Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6354
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
P.s. а зачем ему знать какие форсунки?
А если я скажу- я не знаю что я ставлю, мне продали коробку. я достал и прикрутил. И что там, как оно там- меня не колышит  hehe ты же первым от меня отвернёшся
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

А он сказал тебе что эти форсунки каждые 30 ткм обслуживать надо? Это по заявлению производителя.
И что значит многоуровневый?
А скорость работы форсунок важна не только в системах с асинхронкой и ПП или одновременным впрыском.
Я вам что, посредник? Я не знаю где он в интернете,  номер могу дать, правда не федералка, элайн-городской 992759, звони.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Мне это не интересно.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный:
P.s. а зачем ему знать какие форсунки?
А если я скажу- я не знаю что я ставлю, мне продали коробку. я достал и прикрутил. И что там, как оно там- меня не колышит  hehe ты же первым от меня отвернёшся
Мну насрать, что ты поставишь, главное оно работае-или-не работает, весь к тебю спрос будет, расхлебывать не мне, а кому? Праильно! Установщику!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Мну насрать, что ты поставишь
А мне вот с некоторых пор стал не насрать... Пришлось самому вникать. Зато теперь мне насрать на установщиков! Во как!  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, ты вообще зачем клиентосов грузишь?  Терминологией и страшилками!? Вот мой специалист меня не грузит, он знает что мне нуно, и говорит цену того что мне нуно, без душещипательных раскладок, и все! Мну ни разу не заморачивался что поставить, я приехал к человеку! И с уважением к нему езжу и не парюсь, у тебя, ммаагз так?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч:

прожженный:
Мну насрать, что ты поставишь
А мне вот с некоторых пор стал не насрать... Пришлось самому вникать. Зато теперь мне насрать на установщиков! Во как!  laugh
Пенсионеры это исключение из правил, море свободного времени, не говоря о том, что и мозги по полной пашут и требуют развития! ok
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Аркадичч:
А мне вот с некоторых пор стал не насрать
а подробней? обворовали. кредиты???
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Питер
Сообщений: 55
Да наверно Аркадиччу надоело ездить к установщику и с косяками бороться. Оказалось что самому все это сделать ничуть не сложно. М результат при этом лучше и денег уходит меньше. Да и время экономится.
16V 7 мест
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Мне это не интересно.
О как, до этого было интересно, а теперь неее! laugh  Ммагз, человеческий фактор не скроешь. beer
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Pavel:
результат при этом лучше
не известно-спорный вопрос
Pavel:
денег уходит меньше
тут согласен
Pavel:
время экономится.
тоже вопрос
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Pavel:

Да наверно Аркадиччу надоело ездить к установщику и с косяками бороться. Оказалось что самому все это сделать ничуть не сложно. М результат при этом лучше и денег уходит меньше. Да и время экономится.
Ну да, а кто поручиться что у него газолет по пральному циклу служит? Он готов 200 ткм. откатать со своими коррекциями? В полной нагрузке? И памперсы не меняя? Скринами довольствуемся? Млин! facepalm
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
mmags:
rodof:озвучь компоненты эконом установки от ммагса
ТОР НГЗА
мульт томасетто класс А
подкапотка BRC с форсами GP13 ( минимальное время впрыска 3,6 мс против конкурентов одного класса в 5-5,5 мс)
газопровод медь
ВЗУ в люк томасетто.
Установка данного класса началась в том году, пока отзывов плохих нет. Установлено и на рено логан для таксопарка
LarqusMen585:
и цена???=
так разница какая по деньгам между экономом и "люксом"(не знаю как по вашему зовется)?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

mmags:
rodof:озвучь компоненты эконом установки от ммагса
ТОР НГЗА
мульт томасетто класс А
подкапотка BRC с форсами GP13 ( минимальное время впрыска 3,6 мс против конкурентов одного класса в 5-5,5 мс)
газопровод медь
ВЗУ в люк томасетто.
Установка данного класса началась в том году, пока отзывов плохих нет. Установлено и на рено логан для таксопарка
LarqusMen585:
и цена???=
так разница какая по деньгам между экономом и "люксом"(не знаю как по вашему зовется)?
А зачем тебя напрягает выбор? Ты все равно не узнаешь что лучше, это на уровне мистики,т.е. пока точно не кому не известен конечный результат!
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный, Я разговариваю с тобой, так как ты ставишь в противовоес свою систему. Я тебе и обьясняю, что она проигрывает. затем ты сказал какой комплект ставит твой гаражный, я тебе и отвечаю. Если на пальцах- то форсы там не вечные, а ресурс 30 ткм, это раз. два- тебе нас рать на время впырска, но этого не может быть, вон Аркадичч вкусил эту муть, и по свойски понял что к чему. Аргументы что мол авто без сложностей и скоростные форсы не нужны, это по меньшей мере непрофессиональный подход. Клиенту не обязательно понимать что к чему, но здесь на форуме меня постоянно ставят в ситуацию когда я должен что либо высказать в противовес каждый раз оправдывая свои знания.
Давай я на пальцах обьясню. но не так как Аркадичч. И так, давление в редукторе, от него зависит время впрыска. если мы на новом редукторе с твоими медленными форсами сделаем так чтобы было время впрыска минимальное 5, 5 как этого требует завод, то в случае повышения давления со временем, а это произойдёт, не сомневайся, длительность впрыска упадёт, что вызовет нестабильную работу. Чтобы мы имели запас, нам надо на хх сделать чтобы впрыск был больше 5,5 мс, но тогда этих форс не хватит на верхах, что вызовет не то чтобы обеднение смеси в плане бедно совсем уж, но может вызвать то, что в мощности смесь будет не оптимальной, а беднее чем желается, что вызывает прогар клапанов.
Производитель всё это знает, по этой причине все премиум и бизнес комплекты имеют скоростные форсунки. Если бы это было не так, ловато бы не выпускало комплекты с форсунками КР.
Теперь к форсам КР от ловато- минимально рекомендованное время впырска 4 мс. BRC in03my09 2,6 GP13 3,6 мс соответственно. Делаем выбор, голосуем рублём. нравится перебирать движки самостоятельно, ставим медленные форсы, не обслуживаем вовремя гбо, переносим его с одного авто на другое.
Важно своё время. не хочется ломать авто, ставим гбо с хорошим запасом по настройкам с системой защиты клапанов от прогара.
По поводу что мне это не интересно- зачем я буду общаться с твоим гаражным? Я знаю предмет, мне нового он ничего не даст.
Кстати, твой ник накликал беду на клапана  hehe
Редактировалось: 4 раз (Последний: 14 января 2015 в 20:29)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Pavel:
Да и время экономится.
Вот она - суть пенсионерская! smoke
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, я лишен права ставить в противовес системы ГБО, т.к. мну их не ставит и не знаком с тонкостями  в которые посвящаются ГУРУ. От чего прогорают клапана сказано не мало,  и от бензина такое бывает, но окончательный вердикт и ты не в праве выносить, сам писал:я его не щупал.
Вывод: рано говорить о том, о чем еще не знаешь.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

