Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6351
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
А я подумал Atiker с отстоем поставить...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
2.2 мм наверное рассверлили
У меня 1.8 вроде ,2.2 было на первых  ovml,на хх плохо они работали ,постоянно богатили ,часто ездил править .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Или не супер, 90КВт
Паха а если 120 квт поставить,интересно как себч поведет авто,будет жрать?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
betmen:

pakhan74:
Или не супер, 90КВт
Паха а если 120 квт поставить,интересно как себч поведет авто,будет жрать?
Норм будет, даже лучше - просадки давления на мощных режимах не станет.
А расход у Сереги надо спрашивать, он в аккурат 120КВт вроде поставил.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Паша, а зачем на фильтрах три штуцера, понять не могу?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
С довпрыском машинка прёт по трассе на ура, в левую полосу смело выхожу на обгон.
А вот расход вырос, после заправки проехал 45км по магистрали на 104км/час по GPS. Бк показал 7.6л виртуального бензина, а раньше казал 6.7-6.8л.
Да пофиг, на газу не так заметна переплата за резвость..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2020 в 15:37)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Denis2789:

Паша, а зачем на фильтрах три штуцера, понять не могу?

Для двух рамп на V-образные и оппозитные моторы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
он в аккурат 120КВт вроде поставил
mumrik75:
С довпрыском машинка прёт по трассе на ура
А зачем тебе довпрыск ,у меня на меньшем редукторе и то нормульно катит,хотя аккуратно катаю с места.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

pakhan74:
он в аккурат 120КВт вроде поставил
mumrik75:
С довпрыском машинка прёт по трассе на ура
А зачем тебе довпрыск ,у меня на меньшем редукторе и то нормульно катит,хотя аккуратно катаю с места.

Чтобы клапана реже регулировать.
И чтобы крутить до 3.5-4 тыс оборотов при разгоне, оставаясь на 50% газу..

К obd2 подключился,  топливные коррекции кратковременные при разгоне в минус -15-20 уходят, а долговременные +-4-5 держатся.
Богатит сильно при разгоне вроде как.. Я и смотрю - расход не маленький, неспроста..

Максимально кратковременные ушли в - 25% при сильном разгоне с 60до 85примерно км!/час.
Дорога между деревнями, втопить негде...

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Через пару часов поеду по магистрали - запишу лог часовой уже при 80-110 км в час.
Добавил на экран индикатор скорости и нагрузки, чтобы лучше понимать ситуацию.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 октября 2020 в 17:03)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
mumrik75:
Чтобы клапана реже регулировать.
И чтобы крутить до 3.5-4 тыс оборотов при разгоне, оставаясь на 50% газу..
Я это же чисто на газу практикую, за 50ткм не ушли зазоры - делай выводы.
mumrik75:
К obd2 подключился,  топливные коррекции кратковременные при разгоне в минус -15-20 уходят, а долговременные +-4-5 держатся.
Богатит сильно при разгоне вроде как.. Я и смотрю - расход не маленький, неспроста..
Не гляди ты на кратковременные, они на то и коррекции, чтоб смесь компенсировать.
Самое главное - это долговременные, они у тебя в идеале.
Не веришь мне? Включи бензин и посмотри, то же самое с кратковременными происходит, их гоняет туда-сюда.
А расход - это не богатая или бедная смесь, это стиль езды и только.
На бедной расход еще больше чем на богатой бывает.
Идеальная смесь с нулевыми долговременными, клапанам хорошо и мотору в целом, что у тебя и наблюдается.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Чтобы клапана реже регулировать.
И чтобы крутить до 3.5-4 тыс оборотов при разгоне, оставаясь на 50% газу..
Я это же чисто на газу практикую, за 50ткм не ушли зазоры - делай выводы.
mumrik75:
К obd2 подключился,  топливные коррекции кратковременные при разгоне в минус -15-20 уходят, а долговременные +-4-5 держатся.
Богатит сильно при разгоне вроде как.. Я и смотрю - расход не маленький, неспроста..
Не гляди ты на кратковременные, они на то и коррекции, чтоб смесь компенсировать.
Самое главное - это долговременные, они у тебя в идеале.
Не веришь мне? Включи бензин и посмотри, то же самое с кратковременными происходит, их гоняет туда-сюда.
А расход - это не богатая или бедная смесь, это стиль езды и только.
На бедной расход еще больше чем на богатой бывает.
Идеальная смесь с нулевыми долговременными, клапанам хорошо и мотору в целом, что у тебя и наблюдается.

Спасибо.
Хочу спаять блутус адаптер для диджитроника, чтобы на ходу видеть газомогзг. Давно хотел, да лень было - попробую себя заставить...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
mumrik75:
чтобы на ходу видеть газомогзг. Давно хотел, да лень было - попробую себя заставить...
Я наигрался, пока коррекции были не туда на старых форсах.
Как поставил быстрые, все стало стабильно. Даже год назад не подключался при переборке редуктора.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
чтобы на ходу видеть газомогзг. Давно хотел, да лень было - попробую себя заставить...
Я наигрался, пока коррекции были не туда на старых форсах.
Как поставил быстрые, все стало стабильно. Даже год назад не подключался при переборке редуктора.

Прокатился 110 км, коррекции в норме, всё гуд :)
что удивительно - мотор стало меньше слышно при разгоне после установки резонатора полмостов 0108.
глушитель - да слышно, а мотор спереди не слышно =ветер в зеркалах сильнее звука мотора.
Теперь осталось поставить ТИХИЙ глушитель и будет аллес-гуд  car  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 октября 2020 в 22:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
после установки резонатора полмостов 0108.
глушитель - да слышно, а мотор спереди не слышно =ветер в зеркалах сильнее звука мотора
Серый шо там у тебя за логан,вроде у меня все неплохо на логане было,конечно пересев с десятки обороты больше были на 5й это почувствовал сразу и рычал у же на 110км.ч
Ты конечна молодец шо полез,мне кажется шо в ларях тоже с выпускной системой где то косяк есть ,я бы тоже заменил её знать бы где,на разгоне если посильнее в тапку то гдето рычит,мотор или выхлопе,сзадь глушак не слышно.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 октября 2020 в 13:46)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

mumrik75:
после установки резонатора полмостов 0108.
глушитель - да слышно, а мотор спереди не слышно =ветер в зеркалах сильнее звука мотора
Серый шо там у тебя за логан,вроде у меня все неплохо на логане было,конечно пересев с десятки обороты больше были на 5й это почувствовал сразу и рычал у же на 110км.ч
Ты конечна молодец шо полез,мне кажется шо в ларях тоже с выпускной системой где то косяк есть ,я бы тоже заменил её знать бы где,на разгоне если посильнее в тапку то гдето рычит,мотор или выхлопе,сзадь глушак не слышно.

на логане2 8кл с завода ставят выхлоп на 35мм трубе, а не на 45ой как у логана1 было..
евро5 мать их, и катализатор впихнули в впускной коллектор с завода - удалил его нахрен оттуда.
двигатель задышал - тухлость в разгоне ушла...

и у меня звук от мотора раньше шёл ГРОМКИЙ, а теперь от мотора почти нет звука = бубнёшь идёт от глушителя и то при разгоне...
Разгон при выезде на трассу https://youtu.be/C58Cm2suetc?t=675
(там 1ч+ записи с экрана, путь с дачи до квартиры)
Смартфон на торпеде стоит, разговариваю не повышая голоса..
слышен шум ветра от зеркал при 90+ км/час, а шума мотора почти не слышно - только при разгоне/ускорении проявляется, и то думаю потому что я дырку 3мм в глушителе просверлил  crazy
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 октября 2020 в 15:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
логане2 8кл с завода ставят выхлоп на 35мм трубе
Интересно а у нас какая труба?
mumrik75:
слышен шум ветра от зеркал при 90+ км/час, а шума мотора почти не слышно
Ну это у меня тоже не слышно.
mumrik75:

евро5 мать их, и катализатор впихнули в впускной коллектор с завода - удалил его нахрен
Вообще нечего не поставил?сплошняковую трубу тока?и пришлось прошиваться после этого шобы мозги не глючили?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
betmen:

mumrik75:

евро5 мать их, и катализатор впихнули в впускной коллектор с завода - удалил его нахрен
Вообще нечего не поставил?сплошняковую трубу тока?и пришлось прошиваться после этого шобы мозги не глючили?

в выпускной коллектор вварили пламягаситель, потом труба 50мм и на ней. Трасса такая:

FOX ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ
Труба стальная .51мм
Пламегаситель MG-Race 33411 с диффузором (длина 210 мм.,вход 54 мм..)
Труба стальная .51мм
Резонатор Polmostov 0108
Труба стальная .51мм
Глушитель Asso 587029 (РЕЗОНАТОР ГЛУШ. ЗАДНИЙ VOLKSWAGEN POLO 1.6I 12/199)

Кстати из-за второго пламягасителя с диффузором - получилось узкое звено в выхлопе. Диффузор с 50 до 35-40мм сужает выхлоп.
Но менять не хочу пока не прогорит, слишком дорого все эти замены выходят.
Выхлоп получился тише стокового, что очень радует.  dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2020 в 10:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
в выпускной коллектор вварили пламягаситель, потом труба 50мм и на ней.
Так где стоял кат у тебя у коллектора сразу,не дальше у резонатора или на его месте поставил второй пламягаситель?зачем 2 штука?можно было вместо ката впихнуть пламягаситель ,так вроде и должно быть ,или там не как ?а так конечно затратно,2 штукаф пламягасителей .Многие просто кат удаляют и дырку сквозняком оставляют.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2020 в 11:18)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
betmen:
пришлось прошиваться после этого шобы мозги не глючили?
его еще Паулюс прошил под газ и евро2 незнамо когда.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
А такой фильтр паровой фазы ставил кто?
https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/filtr_razbornyy_tsentrobezhnyy_blaster_12_x12/
Фильтр 540 руб, картридж 180 руб ... подогрительно дёшевле,
чем на миргаза  730/330руб( https://www.mirgaza.ru/catalog/filtry/filter-the-vapor-phase-poletron-1212/ )

Считаю, что фильтрующий элемент в Бластер за 180р лучше, чем обычный БОЧОНОК за 140р.
Потому как жидкая фракция на дне Бластера с большей вероятностью отстоится, чем на дне бочонка.. Не?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 28 октября 2020 в 19:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
mumrik75:
такой фильтр паровой фазы ставил кто?

Я за! А почему бы инет? Хотя он и не стоит у меня.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Сегодня подтягивал хомуты - убывает антифриз, падла. Не так как до смены резинок - колец, но все равно убывает...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Denis2789:

Сегодня подтягивал хомуты - убывает антифриз, падла. Не так как до смены резинок - колец, но все равно убывает...
Тоже намедни товарищу переделал подтекающие шланги. Все сопли смыли, теперь сухо, насморк прошел.
Брал гнутый шланг печки что ли от ВАЗа и от него отрезал куски по 2см.
Себе так собрал в 15 году, тоже сухо.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот этого года доработка. Все высохло.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2020 в 22:13)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Спойлер
У меня так не получится... Там клапан слишком близко, и я и так еле-еле хомут просовываю, а тут еще и патрубок сверху... Блин,не могу найти угловые штуцеры для brc латунные. Только прямые.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 ноября 2020 в 22:44)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.