Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Завелся, холодный антифриз пошел в редуктор и так же испаряющийся газ начал теплопоглощение
нат моторе +3,все же эт плюс,а не минус,ради которого и затевается...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:

нат моторе +3,все же эт плюс,а не минус,ради которого и затевается...
Если не греть редуктор, с этой температуры велик шанс получить неиспаренный газ.
А вот нагретый, скажем до 60°, редуктор не сразу остынет до температуры возврата на бензин. При этом, окружающая температура будет влиять только на время прогрева того самого редуктора.
Я же проголосовал, что все получится  beer
Зы. Но сам делать не буду конечно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 18:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Дима:

нат моторе +3,все же эт плюс,а не минус,ради которого и затевается...
Если не греть редуктор, с этой температуры велик шанс получить неиспаренный газ.
А вот нагретый, скажем до 60°, редуктор не сразу остынет до температуры возврата на бензин. При этом, окружающая температура будет влиять только на время прогрева того самого редуктора.
Я же проголосовал, что все получится  beer
Зы. Но сам делать не буду конечно.
+1 На семерке с редуктором САГА до минус 15ть заводил на газу, дальше в термосе кипяточко редуктор+вп.коллектор и лучше чем на бензе-свечи не заливает!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
в термосе кипяточко редуктор+вп.коллектор и лучше чем на бензе-свечи не заливает!
прожженный, С кипяточком и на бензине их не заливает. laugh  beer
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
в термосе кипяточко редуктор+вп.коллектор и лучше чем на бензе-свечи не заливает!
прожженный, С кипяточком и на бензине их не заливает. laugh  beer
Это как повезет, карбюратор не предсказуем! yes  beer
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Вчера зазоры выставил в ГРМ, сегодня помотался по городу. Моторчик-то ожил!
Вроде и не сильно поджаты были, до 0,15 самое сильное, но видимо в самое время сделал.
Получается нужно раз в 20ткм при моем режиме, когда кручу до отсечки, да и по трассе не жалею особо.
А ведь были признаки в последнее время пару раз, как обычно, на холодную заглох мотор раз и раз при переходе почти заглох.
Так что всем газированным, 8 клапанным рекомендую не запускать эту несложную процедуру.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
всем газированным, 8 клапанным рекомендую не запускать эту несложную процедуру.
Золотые слова!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, регулировал бензиновому корешу на таком же моторе с пробегом 260 ткм., регулировалось впервые!!! Все было прослабленно, поджимал, так отзыв был до слез благодарственный, вывод: уход зазоров в любую сторону влечет нарушение в работе ДВС, имхо.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Получается нужно раз
во,отсель я и регулировал при каждом ТО beer  на логане
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
с редуктором САГА
я не понимаю,чего вы все сравниваете хлопалку с распределенкой? на сантехнике,все намного проще(я новогрудку на восьмере помню..пофиг как заводилась)...на распределнке придется обманывать т.датчик ОЖ,а может и не только его...на дидже вроде нет датчика т.газа в рейке?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 21:07)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
с редуктором САГА
я не понимаю,чего вы все сравниваете хлопалку с распределенкой? на сантехнике,все намного проще(я новогрудку на восьмере помню..пофиг как заводилась)...на распределнке придется обманывать т.датчик ОЖ,а может и не только его...на дидже вроде нет датчика т.газа в рейке?
У Паши на Газели сантехника, вот и обсуждаем. zst
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
У Паши
Мумрик  решил себе замутить же подогрев,а у него далеко не такое гбо...там  вопросов возникает -ух...решит он их,вот в чем вопрос help
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:
я не понимаю,чего вы все сравниваете хлопалку с распределенкой?
Ну, Сергей заинтересовался темой уменьшения расхода бензина, вот и выдумываем.
На примере Аляски, ничего обманывать не нужно. Достаточно аккумулятором нагреть редуктор, временно исключенный из системы охлаждения на время пока ОЖ не достигнет t° перехода. В этом случае заведемся на бензине и сразу произойдет переключение на газ, он уже испаренный и ни что не заставит его вернуться в жидкое состояние, если только на улице не будет -40°.
Редуктор продолжает получать тепло, теперь уже от генератора, до тех пор, пока не прогреется мотор, а дальше открываем контур редуктора и переходим в штатный режим.
Как два пальца об асфальт  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 21:22)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Дима:

энергетик,
есть фото вашей врезки редуктора? фраза в подписи -редуктор  после отопителя,пр что говорит?

У меня врезка последовательная.редуктор подключен после отопителя.При -27 на трассе.скорость 97 км.температура газа 35гр.с плюсом.Так как я энергетик.образование хоть и непрофильное.но в энергетике.очень много подогревателей.Нигде не видел врезок паралельных.есть байпасы.есть арматура.Но нет чистых паралельных врезок без арматуры.И то они используются.кратковременно.Все постоянные схемы последовательные.Можно установить перед отопителем.но у меня после.Плюсом идет дополнительное время контакта отопителя с охл.жидкостью.повышается кпд отопителя и редуктора.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Как два пальца об асфальт  
думаю два пальца сложнее..
посмотрим на реализацию значит...только напомню,он погнал клапана регулировать ,а их регулировать гораздо проще...чем пальцы об асфальт)))я нисколько не умаляю его способностей,но у меня есть доля сомнений....СЕРГЕЙ развей их good п.с.
beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик,
мне не надо рассказывать все это  beer я хоть и не энергетик,но врезка тоже последовательно...отличие одно,у меня перед печкой,чтобы более быстро перейти на газ..ибо печка второстепенна для меня
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:
у меня есть доля сомнений
Первый раз всегда страшно  laugh
а потом, как по легкому сходить, где прижало, там и сделал  yes

энергетик:

Нигде не видел врезок паралельных.есть байпасы.есть арматура.Но нет чистых паралельных врезок без арматуры.И то они используются.кратковременно.Все постоянные схемы последовательные..Плюсом идет дополнительное время контакта отопителя с охл.жидкостью.повышается кпд отопителя и редуктора.
Да ладно. Полно параллельных врезок, но конечно сечение расчетное, иначе путем наименьшего сопротивления уйдет.
Что касается наших редукторов, никакой сложности нет задросселировать проход до сечения, скажем 6мм, и большая часть ОЖ пойдет в печку, при этом не обделяя редуктор.
Почему 6мм спросите вы? Кто помнит схему подключения редуктора в 2108-и других жигулей? У меня было взято последовательно перед обогревом дросселя, а там штуцер с внутряком около 6мм(на глаз, может и 5мм). Дефицита тепла никогда не было.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 21:47)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Температурный датчик можно обмануть,этим лето видел как ставили на фольца дизельного,пацан сам паял это "устройство",размером чуть больше спичечного коробка,деталек совсем мало,и все время при включении зажигания показывает одну температуру,"размер" температуры подбирается какими то там "детальками",в подробности не выдавался сильно,может пригодится Мумрику zst
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
Почему 6мм спросите вы
и у меня на 2115 аналогично было подключено,НО там последовательно было,а при 6 мм параллельно думаю делов таких же не будет..( у меня в ванной радитор подключен один параллельно из всего дома,так он не догревает ощутимо,относительно последовательного подключения остальных)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
У Паши
Мумрик  решил себе замутить же подогрев,а у него далеко не такое гбо...там  вопросов возникает -ух...решит он их,вот в чем вопрос help
Мумрик мудитмутит и дает заднюю, просто мечтатель как говорится, а шерсть дыбом у всех встает. crazy
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Виталик:
какими то там "детальками
сопротивлением..http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=a72a2897365fb07f914b0d94ecfd02d3&showtopic=21454&st=400&p=428932&#entry428932
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:

и у меня на 2115 аналогично было подключено,НО там последовательно было,а при 6 мм параллельно думаю делов таких же не будет..( у меня в ванной радитор подключен один параллельно из всего дома,так он не догревает ощутимо,относительно последовательного подключения остальных)
Не каждая параллель будет корректно работать. самый простой ход - это действительно последовательно пустить, но мне не пойдет, так как уменьшит сечение - раз, и удлиннит подводку к печке на 150см - два.
Сейчас редуктору с избытком, а вот печке в мороз на малых оборотах не хватает (хотя мож кажется). Попробую уменьшить сечение до 6мм на входе в редуктор в эту зиму.
А на 15ке разве не параллельно малому кругу подогрев дросселя шел?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
pakhan74:
на 15ке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима, ага, моя схема. Из башки постоянный поток на дроссель и печку, параллельно в термостат для деления на малый и большой круг. Получается три параллельных потока, все разного сечения (точно расчитанных).
Вообще, кмк - такая система более правильная, чем рено.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
до меня доперло,чем меньше д.шланга,тем скорость течения жидкости больше,а соотв.больше теплоотдача...значит для параллельной врезки нужен минимально возможный диаметр шлангов-так?а не ограничивать проход для основного круга...получается хомутиками поджимают те,у кого диаметр шлангов равняется основным...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 23:48)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.