Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6387
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 97
Вот и случилось долгожданное событие. Установил ГБО на свой Ларгус. Поставил OMVL Дрим XXI.Фоток пока нет, сделаю выложу. На установке сам не присутствовал. Так посидел пару часиков и отвалил по делам(А ЗРЯ). Два дня делали. С утра субботы и по обед воскресенья. А теперь по подробнее:
1. Попросил установить с OBD интерфейсом. т.к. режимы езды разные(город, трасса)
2. Под капотом все установили четко. Приблуду над форсунками не снимали.
3. Балон на 42 литра. (А мне больше и не надо)
4. Заправочное под бампер.(лишние дырки делать не стал.)
Что мне не понравилось в установке.
1. Мультиклапан стоит почти балки задней подвески, ни чем не прикрыт(вентиляцию не поставили). Покатаюсь немного, посмотрю. Скорей всего  через 2000 попрошу переделать.
2. Кнопку установили на декоративной накладке у левого воздуховода. Расположенна она таким образом, что её абсолютно не видно из-за руля и ручки указателя поворота. Очень не удобно. Ехал по трассе тестировал на снижение динамики при переключении с бензина на газ. Вроде кнопку нажал. Динамика не изменилась. Через 20 км на светофоре посмотрел на кнопку. УПссс Все еще еду на бензине.
Тише едешь, дальше будешь
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5 42-02K Wнite
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 97
Basil,
У меня таким образом уже вторая ГБО врезана. Тепла печке хватает за глаза. Там просто по другому трудно подключиться.
Тише едешь, дальше будешь
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5 42-02K Wнite
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Razhev72, сколько?
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Razhev72, фото в студию)))
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Razhev72:
Вот и случилось долгожданное событие. Установил ГБО на свой Ларгус. Поставил OMVL Дрим XXI.Фоток пока нет, сделаю выложу. На установке сам не присутствовал. Так посидел пару часиков и отвалил по делам(А ЗРЯ). Два дня делали. С утра субботы и по обед воскресенья. А теперь по подробнее:
1. Попросил установить с OBD интерфейсом. т.к. режимы езды разные(город, трасса)
2. Под капотом все установили четко. Приблуду над форсунками не снимали.
3. Балон на 42 литра. (А мне больше и не надо)
4. Заправочное под бампер.(лишние дырки делать не стал.)
Что мне не понравилось в установке.
1. Мультиклапан стоит почти балки задней подвески, ни чем не прикрыт(вентиляцию не поставили). Покатаюсь немного, посмотрю. Скорей всего  через 2000 попрошу переделать.
2. Кнопку установили на декоративной накладке у левого воздуховода. Расположенна она таким образом, что её абсолютно не видно из-за руля и ручки указателя поворота. Очень не удобно. Ехал по трассе тестировал на снижение динамики при переключении с бензина на газ. Вроде кнопку нажал. Динамика не изменилась. Через 20 км на светофоре посмотрел на кнопку. УПссс Все еще еду на бензине.
Руки оторвать, за такую установку ГБО. stuk Сколько отдал за всё?
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
ЭДУАРД76:
Руки оторвать, за такую установку ГБО
Нуууууу пока фото не посмотрим сложно приговаривать. Но то что кнопки у многих у ручника или у подстаканников, тоже не видно. По мульту - то что к балке это минус, должен быть быстрый доступ. То что без вентиляционной камеры- ставим камеру, камень разбил, воды набралось и болото получилось.По фото ранее стоит камера и странные гофры всунуты.Надо в патрубки резиновые заглушки и на герметик, тогда вода по патрубкам не попадёт. Но камень влетит и крышку разнесёт или трещину сделает и всё под хвост. Одному я уже несколько коробов вентиляционных заменил, а это всё через демонтаж мульта на пустом баллоне! Ставим без камеры и просим регулярно мыть и обильно орошать хотя бы вэдэшкой. По факту и те и другие приезжают с мультами в кафне и гнилыми болтами, вентиля вращать на таких мультах бесполезно в случае аварии. Так что баллон под днищем это уже огромный минус как не крути. Не зря раньше были правила установки запрещающие установку баллона в грязное и труднодоступное место.
