pakhan74: |
Завелся, холодный антифриз пошел в редуктор и так же испаряющийся газ начал теплопоглощение |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
А вот нагретый, скажем до 60°, редуктор не сразу остынет до температуры возврата на бензин. При этом, окружающая температура будет влиять только на время прогрева того самого редуктора. Я же проголосовал, что все получится Зы. Но сам делать не буду конечно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 18:53) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Вчера зазоры выставил в ГРМ, сегодня помотался по городу. Моторчик-то ожил! Вроде и не сильно поджаты были, до 0,15 самое сильное, но видимо в самое время сделал. Получается нужно раз в 20ткм при моем режиме, когда кручу до отсечки, да и по трассе не жалею особо. А ведь были признаки в последнее время пару раз, как обычно, на холодную заглох мотор раз и раз при переходе почти заглох. Так что всем газированным, 8 клапанным рекомендую не запускать эту несложную процедуру. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
pakhan74, регулировал бензиновому корешу на таком же моторе с пробегом 260 ткм., регулировалось впервые!!! Все было прослабленно, поджимал, так отзыв был до слез благодарственный, вывод: уход зазоров в любую сторону влечет нарушение в работе ДВС, имхо. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 21:07) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
На примере Аляски, ничего обманывать не нужно. Достаточно аккумулятором нагреть редуктор, временно исключенный из системы охлаждения на время пока ОЖ не достигнет t° перехода. В этом случае заведемся на бензине и сразу произойдет переключение на газ, он уже испаренный и ни что не заставит его вернуться в жидкое состояние, если только на улице не будет -40°. Редуктор продолжает получать тепло, теперь уже от генератора, до тех пор, пока не прогреется мотор, а дальше открываем контур редуктора и переходим в штатный режим. Как два пальца об асфальт Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 21:22) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
У меня врезка последовательная.редуктор подключен после отопителя.При -27 на трассе.скорость 97 км.температура газа 35гр.с плюсом.Так как я энергетик.образование хоть и непрофильное.но в энергетике.очень много подогревателей.Нигде не видел врезок паралельных.есть байпасы.есть арматура.Но нет чистых паралельных врезок без арматуры.И то они используются.кратковременно.Все постоянные схемы последовательные.Можно установить перед отопителем.но у меня после.Плюсом идет дополнительное время контакта отопителя с охл.жидкостью.повышается кпд отопителя и редуктора. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
посмотрим на реализацию значит...только напомню,он погнал клапана регулировать ,а их регулировать гораздо проще...чем пальцы об асфальт)))я нисколько не умаляю его способностей,но у меня есть доля сомнений....СЕРГЕЙ развей их п.с. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
энергетик, мне не надо рассказывать все это я хоть и не энергетик,но врезка тоже последовательно...отличие одно,у меня перед печкой,чтобы более быстро перейти на газ..ибо печка второстепенна для меня Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
а потом, как по легкому сходить, где прижало, там и сделал
Что касается наших редукторов, никакой сложности нет задросселировать проход до сечения, скажем 6мм, и большая часть ОЖ пойдет в печку, при этом не обделяя редуктор. Почему 6мм спросите вы? Кто помнит схему подключения редуктора в 2108-и других жигулей? У меня было взято последовательно перед обогревом дросселя, а там штуцер с внутряком около 6мм(на глаз, может и 5мм). Дефицита тепла никогда не было. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 21:47) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Температурный датчик можно обмануть,этим лето видел как ставили на фольца дизельного,пацан сам паял это "устройство",размером чуть больше спичечного коробка,деталек совсем мало,и все время при включении зажигания показывает одну температуру,"размер" температуры подбирается какими то там "детальками",в подробности не выдавался сильно,может пригодится Мумрику | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Сейчас редуктору с избытком, а вот печке в мороз на малых оборотах не хватает (хотя мож кажется). Попробую уменьшить сечение до 6мм на входе в редуктор в эту зиму. А на 15ке разве не параллельно малому кругу подогрев дросселя шел? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Дима, ага, моя схема. Из башки постоянный поток на дроссель и печку, параллельно в термостат для деления на малый и большой круг. Получается три параллельных потока, все разного сечения (точно расчитанных). Вообще, кмк - такая система более правильная, чем рено. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
до меня доперло,чем меньше д.шланга,тем скорость течения жидкости больше,а соотв.больше теплоотдача...значит для параллельной врезки нужен минимально возможный диаметр шлангов-так?а не ограничивать проход для основного круга...получается хомутиками поджимают те,у кого диаметр шлангов равняется основным... Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 23:48) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька