Дима: |
значит для параллельной врезки нужен минимально возможный диаметр шлангов-так?а не ограничивать проход для основного круга...получается хомутиками поджимают те,у кого диаметр шлангов равняется основным... |

Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6294 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 23:52) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
![]() Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дима, про то ,что я хомутиком поджимаю зимой шланг у редуктора я писал еще года 2 назад ,он у меня тама постоянно.А ты тока открытие сделал.Самое главное не переборщить а то нехватат может. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 07:36) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
Провод купил по 2р/метр.. - копейки, на сдачу В субботу хочу попробовать обмотать газ редуктор проводом и протестировать нагрев. Сколько метров пока не знаю - сильно слишком греть боюсь, надо сделать нагрев Задумался над тем, чтобы сделать плавный нагрев - первую минуту +20, потом минуту +40, потом +70 уже.. Хотя кипяток из чайника сразу +90 даёт на редуктор, может плавный нагрев это и лишнее ![]() В бухте 60 метров провода, думаю МАСЛО в ДВС подогревать немного - но боюсь расколоть двигатель резким нагревом до +70С. Не буду связываться с нагревом ДВС - имхо от АКБ бесполезно. ![]() Редактировалось: 8 раз (Последний: 8 октября 2015 в 09:42) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
mumrik75, Грей только редуктор. По поводу резкого нагрева не волнуйся, кипятком ничего ему не делается.
Вроде не совсем в ноль, как раз самое время. И еще вопрос, вроде, чем больше пробег, тем меньше садятся клапана, на ста тыщах так же продолжают зазоры уходить? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
Спасибо, так и буду. Плюс в том что термостат не нужен, так как провод при токе 8,5А греется до 65С а больше не может. К тому же часть тепла будет уходить в воздух вокруг редуктора и вокруг провода - то есть по факту температура должна быть меньше, предполагаю порядка будет 50С. Вижу излишки тепла - при оптимальном токе 8.5А (такой ток нужен для ограничения температуры нагрева в 65С, больше 10Ампер нельзя - при 16Ампер провод плавится) мне надо будет рассеивать кроме редуктора ещё где-то порядка 35-36Вт тепла. Хочется сделать это с пользой. На обогрев масла не хватит - остаётся ГБО-шная паровая часть, может быть фильтр паровой фазы было бы неплохо греть, всё равно тепло буду либо рассеивать вникуда, либо надо ШИМ ставить но ток 8-9 Ампер он дорогой будет слишком. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 11:25) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
![]() 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
![]() | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
МеханизЪм вышел на кондиционный режим работы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 18:42) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
прожженный, вот вкрапления и напрягают. Как бы их избежать? Нет вкраплений - нет прогара. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 19:17) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
Может испытать на тебе систему смазки выпуска? Форумом скинемся на эту приблуду, а с тебя результат. Все равно столько никто не накатывает. По результатам испытаний уже все решат, нужно оно или нет? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Зы, если действительно за экологию радеть, то все барахло работающее на бензине надо на законодательном уровне перевести на ПБ, любые евронормы под хвост заткнуло бы. ![]() | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, у меня товарищ трубку вокруг коллектора и подал воду тем же путем ,что и выше, температура при этом ниже, за счет охлаждения, а с чего ли спросите вы, да путем пробы - без подачи воды вентилятор вкл даже при прохладной погоде +10 +15градусов чрез короткие промежутки времени - почти не выкл., а после подачи воды - паров перестал часто вкл. а по поводу подачи масла во впускной коллектор, так потом клапана так зарастут вместе с камерой сгорания - мама не горюй, что бы оне не говорили, что масло не горит при таких температурах, не поверю. за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 22:04) | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
у тебя прога напопалам с бензом, при высоких оборотах? за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
![]()
![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 22:15) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |