Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6404
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:

Не пиши ерунды.
Думаешь там по другому?
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
прожженный:

dima:
Другу на Лар в Татарии(п. Балтаси) поставили Диджитроник за 18.5 тыр.
facepalm У нас за Диджитроник просят порядка 30ти ! Ничего более приемлемого по ценам не нашла ни у нас, ни в Кирове (там вообще, по отзывам, установщики все косорукие).
Прожженный, что скажете по Й-Оле в этом плане?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
gross_mama:
что скажете по Й-Оле
У нас 25 тыр., Ловато(Йошкар-Ола). В Татарии п. Балтаси 19 тыр. последнее авто приехало-Диджитроник. Нареканий нет, по отзывам Логонаводов(более 200 ткм. пробега) с Мари-Турека РМЭ. Думаю поездка будет оправдана: 30 тыр.-19 тыр.-накладные расходы=прибыль
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
Думаешь там по другому?
Я ни одного редуктора не поставил последовательно, вопрреки заявлениям многих вумнючих врезался в ветви подогрева дросселя, и ни одно авто не страдало недогревом редуктора. Мало того, есть опыт контроля прогрева авто с минусовых до плюсовых температур. Если бы я наблюдал что двигатель уже плюс 60 а редуктор пусть не минус но хотябы плюс 10, я бы задумался, но как показывает практика температура редуктора как правило не более чем на 10 градусов ниже чем температура ДВС по сканеру при прогревах( двс 60 редуктор 50) , и это всё по причине того, что датчик на редукторе стоит на внешней стороне стенки, а датчик температуры ОЖ омывается потоком жидкости выходящей из ГБЦ и в любом случае пройдя по шлангам она уже теряет в температуре. Так что не стоит устраивать головняков.К примеру на ВАзе ОЖ попадая в расширитель по пароотводящемут патрубку теряет 3-5 градусов как минимум.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2014 в 19:51)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
прожженный:

gross_mama:
что скажете по Й-Оле
У нас 25 тыр., Ловато(Йошкар-Ола). В Татарии п. Балтаси 19 тыр. последнее авто приехало-Диджитроник. Нареканий нет, по отзывам Логонаводов(более 200 ткм. пробега) с Мари-Турека РМЭ. Думаю поездка будет оправдана: 30 тыр.-19 тыр.-накладные расходы=прибыль
Спасибо! Подумаю; если наметиться поездка в Й-Олу, что было бы весьма кстати, то там и до Балтасей доехать можно. А там и до родных мест (Ульяновск) недалеко!  dance
Контакты установщика можете дать? Можно в личку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 мая 2014 в 19:58)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
не стоит устраивать головняков
Такого и нет, в морозы(хорошие) авто глохло при переходе на газ при прогреве, вот и ответ твой этому. В дальнейшем проблем не было, что там правильно а что не так не мне судить. Надо-фото будет, тебе видней что не так.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
прожженный:
авто глохло при переходе на газ при прогреве, вот и ответ твой этому
Причину выясни а не начинай по советам стучать по колёсам и фары протирать))))
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mmags:
Причину выясни а не начинай по советам стучать по колёсам и фары протирать
В достижении цели все средства хороши bye
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
прожженный:

mmags:
Причину выясни а не начинай по советам стучать по колёсам и фары протирать
В достижении цели все средства хороши bye
когда не знаешь в чем косяк и многие мастера не могут определить, невольно опускаются руки.На моей машине стоит метан ,зимой да и сейчас когда потеплело при прогреве переходе с бензина на газ машина глохнет.  На ходу постоянное дерганье чек мигает сигнализируя о пропусках в зажигании.Бывают хлопки в глушителе при сбросе газа.Как только прогреется всё приходит в норму это минут 10-15.В течении дня даже если машина остыла косяк не проявляется.Все происходит после ночной стоянки .При подсоединении компа естественно на горячую то показания все в норме.Не знаю что делать.Помогите советом куда и в каком направлении двигаться чтобы выявить данную проблему.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Тут явно пока не прогреется не хватает смеси,может какие фильтра смотреть надо .СМесь добавить по любому .Вот как - это к спецам.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
Для метана фильтр не актуально, ибо газ идет практически без примесей. Проблема не в фильтре.
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Владимирович:
и многие мастера
А мастера ли? Что есть мастер? Мастер-  человек, занимающийся каким-либо ремеслом, мастерством или рукодельем; особенно сведущий или искусный в деле своем; || признанный таким от цеха, получивший право так называться; || старший, во всяком ремесленном заведении или по каждой части производства на фабриках, заводах, наблюдающий за подмастерьями и рабочими.
Не надо всякого хватающегося за что либо называть мастером, так же не надо всякого с компьютером называть диагностом!
Мастер, именно мастер определит в чём причина и укажет пусть устранения, либо по согласию от владельца авто устранит проблему. То же и диагностика. Диагностика- определение неисправности. Читаки ошибок никогда не считаются в сфере профессионалов диагностами, высмеиваются и даже некоторым рады, они являются источником клиентов, которые устали от горе,,мастеров,,. Вот как бы.
Теперь по самолечению- есть голова чтобы этим заниматься- кто же против, никто не может запретить и осмеять, но коль нет тямы- не ломайте автомобиль. Железное правило- не навреди.
Помогите, не знаю что делать! А чем помогать? Вот скажите, чем Вам можно помогать? Вы причину выяснили? Нет! Как выяснить причину? Легко- осмотреть авто в момент проявления проблемы. На холодную- оставьте у человека который именно мастер своё авто, он знает что делать, у него есть приборы которые нужны. Вот мой вам совет по вопросу что делать- отдать машину мастеру.
Как можно не ведая причиной давать ответы, это не ведро угля перенести из угла в угол, чтобы не спотыкаться через него.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2014 в 14:37)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 232
mmags, браво! А про смысл жизни можешь также?
Largus KSOY5-42-02D (люкс, 5 мест, 16 кл)
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Тень:
Для метана фильтр не актуально, ибо газ идет практически без примесей. Проблема не в фильтре.
Вроде как бывает косяк с замасливанием. Я не занимаюсь метаном, у нас его нет, но помню читал про масло в баллонах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2014 в 14:55)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
mmags:

