Дима: |
значит для параллельной врезки нужен минимально возможный диаметр шлангов-так?а не ограничивать проход для основного круга...получается хомутиками поджимают те,у кого диаметр шлангов равняется основным... |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6387 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 23:52) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Дима, про то ,что я хомутиком поджимаю зимой шланг у редуктора я писал еще года 2 назад ,он у меня тама постоянно.А ты тока открытие сделал.Самое главное не переборщить а то нехватат может. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 07:36) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Провод купил по 2р/метр.. - копейки, на сдачу В субботу хочу попробовать обмотать газ редуктор проводом и протестировать нагрев. Сколько метров пока не знаю - сильно слишком греть боюсь, надо сделать нагрев Задумался над тем, чтобы сделать плавный нагрев - первую минуту +20, потом минуту +40, потом +70 уже.. Хотя кипяток из чайника сразу +90 даёт на редуктор, может плавный нагрев это и лишнее В бухте 60 метров провода, думаю МАСЛО в ДВС подогревать немного - но боюсь расколоть двигатель резким нагревом до +70С. Не буду связываться с нагревом ДВС - имхо от АКБ бесполезно. Редактировалось: 8 раз (Последний: 8 октября 2015 в 09:42) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
mumrik75, Грей только редуктор. По поводу резкого нагрева не волнуйся, кипятком ничего ему не делается.
Вроде не совсем в ноль, как раз самое время. И еще вопрос, вроде, чем больше пробег, тем меньше садятся клапана, на ста тыщах так же продолжают зазоры уходить? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо, так и буду. Плюс в том что термостат не нужен, так как провод при токе 8,5А греется до 65С а больше не может. К тому же часть тепла будет уходить в воздух вокруг редуктора и вокруг провода - то есть по факту температура должна быть меньше, предполагаю порядка будет 50С. Вижу излишки тепла - при оптимальном токе 8.5А (такой ток нужен для ограничения температуры нагрева в 65С, больше 10Ампер нельзя - при 16Ампер провод плавится) мне надо будет рассеивать кроме редуктора ещё где-то порядка 35-36Вт тепла. Хочется сделать это с пользой. На обогрев масла не хватит - остаётся ГБО-шная паровая часть, может быть фильтр паровой фазы было бы неплохо греть, всё равно тепло буду либо рассеивать вникуда, либо надо ШИМ ставить но ток 8-9 Ампер он дорогой будет слишком. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 11:25) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
МеханизЪм вышел на кондиционный режим работы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 18:42) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
прожженный, вот вкрапления и напрягают. Как бы их избежать? Нет вкраплений - нет прогара. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 19:17) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Может испытать на тебе систему смазки выпуска? Форумом скинемся на эту приблуду, а с тебя результат. Все равно столько никто не накатывает. По результатам испытаний уже все решат, нужно оно или нет? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Зы, если действительно за экологию радеть, то все барахло работающее на бензине надо на законодательном уровне перевести на ПБ, любые евронормы под хвост заткнуло бы. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
прожженный, у меня товарищ трубку вокруг коллектора и подал воду тем же путем ,что и выше, температура при этом ниже, за счет охлаждения, а с чего ли спросите вы, да путем пробы - без подачи воды вентилятор вкл даже при прохладной погоде +10 +15градусов чрез короткие промежутки времени - почти не выкл., а после подачи воды - паров перестал часто вкл. а по поводу подачи масла во впускной коллектор, так потом клапана так зарастут вместе с камерой сгорания - мама не горюй, что бы оне не говорили, что масло не горит при таких температурах, не поверю. за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 22:04) | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
у тебя прога напопалам с бензом, при высоких оборотах? за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 22:15) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник