Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 | #10126 - 28 апреля 2015 в 10:04 | |
betmen: |
mumrik75: | холостые поднялись до 800 оборотов в минуту, с места стартует шустрее авто — стал замечать что с случайно срываю в букс |
Так от того и шустрее ,что обороты поднялись,А до этого какие обороты были?
|
Было 750, стало 800 - это всё по тахометру штатному на глазок
Но поднятие холостых ощущается - на мкад чуть в пробке потоптался: лучше гораздо тянуть мотор стал. Наверное ещё за счёт того что на холостых теперь и угол зажигания другой
По мне так 800 это добро, быстрее на бензинке мотор прогреется до переключения на Газ и стабильней будет на холостых в пробке на 1 передаче ехать (редко но приходится, не злоупотребляю). Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 10:08) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #10127 - 28 апреля 2015 в 10:45 | |
mumrik75: | 800 это добро, быстрее на бензинке мотор прогреется до переключения на Газ и стабильней будет на холостых в пробке на 1 передаче ехать (редко но приходится, не злоупотребляю). |
Так то ты прав ,на 50об.больше - это вполне неплохо. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #10128 - 28 апреля 2015 в 13:26 | |
Паулюс делает+50об к стоку. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #10129 - 28 апреля 2015 в 18:59 | |
Прошился сегодня "газированной" прошивкой от Паулюса. Сравнил Сканмастером значения УОЗ на ХХ, в движении на 3 передаче при 2 тыс. об/мин, а также в движении на 3-й при 3 тыс. об/мин., что на стоке, что на "газировке" одни и те же значения. Пытался сравнить разгон с 40 до 100 км/ч в режиме полного нажатия педали газа. На стоке вышло ~16.5 сек., на газировке ~15.6 сек. Под слабенькую горку расхождение в разгоне также минимальное, скорее всё в пределах погрешности. Заметил небольшое оживление с 2 тыс. об/мин на 3-й передаче. Сток в диапазоне от 2 до 3 тыс. об/мин ведет себя весьма задумчиво. В общем покатаюсь, понаблюдаю, замечу что-то новое заслуживающее внимания - отпишусь.
П.с. диск лежавший с Галеттой пришел с трещиной.
УОЗ на прогретом автомобиле на ХХ плавает от 9 до 12 градусов
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УОЗ, 3 передача 2 тыс. об/мин
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
УОЗ, 3 передача 3 тыс. об/мин
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 19:08) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #10130 - 28 апреля 2015 в 19:18 | |
Быстров, и которую поставил? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #10131 - 28 апреля 2015 в 20:22 | |
Быстров: | На стоке вышло ~16.5 сек., на газировке ~15.6 сек. |
Это не минимально, вполне ощутимо даже, почти 1сек.нормуль. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 20:22) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Модератор Сообщений: 9585 | #10132 - 28 апреля 2015 в 20:34 | |
betmen: | вполне ощутимо даже, почти 1сек |
на скорости 99 км\час АВТО проедет 27,5 метров за 1 секунду . кактотак.... Хороший приход. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #10133 - 28 апреля 2015 в 21:05 | |
praktic, сразу поставил под ГБО 4 пок. Е2 - она одна. Есть конечно еще под сантехнику, но это не к нам. Думал установить динамическую версию под Бензин Евро 4 от Паулюса, но раз есть под ГБО с якобы более оптимальными УОЗ, то смысл ставить под бенз. Для сравнения конечно можно покатать, но не более. Может на днях попробую. Только непонятки с УОЗ после прошивки "газировкой". На малых нагрузках и невысоких оборотах прошивка под газ работает также как и сток, разве что резвее, но УОЗ те же, циферка в циферку. Теперь вот думаю, где обещанное изменение УОЗ: на малых/высоких оборотах, на малых/высоких нагрузках? Проводной адаптер сегодня подвел, хотел заснять графики изменения УОЗ в активной динамике, но не вышло. Поробую снова, если ничего не изменится. Сейчас скажут: "Да, что ты прицепился к уоз!!!". Понятное дело, что прошивка не строится только на циферке УОЗ, есть **ева туча параметров. Но тут же и графики выкладывают с якобы измененными значениями УОЗ в газовых прошивках, и заверяют что это реально работает.
А так ощущения по *опомеру. Поднимался в гору на 3-й передаче по грунтовке с щебенкой. Как-то интересно ехала, даже пыталась разогнаться, но к концу всё равно пришлось на 2-й выезжать. Раньше в такого рода подъемы шел с большей вялостью, приходилось прям крутить движок. Попробовал на асфальте ввалить на 2-й и 3-й передаче на газе и немножко был приятно удивлен, прям "автобус-ракет". Жду-недождусь завтрашнего дня, буду дальше наблюдать/эксперементировать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 21:08) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #10134 - 28 апреля 2015 в 21:17 | |
Быстров, попробуй Е2 из UPD3. Можно ещё ММК купить за 400 руб. Кста, ММК мне больше понравилась. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #10135 - 28 апреля 2015 в 21:28 | |
praktic, попробую ради интереса. Но думаю остаться всё равно на "газированной". Если можно сделать клапанам дополнительно "гуд", то почему бы и нет. ММК тоже, возможно, попробую, но точно не сейчас (ноу мани). Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 21:30) |
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 | #10136 - 28 апреля 2015 в 21:59 | |
Быстров: | буду дальше наблюдать/эксперементировать. |
очень толковые исследования, ждем продолжения Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #10137 - 28 апреля 2015 в 22:45 | |
Пришел шнурок, сегодня игрался со сканмастером.
Кто что сможет сказать по коррекциям? Движок прогретый, работает на газу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2015 в 22:46) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #10138 - 28 апреля 2015 в 22:49 | |
Это что, по паулюсу так пишет? Долговременная должна быть 0 на Е2. У меня так. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #10139 - 28 апреля 2015 в 22:51 | |
Может из-за Альфы так? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #10140 - 28 апреля 2015 в 22:54 | |
pakhan74: | Может из-за Альфы так? |
Вряд ли. Дк 2 отключен. Поэтому 0. Попробуй прошивку перезалить. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #10141 - 29 апреля 2015 в 05:32 | |
По поводу долговременной коррекции.я делал так.Сброс адаптаций эбу двигателя.км 100-150.на бензине.коррекция встала на 1.5%.Записал видео газовой программы и в ней программа модиаг.с данными.Все на одном экране.Получилось то.к чему надо стремиться.эталон.Потом уже автокалибровка на газу.и запись видео.в динамике на газу.Потом ручку и бумагу.просмотр видео.и где расхождения карт.правил карту.Теперь у меня долгая коррекция 1.5на газу.то есть как и на бензине.Долго.муторно.но того стоит.
Смотрел у себя на стоковой прошивка.то же 9-12гр.уоз. Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #10142 - 29 апреля 2015 в 06:10 | |
Это все понятно, но Альфа не накатывает карту. Как понял, она постоянно подстраивается под бензиновую...
Цитирую:
"Конкурентные преимущества ГИС Alpha:
Самое быстрое время отклика на изменения происходящие в двигателе. Программа Alpha делает коррекцию топливной смеси за два оборота коленвала, что на порядок быстрее систем ГБО использующих обратную связь по OBD II шине и на два порядка быстрее систем ГБО без OBD. Все эти факторы позволяют двигателю работать на газе более точно.
Благодаря своему уникальному алгоритму программа Alpha обладает самоадаптивными свойствами и позволяет подстраивать топливную карту под манеру езды водителя и под разное на разных заправках качество газа. Самоподстройка позволяет экономить время клиента (на устранение горящих check engine на панелях, в других системах ГБО) и делать езду на ГБО Alpha истинным наслаждением." Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2015 в 06:11) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #10143 - 29 апреля 2015 в 06:14 | |
pakhan74: | делать езду на ГБО Alpha истинным наслаждением." |
Самоподстройка альфы обеднила смесь по самое нехочу.
Перезалей прошивку, обнули адаптации. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #10144 - 29 апреля 2015 в 06:20 | |
praktic: | Перезалей прошивку, обнули адаптации. |
Сегодня попробую е4 сток залить, поглядеть. Потом газовую верну и под нее окончательно настрою. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #10145 - 29 апреля 2015 в 06:25 | |
pakhan74, а Опендиаг ещё не пробовал? Там время форсунки смотреть можно. Стандарт хх 3-3.3 мс. А у тебя за 4 мс переваливает, наверно. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #10146 - 29 апреля 2015 в 06:52 | |
praktic: | А у тебя за 4 мс переваливает, наверно. |
В воду глядел?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
praktic: | Опендиаг ещё не пробовал? |
Мой модуль (рено) не открывает и адаптер не видит ((. Буду продаванам писать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2015 в 06:54) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #10147 - 29 апреля 2015 в 07:20 | |
pakhan74: | под нее окончательно настрою. |
Потом по расходу отпишись,ок?сейчас,мы помним твой.и как альфа? забеднила так смесь,если писал,что любишь стартануть и кайфануть давя тапку? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #10148 - 29 апреля 2015 в 07:25 | |
Всегда тапка в пол. хз, чего там, будем посмотреть. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Модератор Сообщений: 9585 | #10149 - 29 апреля 2015 в 07:30 | |
pakhan74: | Программа Alpha делает коррекцию топливной смеси за два оборота коленвала, |
Может ну её нафик эту коррекцию? Отключить её никак нельзя? Пусть по старинке бензиновый и корректирует...
Газ ручками настроить под бензиновые параметры или не получится? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 | #10150 - 29 апреля 2015 в 07:50 | |
Аркадичч: | Газ ручками настроить под бензиновые параметры |
так вроде и настроено... В смысле газ всегда по бензину, просто нет накатки, а мгновенно?
Вечером буду курочить ))) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |