуживают? Выходит проще потавить отдельно МК с ФЖФ (ты вроде писал), а про эту крышку забыть.
У меня такой, я на него забил, даже не знаю что там внутри сейчас творится! facepalm  С момента установки прошло три года и более 300 ткм пробега, аж самому страшно тудыв заглянуть. shock
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный:
я на него забил, даже не знаю что там внутри сейчас творится
Правильно Прожженный,не чего туда лазить каждый день ,раз в 100тыс.как минимум и нормально.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный, главное пока работает - это уже хорошо, но лучше конечно заменить фильтрик, тем более с медной магистралью.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

прожженный, главное пока работает - это уже хорошо, но лучше конечно заменить фильтрик, тем более с медной магистралью.
laugh  У меня стало плохо закачиватся при заправке,  на медь грешу, получается надо все от мультиклапана и взу смотреть вместе с редуктором. beer
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
У меня стало
ток не от смотреть,а до мультиклапана ,после взу и шарик в нем особенно.я бы смазал его
ну,и трубку от редуктора открутить и дунуть мона ,поиграв с вентилем, теб же обычнвй мульт?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Быстров:
а как его тогда
так предписание было,смазывать резьбу термосмазкой.а потом и пробку замениои-материал...а во втором случае-на удачу..тих тих
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
praktic:
Да пока они крякнут, неужели на замену не на-экономишь? И все в раз - сомнительно
Быстров:
В БРСшных форсах я не сомневаюсь, тем более фильтрики у меня правильные стоят. Тысяч 100-150 отходят с нашим газом, если не ковырять и не ломать их 

Накрылась у меня форсуночка BRC при  пробеге 30000 ткм, заказал в мир газа плюс фильтров заодно, пока дойдут (почему то отправили из ставрополя, хотя в екб склад есть). сидю и думаю, зачем ммагса послушал? Надо было ловато поставить - форсунки дешевые, продаются на каждом углу, можно вместе с фильтрами менять.
п.с. форсунка накрылась оранжевая - диагностировалась снятием разъемов с форсунок поочередно, на снятие с одной двигатель не реагировал - под замену.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
rodof:
п.с. форсунка накрылась оранжевая - диагностировалась снятием разъемов с форсунок поочередно, на снятие с одной двигатель не реагировал - под замену.
Точно форсунка, а не проводка?
Махнуть форсы местами - проверить.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
rodof, ты не поверишь,  но у меня три!! Карл три!!! Девятсот ткм отходили, ну а четвртая 300 всего,  новая! good
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
rodof:
отправили из ставрополя
Светлограда скорее,там центральный офис и огроменный складище..в городе нет,привозят машиной покупателям
.я бы, тоже местами перекинул,как практик сказал,дабы 100% исключить проводку и пр.и в проге можно посмотреть на ошибки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2015 в 20:59)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Форсы если не вертикально, могут залипнуть от каков, содержащихся в снг.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
У меня стало
ток не от смотреть,а до мультиклапана ,после взу и шарик в нем особенно.я бы смазал его
ну,и трубку от редуктора открутить и дунуть мона ,поиграв с вентилем, теб же обычнвй мульт?
Древний, купил в 2008м, а дуть будет установщик, на то он и есть!
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
на то он
ты ремень на земле меняешь,а дунуть сам не могешь или лениво help
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
на то он
ты ремень на земле меняешь,а дунуть сам не могешь или лениво help
Смысла не вижу,  работает и не напрягает, а я ненавижу мешать работать механизму! zlo
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Ну что народ, у нас тут гениальное решение назрело  laugh .
Цитирую с соседнего форума:

Yasha:
maudussart, отвечу за Кока, не вдаваясь в подробности, с помощью ELM-327 проверяем показания МАР, если машина не прошита под газ то показания должны быть 28-31 кПа, если прошита под газ то показания должны быть 30-35 кПа, если больше этих данных то требуется настройка зазоров клапанов. Замеры делаем на прогретом двигателе на х/х.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
яша ,как бы адекватный парень,на пропане ру. давно есть,но откель он эту инфу взял ХЗ.
п.с.
как то сталкивался с инфой,что по гребням на осцилографе,можно увидеть просадку клапанов и соотв.момент регулировки их когда нужно,но не вникал и методу не знаю достоверно на 100%
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима, ну понимаю по впуску будут изменения давления, а выпуск-то причем? хз...
Когда клапан прогорел, тогда конечно будут изменения, но это не регулировка уже, а ремонт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2015 в 08:46)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
во нашел..пробегись скоренько,если интерес есть
http://www.oktja.ru/forum/topic/79546-21114-1411020-20/
ты же там врод зареган?там и скрины есть,но мне не видны((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2015 в 08:58)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
rodof:
Накрылась у меня форсуночка BRC
pakhan74:
Форсы если не вертикально, могут залипнуть от каков, содержащихся в снг.
На 16кл то скорее всего горизонтально лежат, да еще и обдуваются снаружи хорошо, промыть ее надо, может правда замерзла. У меня на морозе периодически бывает такая фигня, отогреются и все ок.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Дима:

во нашел..пробегись скоренько,если интерес есть
Отличный способ диагнозы, но есть одно НО. Диагносты в основном бестолочи и ничего, кроме ошибок по тому же елм прочитать не могут.
И еще не одно но. Установщики гбо не знают, чем занимаются диагносты и регулировщики клапанов. Сами диагносты не регулируют клапана. Регулировщики клапанов ничего не смыслят в гбо и диагнозе.
Этакий замкнутый круг. Редкий специалист все в одном, и найти его практически невозможно.
А вообще описанный способ, конечно крут, можно брать на заметку себе.
Цитата сообщения с окти от 2009 года.


Я смотрю по количеству сообщений ваших - Вы давно на форуме и незнаете как осцилографом зазоры смотреть и определять когда закрывается выпускной клапан? А для кого ж я год  на всех сайтах описывал методику определения зазоров в ГРМ без разборки. Вот ROBIN всё понял и пользуется этим методом.

Вот осцилограма снятая датчиком разрежения ,выпускной 4го цилиндра - зажат. Сразу в этм цилиндре вершинка присела и сдвинулась вправо. 24град. закрытие выпускного. Даже не меряя можно бегло взглянув на осцилограму - сказать,в 4м зажат выпускной!

Вторая осцилограма - всё расписал на осцилограме,что б понятно было что где показывает.







8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Этакий замкнутый круг.
вот поэтому,мы, тут до кучи ифу и собираем beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
praktic:
Точно форсунка, а не проводка?
Махнуть форсы местами - проверить.
pakhan74:
Форсы если не вертикально, могут залипнуть от каков, содержащихся в снг.

форсунки местами менял, стоят горизонтально, промывал ацетоном и очистителем карба, никуя :(
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Андрей-174:
да еще и обдуваются снаружи хорошо, промыть ее надо, может правда замерзла
Родился и живу в сибири, поэтому утеплению подкапотки уделяю уже издавна самое  пристальное внимание (под капотом ташкент), прошлую зиму гбо отработало при морозах до минус 47 без проблем, так что всетаки скорее всего форсуночка накрылась, придет посмотрим, доставка уже сдвинулась до 22.11
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.