Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3126 - 8 мая 2014 в 15:55 | |
Ни капли антифриза не потеряли а ты всё переживал почему он не уходит, надо было после нагрева дать постоять чтобы тепло распределилось по корпусу термостата и тот открылся дабы открыть проход жидкости чтобы выгнать воздух из радиатора, а прикол с обрезной машинкой и плашкой А по баллону сам подсказал, я до последнего не хотел скобу снимать, опасаясь что могут появиться микротрещины при разгибании. Шпилька М12 разгрузила прилично корзину, да и засверлились в нужное место.
У Александра есть здоровое желание освоить настройку гбо при помощи оригинального интерфейса, вот за одно сделает индивидуальную настройку уровня топлива. Был бы рядом, можно было вторично на АГЗС тарирнуть по 10 литров, но увы, обидно что такие мелкие недочёты возникают. Знаю одно- на других системах бывает так что уровень показывает либо пусто либо полно. Хотелось бы чтобы BRC не выкидывало таких причуд. Создаётся впечатление что дело не в BRC а в баллонах, точнее в положении горловин.
Помню приехали на АГЗС и по пять литров заливаем, с ноутом у машины стою, как выбежала администрация заправки, как подняла хай, кое как залили газ и уехали, правда я минут пять конфликт решал, потом всё мирно закончилось.
ЗЫ. Сегодня утром ещё кучу песка вымел из гаража Редактировалось: 8 раз (Последний: 8 мая 2014 в 16:09) BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3127 - 8 мая 2014 в 19:04 | |
mmags: | надо было после нагрева дать постоять чтобы тепло распределилось по корпусу термостата и тот открылся дабы открыть проход жидкости |
Просто грели до шести керпичей и ларчик открылся, только успевай доливать. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3128 - 8 мая 2014 в 19:48 | |
Включился кулер а часть термостата в сторону патрубка холодная. Пол литра ОЖ в банке и не уходила. Заглушили, постоял, помял патрубки, завели и пошла. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3129 - 8 мая 2014 в 19:55 | |
Та же паника была, пусть себе крутится. Точка отсчета паники- индикатор перегрева двигателя(красный) на информационном табло. Не напрягал.
mmags: | часть термостата в сторону патрубка холодная |
На тот он и термостат. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3130 - 8 мая 2014 в 21:13 | |
Никакой паники у меня это не вызывало, я знаю что малый круг был заполнен и соответственно двигатель не перегрет. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3131 - 8 мая 2014 в 21:18 | |
mmags: | а ты всё переживал почему он не уходит, надо было после нагрева дать постоять чтобы тепло распределилось по корпусу термостата и тот открылся дабы открыть проход жидкости |
Вот, она, паника. Причем тут mmags? Успокоитель |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #3132 - 8 мая 2014 в 23:37 | |
Выкладываю данные по расходу газа для статистики.
Установлен баллон-тор 53 литра, мультиклапан BRC Европа2 с отсекателем заполнения.
На прошлых заправках в баллон заправлялось 47,56 л., 47,64 л., 49,09 л. газа и т.д.
Данные с недавних заправок:
На АГЗС "А" вошло в баллон 51,16 литра на 803 руб. То ли заправка оказалось нечестной, то ли отсекатель некорректно сработал. После заправки проехал 481 км., переключения на бензин не дождался и заехал на АГЗС "Б". Получается, что бак откатал не до пустого, какое-то количество газа в баллоне оставалось. На заправке "Б" В баллон вошло 44,85 литра. Проехал после этого 489,6 км и снова не дождавшись переключения на бензин поехал на АГЗС. При этом на штатном БК были следующие показания: израсходовано 37,3 литра топлива на 489, 6 км; расход топлива 7,6 литров; средняя скорость 57,4 км/ч. Заехал на заправку "С", в баллон вошло 41,62 литра ПБС, которые пока не откатал.
Большая часть пробега на последние 3 заправки газом пришлась на межгород-трассу и полупустой автомобиль на зимней резине.
Помимо написанного заметил, что после недавней поездки долгосрочная топливная коррекция "ушла в плюс" до 23%. Дурного поведения автомобиля не заметил, провалов, каких-либо неприятностей, ошибок не всплывало. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Кроме того, понаблюдал в движении за графиками напряжения ДК. В открытом цикле (например, при резком ускорении или нагрузке при подъеме в гору) напряжение ДК высокое, "обеднения" не видно. При спокойной езде видно регулирование смесеобразования по ДК (напряжение упр. ДК меняется от высокого к низкому и наоборот). Будем надеяться, что всё так, как и должно быть
П.С. Несколько раз пытался откалибровать показания уровня газа, но точной работы индикатора так и не добился. Тоже была идея настроить его при заправке, но подумал, что работникам АГЗС это вряд ли понравится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2014 в 23:40) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3133 - 9 мая 2014 в 05:28 | |
Быстров: | Помимо написанного заметил, что после недавней поездки долгосрочная топливная коррекция "ушла в плюс" до 23%. |
Не стоит сильно беспокоиться. Все логаноподобные очень своеобразные автомобили. Для них коррекции +-45% - обычное дело. Где то про это даже MMAGS писал. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #3134 - 9 мая 2014 в 07:24 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При этом после пары километров коррекция "упала" до 23%. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2014 в 07:29) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3135 - 9 мая 2014 в 07:48 | |
Быстров, вольтаж со второй лямбды на экран выведи. Поверь мне, очень интересно.
С Днем Победы! Мужики. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Казахстан Мангистау Сообщений: 133 | #3136 - 9 мая 2014 в 09:00 | |
Начну немного сбоку.
У сына на Камри 40 "отсечка" стоит на 3700 об. То есть превышаешь эти обороты и если в течении нескольких секунд сброса оборотов нет, то автоматом все переключается на бензин. По какому алгоритму возвращается вновь на газ я не знаю. Но руками ни чего не переключаем. На Камри двигатель низко оборотистый . 5я 130 км не доходит до 2000 об.
Как у кого настроена отсечка, на каких оборотах переключается на бензин?
Был у инженера по гарантиии(его собственная машина) так у него на 3750.
Мне кажется мало. 16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO MS-400. |
Посетитель Уфа Сообщений: 232 | #3137 - 9 мая 2014 в 09:04 | |
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
|
Посетитель Казахстан Мангистау Сообщений: 133 | #3138 - 9 мая 2014 в 09:14 | |
Так он же (16 кл) у нас высоко оборотистый двигатель . Чтоб разогнаться до тех же 110 км мы его раскручиваем поболее 3750 об. Мне вот и кажется что он чаще чем положено будет работать на бензинке.
Спецов бы услышать 16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO MS-400. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #3139 - 9 мая 2014 в 09:17 | |
praktic: | Быстров, вольтаж со второй лямбды на экран выведи.
С Днем Победы! Мужики. |
С Праздником! Хорошо, будет время и возможность выложу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2014 в 09:17) |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3140 - 9 мая 2014 в 09:55 | |
praktic: | Поверь мне, очень интересно. |
И чего там интересного? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3141 - 9 мая 2014 в 10:37 | |
036: | Как у кого настроена отсечка, на каких оборотах переключается на бензин? |
Обсуждается индивидуально с заказчиком. Есть и полный переход на бензин по превышению оборотов, есть и замещение впрыска газа бензиновым по оборотам и фактору нагрузки и процент впырска бензина обсуждаем. А вот что там у вашего сына на камри мне не понятно, что значит если не произошло сброса оборотов то переходит на бензин? Что за оборудование? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3142 - 9 мая 2014 в 10:55 | |
mmags: | И чего там интересного? |
Не знаю как у других, у меня напряжение на 2 дк первые несколько минут нах-ся на значении 0,45 в. Потом значение перемещается или к верхней границе или к нижней. Нет таких скачкообразных значений как на 1 дк. Значения начинают изменятся только при опр. нагрузке. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Казахстан Мангистау Сообщений: 133 | #3143 - 9 мая 2014 в 12:37 | |
mmags: |
036: | Как у кого настроена отсечка, на каких оборотах переключается на бензин? | Обсуждается индивидуально с заказчиком. Есть и полный переход на бензин по превышению оборотов, есть и замещение впрыска газа бензиновым по оборотам и фактору нагрузки и процент впырска бензина обсуждаем. А вот что там у вашего сына на камри мне не понятно, что значит если не произошло сброса оборотов то переходит на бензин? Что за оборудование?
|
ДиЖиТроник
Тогда,так .
Когда ставили газ на камри нам сказали ,что при превышении 3750 мотор сам перейдет на бензин,потом сам вернеться на газ.
Боялись что мотор погубим от газа поэтому просили поставить обороты поменьше (61000 км-5 ть лет уже губим,видимо не судьба )
В теорию сильно не вникали,но постоянно замечал .Завел машину - горит красный индикатор( завелся на бензине) Поехал-загорелся красный(значит на газу) Обороты больше 3750 -переключился на краснй . И.Т.Д
По Ларгусу вопрос - раз у нас высоко оборотистый двигатель , ТО МОЖНО ВЕДЬ НАВЕРНО ПОСТАВИТЬ ОБОРОТЫ к примеру от 4000 и до ......??? чтоб он переключился на бензин. Без боязни что сгорят клапана.
Сам пока не поставил, проехал всего 1200 км. Но точно буду кататься на ней далеко 2200 в одну сторону. Из них 1600 км можно ехать со скоростью до 150 км (дорога мало загруженная) А это я понял на нашем двигателе более 4000 оборотов. 16кл.7 мест.ГБО BRC.бак 94л Пневмоэлементы BlackStone(тестирую) Паулюс Е2_95.5я-0.756.Denso VK20. Круиз WAECO MS-400. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #3144 - 9 мая 2014 в 21:06 | |
Двигатель выключен
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Двигатель прогрет и работает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Напряжение датчиков кислорода в Torque
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
П.С. Графики представлены при работе двигателя на газе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2014 в 21:08) |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3145 - 10 мая 2014 в 08:18 | |
Быстров, я же говорил, что будет интересно. Ты (можно я буду обращаться к вам на ты) поезди и посмотри, как напряжение меняется. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3146 - 10 мая 2014 в 08:59 | |
Так ответа и не последовало, интересного то чего там? Что удивляет? BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #3147 - 10 мая 2014 в 11:12 | |
praktic: | Ты (можно я буду обращаться к вам на ты) поезди и посмотри, как напряжение меняется. |
Я не против, можно и на "ты" Если и вправду интересно, то в следующий раз посмотрю как меняется напряжение под нагрузкой в движении. Если я правильно понимаю, то второй ДК - диагностический. Напряжение на нём начинает колебаться если снижается эффективность каталитического нейтрализатора или не герметично соединение приёмной трубы перед кат.нейтр. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3148 - 10 мая 2014 в 11:56 | |
Как я понимаю с помощью 2дк осуществляется обратная связь по контролю содержания кислорода в выхлопе после катализатора. И это значение должно изменяться почти так же, как и на 1дк. А графики выглядят, как будто 2дк сдох. Вот мне и интересно почему так? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | #3149 - 10 мая 2014 в 13:20 | |
praktic, твои мысли в правильном направлении.
Отрывок из руководства по диагностике ЭСУД Ларгуса:
Напряжение сигнала нижнего датчика.
Диагностический прибор отображает параметр PR099 "Напряжение сигнала нижнего кислородного датчика". Отображаемая величина представляет собой напряжение (в милли-вольтах) выходного сигнала, выдаваемого на ЭБУ кислородным датчиком, расположенным после каталитического нейтрализатора. В функции этого датчика входит диагностика каталитического нейтрализатора и осуществление второго, более точного, контроля обогащения смеси (система медленного регулирования). Данная функция активизируется только после определенного времени работы прогретого до рабочей температуры двигателя, и не реализуется на холостом ходу.
При установившейся скорости движения, напряжение сигнала нижнего датчика кислорода должно изменяться в диапазоне 600 мВ±100 мВ. При торможении напряжение сигнала должно быть ниже 200 мВ. Значение напряжения, показываемое диагностическим прибором на холостом ходу, для диагностики ЭСУД не используется.
Скрины я делал на ХХ, поэтому напряжение на 2-м ДК и выглядит "мёртвым". Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 мая 2014 в 13:24) |
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 | #3150 - 10 мая 2014 в 13:39 | |
Гы. Парни, изучите принцип работы нейтрализатора и основы его диагностики. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. |