Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6353
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Инженегр,чет на фото у тебя зазор, огромен!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
LarqusMen585:

Инженегр:
Какой зазор для газа ставить?
Оо, что мне ответили
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Т.е. с 0.95 разогнуть до 1.1
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Нее, тут я гарантию не даю.
У кореша спросил он так ответил. А точно ,нет, не знаю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Я про то что, точно не 0.75.
О чем ты спрашивал
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Еще сказал что зазор ставится такой же ккк и на бензе(т.е. 095 у нас).
Отличаются только электроды.
Опять же нз.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Ок. Оставим как по букварю - 0.95
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Инженегр:

Какой зазор для газа ставить? 0.95 как по букварю? А то смущают некоторые, пишут что 0.7 надо ставить, т.к. газ хуже пробивается
Установщики сказали: 0.9 бензин
0.7 газ
0.8 ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
При снятии газовых форсунок оказалось, что 3 форсунка воткнута в 4 цилиндр, а ,4 форсунка в 3 цилиндр.
Это баг, фича или вообще пофиг?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Инженегр:

При снятии газовых форсунок оказалось, что 3 форсунка воткнута в 4 цилиндр, а ,4 форсунка в 3 цилиндр.
Это баг, фича или вообще пофиг?
Номера по номерам на жгуте? Так пофиг если 4 газовая соответствует 4 бензиновой. По жгуту, физически же все равно.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Анатольич:

Инженегр:

При снятии газовых форсунок оказалось, что 3 форсунка воткнута в 4 цилиндр, а ,4 форсунка в 3 цилиндр.
Это баг, фича или вообще пофиг?
Номера по номерам на жгуте? Так пофиг если 4 газовая соответствует 4 бензиновой. По жгуту, физически же все равно.

Жгуты в пучке, фиг знает какой где
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр:
Это баг, фича или вообще пофиг?
Косяк это.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Фжф в редукторе менял раз в 20 тыс км, когда магистрали были медные.
Фильтр был не забитый.

Летом поставит магистрали термопластик, с ними думаю можно реже менять фжф - раз в 30-35 тыс км?
Как по опыту?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
думаю можно реже менять фжф - раз в 30-35 тыс км?
Как по опыту?
Раз в 50ткм - самое то.
Паровой раз в 10ткм, чтоб гадость не пропускать к форсам и МАП.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

mumrik75:
думаю можно реже менять фжф - раз в 30-35 тыс км?
Как по опыту?
Раз в 50ткм - самое то.
Паровой раз в 10ткм, чтоб гадость не пропускать к форсам и МАП.
Забитые фильтра разве что-то пропускают? Как затычки работают знаю, а если пропускают, значит это не фильтры.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
прожженный:
Забитые фильтра разве что-то пропускают? Как затычки работают знаю, а если пропускают, значит это не фильтры.
Паровой до какого-то времени жижу держит, потом сам намокает и все это проходит дальше.
Намедни удалось малой кровью восстановить отказавший по датчику температуры МАП сенсор. Внутри все было залито, пришлось спиртом отмывать. После процедур заработал в норм режиме.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Забитые фильтра разве что-то пропускают? Как затычки работают знаю, а если пропускают, значит это не фильтры.
Паровой до какого-то времени жижу держит, потом сам намокает и все это проходит дальше
Не знаю где так жижу гонят,у меня отродясь таких проблем не было, и по 60 ткм замена паровой фазы у меня нормально без проблем, а про жидкую даже не упоминал.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
pakhan74:
pakhan74:
Плохо заводиться на горячую может не только из-за недержания газофорс, но и по причине дырявой мембраны в редукторе, она может травить газ в коллектор по вакуумной линии. У меня так было на 7-летнем редукторе.
Да, все так и получилось, перешел на бензин и все наладилось.
Поеду к газовщикам на ремонт редуктора
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
mumrik75:
Летом поставит магистрали термопластик,
с ними думаю можно реже менять фжф - раз в 30-35 тыс км?
Как по опыту?
Менял только при замене мембраны, где то через 70 т.км. и медь была ещё.
Нормальный чистый фильтр. Чуть чуть совсем мусора.
Сейчас пластик и я до замены мембраны вообще смотреть не собираюсь.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Инженегр:
Это баг, фича или вообще пофиг?
Да не пофиг вообще то. А как так могло получится?
У меня на жгуте форсунок прямо ярлычки с номерами цилиндров есть.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик:

Инженегр:
Это баг, фича или вообще пофиг?
Да не пофиг вообще то. А как так могло получится?
У меня на жгуте форсунок прямо ярлычки с номерами цилиндров есть.

К каждой форсе жгутик и на нем номер стоить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Инженегр:
Да, все так и получилось, перешел на бензин и все наладилось.
Поеду к газовщикам на ремонт редуктора
Получается клапан магистрали держит нормально.
Значит возможны два места утечки - это вакуумная мембрана или газофорсы.
Все это легко проверить самому. После работы на газу заглушить, накинуть на редуктор вместо шланга вакуума подготовленный шланг, опущенный в воду. Если пузыри идут - или мембрана дырявая или задубела и избыточное давление сбрасывается через аварийный клапан, в любом случае ремкомплектную ставить.
Форсунки так же, на газу заглушить, сдернуть шланги форсов со штуцеров на коллекторе и сунуть в воду, по пузырям будет понятно какая не держит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2021 в 12:11)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
По фжф понял,
Спасибо коллеги, beer    
  ..  термопластик рулит  dance

А паровую по теплу поменяю, раз в 10тык чтобы блюсти
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2021 в 17:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74,  good
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
С нетерпение жду весны и снижение цены газа...
По зиме с прогревами по 20+ минут(чтобы в тёплую авто семью сажать и лобовое чтобы оттаяло) и поездкой на 70-80 минут, расход газа немного вырос...
Да пофиг на расход, k7m на газу радует  car

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Люберцы)
Сообщений: 663
mumrik75:
С нетерпение жду весны и снижение цены газа...
Что то насчёт снижения цен я сильно сомневаюсь, наоборот за последний месяц цены только растут, в Москве кое где уже за 30к перевалило. А щас подтянутся дачники...со своими нуждами...
Рено Логан фаза 2, экспрессион, 87л.с.2010г.в. чип тюнинг svv под 92й
евро 2,гбоо диджитроник+ АЕВ.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.