Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6357
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:

Коллеги, нашёл электро кран от газели https://www.drive2.ru/l/19403/
Помню у нас был Газелист  hoho

Хороший вариант для тех, у кого кондея нет.  good Ну чтобы радиатор печки летом отключить.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Не пойдет.Как обратка будет идти?.Я такой себе смотрел и там он по чуть открывает - типа моторедуктора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 15:44)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
Ну чтобы радиатор печки летом отключить

Заглушить? или изменить контур? или как пишет Дима это не существенно, все охлаждение будет работать как прежде, за исключением ерунды не особо влияющей на охлаждение двигателя?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 15:46)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Про подогрев редуктора:
Размер тэна не имеет значения, имеет значение его мощность. Если он палопощный то он ничего не сможет, и всёравно какого он размера- с дом или с монету. Современные полевики в корпусе ТО-247 размером 1.5см на 2.5см через одного могут выделять до 200ватт тепла и стоят они копейки

====================
Меня только сейчас осенило   rofl
Тупо на крышку редуктора на термоклее приклеить 5-6 светодиодов 10-ти Вт (у меня их ящик целый),
Можно будет и интенсивность нагрева менять легко (через драйвер светодиодный)...

Ещё и светиться будут - освещать подкапотное пространство.. hehe
50Вт светодиодного света это пипец какая яркость, из под капота как инопланетный луч будет хреначить  crazy
Никакого индикатора не надо будет - и так понятно будет что подогрев работает.

Жаль на улице +3, термоклеем надо в +15 хотя бы клеить.. beee
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 октября 2015 в 15:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
Не пойдет.Как обратка будет идти?.
Через редуктор, у кого параллельная врезка. Поэтому и пишу про это здесь, в газированной теме.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
Поэтому и пишу про это здесь, в газированной теме.

Понятно, извини Аркадичч, влез сдуру в газ))))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 16:00)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
Заглушить? или изменить контур?
Заглушить не получится, обратку колхозить надо обязательно.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:
параллельная врезка.
На сколько помню у многих последовательно,например у Димы и т.д.вот у меня паралельно.Но все равно это не есть хорошо..т.к.через редуктор обратка плохая.У меня 3х ходовой поставлен летом и все пучком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 16:10)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
У меня паралельная врезка.
Зимой вот подстрахуюсь догревом редуктора электрическим небольшим. Хуже не будет, когда на улица минус 10 и холоднее.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
подстрахуюсь догревом
Возьми обмотай тряпкой редуктор и не парься,не чего не будет и так.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
А какая средняя скорость за эти 15 тыс км
42,6 км\час
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen:
На сколько помню у многих последовательно,например у Димы и т.д.
А я помню, что только у Димы последовательно, а у остальных параллельно.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:

betmen:
На сколько помню у многих последовательно,например у Димы и т.д.
А я помню, что только у Димы последовательно, а у остальных параллельно.

Мож ошибаюсь вроде недавно разговор был и оказалось у многих последовательно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
На ланди ренцо.можно переход на газ осуществлять по температуре газа.У меня по температуре газа.что то намудрил с прошивкой.Ставлю переход по т.ож 25 гр.по факту уже двигатель прогрет.только тогда переходит по тосолу.ниже нельзя.программа не позволяет.Стоит т газа для перехода 5 гр.завел и поехал.она соответсвует где то 50 гр.тосола у меня.Считаю.это нормально.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
betmen 01, Даже спорить не буду.
А если есть желание по спорить, то приведи пару примеров и я соглашусь полностью.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
энергетик:

На ланди ренцо.можно переход на газ осуществлять по температуре газа.У меня по температуре газа.что то намудрил с прошивкой.Ставлю переход по т.ож 25 гр.по факту уже двигатель прогрет.только тогда переходит по тосолу.ниже нельзя.программа не позволяет.Стоит т газа для перехода 5 гр.завел и поехал.она соответсвует где то 50 гр.тосола у меня.Считаю.это нормально.

Спасибо!
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
энергетик:

На ланди ренцо.можно переход на газ осуществлять по температуре газа.У меня по температуре газа......Стоит т газа для перехода 5 гр.завел и поехал.она соответсвует где то 50 гр.тосола у меня.Считаю.это нормально.
Как-то неправильно это...  scratch А как-же в мороз переключаться будет? Зимой У меня температура газа в момент переключения на газ всего на пару градусов выше температуры за бортом.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Дима:

народ, мне одному-  это напоминает кота?

laugh

Мумрик, без обид.
Теперь по системе. Если в нагретый редуктор пустить холодный тосол то он все охладит.
Выходов вижу 2. 1. Перекинуть обогрев редуктора на большой круг. 2. Врезать редуктор параллельно и врезать еще один термостат, который будет открывать прокачку через редуктор когда тосол малого круга прогреется и закрывать когда он холодный.

Ставить термореле, которое будет включать обогрев редуктора до 50° и выключать при температуре выше 50°. 50° это как пример.
Переход бензин газ должен быть по температуре сильно разнесен с переходом электо/антифриз обогрев.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Инженегр:



Хочу потестить - но на чудо не надеюсь, ожидаю что редуктор остынет до нуля почти за минуту..
Если так - то выиграю мало.
Надо пробовать :)

Остынет редуктор практически мгновенно. Никаких минута. 10-15 секунд и досвидос.
Перекрытие охлаждайки обязательно
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2015 в 17:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Дима:

ну чо мужики,ставим ставки?
Мой вариант - все получится.  good
Объясню. Только что заводил Газель, на моторе +3°, редуктор облил литром кипятка из термоса, примерно все представляют, сколько весит редуктор с тосолом - 1,5-2кг. Температура редуктора на ощупь, не больше 45° получилась.
Завелся, холодный антифриз пошел в редуктор и так же испаряющийся газ начал теплопоглощение. Полторы минуты понадобилось, чтоб охладить градусов до 35, но тут уже тосол теплее стал. Все это время контролировал испарение, путем отключения электроклапана, жидкий газ так и не пошел.
Решение мне видится примерно такое:
Обязательно перекрывать ход ОЖ через редуктор. Самый простой вариант - это шаровой кран в разрыв, перед редуктором (для параллельной врезки)
Расчитать, сколько поглотит тепла 100мл газа при испарении, и из этих данных ставить подогрев. До 60-70° думаю вполне будет хватать, чтоб не успело остыть и уйти на бензин.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Дима:

ну чо мужики,ставим ставки?
Мой вариант - все получится.  good
Объясню. Только что заводил Газель, на моторе +3°, редуктор облил литром кипятка из термоса, примерно все представляют, сколько весит редуктор с тосолом - 1,5-2кг. Температура редуктора на ощупь, не больше 45° получилась.
Завелся, холодный антифриз пошел в редуктор и так же испаряющийся газ начал теплопоглощение. Полторы минуты понадобилось, чтоб охладить градусов до 35, но тут уже тосол теплее стал. Все это время контролировал испарение, путем отключения электроклапана, жидкий газ так и не пошел.
Решение мне видится примерно такое:
Обязательно перекрывать ход ОЖ через редуктор. Самый простой вариант - это шаровой кран в разрыв, перед редуктором (для параллельной врезки)

Расчитать, сколько поглотит тепла 100мл газа при испарении, и из этих данных ставить подогрев. До 60-70° думаю вполне будет хватать, чтоб не успело остыть и уйти на бензин.

Спасибо!!!
Не успел я первый попробовать  facepalm
Надо всё таки наверное будет покупать электро-кран от газели за 500 руб и ставить перед входом ОЖ в редуктор, а открывать его только когда ОЖ нагрелась до 50С к примерно.
Интересно сколько этот электро-кран от газели ходит вкл/выкл циклов, не ломается ли на вторую неделю - а может годами служит и всё супер...

Как нагрев редуктора сделаю - попробую сначала без перекрывания ОЖ - типа как вы из чайника, только электронагревом.
Может и прокатит так для небольших минусов на улице (0/-5/-10)

Павел,
Так ты вообще не прогревал мотор - то есть завёлся сразу на газу что-ли?  shock
Я так не планировал - планировал заводиться на бензине и через минуту-две чтобы переключалось на газ....
А получается можно вообще без бензина..  zst
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 октября 2015 в 17:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Аркадичч:

betmen 01, Даже спорить не буду.
А если есть желание по спорить, то приведи пару примеров и я соглашусь полностью.

Аркадичч, да и мне это не надо,я так ,чтобы не заржавело далеко.Вроде как у Диминых друзей тоже было последовательно.А мож и нет. look
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75, в газели вообще нет бензина...
В морозы греюсь старт-электро. сейчас из чайника, пока турбу не поставил.
Оборудование 2го поколения - сантехника, лишь бы испаренный газ был, никаких датчиков. Даже в исправной системе с бензином, можно завестись на бензине и тут же перейти на газ, хоть при сильном минусе. Другое дело, что неиспаренный газ зальет свечи и мотор заглохнет.
Газелевский кран, по крайней мере мой, отказал на первом году эксплуатации и был заменен на шаровый, который до сих пор живее всех живых.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 17:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75, в газели вообще нет бензина...
В морозы греюсь старт-электро. сейчас из чайника, пока турбу не поставил.
Оборудование 2го поколения - сантехника, лишь бы испаренный газ был, никаких датчиков. Даже в исправной системе с бензином, можно завестись на бензине и тут же перейти на газ, хоть при сильном минусе. Другое дело, что неиспаренный газ зальет свечи и мотор заглохнет.
Газелевский кран, по крайней мере мой, отказал на первом году эксплуатации и был заменен на шаровый, который до сих пор живее всех живых.

По газелевскому понял. Жаль, что он не вариант.
Я хочу автоматизированно открывать кран - то есть термостат чтобы его открывал и под капот не лазить постоянно.
Шаровой неубиваемый, но не удобно  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 18:01)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик,
есть фото вашей врезки редуктора? фраза в подписи -редуктор  после отопителя,пр что говорит?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.