Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6352
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
У меня похоже штуцера в редукторе протекают... Заели эти штуцера, они еще и в добавок пластиковые...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
меня похоже штуцера в редукторе протекают...
Не штуцера, а уплотнительные резинки.
А!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
МакСим:
резинки
Колечки. От того, что умничаем тут, подтекать меньше не будут
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
От того, что умничаем тут, подтекать меньше не будут
Чай не счётчик какой, замена в личных интересах. yes
Без опломбировки. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2020 в 13:23)
А!
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Для лучшей сберегайки клапанов и в первую очередь для бОльшего удовольствия при разгоне - настроил ДОвпрыск бензина в зависимости от нагрузки(времени впрыска).
Трассовые 3-3.1 тыс об./мин, при обгонах до 3.4 тыс об./мин. Выше 3.4-3.5 об./мин мотор не использую.
Ранее стоял 100% переход на бензин с 3300 оборотов.
Предполагаю, что с довпрыском 10-20% веселей будет моторчик крутиться на обгонах от 3.0 до 3.2 тыс оборотов..
Небольшой постоянный довпрыск 10% до 10мс и 15% от 12мс бензина от 3 до 3,2 тыс оборотов кошелёк не напряжёт.
А вот приёмистости должен добавить на трассе - еду как раз 3-3.1 постоянно на круизе.

И клапана ВОЗМОЖНО дольше будут проседать с довпрыском..
ХЗ, по клапанам второстепенно мне - всё равно не чаще 30 тыс км их регулирую..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
МакСим:

Denis2789:
От того, что умничаем тут, подтекать меньше не будут
Чай не счётчик какой, замена в личных интересах. yes
Без опломбировки. laugh

Ну, что, сегодня заменил колечки на штуцерах без sms и регистрации. Был у меня наборчик резиновых колечек фирмы New Galaxy с галамарта. Вроде, неплохие колечки, использовал для газа - держали. Посмотрим, как с тосолом справятся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2020 в 18:33)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
Ну, что, сегодня заменил колечки
Ну и молодец, чо.
Я перенес ФПФ обратно на старое место.
Возле воздухозаборника вентиляции фильтр дает запашокс "А-ля газель".
А!
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так не ставить!
А!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
МакСим:
молодец, чо.

Геморно это,чо. Еще умудрись тосол не пролить. Не зря же установщики последовательно печке ставили - сдернул шланг, и натянул на штатное место, и считай и не было редуктора. А тут с двух труб течет при параллельной врезке. Да и сам редуктор под расширительным бачком расположен - бачок сними, еще и гайки не потеряй. А если уронил, то ищи-свищи в щащите картера...

ПС а что, ФПФ запах дает? А ля газель - это запах скотоводства?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
МакСим:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так не ставить!


Почему? Он у меня так и стоит (правда без хомута). Вроде, запаха скотоводства не наблюдал.

Может, из-за того что у тебя 8 клопов?

Вообще, меня запах бензина донимал от адсорбера. Так я трубку от адсорбера в воздухощаборник двигателя засунул.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2020 в 19:30)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
ПС а что, ФПФ запах дает?
Деодорант "Газелист" нагреваясь пахнет.
Denis2789:
А ля газель - это запах скотоводства?
Ну почти.
Все они животные.  laugh
"А не добавишь?"
А!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
МакСим:
Denis2789:
ПС а что, ФПФ запах дает?
Деодорант "Газелист" нагреваясь пахнет.

У тебя наверное шланги пропускают, либо хомуты не затянуты. У меня не пахнет ничего.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
У тебя наверное шланги пропускают, либо хомуты не затянуты. У меня не пахнет ничего.
Все новое. Затянуто.
Перенес и не пахнет. yes
А!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
МакСим:

Denis2789:
У тебя наверное шланги пропускают, либо хомуты не затянуты. У меня не пахнет ничего.
Все новое. Затянуто.
Перенес и не пахнет. yes

Мне кажется, что граната у тебя не той системы.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Denis2789:
Мне кажется, что граната у тебя не той системы.
Возможно.
Или гранату отмыть надо.
Уся в деодоранте.
Сборка-разборка, снятие-установка. За 8 лет накопилось.
А!
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
МакСим:
Возможно.
Или

А почему циклон не ставишь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2020 в 06:12)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Давление редуктора нордик рекомендуемое Томасетто = 0.9-1.8 Атм.  У меня настроено 0,96-0,98 Атм настроено сейчас.
При ощутимом нажатии педали газа (идём на обгон, разгон) давление в любому случае просаживается с 0,96 до... ???
Насколько оно просаживается? При разгоне не подключался в газомозгу - не знаю.
Есть или смысл чуть поднять давление с 0.95 до 1.2, чтобы минимизировать просадку давление при разгоне?

При повышении давление редуктора с 0,95 до 1.2 - у меня же время впрыска уменьшится вроде как.
На XX сейчас газовые 3.7мс, а после прогазовки сейчас меньше 2мс на газовых (бензиновые 1.5мс).

Уменьшать время форсунок нельзя - лучше бы время газовых XX увеличить с 3.7мс до 5-6мс..  Точнее будет отработка после перегазовки.
Жиклёры менять неохота, не хочу туда лезть и какие сейчас жиклёры стоят не знаю (по цвету красные стоят, но они же могут быть рассверлеными при установке).


Про время впрыска ГАЗОВЫХ человек писал, согласен я с ним:
Спойлер
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 11:45)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Чтобы оттянуть регулировку клапанов на подольше - настроил ДОвпрыск бензина 10% с 3тыс. об, а с 3.1-3.2тыс. об уже 15-20%.
Ну и каплю 5-10% с 2.8 оборотов при разгоне.
С моими 8 тыс км в год пробегами надеюсь ЗАБЫТЬ о регулировке клапанов ближайшие 20-30 тыс км + получить чуть бОльшее удовольствие от разгона/ускорения Логана. Второе мне интереснее .. car
Буду давление MAP смотреть периодически, может при довпрыске забуду про регулировку клапанов ещё лет на 5 (40 тыс км у меня).


У меня 3.2+ тыс об. это у меня уже обгон или ускорение, а по трассе на круизе иду постоянно на 3.0-3.1 тыс оборотов
Надоело движок НЕ крутить, он после вырезки катика крутится на ура и удовольствие от вождения появилось.  dance  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 12:09)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Denis2789:

Да тоже, пропан/бензин - только деньги перекладывать в другие карманы нефтянников.
А как, кстати, твое ГБО? Нормально, фунциклирует? Проблемы были какие, сколько проехал?
Когда им кладешь в два раза меньше, на душе как-то намного легче.
155ткм, не помню когда в калибровки заглядывал. С новыми форсами(они прошли уже больше старых) и циклонным фильтром коррекции встали около нуля, отсюда клапанам легко и регулировать так же не надо.
В прошлую осень рем заменил в аляске, надо было пораньше - шеть лет и она была тверже дерева. Пять или даже четыре наверное будет самое то.
Так что, все в норме. Кладем нефтяникам не так уш и много)

mumrik75:
Надоело движок НЕ крутить, он после вырезки катика крутится на ура и удовольствие от вождения появилось.
Крутится - это до скольки? Я до 5 и выше кручу легко сновья, никогда не парило это.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

mumrik75:
Надоело движок НЕ крутить, он после вырезки катика крутится на ура и удовольствие от вождения появилось.
Крутится - это до скольки? Я до 5 и выше кручу легко сновья, никогда не парило это.

Читал, что небольшой ДОвпрыск бензина позволяет быстрее сгорать газу.
У меня вот 8кл не особо крутился на стоке, а вот как сделал ему выхлоп на 50мм трубе + катик удалил = понеслась душа в рай...
Теперь обороты и скорость на трассе набирает только в путь, потянуло немного погонять :))

По ощущениям лошадей 95-100 под капотом стало. Логан едет сейчас с 2,5 до 3,4 оборотов примерно как раньше ехал символ Символ с 1,4 16кл 98лс., при том Символ был легче на 150кг. И это логан на газу "валит", без довпрыска бензина..
Хочется ещё быстрее (феррари не будет, но определённо должно стать тяговитей), и 1-1.5 литра бензина на 100 км не жалко.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 октября 2020 в 16:16)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
На настройках довпрыска покатался 10 км, ускоряется уверенней авто.
Карты свёл после покатушку кнопкой


Завтра на трассу - интересно будет ли приход по тяги от довпрыска при разгоне 90-120 км/час. car
Бензин ещё 92-ой.... Наверное при довпрыске 95-го повеселей будет тянуть... crazy
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 октября 2020 в 18:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
ускоряется уверенней авто.
Серега, у тебя с каждой новой приблудой или настройкой, авто разгоняется «уверенней»... надо понимать, что ты сравниваешь от предыдущих настроек? Даже для Логана, чтобы ощутить самые скромные «уверенней» -это мизерные лишние 3-5 кобыл или разгон  на сотку примерно 0,5-1.0 секунды минус. Ты протестируй  через прогу разгон до сотки, тогда и придет понимание, насколько «уверенней» стал прирост в динамике. Если брать в учет только ощущения, у меня разгон «уверенней» каждый раз, как выезжаю с мойки.  laugh  beer
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13866
Denef:

mumrik75:
ускоряется уверенней авто.
Серега,  laugh  beer
Просто он каждую долю процента считает.
А я например просто езжу  да и всё, раз в пять лет регулируя зазоры грм.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denef:
Если брать в учет только ощущения, у меня разгон «уверенней» каждый раз, как выезжаю с мойки.
rofl
Однозначно! Машина тоже понимает заботу.
А серьёзно - "блохи" ловить очень не объективно ибо отдача и динамика много от чего зависят.
От заправки к заправке может гулять состав ПБС, от температуры и влажности тоже зависит.
У меня, на пути из деревни, есть тарированный подъём. На пятой с пустым прицепом по суху
машина не втягивает без перехода на 4-ю а в дождь запросто. Такое вот наглядное подтверждение
теории о плотности воздуха и о насыщенности его кислородом в зависимости от влажности.
НЕ лезть же каждый раз  с регулировками. Едет без проблем и хорошо.
pakhan74:
А я например просто езжу  да и всё, раз в пять лет регулируя зазоры грм.
А "гидрики" избавляют даже от такой малости. beee  laugh
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.