Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #251 - 30 января 2013 в 10:22 | |
dmkab: | время открытия газовой форсунки и бензиновой равны или нет? Какова производительность форсунки газовой и бензиновой? |
Причём тут это? Учитывать нужно разные физикохимические свойства топлив. Расход газового топлива не может быть равным бензиновому, если только не беднить смесь. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #252 - 30 января 2013 в 10:24 | |
eldarcom: | В конце концов на их сайте в разделе "галерея" светится ларгус-фургон с установленным ГБО БРС. |
Да щаззззззз. редуктор аляска в системах BRC не используется. У BRC свои редуктора. Так что на фото там система из иписалова альфа. От альфы там только блок управления, форсы, кнопка и провода. А BRC в упаковре пакует шланги, редуктор, хомуты, метизы, крепёжку, блок управления, проводку, форсы и датчики, кнопку. Всё это красивое и работает офигенно. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #253 - 30 января 2013 в 10:30 | |
dmkab: | Если это знать то можно посчитать коэффициент газового расхода от бензиного виртуального. |
Тогда будете постоянно высчитывать плотность газового топлива заправляемого на АГЗС. Ещё будете учитывать сколько по факту заправили в баллон, а заправка баллона зависит от множества факторов. Многие считают что если в баллон дозаправили 10 литров, то значит 10 и спалили. Правильно измерять от пустого к полному и пробег на данном литраже. Я работал на АГЗС 4 года и знаю как в пустой баллон 50 литровый может зайти 45 литров а в иной раз в жару и 15. Многие дозаправляясь по 10-20 литров считают, а потом оказывается что на одной из заправок их сильно обманули. А по факту залили баллон по максимуму и те погрешности что набежали вылезли , в итоге расход резко стал высоким. Один чудак мне доказывал что у него сожрала по 4 литра на сотку, он доливался, а потом когда на обратном пути вечером жара упала и мы ему налить смогли максимально, то расход вылез за 10. Пришлось олбьяснять почему авто не может жрать по 4 и просуммировав все литры расход вышел как и был порядка 8 литров)))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 10:30) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #254 - 30 января 2013 в 10:35 | |
Да уж. Газ такая штука вредная в смысле его измерения. От температуры и давления сильно пляшет его объём. А от состава смеси сильно зависит теплотворная способность. Поэтому пытаться точно измерить расход газа не имеет смысла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 10:36) RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #255 - 30 января 2013 в 11:13 | |
А зачем мерить когда можно просто посчитать, и будет всё точно. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 71 | #256 - 30 января 2013 в 11:29 | |
Вот, и я думаю,если всё так сложно то как альтернативные бортовые компы считают газ? RS0Y5-42-02D +ГБО BRC |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #257 - 30 января 2013 в 16:10 | |
Никак BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #258 - 31 января 2013 в 04:26 | |
Byrmistr: |
А зачем мерить когда можно просто посчитать, и будет всё точно.
|
Это смотря что Вы хотите посчитать. Объём считается достаточно легко, но плотность газа сильно зависит от температуры и давления. При сгорании смеси в цилиндре очень важный параметр это количество тепла выделяемое при сгорании. Это количество сильно зависит ещё и от состава(процентного содержания пропана и бутана)в смеси. Теплотворная способность бутана выше, и плотность его выше чем у пропана. Это как на разных заправках заправиться бензином одной марки(один хороший а другой плохой), то на одном и том же количестве проедешь разные расстояния. Так если в смеси больший процент бутана проедешь больше. В системах учёта газа очень много ньюансов. Для достоверного учёта его расхода необходимо довольно дорогое оборудование. Если точность жизненно необходима(оптовые поставки газа) имеет смысл заморачиваться и покупать его. Для конечного частного потребителя(тем более просто для информации) эта игра не стоит свеч. Просто этим вопросом я занимаюсь на своём заводе, и учётом газа мне весь мозг уже вынесли. Не хочет начальство покупать дорогие приборы, а хочет красиво и без доп расходов. Вот так как то. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 04:28) RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #259 - 31 января 2013 в 08:55 | |
Более точно расход топлива меряется по весу. Устраняется зависимость от температуры, в отличии от измерений расхода в литрах. С системой для бензина или солярки сталкивался разок, а для газа нет. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #260 - 31 января 2013 в 09:54 | |
Альберт: | Это смотря что Вы хотите посчитать. Объём считается достаточно легко, но плотность газа сильно зависит от температуры и давления. |
