Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6356
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
praktic:

Kuzovlev:
У них по другому?
Немного, да. Реже, но тоже надо.
Есть у меня данные, что там все так же. У товарища газа нет. С выпускными то же самое. Регулировка клапанов в регламентных работах не значится.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Kuzovlev:

betmen:

Kuzovlev:

ремкомпл.дорого 2500руб

Вся рейка в сборе 2400, что за ремкомплект такой?

Интересно, где?

В магазине, вчера смотрел.

Я тоже в инете, пытался 3900,3700,а написано 2900, когда заказ стал офрмлять 3900.Отказался.Купил АЕВ 5000РУБ.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Kuzovlev:
Регулировка клапанов в регламентных работах не значится.
твоя правда.регламент рено-не предусм.такую процедуру на бензо моторе
п.с.
но есть и другая правда-выпуск садится ,а регулировать тебе его- аль нет-твоя забота.мы напомнили-решение за тобой.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen:

praktic:

betmen:
Вчера себе поставил форсы АЕВ
А что случилось с ОМVL? На сколько хватило?

Утром уже при переключении, детонировала машина, форсы не справлялись, заливали, хоть я их мыл и чисил,почистиш получше, атак работали еще, но уже не так мягенько на холостых в основном проблема на холодную. Отходили примерно 5лет,по пробегу примерно 110-120тыс.ремкомпл.дорого 2500руб.установщик предложил новую рейку попробывать, понравилась взял. Регулироввать надо если в программе эти форсы, у него всякие были. Отколебровался, пару точек по темпиратурн. графику и все четко.
Детнировала? help  shock
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

Kuzovlev:
Регулировка клапанов в регламентных работах не значится.
твоя правда.регламент рено-не предусм.такую процедуру на бензо моторе
п.с.
но есть и другая правда-выпуск садится ,а регулировать тебе его- аль нет-твоя забота.мы напомнили-решение за тобой.

Если вы про 8кл.мотор,то 1 раз в 100тыс.по книге у логана, я регулировл на75 тыс. из них 45 на бензине и ост. газ, то уже подзажаты были здорово. Навнрно на 8кл.надо раз 40тыс не меньше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
.по книге у логана
"книга "для логана(ларгуса) одна-ДИАЛОДЖИС.а в нем нема) ЗР и третий рим- косячные в этоми плане.особенно по зазорам правильным...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Дима:

betmen:
.по книге у логана
"книга "для логана(ларгуса) одна-ДИАЛОДЖИС.а в нем нема) ЗР и третий рим- косячные в этоми плане.особенно по зазорам правильным...

Косячные- знаю столкнулся, искал по книге фильтр топлевный под днищем у бака, раз 5 облазил НЕТ его там, а он оксзывается в баке на насосе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2015 в 22:26)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
betmen:
а он оксзывается в баке на насосе.
у логанов да 07 года ,был под днищем.потом экономия)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
mumrik75, mumrik75,
Kuzovlev:
Ну тогда если че, то родные как сейчас стоят OMVL поставлю. Меня устраивают как работают и цена за комплект 2400 на данный момент.

Вычитал, что подольше форсы ходят, если температуру перехода на газ поставить не 40 а 50-60 градусов.
Не факт - но вдругsmile...читал тут - http://www.drive2.ru/c/1345658/
Температура бензи-газ ставится при программировании первоначальном ГБО установщиками?
Поднятие её с 40 до 55-60С действительно продлит срок службы форсунок?

У меня поездки длинные - по 1.5-2 часа и лишние 5 минут прогрева погоды не сделают, но надеюсь продлят жизнь форсункам..

По ИХ ресурсу там же вычитал, что на 70 тыс км у некоторых начались проблемы..
При цене этих форсов в 2361 р(на миргаза нашёл) ресурс этих форсом в 70-80 тыс км мне кажется хорошим :)
http://www.mirgaza.ru/catalog/omvl/ramp-and-nozzles/rake-4-cyl-omvl/

ВОпрос: Натолкнулся на новый для себя термин - ГАЗОЛИН  crazy  - это враг форсунок/ГБО, засланец в топливе пропан-бутане? Как с ним бороться? Какой-то фильтр ставить?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 марта 2015 в 03:02)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Инженегр:
а от прогара клапанов обороты не более 4000 и газовая прошивка от Паулюса.

Про больше 4000 оборотов на газу слышал, буду блюсти  laugh
А вот прошивка для ГАЗА для меня новость. То есть понимаю что прошивка оптимизирует тягу-экономичность и т.д.

Вопрос:
На стоковой прошивке если останусь ездить(8кл мотор) - что-то пострадает рано или поздно? Клапана пойдут в пешее путешествие или ещё чего?
Про свечи я так понимаю можно сильно не заморачиваться - как катал на 168 двухконтактных так и катать?..
Про частоту замены свечей пока не зондировал, я за год столько не проеду - потом погуглю  hehe
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Неплохой комплект по наводке нашёл (пока только на сайте), завтра буду звонить узнавать о наличии и цене с установкой и ТОРом 63литра.
Форсунки неплохие вроде  OMVL FAST LIGHT
Надеюсь, что не слишком мощный для Логана с его 1.6 и 82 л.с.
С другой стороны давануть на газу очень хочется..  :roll:   и поскорей  laugh
========================
DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D

Миникомплект распределенного впрыска
Содержит следующие компоненты:

    Редуктор Zavoli Normal до 100 kW (подача газа трубкой 6 мм.)
    Рампа OMVL FAST LIGHT 4 цилиндра
    Штуцеры рампы OMVL FAST LIGHT 2,4 мм. (4 шт.)
    Штуцеры коллектора диаметр (4 мм.)
    Фильтр низкого давления
    Датчик абсолютного давления PS-02 совмещенный с датчиком температуры газа
    Кабель отключения 4 цил ЕВРО
    Электронный блок управления в герметичном корпусе и герметичный разъём. Возможность применения инжекторной рейки с сопротивлением 1 Ом.. Возможность подключения двух лямбда зондов
    Переключатель
    Зуммер
    Газовый клапан Valtek type 03

Индикатор уровня газа в комплект не входит

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что минимальное     дифиринцированное давление на редукторе 1,3
======
13770  руб.
Под заказ
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Штуцеры рампы OMVL FAST LIGHT 2,4 мм
На 16 клапанный, 1,6л.    штуцеры 2,2мм. - это максимум.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
mumrik75:
А вот прошивка для ГАЗА для меня новость. То есть понимаю что прошивка оптимизирует тягу-экономичность и т.д.
Угол опережения зажигания на ней более подходящий для газа (более ранний), т.к. процесс горения газа более затянутыйй по сравнению с бензином.
mumrik75:
Вопрос:
На стоковой прошивке если останусь ездить(8кл мотор) - что-то пострадает рано или поздно? Клапана пойдут в пешее путешествие или ещё чего?
Про свечи я так понимаю можно сильно не заморачиваться - как катал на 168 двухконтактных так и катать?..
Про сток прошивку не знаю, думаю если мотор не рвать, то ничего ему не будет. Надо узнать еще есть ли прошивка на твой движок. Что там, евро 5 уже? Педаль электронная?
Свечи эти долго ходят, а разницу по сравнению с Бриском для газа я не ощутил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 08:06)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
прошивка для ГАЗА для меня новость. То есть понимаю что прошивка оптимизирует тягу-экономичность и т.д.
На сто процентов не уверен, но по логике вещей, в прошивке под газ увеличен УОЗ. Соответственно смесь начинает\заканчивает гореть раньше. Т.е. на выпуске смесь уже не горит.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Аркадичч:
На сто процентов не уверен
Именно так и есть, будь уверен.
Плюсом изменена топливоподача, отсюда конский момент на низах.
Цитата с первой страницы темы про чип-тюнинг:
Таёжник:
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 марта 2015 в 08:26)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Вычитал, что подольше форсы ходят, если температуру перехода на газ поставить не 40 а 50-60 градусов.
Это лукавство, мягко говоря.
Вот момент перехода с бензина на газ при 47 градусах. Температура в газовых форсунках, как и на улице, -20 гр.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Затем  форсунки начинают постепенно обогреваться газом.
Без дополнительного принудительного обогрева форсунок эта версия не канает и срок жизни их(форсунок) не продлит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 08:34)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Форсы ходят дольше, когда расположены близко к вертикальному положению, чтобы каки стекали.
Это особенность национального газа, содержать нечистоты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 08:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
Именно так и есть, будь уверен.
Уже уверен на 100%. beer  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
прошивка для ГАЗА для меня новость. То есть понимаю что прошивка оптимизирует тягу-экономичность и т.д.

Вопрос:
На стоковой прошивке если останусь ездить(8кл мотор) - что-то пострадает рано или поздно? Клапана пойдут в пешее путешествие или ещё чего?
Про свечи я так понимаю можно сильно не заморачиваться - как катал на 168 двухконтактных так и катать?..
Про частоту замены свечей пока не зондировал, я за год столько не проеду - потом погуглю
О прошивке не парься, пока прошиться можно только у официалов, поэтому на новые логаны-сандеро ценник 5тыр. Смысла нет пока. Когда начнется коммерческая продажа прошивок, цена резко упадет до 3тыр у всех.
Про свечи и их замену ответил на Логан-Клубе
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Андрей-174:
Про сток прошивку не знаю, думаю если мотор не рвать, то ничего ему не будет. Надо узнать еще есть ли прошивка на твой движок. Что там, евро 5 уже? Педаль электронная?
Свечи эти долго ходят, а разницу по сравнению с Бриском для газа я не ощутил.
Спасибо!
Евро 5 у меня, педаль электронная, про 168 свечи понял - у меня их 12 шт. накопилось новых от Символа.

pakhan74:
О прошивке не парься, пока прошиться можно только у официалов, поэтому на новые логаны-сандеро ценник 5тыр. Смысла нет пока. Когда начнется коммерческая продажа прошивок, цена резко упадет до 3тыр у всех.
Спасибо!
Про прошивку понял. Про 168 свечи понял - у меня их 12 шт. накопилось новых от Символа.

