Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1
Какой системы Вы используете ГБО? | |
Всего голосов: 521 Дата окончания опроса: 20-05-2042 Дней до окончания: 6352 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
У меня похоже штуцера в редукторе протекают... Заели эти штуцера, они еще и в добавок пластиковые... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
А! | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Без опломбировки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2020 в 13:23) А! | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Для лучшей сберегайки клапанов и в первую очередь для бОльшего удовольствия при разгоне - настроил ДОвпрыск бензина в зависимости от нагрузки(времени впрыска). Трассовые 3-3.1 тыс об./мин, при обгонах до 3.4 тыс об./мин. Выше 3.4-3.5 об./мин мотор не использую. Ранее стоял 100% переход на бензин с 3300 оборотов. Предполагаю, что с довпрыском 10-20% веселей будет моторчик крутиться на обгонах от 3.0 до 3.2 тыс оборотов.. Небольшой постоянный довпрыск 10% до 10мс и 15% от 12мс бензина от 3 до 3,2 тыс оборотов кошелёк не напряжёт. А вот приёмистости должен добавить на трассе - еду как раз 3-3.1 постоянно на круизе. И клапана ВОЗМОЖНО дольше будут проседать с довпрыском.. ХЗ, по клапанам второстепенно мне - всё равно не чаще 30 тыс км их регулирую.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Ну, что, сегодня заменил колечки на штуцерах без sms и регистрации. Был у меня наборчик резиновых колечек фирмы New Galaxy с галамарта. Вроде, неплохие колечки, использовал для газа - держали. Посмотрим, как с тосолом справятся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2020 в 18:33) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Я перенес ФПФ обратно на старое место. Возле воздухозаборника вентиляции фильтр дает запашокс "А-ля газель". А! | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
А! | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Геморно это,чо. Еще умудрись тосол не пролить. Не зря же установщики последовательно печке ставили - сдернул шланг, и натянул на штатное место, и считай и не было редуктора. А тут с двух труб течет при параллельной врезке. Да и сам редуктор под расширительным бачком расположен - бачок сними, еще и гайки не потеряй. А если уронил, то ищи-свищи в щащите картера... ПС а что, ФПФ запах дает? А ля газель - это запах скотоводства? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Почему? Он у меня так и стоит (правда без хомута). Вроде, запаха скотоводства не наблюдал. Может, из-за того что у тебя 8 клопов? Вообще, меня запах бензина донимал от адсорбера. Так я трубку от адсорбера в воздухощаборник двигателя засунул. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2020 в 19:30) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Все они животные. "А не добавишь?" А! | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
У тебя наверное шланги пропускают, либо хомуты не затянуты. У меня не пахнет ничего. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Перенес и не пахнет. А! | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Мне кажется, что граната у тебя не той системы. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 |
Или гранату отмыть надо. Уся в деодоранте. Сборка-разборка, снятие-установка. За 8 лет накопилось. А! | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
А почему циклон не ставишь? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2020 в 06:12) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Давление редуктора нордик рекомендуемое Томасетто = 0.9-1.8 Атм. У меня настроено 0,96-0,98 Атм настроено сейчас. При ощутимом нажатии педали газа (идём на обгон, разгон) давление в любому случае просаживается с 0,96 до... ??? Насколько оно просаживается? При разгоне не подключался в газомозгу - не знаю. Есть или смысл чуть поднять давление с 0.95 до 1.2, чтобы минимизировать просадку давление при разгоне? При повышении давление редуктора с 0,95 до 1.2 - у меня же время впрыска уменьшится вроде как. На XX сейчас газовые 3.7мс, а после прогазовки сейчас меньше 2мс на газовых (бензиновые 1.5мс). Уменьшать время форсунок нельзя - лучше бы время газовых XX увеличить с 3.7мс до 5-6мс.. Точнее будет отработка после перегазовки. Жиклёры менять неохота, не хочу туда лезть и какие сейчас жиклёры стоят не знаю (по цвету красные стоят, но они же могут быть рассверлеными при установке). Про время впрыска ГАЗОВЫХ человек писал, согласен я с ним:
Спойлер
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 11:45) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Чтобы оттянуть регулировку клапанов на подольше - настроил ДОвпрыск бензина 10% с 3тыс. об, а с 3.1-3.2тыс. об уже 15-20%. Ну и каплю 5-10% с 2.8 оборотов при разгоне. С моими 8 тыс км в год пробегами надеюсь ЗАБЫТЬ о регулировке клапанов ближайшие 20-30 тыс км + получить чуть бОльшее удовольствие от разгона/ускорения Логана. Второе мне интереснее .. Буду давление MAP смотреть периодически, может при довпрыске забуду про регулировку клапанов ещё лет на 5 (40 тыс км у меня). У меня 3.2+ тыс об. это у меня уже обгон или ускорение, а по трассе на круизе иду постоянно на 3.0-3.1 тыс оборотов Надоело движок НЕ крутить, он после вырезки катика крутится на ура и удовольствие от вождения появилось. Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 12:09) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13866 |
155ткм, не помню когда в калибровки заглядывал. С новыми форсами(они прошли уже больше старых) и циклонным фильтром коррекции встали около нуля, отсюда клапанам легко и регулировать так же не надо. В прошлую осень рем заменил в аляске, надо было пораньше - шеть лет и она была тверже дерева. Пять или даже четыре наверное будет самое то. Так что, все в норме. Кладем нефтяникам не так уш и много)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Читал, что небольшой ДОвпрыск бензина позволяет быстрее сгорать газу. У меня вот 8кл не особо крутился на стоке, а вот как сделал ему выхлоп на 50мм трубе + катик удалил = понеслась душа в рай... Теперь обороты и скорость на трассе набирает только в путь, потянуло немного погонять :)) По ощущениям лошадей 95-100 под капотом стало. Логан едет сейчас с 2,5 до 3,4 оборотов примерно как раньше ехал символ Символ с 1,4 16кл 98лс., при том Символ был легче на 150кг. И это логан на газу "валит", без довпрыска бензина.. Хочется ещё быстрее (феррари не будет, но определённо должно стать тяговитей), и 1-1.5 литра бензина на 100 км не жалко. Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 16:16) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13866 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
На настройках довпрыска покатался 10 км, ускоряется уверенней авто. Карты свёл после покатушку кнопкой Завтра на трассу - интересно будет ли приход по тяги от довпрыска при разгоне 90-120 км/час. Бензин ещё 92-ой.... Наверное при довпрыске 95-го повеселей будет тянуть... Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2020 в 18:53) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13866 |
А я например просто езжу да и всё, раз в пять лет регулируя зазоры грм. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Однозначно! Машина тоже понимает заботу. А серьёзно - "блохи" ловить очень не объективно ибо отдача и динамика много от чего зависят. От заправки к заправке может гулять состав ПБС, от температуры и влажности тоже зависит. У меня, на пути из деревни, есть тарированный подъём. На пятой с пустым прицепом по суху машина не втягивает без перехода на 4-ю а в дождь запросто. Такое вот наглядное подтверждение теории о плотности воздуха и о насыщенности его кислородом в зависимости от влажности. НЕ лезть же каждый раз с регулировками. Едет без проблем и хорошо.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник