прожженный: |
а практики глубокой нема |
Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6404 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Аркадичч, по фотографии у нас БРС только диагностируеся)))) Бородатая! | |||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| |||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
ведь у него форсы это позволяют?! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Форсы сами по себе мало что значат. Есть ещё и редуктор. Он не только снижает давлени от исходного, но должен поддерживать определённый перепад и стабильный перепад на больших расходах, качественно испарять. А если ему он форсы ковырял свёрлышком или чем там не помню, что это означает? мы же не ставим бензиновые форсы другой производительности по мере износа авто? мы же добиваемся правильной работы на исходных комплектующих. а если мы через время начинаем увеличивать жиклёры, то это что? Может надо было найти причину почему стало газа не хватать? Зачем же дырку ковырять? А в таком случае хз что там, хватит газа ил нет и какой там реальный СС в мощности.... BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Ерунда все это, Аркадичч. У меня огромный опыт по сантехнике, классика, как терпит газ мотор 1200 и 1300, 1500 и 1600, 1200 и 1500. Море перебранных головок и ресурс. Вывод:чем меньше обьем двигателя при остальных равных составляющих газ убьет первым меньшего обьемника. | |||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Плюсую!!! Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | |||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | |||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Я не нападаю, я веду беседу. Если хочешь ловату, если он ставит смарт, то проси его 506й комплект. У тя лямбда вроде как по нагревателю сдохла, так она нагреваясь газами участвует в регулировании. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 января 2015 в 21:35) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
какие еще есть скорострельные форсунки, кроме кейхин и хана, барракуду никто не пробовал?щас промотаю назад посмотрю характеристики аеб. Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | |||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 55 |
На Тамоне рейлы апаши первые нормально работают с временем впрыска 3мс. Быстрей БРС однако. А это одни из самых дешевых форсунок. Яркий пример что продвинутые мозги с фиговыми дешевыми форсуками оказываются шустрей фиговых мозгов с хорошими форсунками. И времена на Тамоне вовсе не волшебство и не нарушают законов физики. Ловато Прожженого ИМХО вполне нормальная система. Ее пробег говорит сам за себя. Плюс отзывы установщиков, которые ставят разные системы о Ловато очень хорошие. Лучше чем о БРС. Редуктор RGJ хвалят - нет просадки при тапке в пол. Форсунки вообще считаются самыми беспроблемными. Скорость их невысока? На 4000 оборотов нашего мотора время цикла 27мс. На ХХ смесь горит плохо, много остаточных газов, поэтому ЭБУ смесь не беднит. Она скорее богатая. Если редуктор нормальный и не просаживает давление, то форсунки с временем на ХХ в 6мс перекроют потребности двигателя до 4500 оборотов гарантированно. Выше уже и не надо, пусть на бензин переходит. 16V 7 мест | |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
аеб не относятся к скоростным. кейхин, BRC, МЕД, хана и баракуда- есть отзывы о гибели. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Окей, 506й спрошу. | |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 397 |
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC. | |||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 55 |
Про AEB
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2015 в 00:23) 16V 7 мест | |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 55 |
16V 7 мест | |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Скажите, , вы осциллом тыкали во все газовые эбу? Знаете как управляется форсунка в том или ином эбу? Эти способы давно реализованы( шим), а форсунки должны быть прописаны в ПО. И если производитель написал что время открытия 3,7 мс а рекомендованное минимальное время работы 4 мс то выше головы, увы, прыгнуть не получится. Будет оно потом то глохнуть после катофф то плыть хх. BRC имеет время открытия 2,1 а закрытия 1,3 мс а минимальное время впрыска рекомендуют 2.6 мс. Не путайте время открытия и время минимального впрыска! Да и шим используют не как для ускорения. Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 января 2015 в 16:09) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | |||||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
mmags, вы полный переход на бензин на высоких оборотах с помощью какой стратегии реализуете (или проще говоря окна установок)? Помнится вам не понравилось, что я сделал переход через "стратегии VSR", выставив значение 100% и диапазон оборотов от 4 до 8 тыс.. В моем случае всё равно стратегия не задействована, т.к. точные настройки для нашего двигателя БРС не предоставляет, а ставить значения наугад не решился - неизвестно как будет работать двигатель одновременно на 2-х топливах. | |||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
Стратегия переключения. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька