Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Alex81, Прошивку обычно делают другие, за отдельную плату:
http://www.lada-largus.com/forum/thread1151-1.html
Но есть исключения. Вначале проконсультируйтесь там, где ГБО будете устанавливать.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я исключение  smile  Могу сделать, а могу и нет. Всё зависит от желания владельца авто.
Обычно так надо- сперва прошивка, потом настройка, это в лучшем случае. Но если наоборот, то в основном всё в норме, но бывают и проблемные прошивки из-за которых потом надо перестраивать.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Diagnostik:

Diagnostik:

Diagnostik:

Насчет клапанов: на пробеге 5000км (думал устанавливать ГБО не получилось)проверил зазоры клапанов - впускные все 0,15; выпуск 0,30 - ничего регулировать не стал. Прокладку не менял - все болты закрутил с рекомендуемым моментом электронным безменом (хороший выход из положения если нет динамометрического ключа) - масло через прокладку не подтекает. Сейчас 12000км взял кредит буду ставить ГБО - весной через 10-15 т.км отпишусь на сколько ушли зазоры...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


вот мой пост... проверял зазоры на первых 5т.км - всё было в идеале впускные все 0,15; выпуск все 0,30 car (до установки ГБО)
на 12000ки поставил digitronic с переходом на бензин после 3500 об/мин - в июне буду смотреть зазоры пока 5т.км на ГБО только прошёл.
этот пост я писал ранее - сейчас пробег 20000 из них 8000 на газу, на днях регулировал клапана на 3 впускных зазоры ушли с 0,3 до 0,25, выпускные так и остались 0,15 только один наоборот увеличил зазор до 0,20 причём гайка на нем была немного ослаблена затянул с требуемым моментом, ещё пару тройку гаек дотянул до 9 Н.м
продолжаю свой отчет по регулировке клапанов на ларгусе...
общем  ездил на море (7000км хода) на серпантинах крутил движок до 6000 об/мин пробег сейчас 29500км - решил проверить зазоры клапанов: за 10000км от предыдущей регулировки зазоры ушли на 0,05-0,10 (1цилиндр был 0,25, 2 - 0,2 , 3- 0,2 , 4 - 0,25). Переход на бензин при пробеге 20000км выставил на 4500об/мин, до этого было 3500об/мин.
При регулировки для измерения момента затяжки (так как нет динамометрического ключа)использую обычный электронный безмен:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Подобный вариант контроля усилия, мне кажется,обманчив. Ключ другой длинны и килограммы уже не те.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
На логане раз 20 регулировал клапана,без проверки усилия в кг.считаю,что динамометр нужен на болты гбц,ступичные и тензометр для натяжки ремня...ес-но имхо
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Только что узнал что на заводском гбо логана.дастера и сандеро редуктор подключен ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.а ВРЕЗКИ сделаны в пластик.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Вот бы фото..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Balamyt59:

Подобный вариант контроля усилия, мне кажется,обманчив. Ключ другой длинны и килограммы уже не те.
не плечо конечно учитываю - 10см - обычно беру от головки и килограммы соответственно превращаются в Ньютоны на метр
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Дима:

На логане раз 20 регулировал клапана,без проверки усилия в кг.считаю,что динамометр нужен на болты гбц,ступичные и тензометр для натяжки ремня...ес-но имхо
согласен можно и без него если опыт есть, ещё крышку ГБЦ им хорошо протягивать чтобы прокладку не пережать - хотя хоть и нужным моментом затягивал масло после второй регулировки немного сочится стало...
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
Там порядок затяжки,более главный имхо.ну и соотв.прокладка и только метализированная.я выбрал,как и многие аджузу...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Все, поставили, ура. рад по уши)) ребята находятся на территории МГПЗ, там же первый раз заправился lpg. Все понравилос, всем доволен. вежливое понятное обслуживание. Сейчас добавлю пару фоток.
http://www.lovato.ru/ резол авто
Поставили балон вместо запаски, отсечку убрали, оборудование lovato, балон польша. трубку под днищем обработали от корозии. По ощущениям потери в мощности нет. полный заправлять побоялся остановил на 47 литров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 августа 2014 в 15:12)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Мои поздравления! Антифриз поменял цвет с зелёного на синий  scratch
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Коми АССР
Сообщений: 1620
Дима:
многие аджузу...
это шо? материал прокладки или фирма?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2014 в 15:30)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Интересно, пластиковый пакет на мультиклапане сколько денег добавляет к стоимости установки?  hehe
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
энергетик, Это не так! Врезка точно не в пластик.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
mmags:

энергетик, Интересно, пластиковый пакет на мультиклапане сколько денег добавляет к стоимости установки?  

Сказали защищает от грязи)) есть лучше средство?
Еще прочитал, что автомат переключает в зависимости от температуры редуктора, я раньше думал, что от температуры двигателя
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2014 в 16:30)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Alex81:
Сказали защищает от грязи)) есть лучше средство?
Сопли и проволока применяемая в установке ГБО улучшают систему и поднимают её стоимость.
Установка мультиклапана на наружный тороидальный баллон
Установка мультиклапана Tomasetto на наружный тороидальный баллон осуществляется с дополнительной защитой (протектором). Он позволяет предотвращать повреждения на корпусе мультиклапана;
BRC продаёт пластиковый защитный кожух для мультиклапанов устанавливаемых вне салона автомобиля на баллоны с наружной горловиной.
И тому есть обьяснение- на мультиклапан не будет прямого воздействия отлетевших камней, грязи и снега. Крышку можно снять и удалить мелкие загрязнения просочившиеся через щели.
А если нет защиты, то начинается колхоз ввиде перчаток,пакетов и кусков резины.
В принципе пакет имеет право на жизнь в данном случае, но блин, как выход из положения если защитный кожух разрушен. А тут новое гбо, оплата явно не за спасибо, и такое  shock И это фирма позиционирующая себя дилером ловато  shock орсунки на стяжках  shock
Я ставлю рампы на стяжки, но в местах где они лежат и фиксируются другими устройствами, стяжка как средство снятия вибраций деталей относительно друг-друга. Но не перед двс на стяжки тонкие вешать топливную рампу.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 августа 2014 в 16:50)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Еще пара фоток)) для флуда))
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2014 в 16:35)
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
mmags:

энергетик, Это не так! Врезка точно не в пластик.
Вполне возможно.что существует несколько схем монтажа заводского гбо landi renzo на логан и тд.но у меня был доступ только к одной.и там врезки выполнены в пластике.как у большинства.Тосол подключен последовательно.вроде после отопителя.не уверен что после.Используют переходники.а не тройники.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Alex81, поздравляю с установкой неубиваемого!ГБО!  beer Можно детям по наследству передавать crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2014 в 17:59)
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Сасибо за легкий троллинг))
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Alex81, вам повезло, сегодня выходной, но когда акулы проснутся! facepalm
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Да как бы сомниваюсь, что кто-то сможет изменить моё полное позитва настроение)) я спрашивал рекомендаций места по установке, никто кроме далекого замкадия не откливается.... А то что лучшие спецы России предлагают свои услуги там, где скорее всего я никогда не побываю, мне не особо полезно знать...
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Moscow (Russia)
Сообщений: 231
Еще по теме мастер сказал, что на своем лансере сделал так, что в двигателе одновременно горит суг и бензин. Никто из джедаев гбо не экспериментировал?
Гбо ловато балон номиналом 56 л тор вместо запаски, перепрошит у Паулюса на универсальный вариант, докатка от ниссан ноут, уплотнительные кольца заменены на оригинальные, одеяло под капотом, зимняя шипованная хакка, давление четко по наклей
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Alex81:
моё полное позитва настроение))
Так держать и хвост пистолетом! А почем пр.-бт. радость у вас, у нас пока 15-50?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.