===============================

Договорился на завтра на установку диджика(мозги) с форсами omvl и тором 53 литра - 30.5 т.р.

По редуктору какой оптимальный (менее проблемный).. - пока не смотрел. Посоветуйте, мужики!
По дыркам в жиклёрах я понял, что бОльше 1.9 не надо точно на 82 лошадки, правильно?

По жиклёрам тут нашёл интересное http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpriska/vibor-zhiklerov-gazovich-forsunok
и опыт вычитал такой - у человека Меган 1,6  = http://www.drive2.ru/c/911998/
=================


В продолжение темы Настройка и ремонт ГБО Тамона, помогите определить диаметр жиклера, ход штока газовых форсунок.

Что сам накопал:

1. Жиклеры для двигателя 1,6 л., 90 л.с. — 1,8 мм.
2. Ход штока — 0,3 мм для жиклера 1,8 мм.
3. Полупоследовательный распределенный впрыск — диаметры жиклеров должны быть уменьшены по сравнению с последовательным впрыском.

Сейчас такие параметры:
— жиклеры 1.7
— ход штока 0,45 мм
— давление редуктора 1,4 Атм
— коллектор 0,38 Атм
— диф давление 1,02 Атм
— время бензиновых форсунок 2,5 мс

— время газовых форсунок после автокалибровки — 3 мс

Исходя из формулы предложеной на форуме тамоны ход штока нужно выставить 0,30 мм
Так как впрыск полупоследовательный то диаметр жиклера нужно еще уменьшить.

Добавлено 10.02.2014:
Итак, выполнены работы по замене жиклеров и уменьшению хода штока.
Установлены жиклеры 1,50 мм, ход штока — 0,30 мм.
Время впрыска газовых форсунок — 3,7 мс.
Проведена ручная юстировка. Так как лямбда-зонд не подключен, пришлось на ощупь юстировать форсунки. Процесс может и не точен, но не сложен: после автокалибровки находилось время ХХ, которое все же подстраивалось вручную для незаметного перехода с газа на бензин, после каждая газовая форсунка подключалась отдельно и уменьшая коэффициент, настраивалась по времени впрыска бензофорсов.

Итог: переход на газ проходит без проблем. Никаких плавающих оборотов. Выхлоп ровнее намного, динамика такая же как и на бензине. В данный момент занимаюсь сборами карт и настройкой коэффициента пересчета.

Планирую уменьшить еще диаметр жиклеров до 1,2-1,3мм. Так как в продаже у нас таких не встречал — буду или запаивать и рассверливать или искать в инете.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 марта 2015 в 10:39)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:






Планирую уменьшить еще диаметр жиклеров до 1,2-1,3мм. Так как в продаже у нас таких не встречал — буду или запаивать и рассверливать или искать в инете.[/i]

До экспериментируешься,что потом при нагрузке будет ошибки выпрыгивать от бедной смеси,какие  у тебя за форсы стоят?Напиши хоть Внизу в подписи.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:
До экспериментируешься,что потом при нагрузке будет ошибки выпрыгивать от бедной смеси,какие  у тебя за форсы стоят?Напиши хоть Внизу в подписи.

Я не эксперементирую - это чел писал у которого Меган с 1.6..
Какие жиклёры посоветуете(размер) на 8кл 82л.с.?

По табличке вроде 2.1-2.2 надо..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
По дыркам в жиклёрах я понял, что бОльше 1.9 не надо точно на 82 лошадки, правильно?
1,8 или 1,9.

mumrik75:
Планирую уменьшить еще диаметр жиклеров до 1,2-1,3мм.
С такими дырками придётся давление поднимать до 1,8 - 2,о  бар. А оно Вам надо?
betmen:
потом при нагрузке будет ошибки выпрыгивать от бедной смеси
+1.

betmen:
,какие  у тебя за форсы стоят?

mumrik75:
Договорился на завтра на установку диджика(мозги) с форсами omvl
Я склоняюсь к AEB:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 11:28)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
По табличке вроде 2.1-2.2 надо..
Сейчас у меня 2,2 на 105 л.с. стоят. В Самый Аккурат!
Вам на 82 л.с. меньше надо.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75, ты не волнуйся. Установщики не дадут твоей фантазии и нашим советам изменить их привычные установки.
Гарантию все же они дают. Поставят так, как им потом меньше гемора будет.
Мы лишь можем немного наставить на путь истинный.  v
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.