pakhan74: |
Может паранойя у меня, показалось грязновато в моторе... |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
20Вт тэн у него, мизерная мощность... я думал надо Ватт 100 хотя бы... --------------- На свой страх и риск сделал подогрев внутри 2ой камеры редуктора ГБО 2-ого поколение, и получил очень хороший результат, сам того не ожидая. Тен потребляет около 20 ват, что даёт возможность запитать его даже от основого АКБ, перед стартом. Плюс слегка прогреваем электролит АКБ. -------------- Реализовать в принципе могу легко нагрев, проблема главная - найти электроклапан для тосольного шланга! Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2015 в 20:19) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
В бортовик выложил процесс http://www.lada-largus.com/blogs/regulirovka-zazorov-klapanov.html 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
На некоторых газовых машинах.где только газ.редуктор греется за счет тосола.нагретого выхлопными газами.На некоторых втомобилях.сейчас есть тосольные каналы в выпускном коллекторе. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 |
Есть пленочные нагреватели.их в основном на дизели ставят.Можно шланги греть.работают от 12в.Можно редуктор из термоса кипятком облить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 09:17) Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Купил 60 метров такого провода. 120руб отдал, разорение сплошное Провод ПНСВ 1х1,2 кв.мм нагревательный черн. ПЭ Rуд.=0,14 Ом/м ГОСТ (Кабельэлектросвязь Москва) Хочу намотать на газ. редуктор 12-14м провода , что от 14.4В(максимальное напряжение в борт сети взял) даст нагрев порядка 55-60с при мощности 100вт, а от 12.5В даст 74Вт тепла при температуре меньшей чем 45С (точно непонятно сколько). Напряжение могу уменьшить если будет перебор тепла Ну и термостат электрический конечно будет управлять нагревом- 130 руб с Алиэкспресс едет.... http://www.aliexpress.com/snapshot/6956415133.html?orderId=69771886451567 Чел экспериментировал: https://www.forumhouse.ru/threads/148011/page-2 ******** кспериментировал с обогревом входной двери проводом ПНСВ 1,2. Трансформатор на 0,25кВт 12В. Привожу температуру нагрева провода. Может кому интересно будет:12метров - 51 градус10,7метров - 60 градусов10метров - 65 градусовПри 6 метрах изоляция сплавилась.Ампераж не мерил, т. к. не чем. ============================= Я прикинул оптимальный метраж провода, чтобы без перегрева провода бОльше 60С, но и чтобы грел хотя бы 50С. Красным выделил предполагаемую температуру провода (так как нет статистики). Редактировалось: 8 раз (Последний: 7 октября 2015 в 10:01) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Коллеги, а диджитроник КНОПКОЙ газовой получится тупо переключить на газ, если температура ОЖ ещё меньше выставленной в программе? (а редуктор уже горячий) Предполагаю что на ГАЗ автоматом переключается газомозг по температуре с датчика ОЖ машины. Верно? При нагреве редкутора электричеством чтобы на газ переключался газомозг раньше наверное мне надо будет обманывать газомогз диджитроника - например выставить переход на газ при температуре ОЖ 10С, в то время как сам редуктор разогрет до 50-60С? Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 10:00) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
называется аварийный запуск.не знаю сколько на диджи,но ловато и брс разрешают не более 10 пусков.потом сброс в программе счетчика запусков.. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Я про запуск на бензине - но редуктор я думаю уже будет прогрет до 40-50С. Вопрос в том как сразу после запуска на бензине переключиться на работу на газу - банально кнопку нажать газовую? Не знаю где значение температуры двигателя берёт газомозг для перехода с газа на бензин - в газ редукторе датчик температуры свой есть или от ЭБУ авто газамозг считывает температуру ОЖ и по ней переключает? Вроде по температуре ОЖ... Да? Если к примеру ОЖ ещё минус 5, а редуктор газовый уже прогрет до +50 и газ может испаряться - то как перейти на работу на газу? Понятно что холодная ОЖ будет остужать газовый редуктор, но вроде ОЖ прогревается за пару минут с минус 10 до нуля или чуть теплее и мощности электрообогрева(100вт) может хватить редуктору, чтобы сильно не остыть за 3-5 минут. Думаю тут только эксперементом можно понять - при сколько градусах ОЖ газовый редуктор сможет оставаться нагретым до +40С(например) при проходе черещ него ОЖ с более низкой температурой... Судя по скрину из программы газомозга температура редуктора +79С это норма для моего конкретно авто. Но я не знаю при какой температуре редуктора система сможет начать работать на газу без потери ресурса редуктора. Это 20-30С, бОльше? Редактировалось: 4 раз (Последний: 7 октября 2015 в 13:16) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
В тосольном рукаве датчика не нашёл у себя, видимо по БК смотрит газомозг когда будет нагрев ОЖ до выставленной температуры... Спасибо за помощь! Получается мне надо будет самому определить связку "температура ОЖ -> температура нагретого редуктора", чтобы обмануть газомогз и выставить в низкую температуру ОЖ для переключения на газ.. К примеру: 1) "температура ОЖ = + 5C -> температура нагретого редуктора = + 40C" или 2) "температура ОЖ = + 10C -> температура нагретого редуктора = + 40C" или сказочный вариант, но вдруг 3) "температура ОЖ = минус 5С -> температура нагретого редуктора = + 40C" В установившемся режиме , = т.е. когда прохладная ОЖ уже идёт через нагретый редуктор, но редуктор не охлаждается, а нагревается дальше от электричества + ОЖ. В этом случае я выставляю в газомозге переключение на газ при 5С или 10С, а на самом деле редуктор греет газ корпусом, нагретым до 40С.... ========================= Термостат нагрева редуктора включается сразу после включения зажигания и работает до температуры редуктора 55-60С, когда температура редуктора будет выше 55-60С термостат автоматически обесточит электрообогрев редуктора. Вроде всё автоматизировано, осталось вывести индикацию о том что редуктор догрелся до 55-60С - чтобы мне понимать когда работает электрообогрев(термостат включен), а когда электрообогрев выключен(термостат отключен). Из косяков небольших вижу 100Вт нагрузки на АКБ первые 3-5 минут работы без завода мотора, но зимой это скорее ПЛЮС - АКБ прогреется как раз перед заводом двигателя стартёром. Что упустил? Провод надо чтобы не поплавился от нагрева самого газового редуктора, на который он будет намотан. Вроде газовый редуктор греется до 90-95С, не больше - термостат авто за это уже отвечает... Придётся поездить какое-то время с отключенной системой обогрева и намотанными на редкутор проводами - чтобы понять будут они плавиться от 90-95С, надеюсь не будут... Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 13:49) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Если уж пошла такая пьянка - то можно и баллон с газом подогревать немного зимой от ГЕНЫ при уже заведённом двигателе? Хотя мне это наверное не надо будет - в минус 25 и холоднее сам не попрусь никуда... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. А балон то зачем греть? народ, мне одному- это напоминает кота? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Могу предложить сразу карандаш, чтобы губу закатать. Как только мотор запустится, в редуктор пойдёт ледяной антифриз и температура быстро упадёт. Следом произойдёт переключение на бензин. И пока вся система охлаждения двигателя не нагреется до температуры "ч", машина будет работать на бензине. Вот кактотак. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Спасибо! Про датчик температуры на Аляске не знал, выходит обманка для газомозга не нужна, одной проблемой меньше. Температура у меня 50С стоит сейчас перехода на газ, было 40 - тоже нормально. На холостом ходу (прогрев двигателя) думаю 100Вт обогрева редуктора хватит с запасом раза в два. Без краника(электроклапана) антифриза я наверное никак не обойдусь.. Пытался погуглить - не нашёл подходящего электроклапана под размер наших патрубков ОЖ. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Аркадичч, ну чо мужики,ставим ставки? предлагаю сл.варианты все получится все получится,но не заработает все получится,заработает ,но не долго проработает не получится не получится,ибо замкнет все нафиг(славобогу не сгорело) не получится,ибо большой геммор и следовательно лениво мне просто делать нефиг и свой вариант ответа... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Коллеги, нашёл электро кран от газели https://www.drive2.ru/l/19403/ Помню у нас был Газелист Коллега, расскажи - есть такой электро-кран на газели у тебя? Доволен/недоволен им? Для нас газированных управление ОЖ важно, можно печку теплее сделать или наоборот на газ. редуктор направить тепло для быстрого прогрева.. Сорри за офтоп. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 15:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
ну,а если редуктор последовательно? п.с. не кажется,что усложняя систему ,мы делаем авто менее надёжным в целом?сколько у теб добавится хомутов под капотом?а метров тосольно рукава? а ,когда нибудь,все эти места начнут течь..в итоге,что выгадываем? АКБ сдохнет однозначно раньше,ож начнёт сопливить,трудоемкость работы,в конце концов.. итого что имеем в чистом остатке? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11699 |
Мне не нравится идея с электро-клапаном тосола.. Доп железяки это гимор... А вот в подогреве электричеством от АКБ редуктора я не вижу ничего криминального. Я же не 200-500 Вт там выбираю часами, как иная музыкальныя система Думаю для НАГРЕВА редуктора с нуля до + 50С при 70-90Вт электричества достаточно будет 3-5 минут, судя по этому видео = http://www.youtube.com/watch?v=nZ_3UGVeOX4 Попереписывался вчера вечером с автором видео, он 20вт греет редуктор. Я же беру с запасом в 4 раза больше, по идее должно хватить для работы на холостом ходу по крайней мере. =================================================================== Интересная идея нагрева - не додумался сам: Размер тэна не имеет значения, имеет значение его мощность. Если он палопощный то он ничего не сможет, и всёравно какого он размера- с дом или с монету. Современные полевики в корпусе ТО-247 размером 1.5см на 2.5см через одного могут выделять до 200ватт тепла и стоят они копейки Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 15:40) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька