Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
а практики глубокой нема
ппц. Я что, вчера начал ставить гбо?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч, по фотографии у нас БРС только диагностируеся)))) Бородатая! hehe
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
а практики глубокой нема
ппц. Я что, вчера начал ставить гбо?
Ты меня понял, не передергивай.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Про работу на холодном. Это не так страшно как неверный выбор давления и жиклёра которые могут быть виноваты в прогаре клапанов.
А настройщик за что деньги от прожженного берёт? За деньги должен выбрать правильно, в мощьностных режимах хотябы...
ведь у него форсы это позволяют?!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Форсы сами по себе мало что значат. Есть ещё и редуктор. Он не только снижает давлени от исходного, но должен поддерживать определённый перепад и стабильный перепад на больших расходах, качественно испарять.
А если ему он форсы ковырял свёрлышком или чем там не помню, что это означает? мы же не ставим бензиновые форсы другой производительности по мере износа авто? мы же добиваемся правильной работы на исходных комплектующих. а если мы через время начинаем увеличивать жиклёры, то это что? Может надо было найти причину почему стало газа не хватать? Зачем же дырку ковырять?  А в таком случае хз что там, хватит газа ил нет и какой там реальный СС в мощности....
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

mmags:
Про работу на холодном. Это не так страшно как неверный выбор давления и жиклёра которые могут быть виноваты в прогаре клапанов.
А настройщик за что деньги от прожженного берёт? За деньги должен выбрать правильно, в мощьностных режимах хотябы...
ведь у него форсы это позволяют?!

Ерунда все это, Аркадичч. У меня огромный опыт по сантехнике, классика, как терпит газ мотор 1200 и 1300, 1500 и 1600,  1200 и 1500. Море перебранных головок и ресурс.
Вывод:чем меньше обьем двигателя при остальных равных составляющих газ убьет первым меньшего обьемника.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
Зато теперь мне насрать на установщиков! Во как!  
Ох как
Плюсую!!!
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Может надо было найти причину почему стало газа не хватать?
Воот! Именно причину.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Форсы сами по себе мало что значат. Есть ещё и редуктор. Он не только снижает давлени от исходного, но должен поддерживать определённый перепад и стабильный перепад на больших расходах, качественно испарять.
А если ему он форсы ковырял свёрлышком или чем там не помню, что это означает? мы же не ставим бензиновые форсы другой производительности по мере износа авто? мы же добиваемся правильной работы на исходных комплектующих. а если мы через время начинаем увеличивать жиклёры, то это что? Может надо было найти причину почему стало газа не хватать? Зачем же дырку ковырять?  А в таком случае хз что там, хватит газа ил нет и какой там реальный СС в мощности....
Ладно, в тот момент чек горел у меня, я лямбду 1 недовключил, и мучил установщика догадками, хорошо быть сторонним орбитром, сам готов нести ношу нападок?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я не нападаю, я веду беседу.
Если хочешь ловату, если он ставит смарт, то проси его 506й комплект.
У тя лямбда вроде как по нагревателю сдохла, так она нагреваясь газами участвует в регулировании.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2015 в 21:35)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
какие еще есть скорострельные форсунки, кроме кейхин и хана, барракуду никто не пробовал?щас промотаю назад посмотрю характеристики аеб.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Питер
Сообщений: 55
На Тамоне рейлы апаши первые нормально работают с временем впрыска 3мс. Быстрей БРС однако. laugh А это одни из самых дешевых форсунок. Яркий пример что продвинутые мозги с фиговыми дешевыми форсуками оказываются шустрей фиговых мозгов с хорошими форсунками. И времена на Тамоне вовсе не волшебство и не нарушают законов физики.
Ловато Прожженого ИМХО вполне нормальная система. Ее пробег говорит сам за себя. laugh Плюс отзывы установщиков, которые ставят разные системы о Ловато очень хорошие. Лучше чем о БРС. Редуктор RGJ хвалят - нет просадки при тапке в пол. Форсунки вообще считаются самыми беспроблемными. Скорость их невысока? На 4000 оборотов нашего мотора время цикла 27мс. На ХХ смесь горит плохо, много остаточных газов, поэтому ЭБУ смесь не беднит. Она скорее богатая. Если редуктор нормальный и не просаживает давление, то форсунки с временем на ХХ в 6мс перекроют потребности двигателя до 4500 оборотов гарантированно. Выше уже и не надо, пусть на бензин переходит.
16V 7 мест
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
аеб не относятся к скоростным.
кейхин, BRC, МЕД,
хана и баракуда- есть отзывы о гибели.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Я не нападаю, я веду беседу.
Если хочешь ловату, если он ставит смарт, то проси его 506й комплект.
laugh Ага, дружелюбную! hehe
Окей, 506й спрошу.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Pavel:
работают с временем впрыска 3мс
Что значит СО временем впрыска  3мс?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Pavel:
Плюс отзывы установщиков, которые ставят разные системы о Ловато очень хорошие
Я такой же комплект на логана ставил.откатал без проблем 8лет .с ним и продал..вот решил брс попробовать после него.пока разницы не 3увидел.особенно по скорострельности форсов)ну не тот ларгус авто,чтобы скоростные форсы требовать..была бы японка-другой табак
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Pavel:
На 4000 оборотов нашего мотора время цикла 27мс
А сколько мс длительность впуска с момента начала впрыска?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
mmags:
аеб не относятся к скоростным.
кейхин, BRC, МЕД,
хана и баракуда- есть отзывы о гибели.
МЕДы вроде раньше ланди ренцо использовали, до пластиковых аеб, про хану не думал, нахваливает много народу их.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Питер
Сообщений: 55
mmags:
Что значит СО временем впрыска  3мс?
Ровно то и значит. Время импульса на форсунку. При этом стабильно. Там хитро управляется, видимо еще до импульса на форсунку идет ШИМ. Этого недостаточно чтобы открыть форсунку прижатую к тому же давлением газа, но потом при открытии ток нарастает уже не от нуля. В итоге медленная форсунка может работать намного шустрей.
mmags:
хана и баракуда- есть отзывы о гибели.
О гибели БРС-шных тоже есть отзывы. Причем гибели не пройдя и 20т.км.

mmags:
А сколько мс длительность впуска с момента начала впрыска?
А какая разница? ПП впрыск запросто льет половину дозы на закрытую форсунку. Одновременный большую чась в закрытую. Когда игрались с Январем двигали фазу впрыска чуть ли не на 360 градусов.Это на распределенном. Эффект конечно проявлялся, но как раз стабильнее работало когда цикл форсунки не совпадал с впуском ГРМ. Хотя по слухам мощность так меньше. Стенда не было, а попомером особо не отличить было. Это про бензин, но не думаю что газ отличается. У меня ГИГ был, там вообще лило когда попало и ничего - все ехало довольно достойно.
Про AEB
Рейка форсунок AEB 4 цилиндра
Может использоваться для работы как с пропан-бутановой смесью, так и метаном. Характеристики рейки позволяют устонавливать её на автомобили с мощностью до 60 л.с. на цилиндр. Не требует регулировки хода штока.
Технические характеристики
4 цилиндра, снабжена калибровочными штуцерами.
Сопротивление катушек: 1,9 Ом
Время открытия: 1 bar — 1,60 мс. 2 bar- 1,95 мс.
Время закрытия: 1 bar — 1,50 мс. 2 bar- 1,50 мс.
Корпус: полимерные материалы.
Производитель рекомендует время впрыска от 3,2мс даже для предыдущего варианта с катушкой 3ОМа. А сейчас эти уже 1.9, явно стали быстрей. Для БРС параметры искать лень, но думаю будут похожими. При этом АЕБ разборные и стоят в 2 раза дешевле.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 00:23)
16V 7 мест
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Pavel:
Для БРС параметры искать лень
Открыть глазаньки, почитать чуть раньше
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Pavel:
Ровно то и значит. Время импульса на форсунку.
У них время открытия 3,7 мс. Не пишите ерунды. На 3 мс будет нестабильная работа.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Питер
Сообщений: 55
mmags:

У них время открытия 3,7 мс. Не пишите ерунды. На 3 мс будет нестабильная работа.
Понятно. Физику в школе прогуливали, да? Я же описал способ ускорить форсунку. Причем значительно. Просто для этого нужен нормальный газовый ЭБУ. Никакого волшебства там нет. К моменту открытия форсунки ток в катушке уже не равен нулю! Если все же вспомните физику и что такое индуктивность, di по dt и прочие простые вещи, то поймете как достигаются времена намного ниже гарантированных при тупом управлении в лоб. И если взять за истину 2.6мс для БРС (это я разул глаза laugh  просто обычно ищу все же официальную инфу), то даже для старых 3 омных АЕБ время близкое - 3.2 Для новых 1,9Ом при временах открытия 1.6 время импульса 2.6 тоже будет вполне комфортным. Они медленные, ага laugh
16V 7 мест
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Скажите, , вы осциллом тыкали во все газовые эбу? Знаете как управляется форсунка в том или ином эбу? Эти способы давно реализованы( шим), а форсунки должны быть прописаны в ПО. И если производитель написал что время открытия 3,7 мс а рекомендованное минимальное время работы 4 мс то выше головы, увы, прыгнуть не получится. Будет оно потом то глохнуть после катофф то плыть хх.
BRC имеет время открытия 2,1 а закрытия 1,3 мс а минимальное время впрыска рекомендуют 2.6 мс. Не путайте время открытия и время минимального впрыска!
Да и шим используют не как для ускорения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 января 2015 в 16:09)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
mmags, вы полный переход на бензин на высоких оборотах с помощью какой стратегии реализуете (или проще говоря окна установок)? Помнится вам не понравилось, что я сделал переход через "стратегии VSR", выставив значение 100% и диапазон оборотов от 4 до 8 тыс.. В моем случае всё равно стратегия не задействована, т.к. точные настройки для нашего двигателя БРС не предоставляет, а ставить значения наугад не решился - неизвестно как будет работать двигатель одновременно на 2-х топливах.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Стратегия переключения.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.