Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6386
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Блин, газ в Питере 29руб.(+расход выше бенз. + обслуживание). И то это недорогая АГЗС.
Стоимость км приближается к 92ому бензину. Экономия некудышная(((
Сейчас бы пропановое оборудование не стал бы ставить с нуля.
ГБО пока работает без проблем - езжу.

У меня стоит пластиковый газопровод - фильтр чистый. Распиливал. Ошметки - это реакция меди с серой в газе.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Сталесвар:

Блин, газ в Питере 29руб.(+расход выше бенз. + обслуживание). И то это недорогая АГЗС.
Стоимость км приближается к 92ому бензину. Экономия некудышная(((
Сейчас бы пропановое оборудование не стал бы ставить с нуля.
ГБО пока работает без проблем - езжу.

У меня стоит пластиковый газопровод - фильтр чистый. Распиливал. Ошметки - это реакция меди с серой в газе.
У нас в Лобне до 32 доходило.
Сезонное поднятие ценника, скоро упадет.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
pakhan74:

mumrik75:

Правда что для замены картриджа в бластере надо обязательно сдерживать с него шланг газовый?  facepalm
Возьми 360, а перед ним поставь обычный бочонок.
Бочонок меняй, как и раньше, раз в 10ткм, а 360 раз в месяц открывай и инспектируй. Протирай начисто внутри, следи чтоб не было конденсата. И в такой связке можно не менять вставку 360, а тыщ 150 на одной ездить.
Спасибо, так и сделаю.
Подумаю к чему Алекс 360 закрепить, ведь не оставить его на шланге паровой фазы висеть...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Хорошие новости:НАВЕРНО.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

Хорошие новости:НАВЕРНО.

Посмотрим как решат.
Для новых установок наверное неплохой вариант, интересно с соляной уже установленной получится или нет :)
Вряд-ли эксперты будут смотреть, тип редуктора или форсунки проверять

Лучше бы цену на газ чуть припустили... По 30+ не комельфо уже..  stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2021 в 08:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Ничего не изменится. Если только цену не поднимут за бумажки.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
betmen:

Хорошие новости:НАВЕРНО.

Бюрократия и жадность все  сведут  на нет. Будет устанока стоить   рупий 60 за пропановое.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
Хорошие новости:НАВЕРНО.
Деньги материальны, а если это так, то на них действует закон сохранения материи. А что нам  говорит всеобщий естественный закон- если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимается у чего-то другого.
Коротко и на пальцах это звучит так- если что то где то упрощается с оформлением, значит это что то ощутимо подорожает... и наоборот.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denef:
значит это что то ощутимо подорожает...
Так ужо подорожало,,,30рупей за литр,хотя 30 почти  было пару лет назад,потом подешевело резко.Но тогда совпало с эмбарго на постаку топлива в Украину.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Еще пару тройку рублей в гору и можно спокойно 95 лить по 48 руб наверно будет со всеми затратами одинаково,но зато на 95м как едить - самолёт
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
betmen:

Еще пару тройку рублей в гору и можно спокойно 95 лить по 48 руб наверно будет со всеми затратами одинаково,но зато на 95м как едить - самолёт

На бензине шумно по трассе ехать на 3 тыс оборотах, на газу потише = комфортней.
Но если газ поднимется до 33-35р при бензине 43-45р = то смысла в гбо не будет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2021 в 21:07)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
betmen:
На неделе был газ 27.45 ,сегодня ужо 29.25 ,скоро будет дешевле на бензе.
Цена уж две недели плавно падает.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2021 в 21:20)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
betmen:

Еще пару тройку рублей в гору и можно спокойно 95 лить по 48 руб наверно будет со всеми затратами одинаково,но зато на 95м как едить - самолёт
А вы, батенька, балуете свою лошадку. Мой ларик 95 вообще не видел ни разу как у меня оказался. А потом и на газ перешел - 92-й по праздникам стал только видеть и на прогреве.


На бензе вообще приятно ездить и тяга и крутить можно движок хоть до отсечки. У меня на пропане на холостых вообще движка подтраивает (установщики причину не нашли, а к другим ехать лень). Газ заманивает ценой, которая стремиться сравниться с 92-ым.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Сталесвар:
На бензе вообще приятно ездить и тяга и крутить можно движок хоть до отсечки.
Газенваген по-моему только тем надо, кто работает на машине. А кто стандартные 10-15 тыс в год проезжает - ну какой смысл огороды городить?
Вот, у Сереги (Мумрика) за зиму пробег 3600 км. И у меня почти также. Год на удаленке сидим по работе потому что.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
kanvlg:
Газенваген по-моему только тем надо, кто работает на машине.
А кто стандартные 10-15 тыс в год проезжает - ну какой смысл огороды городить?
Я вот не работаю но мне нравится. Явно дешевле, ДВС чистый, эластичность ДВС выше -
по городу намного приятнее ездить так как тянет с любых оборотов без затыков и детонации.
Да и для дальних поездок два бака и двойной запас топлива вселяют уверенность всегда.
При таких пробегах:
kanvlg:
Вот, у Сереги (Мумрика) за зиму пробег 3600 км. И у меня почти также.
ГБО конечно бессмысленно.
А при таком отношении:
Сталесвар:
У меня на пропане на холостых вообще движка подтраивает
(установщики причину не нашли, а к другим ехать лень).
Ещё и потенциально опасно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Сталесвар:
вы, батенька, балуете свою лошадку. Мой ларик 95 вообще не видел ни разу
Не,если на заводку зимой,то тока 92й он лучше воспломеняетсо в мороз,а так если на юга еду,то 95й лью.
Сталесвар:
У меня на пропане на холостых вообще движка подтраивает (установщики причину не нашли
Причина только одна в форсунках ...или перелив или наоборот.Может одна и не работает открыта постоянно,у мну так было.хреновые установы,раз не нашли.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
betmen:

Сталесвар:
вы, батенька, балуете свою лошадку. Мой ларик 95 вообще не видел ни разу
Не,если на заводку зимой,то тока 92й он лучше воспломеняетсо в мороз,а так если на юга еду,то 95й лью.
Сталесвар:
У меня на пропане на холостых вообще движка подтраивает (установщики причину не нашли
Причина только одна в форсунках ...или перелив или наоборот.Может одна и не работает открыта постоянно,у мну так было.хреновые установы,раз не нашли.

С нашей степенью сжатия нет смысла в 95м. На логанах всегда лили 92.

А насчет подтраивания: последний раз установшики поколдовали со смесеобразованием. Вроде обогатили на холостых. Стало нормально. С того дня уже тыс. 30 накатал. Надо бы свечи поменять. В пробке стоишьстоишь, правое колено кладешь на пластик - нет нет да подтряхивает. Вроде пропусков нет. Может форсунки неровно дозируют?
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Сталесвар:
Надо бы свечи поменять.
Сечи на газу половину ходят от бензина, поэтому их в первую очередь надо контролировать.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
pakhan74:

Сталесвар:
Надо бы свечи поменять.
Сечи на газу половину ходят от бензина, поэтому их в первую очередь надо контролировать.

Знаю, что надо. Доехать до кореша в гараж надо - дунуть компрессором. А то песка в колодцы насыпет.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Сталесвар:

pakhan74:

Сталесвар:
Надо бы свечи поменять.
Сечи на газу половину ходят от бензина, поэтому их в первую очередь надо контролировать.

Знаю, что надо. Доехать до кореша в гараж надо - дунуть компрессором. А то песка в колодцы насыпет.

Для этого обычный компрессор для накачки колес подходит, я им свечные колодцы продуваю, отлично работает
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
pakhan74:

Сталесвар:
Надо бы свечи поменять.
Сечи на газу половину ходят от бензина, поэтому их в первую очередь надо контролировать.

С чего бы это?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Сечи на газу половину ходят от бензина, поэтому их в первую очередь надо контролировать.
Первый раз такое слышу,меньше 45 тыс не езжу.Меняю для успокоения,а может еще и ходили стока же,правда 2х контактные рего всегда ставлю.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Алекс 360 лучше закрепить на болтиках к кузову, или просто в разрыв шланга повесить будет хорошо?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2021 в 19:25)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Инженегр:

Для этого обычный компрессор для накачки колес подходит, я им свечные колодцы продуваю, отлично работает

Спасибо, попробую!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Сталесвар:
Надо бы свечи поменять.
Сечи на газу половину ходят от бензина, поэтому их в первую очередь надо контролировать.
shock
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.