Сегодня осматривал ларгуса на который недели две-три назад ставил ГБО- баллон весь в крапинку ржавую, хотя был выкрашен можно сказать идеально. Камни полупили покрытие. Практикую обработку баллонов гравитексом а затем мастикой. Через три года демонтировал систему с авто, обнаружилось вздутие защитного покрытия. Вскрыл а там и стенка баллона прогнила более чем на 1 мм. Я уже не знаю чем баллоны защищать. Один клиент подходил к установке творчески, мы баллон отдали малярам, его зачистили, грунтанули и покрасили металиком, покрыли лаком, а потом мы его ещё защитным покрытием обработали. Всё это приводит к увеличению стоимости, мало кому это нужно, а точнее за более чем десятилетний опыт встретил только одного)))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 18:03)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 57
mmags:
Через три года демонтировал систему с авто, обнаружилось вздутие защитного покрытия. Вскрыл а там и стенка баллона прогнила более чем на 1 мм.
А какая толщина стенок тор-баллона? И сколько стоит баллон? Может дешевле (в смысле безопасности) раз в 3-4 года поменять баллон?
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Не помню, у ТОРов стенка толще чем у цилиндрических однозначно, у этих сосудов напряжения на стенку выше и они более подвержены разрыву при переполнении и сильных нагревах. Поэтому мульт со сбросным клапаном для них просто необходим.
Стенка более 3х мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 18:30)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
mmags:

ЭДУАРД76:
Руки оторвать, за такую установку ГБО
Нуууууу пока фото не посмотрим сложно приговаривать. Но то что кнопки у многих у ручника или у подстаканников, тоже не видно.

Я намеренно спрятал кнопку от лишних глаз к ручнику-есть причины. Хотя Ваш коллега сказал куда пальцем ткну туда и поставит.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
mmags:
Через три года демонтировал систему с авто, обнаружилось вздутие защитного покрытия.
Фотка ГБО на MCV. Вроде неплохо защищён баллон? car  
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Защитную крышку подрывать регулярно и чистить мульт. А защита там гравитекс и только по нижней части, баллон синий, видно верх не обработан. Низ закрыли сиключитально из соображений эстетики как я понял, чтобы синий баллон не маячил))) Ибо как раз сверху баллона как и на запаске будет собираться зимой каша и лёд, весь песок там и камни)))
В остальном хорошо. На трубках защита, подключен датчик уровня
Только не пойму доп крепление есть кроме штатного?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2013 в 18:48)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Mmags посмотрел Ваши фотографии, возник вопрос. По первому фото непонятно куда устанавливаются газовые жиклёры, тут один товарищ, позиционирующий себя как установщик ГБО, утверждал что можно в модуль впуска, пластмассовая деталь сверху двигателя которую почему-то все называют впускной коллектор, а впускной коллектор расположенный ниже называю впускной трубой. Я лично пользуюсь терминологией официального каталога. Если в коллектор, то как вы ухитряетесь просверлить в нём отверстия не снимая, или всё же снимаете. Бьюсь над этим вопросом уже не первый месяц и никто мне внятного ответа на этот вопрос не даёт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 19:34)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я писал уже. Пластиковый ресивер называется. Жиклёров в этой системе нет. Врезка в ресивер.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Byrmistr:
тут один товарищ, позиционирующий себя как установщик ГБО, утверждал что можно в модуль впуска, пластмассовая деталь сверху двигателя
Я так понимаю что разговор идёт обо мне
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 февраля 2013 в 20:51)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
А ну да Вы сменили аватар, я как-то не заметил, ну тогда значит я ваш оппонент в этом вопросе. Сорри! И всё же считаю, применительно к Ларгусу конечно, что нужно придерживаться официальной терминологии - "модуль впуска" как в официальном каталоге.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Вот, кстати, вспомнил ещё момент-какие свечи ставят на Ларгуса автовазники? Подойдут ли они для работы на газе? БРИСК СИЛЬВЕР ставил раньше на свои машинки... Какие будут мнения?
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
развелось писателей и называют элементы своими именами. Я привык общепринятыми техническими терминами оперировать которые используются большинством автомобильных производителей.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
STO11, Свечи для гбо особенно бриск - лохотрон! Хотите лучших свечей- денсо, можно иридиевые.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Вы бы поаккуратней насчёт развелось милейший это официальный документ Инженерно-технического центра ОАО "АвтоВАЗ" там работают русские инженеры и пишут они по русски. Если Вы не уважаете отечественных производителей, то хотя бы просто уважайте своих соотечественников. А вот на каких автопроизводителей ссылаетесь вы непонятно, если на зарубежных, то "наши" технические переводчики ещё те доки, они Вам и ежа ужом переведут, приходилось сталкиваться. Технический перевод заключается в том что кроме знания языка нужно ещё и инженерное образование, а его нет отсюда и вылазят впускные трубы - ничего общего с трубой не имеющиеа в общем-то неплохие специалисты копируют эту херню, что не делает им чести. Удачи!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 19:36)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
mmags:

STO11, Свечи для гбо особенно бриск - лохотрон! Хотите лучших свечей- денсо, можно иридиевые.

На Тойоты ставил ДЕНСО, а вот был у меня Опелёк так самый БРИСК и воткнул. Однозначно лучше родных NGK, особенно нравится как зимой заводится на них. Давненько уже слышал от одного из ваших коллег что это  "ниибаццо крутые свечи для ГБО" и куча преимуществ. Причем он говорил что очень важно для правильной работы мотора на ГБО правильно подобать свечи.Только помнится затем следовало настойчивое предложение купить именно у него)))
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Свечи должны быть подобраны под ДВС! а не под газ. Правильная свеча не угробляет катушку  высокой нагрузкой,давит помехи и поддреживает стабильное искрообразование во всех режимах с заданным напряжением пробоя и длительностью горения искры. При этом она должна выдерживать отведённый ресурс. Для работы на газовых топливах по регламенту обычные ( не иридиевые)свечи меняются через 20 ткм.
По бриску сильверу- очень быстро выгорает центральный электрод, полученная осциллограмма вторичного напряжения поршивая, катушка работает с перегрузкой. Газоанализ имеет отклонения в худшую сторону.
Кста многие импортные свечи после установки портят газоанализ! Для отечественных авто альтернатива всем этим брискам и нжк были именно наши ЗЭ А(У)17дврм.
Сколько я их переставил сказать затрудняюсь. Сейчас ставлю только денсо и очень хороша серия ТТ, только беру у проверенных поставщиков, ибо есть и подделки. Так что у меня предпочтение к производителю свечей возникает не за красивые глазки или цену, а исключительно исходя из полученных диагностических данных при помощи современного оборудования такого как мотортестер и газоанализатор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 19:56)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Byrmistr:
А вот на каких автопроизводителей ссылаетесь вы непонятно
У меня книги по движкам в том числе и вазовским, там аналогичная деталь называется ресивером. Зайдите на технические форумы где общаются ремонтники и они называют эти деталями именно ресиверами, могут и ресами, сокращение.
А ещё на галвной сайта в тех х-ках движков указана степень сжатия 9,8 для обоих, а в другом документе вазовском у восьмиклапанника 9,5, вот и инженерный подход сотрудников ваза)))) Лучше бы они вентиляцию салона улучшили чтобы стёкла не потели
Вот так и модуль впуска. Чем он от ресивера отличается мне не понятно. Есть расширение увеличенного обьёма и отдельные каналы к каждому из цилиндров определёной длины. На моторах 2112, 2111, 21124 и тд эта самая деталь будь она из пластика или метал. сплава называется ресивер. На иномарках не исключение.
Ну раз это принципиально, я постараюсь для Вас называть её модулем впуска)
Такая же история и с блоками управления. РСМ, контроллер, ЭБУ, ECU
На скрине документ по ларгусу от этих товарищей http://etc-auto.ru/about/history/
Модуль впуска назвали впускным коллектором)))
Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 20:31)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Ну ну насчёт ресивера я конечно могу понять, пусть будет ресивер, но вот когда называют впускной коллектор впускной трубой это меня откровенно говоря смешит. Порой просто бывает не знаешь как правильно назвать деталь лезешь в каталог смотришь как там, тем более когда Ларгус у меня первая впрысковая машина. Кстати этот документ на который Вы ссылаетесь я как раз здесь и выкладывал и каталог тоже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 20:59)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Byrmistr, болт, простой болт состоит из стержня и головки. И если скажут что за головку вывернули стержень то будут правы) Вот так точно и с впускной трубой. Есть и такое понятие! Длину впускной трубы же расчитывают)
Хотя я сам однажды имел подобные сложности на одном из форумов, там владельцы автомобилей блюдят мануалам и называют детали такими словами, которые я до этого не знал)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Да велик и могуч Русский язык и одну и ту же деталь можно в принципе назвать по разному и тебя поймут. Это только в дебильном английском например тем же ресивером называют расширительную емкость компрессора, антенный усилитель спутниковой тарелки, и усилитель мощности для автомобильного сабвуфера - нищеброды чё с них взять.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.