Боюсь ошибиться но у себя на заводе вы скорее всего не имеете танка (фиксированного объёма) с газом, а получаете его по трубопроводу и видимо всё таки метан в газообразном состоянии (во всяком случае у нас так). В авто несколько другая ситуация, баллон и один потребитель, хотя вероятно если его заправлять при -20 и +20 разница скорее всего будет. Были у меня прецеденты когда на открытых (где танки находятся под открытым небом) ГЗС при +30 меня просто не могли заправить. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #261 - 31 января 2013 в 11:41 | |
Byrmistr,
На самом деле у нас на заводе есть своё хранилище (400 тонн жидкого газа) пропан-бутановой смеси. суточный расход примерно 18 тонн. Потребителей в районе 10(секрет ). Так вот и возникает проблема точного учёта при испарении жидкой фазы транспортировка паровой фазы и учёт на потребителях. Всё бы ничего, но учёт построен в килограммах, а счётчики массового расхода - вещь дорогая. Ну вообщем занимаюсь этим участком уже лет 7 и за это время всяких чудес повидал. Вот и говорю, что хлопотно это. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 11:42) RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Тюмень Сообщений: 97 | #262 - 31 января 2013 в 12:25 | |
eldarcom: | В конце концов на их сайте в разделе "галерея" светится ларгус-фургон с установленным ГБО БРС. |
В описании первой фото написано, что поставлена ГБО альфа S Тише едешь, дальше будешь
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5 42-02K Wнite |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #263 - 31 января 2013 в 18:36 | |
Опять же вы тут разговор ведёте о плотности и темпереатурах, но не учитываете что на разном топлеиве по компонентному составу ПБС двигатель ведёт себя по разному, соответственно на одних смесях расход ниже, на других выше, кпд мотора на разных смесях отличается и приходится на одной заправке сильнее давить газульку, на другой слабее для получения необходимой мощности. А ещё не забываем что по научному нужен автомобильный газ и допускается использование бытового, плюс газ отличается по процентному соотношению пропана и буиана на летний и зимний. Настройки делаем летом , а газ почти чистый пропан, ибо за бугор по госту всё уходит, приходит зима и в баллонах бутаняка. Настройки необходимо менять. Когда было эжекторное гбо, вернее есть оно и сейчас, рекомендации есть по перенастройке при переходе на другое топливо при смене сезонов. Впрыск более умная система, датчики есть, но блин когда его придумывали, то использовали правильную смесь а не то что нам дают. А ещё есть особо одарённые когда бутан поджимают метаном))) Потом баллон не заправить без сброса паровой фазы.
Вот и считай расход))))
Скажу так- залился в пустой бак, сбросил суточник, проехал до пустого, посчитал сколько на сотку вышло. Если впрыск стоит и прошивка правильная в ЭБУ, то при поломках либо при кривых настройках авто не везёт, загорается чек, делаем диагностику и понимаем что нужно. Если чек не горит, авто едет прилично и вдруг расход вылез за рамки- либо сразу на проверку, либо ещё раз перезаправиться, могли надурить.
Вон у меня на днях случай был. По теплу поставил ГБО, 2 машины в семье, тут тачку на которую ставил загнали в гараж и сам владелец разобрал салон и шумку клеит. На страоушке зиму катает. Недавно выгнал, проехал слегка и газ якобы закончился. Поехал заправляться и 17 литров вошло. Звонит мне и жалуется, мол не ездил а тут такие поломки. Предложил я ему выкатать и ещё раз залиться. А оно в баллоне бутан, в мороз не испаряется, и осталось 30 литров в баллоне грузом. Новая заправка подняла давление и вышла вся эта смесь. авто работало неважно. Сегодня звонит- всё пучком с новой заправкой. И работает и заправился 38 литров в 42х литровый баллон. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 18:42) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #264 - 31 января 2013 в 19:24 | |
буду тоже колхозить ГБО,где-то на антрессолях валяются штуцера,змеевик,краны,шланги для перелива бытового газа из балонов в автомобильный балон.Отец еще в 80-х занимался переливом газа в свою шестерку.Вышеизложенная дискуссия не имеет никакого практического смысла,тк сжиженный газ продают и учитывают по весу в кг.Вот и считайте расход по весу .А вся эта история про испарение и кол-во литров газа от лукавого,невозможно учесть все факторы,пустой треп. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 19:29) |
Посетитель Санкт-Петербург, Пушкин Сообщений: 124 | #265 - 31 января 2013 в 19:27 | |
Читал где-то, что в газонаполнительных станциях (где заправляют баллоны для бытового использования) заправляют газовый конденсат. Шестерка видимо могла это переварить, а с ларгусом лично я бы не рискнул. ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата
LADA LARGUS 5 мест полный люкс, ГБО BRC |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #266 - 31 января 2013 в 19:33 | |
насчет качества газа надо с заправщицей толковать,она все знает и сейчас , пока дачников и очередей нет,она словоохотлива и завсегда уважит за ласковый подход. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #267 - 31 января 2013 в 19:54 | |
Я работал в СГ-трансе на кустовой басе СГ ( предприятие по хранению и реализации СНГ ), знаю как газ поступает на предприятие, знаю как измеряют его плотность. Заправщицы и слесаря не имеют ни малейшего предстваления какой газ находится в ёмкости. У нас на предприятии большое количество ёмкостей не маленькго обьёма. При поставке ЖД цистерн по докам часть газа практически полностью состоящего из пропана сливались в одни ёмкости, бутан в другие, смесь из ПБ в третьи. Потом по обстоятельствам ( температура окружающей среды, количество почти чистого бутана) газ частями перегонялся в свободную ёмкость и таким образом гттовили смесь чтобы для данных температур смесь имела необходимое давление насыщенных паров. Потом этот газ разливался по бытовым баллонам и продавался частникам в цистерны автомобильные. Ну и какой там компонентный состав скажите ??? ))))
Если ёмкость с ПБС ( пропан-бутановая смесь) находится под давлением своих же паров, ничем в ёмкость не дули то определить процентное соотношение пропан-бутана просто. необходимо знать давление в ёмкости до насосов, знать температуру, потом по графикам посмотреть и всё станет ясно что там. Когда я там работал, знаю одно- на свою АГЗС всегда мешали так газ, чтобы давление было на уровне необходимом для работы автомобиля в морозы и для нормальной заправки в жару Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 19:59) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Магнитогорск Сообщений: 71 | #268 - 31 января 2013 в 20:20 | |
одно не понятно, какого лешего на АЗГС продают по обьему газ, а не по массе? Получается что при одинаковой цене в литрах при разных условиях(давление, температура, состав ) цена за кг разная. Зимой газа должно больше влезать в балон, чем летом. Газ выгоднее зимой? RS0Y5-42-02D +ГБО BRC |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #269 - 31 января 2013 в 21:23 | |
Этот леший називается выгода. Покупают по массе да и бытовые баллоны и отгрузка потребителям в авто цистерны производится по массе, а автомобили заправляют литрами.
Литраж зимой и летом одинаков. Литр он и в африке литр. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 21:24) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #270 - 31 января 2013 в 21:52 | |
поскольку не собираюсь заправляться по высоким ценам на газовой заправке,а буду переливать сам газ из бытовых 10 литровых балонов(в наличии 4 штуки),то расход буду считать в кг.Меня не затруднит потратить на перелив 20 минут.Зато цена полного 10 литрового балона 87 рублей,там вроде как около 5 кг газа.В два раза дешевле,чем на газовой заправке.При такой цене смешно экономить литр-другой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 21:52) |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #271 - 31 января 2013 в 22:02 | |
Это такой геморняк.......... Спусти паровую фазу из заправляемого баллона, потом нагрей пару вёдер кипятка, подсоедини шлангом один баллон к другому, переверни полный, облей горячей водой когда газ перетекать перестанет. Для этих целей в автомобильные баллоны в верхней части вваривали вентиля от бытовых баллонов чтобы паровую выпускать. Нагазуешь, намучаешься, оно надо? Я пару раз заправил так и плюнул. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #272 - 31 января 2013 в 23:55 | |
ничего не надо греть,через вваренный тройник,кран и змеевик выпускаю газовую фракцию,когда заканчивается перелив.В 50 литровый балон переливается 35 литров жидкого газа.Стравливается не больше 500 мл газовой фракции в пересчете.20 минут времени и экономия на 2/3 балона,350 рублей.Я не зарабатываю за 20 минут 350 руб.Если кто зарабатывает в час штуку,тому нет смысла переливать.У нас в Питере на бытовой газовой заправке всегда кто-нибудь переливает,потом заправляет опять балоны для следующей заправки.Газ и нужен экономным людям.За 100 тыс пробега экономия около 100 тыс тыров.Считай цена машины до полного износа окупится полностью в сравнении с бензином.(это при условии дальнейшего субсидирования газа для бытовых нужд) Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2013 в 23:56) |
Посетитель Омск Сообщений: 636 | #273 - 1 февраля 2013 в 05:05 | |
Подскажите, плиз, какой максимальный объем ТОРа можно поставить на Ларгуса?56 литров кто-ниудь ставил? Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #274 - 1 февраля 2013 в 07:31 | |
lapudje2012: | ничего не надо греть,через |
Давайте не будем спорить. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #275 - 1 февраля 2013 в 07:33 | |
STO11, Я бы не ставил более 53 литров. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |