Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Спасибо.Заказал пару тех и тех.посмотрим что будет.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Заказал. "Репу чешу", куда мне столько "болванок"?!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
На чермет)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Быстров пусть тоже заказывает, чем у меня покупать дороже, пока я ещё не отправил его упакованную посылку)))))
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
praktic:
куда мне столько "болванок"?!
Продать местным мастерам по 100 рублей. Тупо вынимать картриджи. А новые корпуса продать, можно купить попроще картриджи и продать дороже. Дюдям на диджитроник будет за счастье.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
а с какой периодичностью какой фильтр меняется? и сколько их у меня? и какого типа они?
Вот тип оборудования
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


вот типы фильтров
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Инженегр
Фильтр BRC ЕТ 98 н/о в газовом клапане.
Фильтр BRC в сборе. (корпус разборный, внутри фильтр-картридж паровой фазы BRC. На сайте - не оригинал.)
Замена 10-15 тыс. км.
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Газовый клапан я так понимаю то же разборный и фильтр там сменный? Интересно как менять, он же под давлением.
Возможна ли эксплуатация фильтров "по состоянию"? Если да то признаки замены фильтров? Имеется ввиду изуальные.
BRC пишут что у них настолько супер-пупер фильтр, что никакая подделка рядом не лежала? Запугивают?

И еще вопрос дилетанта. Я так понимаю тот газ, который в дома идет это смесь природных газов состоящая в основном из метана?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
На мульте перекрывают расходный вентиль,эт если мульт без электр.блокировки и меняют.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Инженегр:
Возможна ли эксплуатация фильтров "по состоянию"?
Как часто будкшь состояние проверять))сам?
Тогда думаю можно)но по деньгам и гарантии(если она есть)проще по регламенту.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
От те раз
А в Германии каждый месяц открывается более десяти заправок метаном, а в странах Европы их насчитывается уже более двух тысяч, что дает очень много возможностей в распространении такого вида топлива.
А у нас, газодобывающей страны метановых чуть более 200 а пропановых более 2000.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Инженегр:
От те раз
У них ГБО на заводе устанавливают. И не надо голову ломать куда баллоны впихнуть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Метановый фолькс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 08:48)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
praktic:
Фильтр BRC в сборе. (корпус разборный, внутри фильтр-картридж паровой фазы BRC. На сайте - не оригинал.)
Инженегр:
BRC пишут что у них настолько супер-пупер фильтр, что никакая подделка рядом не лежала? Запугивают?
был осенью в Екатеринбургском филиале "аукциона неслыханной щедрости" под названием "мир газа" - еле нашел - поменяли "место жительства". купил картриджи к своему гбо BRC жидкой и паровой фазы газа по 150 и 250 руб. соответственно. Учитывая озвученные ммагсом цены на оригинальные фильтра тоже усомнился в оригинальности покупки. Скорее всего подделка. Из разговора с персоналом понял что поставляют данную продукцию официальным установщикам BRC в Тюмени, где мне в розницу картридж фильтра паровой фазы уже предлагали по 400 руб., так что если это не оригинальные фильтра, нельзя быть уверенными, что проходя ТО у официалов BRC получишь оригинальные расходники. С какой целью снижен ценник сейчас (при повышении валбтных курсов)остается только догадываться - возможно избавляются от линейки BRC - дорого - никто не берет.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
rodof, А что мешает в теме найти фото оригинального картриджа? Если конечно не подождать вскрытия своего при ТО и сравнить детали.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
rodof:
возможно избавляются от линейки BRC - дорого - никто не берет.
Возможно есть счастливые обладатели BRC у которых эти оригинальные фильтра в сборе скомуниздили. И не факт что эти граждане живут в нашей стране. А вот картриджа дешевле 450 рублей не найти, как бы это не было странно. Причём эти выбросы по 300 рублей были и раньше, ещё до пляски гейропейской валюты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 09:17)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Кстати, читаю поляков, так они если какой косяк с авто сразу всё на BRC переводят и высмеивают. Продолжил читать дальше, выяснилось, то гбо дремучее пережившее кучу авто, то ставили через зад, то ставили на старый опель, любят они там опеля. А потом выясняется что машина сломана и не надо было форсунки с редуктором менять.... Буга-га. Но они отчаянно хвалят баракуды и стаги, ещё лехи. Не любят они рамп форсуночных, если фото видят что рампа прикручена, сражу в ржачку, особенно высмеивают разную длинну шланг. Ставят одиночные форсы, зато им нравится эта гирлянда из шланг, хомутов и переходников.
Сейчас мониторю что пишут про атикер, цена на него низкая, и я уже был готов предложить людям установку, ессно с пояснением, что они это сами выбирают и должны понимать, а тут человек сообщает что мульт атикера сбросил газ в гараже и более не держал и постоянно травил, у другого сгнили контакты через год и по отношщению к италии в равных условиях это полное Г, третий в РнД поставил на пробу и заявил что больше связываться не будет, с ним мы лично знакомы. Да пропади оно пропадом. Хочешь гбо меньше чем за 20 тр- ставь где нить, но только не у нас  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 09:34)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
mmags:
Кстати, читаю поляков, так они если какой косяк с авто сразу всё на BRC переводят и высмеивают.
Пшеки, что с них взять!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не, ну есть плюс одиночных форс такого типа как барракуда, хана, компактная установка в сложных моторниках. Но не более. То что они твердят что при длинных шлангах и разной длинны газ не успевает попасть в цилиндр- полная ерунда. мы же не 10 метров шланги имеем водопроводные  hehe Запросил одного сделать замеры на стенде, у него стенд есть, чисто с разной врезкой и всё, без переделки настроек и прочего, так полный игнор, потому как разницы не будет и он это знает.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Таки случилось и поменял я вчера фильтр в редукторе. Есессно забитый в какушку. Стыдно признаться, но прошел с ним порядка 78000 и стала машина на обгоне по трассе тупить. Менял сам, не у мастера ГБО. Когда поехал домой, газ не стал включаться. Температура 4 палки а индикатор моргает, типа не прогрелся еще. Тока у гаража, 15км. пробега, вдруг включилось все и вроде заработало. Теперь вот терзают мутные сомнения, все ли я правильно сделал и почему сразу не переходило на газ... Какие мнения будут? Прошу "хелпу" у знатоков help
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2015 в 11:30)
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
STO11, температура на улице сколько палок))?
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Сегодня и у меня было странное происшествие. Вчера отмотал около 500 км и все было нормуль. Сегодня утром на улице около -1...-2 завел. Все хорошо. Грею. Нагрел до 50. И тронулся дворами на второй передаче потихоньку. Как стронулся слышу щелчок коапанаи загорелся зеленым индикатор - перешли на газ. Проехал метров 20 потихоньку и тут индикатор запищал. Прерывистый писк и не останавливается, индикатор загорелся красным. Машина едет на второй потихоньку. Подождал я секунд 15 и нажал на кнопку. Зеленое обрамление погасло. Горит только красное. Писк исчез. Проехал метров 200 опять перевел на газ. Машина переключилась на газ и индикатор стал зеленым. Подъехал к светофору остановился и тут двигатель выключился. Я прифигел. Запустил двигло. Оно пустилось на бенщине как обычно и перешло тут же на газ. Проехал 30 м до следующего светофора остановился, смотрю тахометр провалился до 500 об/мин поколебался и выровнялся. Дальнейшее движение было без проблем. Обороты ХХ держаться. Машина тянет.
Бак набил под завязку 30 км  до постановки на ночь. Оборудование ставилось 5000 км назад.
Может кто повангует по фотографии?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
прожженный:

STO11, температура на улице сколько палок))?

Почти плюс было. Ну мож -3-5...
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
STO11, мож адаптация, к ному фльтрику)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Инженегр, Понятливее можно описать ситуацию?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Инженегр:
Прерывистый писк и не останавливается, индикатор загорелся красным.
Инженегр:
Зеленое обрамление погасло
WTF
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.