Тень:
Для метана фильтр не актуально, ибо газ идет практически без примесей. Проблема не в фильтре.
Вроде как бывает косяк с замасливанием. Я не занимаюсь метаном, у нас его нет, но помню читал про масло в баллонах.
Спасибо ,вы правы надо оставить машину на диагностике .А там пусть разбираются.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
На ,,Бетте,, были?
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
mmags:
Я ни одного редуктора не поставил последовательно
а я только так себе и делаю...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
взял семпиритовский рукав метражом+два нормовсих хомута,а вот самозатягивающихся, у нас не купить в городе...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
mmags, сколько времени тебе надо, чтобы вкрячить BRC на автомобиль в подписи?
А то мож в Миллерово буду проездом, заскочу...
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
СКФО
Сообщений: 575
имхо-максимум один световой день,если все по уму делать
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
гбо-самостоятельно+чип е4->e2 аналогично
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дядюшка:
сколько времени тебе надо, чтобы вкрячить BRC на автомобиль в подписи?
А то мож в Миллерово буду проездом, заскочу...
Сегодня авто из Волгограда делал. В 9 начал, в 21.30 отправил с миром после установки, заправки и дорожных испытаний.
При работе возникла задержка с установкой баллона( ставили 54 литра 220 высота, а он не лезет в корзину, пришлось снимать скобу для доработки), а затем с выгоном паровой пробки при заливке антифриза( запаровало радиатор и всё, не уходит ОЖ по большому кругу хоть тресни). Плюс сильно тормозится работа когда нужно общаться с клиентом, часто отвечая на вопросы и общаясь на другие темы, но это не напрягает когда собеседник адекватный, сегодня общение было не в тягость. Когда сам работаешь то забурился морально в машину и не срываешься и работа идёт быстрее. Сегодня ещё часто звонками донимали, но старался корректно останавливать все вопросы по типу а сколько или а пАчиму. Были и звонки на тему - скажи что с машиной но на диагностику ехать не хочу, я её три раза делал в другом месте. Короче в двух словах- заЁ.... по телефону людей не надо!
Отзыв по работе будет или нет не знаю. Если будет- только за.
Хочу уточнить ввиду возникшего сегодня вопроса по монтажу. А именно по компановке и трудности доступа. По умолчанию я привык делать так, что узлы максимально скрыты, меня часто это просят делать, в связи с этим уходит больше времени на монтаж и немного усложняет дальнейшее обслуживание. Я могу поставить и по другому, могу сделать так как хочется именно ВАМ если эти хотелки конечно не противоречат принципам безопасности и не заставят меня возиться дольше положенного. Могу поставить быстро и как попало))) если вам это нужно.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 мая 2014 в 22:51)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
После замены форсунок и редуктора увеличился расход газа.
На старых проезжал (заправка 40 литров) 330км. минимум, то сейчас на тех-же 40 литрах проезжаю ровно 300 км.  shock
Вчера заправился на другой заправке. будем наблюдать. scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Я уже получил отзыв от Александра из Волгограда. При средней скорости по БК 90кмч пробег на баке 390 км.
Заправили 45 литров, потом дорожное испытание( с заправки по городу немного до гаражей, а за гаражами на загородную дорогу и испытывали в режиме максимальной мощности по прямой и в гору, крутили до 5000 специально чтобы оценить необходимость обеднения, в общей сложности  километров 20 по городу), учитываем наполнение системы и то что весь газ возможно не расходуется и есть остаток при первом переключении на бензин так как в ёмкости было низкое давление что даёт понять о приличном присутствии бутана, обнуление одометра сделали перед выездом домой, можно прикинуть примерно что в баллоне остаток не более 40 литров. Расход бензина как я понял при поездке до меня был 8,7 а газа получился на обратном пути 10, и это если на заправке газовой не обманули.
Бесит вот что- берём баллон новый, без брака, берём новый мультиклапан, а указатель уровня топлива работает с погрешностью, далее его надо торировать политражно, коль обнаруживается такие несоответствие, а как это сделать если машина приехала из другого города? А ещё не смогли добиться отсечки на 80%
В Миллерово заправили 45 литров и давдение поднялось по манометру и счётчик уже почти остановился, а в Волгограде при тех же давлениях заправили 48 и опять без отсечки. Сколько поставил мультиклапанов BRC с сохранением поплавка и отсечки, всегда срабатывала от 80 до 85 с явным щелчком, а сейчас нет. Ничего не крутил, не разбирал, шток не гнул, мульт для ТОРа с внешней горловиной под 0 градусов установки для баллонов 220-225. И баллоны по заявлению идут 220-225 мм.
Вот сижу и кумекаю. даже если у мультиклапна нет точной тарировки политражно, но то что датчик точно фиксирует пустой и полный это факт. При переполнении баллона выше зафиксированных значений полного баллона на 5% индикация на кнопке мигает свидетельствуя о переливе. Мы тарирнули уровень полного баллона после заправки спустя 5-6 км пути. Если посчитать что в баллоне на тот момент было 44 литра то это 81% наполения, а если в баллон залить 48 литров то это88,8% наполнения, а индикация переполнения срабатывает при превышении 5% от того значения которое считалось полным баком. Это даёт понять что никаких 48 литров в баллоне нет так как диоды не мигали. А они мигали у нас когда я сперва записал значения уровня с другого авто ещё до заправки.  Вот так индикация позволяет отслеживать честность заправок. Повторюсь- я не могу гарантировать что в Миллерово налили честных 45 литров.
Из документации-
3. МИГАЮТ ВСЕ 4 СВЕТОДИОДА УРОВНЯ.
Электрический сигнал, считываемый коммутатором, слишком высокий и превышает уровень, установленный для заполнения на 80% с запасом 5%.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 мая 2014 в 07:47)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mmags:
учитываем наполнение системы и то что весь газ возможно не расходуется и есть остаток при первом переключении на бензин так как в ёмкости было низкое давление что даёт понять о приличном присутствии бутана,
А может здесь "собака порылась"? Вчера тоже вошло только 38 литров. Всегда 40 входит.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 31
Добрый день это моя машина была у Юры (mmags)на установке гбо из волгограда.При езде на 92 экто от лукойла всегда замечал увеличенный расход на разных авто и даже на дизеле. А теперь про установку выше mmags описал проблемы с установкой балонна, эта проблема была им достойно решена,да и другие сложности так же достойно были устранены.По этому просто хочется сказать человеку спасибо за то что ОН знает, что делает и как делать.А глядя на работу можно сказать человек делал для себя (кстати мои друзья сегодня это оценили)ещё раз спасибо. Сейчас выкатываю второй баллон газа и наслаждаюсь поездками, пытаясь вычислить расход по городу.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.