прожженный, Я разговариваю с тобой, так как ты ставишь в противовоес свою систему. Я тебе и обьясняю, что она проигрывает. затем ты сказал какой комплект ставит твой гаражный, я тебе и отвечаю. Если на пальцах- то форсы там не вечные, а ресурс 30 ткм, это раз. два- тебе нас рать на время впырска, но этого не может быть, вон Аркадичч вкусил эту муть, и по свойски понял что к чему. Аргументы что мол авто без сложностей и скоростные форсы не нужны, это по меньшей мере непрофессиональный подход. Клиенту не обязательно понимать что к чему, но здесь на форуме меня постоянно ставят в ситуацию когда я должен что либо высказать в противовес каждый раз оправдывая свои знания.
Давай я на пальцах обьясню. но не так как Аркадичч. И так, давление в редукторе, от него зависит время впрыска. если мы на новом редукторе с твоими медленными форсами сделаем так чтобы было время впрыска минимальное 5, 5 как этого требует завод, то в случае повышения давления со временем, а это произойдёт, не сомневайся, длительность впрыска упадёт, что вызовет нестабильную работу. Чтобы мы имели запас, нам надо на хх сделать чтобы впрыск был больше 5,5 мс, но тогда этих форс не хватит на верхах, что вызовет не то чтобы обеднение смеси в плане бедно совсем уж, но может вызвать то, что в мощности смесь будет не оптимальной, а беднее чем желается, что вызывает прогар клапанов.
Производитель всё это знает, по этой причине все премиум и бизнес комплекты имеют скоростные форсунки. Если бы это было не так, ловато бы не выпускало комплекты с форсунками КР.
Теперь к форсам КР от ловато- минимально рекомендованное время впырска 4 мс. BRC in03my09 2,6 GP13 3,6 мс соответственно. Делаем выбор, голосуем рублём. нравится перебирать движки самостоятельно, ставим медленные форсы, не обслуживаем вовремя гбо, переносим его с одного авто на другое.
Важно своё время. не хочется ломать авто, ставим гбо с хорошим запасом по настройкам с системой защиты клапанов от прогара.
По поводу что мне это не интересно- зачем я буду общаться с твоим гаражным? Я знаю предмет, мне нового он ничего не даст.
Кстати, твой ник накликал беду на клапана  hehe
Дам ему почиать и запишу ответ.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, мой ник!? Так по ним и писал ник, живу этим, прожженными клапанами! joke
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
LarqusMen585:
спорный вопрос
Ничуть не спорный, а даже наглядный.
прожженный:
Он готов 200 ткм. откатать со своими коррекциями? В полной нагрузке?
Летом 500-700 кг почти ежедневно это как?
Про 200 тык - ещё всё впереди. А ты в городе попробуй с такой нагрузкой откатать?!

прожженный:
Скринами довольствуемся? Млин!
Цифры и графики - это наука. Правильная наука.
mmags:
я на пальцах обьясню. но не так как Аркадичч. И так, давление в редукторе, от него зависит время впрыска.
Дык я так и писАл. почти слово в слово. А про "верхи", эммм... там просто время открытия газофорс может уйти за 22 мс. А это уже будет означать, что оне не закрываются на такте, а льют постоянно. вот и всё.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Ещё неизвестно какой реальный состав смеси в мощности на форсунках с большими временами открытия, пусть они и будут постоянно открыты, ведь количество газа будет зависеть и от давления и от пропускной способности. Мы не можем авто прожженного диагностировать по фотографии, мы ничего не знаем кроме того что вовремя он ничего не делает, что форсы ему чистят ковыряя там свёрлышком или чем, не помню, и что у него сгорела гбц. Есть ли в этом причинно-следственная связь или нет, пусть его мастер разбирается. Но я так понимаю их всё устраивает.
прожженный:
Дам ему почиать и запишу ответ.
Какой в этом смысл? Если бы ты ко мне приехал и я констатировал кривые настройки, ты бы мог нас свести, но мы пока что говорим о теории которая увы, идёт не в разрез с практикой. ты спросил чем мои форсунки лучше, я ответил. Спрашивать у своего мастера будет неверно, ты спроси у независимого эксперта.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Аркадичч, если эти 500-700 носятся по трассе со скоростью 120-140 из-за дня в день, то можно так говорить-поговорить.  beer
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Аркадичч:
Дык я так и писАл. почти слово в слово.
Про работу на холодном. Это не так страшно как неверный выбор давления и жиклёра которые могут быть виноваты в прогаре клапанов.
В чём плюс форсунок BRC с малым временем впрыска, и других форсунок с малыми временами и у которых нет сменных жиклёров- в том что эти форсы именно ввиду своего большего запаса по производительности и малым временам открытия могут перекрыть все режимы работы двс.
Я ставил системы где надо жиклёры вкручивать и карту ручками править. И понеслось- то на хх надо меньше газа чтобы длительность увеличить иначе пропуски на малом открытии, а в динамике длительности открытия сумашедшие. Не все авто такое хавают. Надо редуктор подобрать чтобы давку не проваливал на больших расходах, надо чтобы стабилен был. Фигня короче.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags, независимого эксперта нет, как нет человека с моими реалиями у тебя, ты жжешь теорией, а практики глубокой нема, разговор немого с глухим!? yes
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
Мы не можем авто прожженного диагностировать по фотографии,
Здесь соглашусь.
mmags:
Ещё неизвестно какой реальный состав смеси в мощности на форсунках с большими временами открытия,
Об этом знает только его настройщик.   ...может быть.
scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.