Зафира, Фокус, Приора, S-MAX и все, все, все!

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Аркадичч:

ErichHonacker:
летом ипри полностьб выключенном отопителе из нее все  равно идет горячий воздух,
А вот нинада не кондиционэре экономить!  smile
А вот врать нехорошо. Патрубки отопителя горячие, но  при положении заслонки "с улицы" воздух поступает забортной температуры.

А вот вырывать из контекста фразу тоже нечестно.
Выглядит это так. Представь, стоишь ты летом  в пробке рядом с вонючим Камазом.
Закрываешь заслонку рециркуляции, печка естественно на  самый холод стоит.И из дефлекторов начинает идти нормально так  сильно теплый воздух.
Короче, о  придурях Логановской вентиляции и отопления можно писать романы, но лучше она от этого точно не станет. У меня создалось впечатление, что там просто никто ничего не просчитывал, воткнули отопитель от какой то старой модели и успокоились.Лично для меня это один из главных недостатков Логанообразных-  покупать машину где в -5 уже безнадежно мерзнут ноги, а в +5 уже требуется кондиционер по меньшей мере недальновидно.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker, все красиво, но вы зажрались, притензии детские,  не для бюджетмобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
притензии детские
Точно, тем более, что при +5, лично мне, ещё требуется печка. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
прожженный:

ErichHonacker, все красиво, но вы зажрались, притензии детские,  не для бюджетмобиль.
серьезно, а в российских ТАЗиках такого безобразия не было- печка зимой работала нормально, а летом, представь выключалась.
В чем детские то-если в Логане летом абзац как жарко, а зимой тупо холодно- это детские? Что тогда взрослые? Это повозку с унтами нужно продавать в нагрузку.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker:

прожженный:

ErichHonacker, все красиво, но вы зажрались, притензии детские,  не для бюджетмобиль.
серьезно, а в российских ТАЗиках такого безобразия не было- печка зимой работала нормально, а летом, представь выключалась.
В чем детские то-если в Логане летом абзац как жарко, а зимой тупо холодно- это детские? Что тогда взрослые? Это повозку с унтами нужно продавать в нагрузку.

У меня такого нет, что то вы переигрываете.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
печка естественно на  самый холод стоит.И из дефлекторов начинает идти нормально так  сильно теплый воздух.
А что мешает выключить вентилятор отопителя, чтобы воздух не шел из дефлекторов? Всё равно же рециркуляция включена.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
в -5 уже безнадежно мерзнут ноги,
Видимо зов предков. Всё таки Грузия - южная страна, относительно Урала.
  
ErichHonacker:
а в +5 уже требуется кондиционер
shock Даже слов нет для ответа, только снова вопрос: "Это как?"
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Имею в семейном автопарке и Ларгус и Логан.
Насчет того, что зимой холодно в машинах - полный бред. Тропики.
Наоборот часто отопление в ноги выключаю,не смотря на зиму и легкую обувь.Да и летом проблемм никаких с чрезмерным использованием кондиционера.
Мне так кажется,что Микка просто не в теме.
Dont drive faster than your angel can fly.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
МИККА! опять споришь? Ну ты блин даешь.  bye
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
mr.president:

Имею в семейном автопарке и Ларгус и Логан.
Насчет того, что зимой холодно в машинах - полный бред. Тропики.
Наоборот часто отопление в ноги выключаю,не смотря на зиму и легкую обувь.Да и летом проблемм никаких с чрезмерным использованием кондиционера.
Мне так кажется,что Микка просто не в теме.

то-то на здешнем форме в зимний сезон актуален  топик "Мерзнет левая нога":http://www.lada-largus.com/forum/thread693-11.html#new, а на форуме логановодов "Печка не греет":http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=550546
И на Логан Фан: Что сделать чтобы печка грела ноги водителя:http://www.logan-fan.ru/viewtopic.php?p=150
И я там отметился своим теромостойким скочем и переделками "совершенной" отопительной системы.

И особенно эти ветки активны в зимнее время.
А так машина -  зашибись dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2015 в 15:55)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Микка, тебе только позлорадствовать. У меня друг купил в том году зафиру 2008г.450руб.через месяц:комплкт летней резины, поменял саленблоки перед и зад 12руб.Трещина на стекле, +машинка уже кое где красилась, что через 3года будет, может мотор поменяет, За такие деньги ларик нормально. Да конечно есть мелкие недостатки.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
ErichHonacker:
то-то на здешнем форме в зимний сезон актуален  топик "Мерзнет левая нога"
Аж полторы страницы написали!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
По поводу отопления на Ларгусе сегодня -17 ну не знаю как у других авто, стоит в теплом гараже, выехал пока все закрыл две палки на приборке температуры из дефлектора идёт горячий воздух, проехал 50 км и что то намека на замерзание стекол даже в багажнике нет, очень тепло поставил на первую скорость направление ноги на себя тепло, даже очень, есть конечно одна проблемам быстро охлаждается салон, но надо проложить двери и пол и будет все ажур, но как то не запариваюсь этим,  Вывод авто  для своих денег не так уж и плоха, кондей пока не пробовал, но печка на 5(пять).
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
betmen:

Микка, тебе только позлорадствовать. У меня друг купил в том году зафиру 2008г.450руб.через месяц:комплкт летней резины, поменял саленблоки перед и зад 12руб.Трещина на стекле, +машинка уже кое где красилась, что через 3года будет, может мотор поменяет, За такие деньги ларик нормально. Да конечно есть мелкие недостатки.
Сравнивать Ларгус с Зафирой, что божий дар с яичницей.
Для 8-го года вполне предсказуемые затраты-  сайленты, замена лобового- ничтожный расход для неновой машины и уж тем более комплект резины. Поверь, через 3 года  он мотор не  поменяет, это незачем. Да и от того, что машина красилась, она хуже не ездит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2015 в 16:44)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
fly747:

По поводу отопления на Ларгусе сегодня -17 ну не знаю как у других авто, стоит в теплом гараже, выехал пока все закрыл две палки на приборке температуры из дефлектора идёт горячий воздух, проехал 50 км и что то намека на замерзание стекол даже в багажнике нет, очень тепло поставил на первую скорость направление ноги на себя тепло, даже очень, есть конечно одна проблемам быстро охлаждается салон, но надо проложить двери и пол и будет все ажур, но как то не запариваюсь этим,  Вывод авто  для своих денег не так уж и плоха, кондей пока не пробовал, но печка на 5(пять).
Да, да все Логановоды врут. Или специальная такая порода людей выведена- у которых в Логане мерзнут ноги.
Ты бы еще свой авто  в теплой квартире держал- тогда бы проблемы с отоплением в ноги  точно не  существовало, но не  всем такое счастье, в основном машина живет под окнами и в условиях города проехать 50 км удается очень  не  всем, в основном поездки по 5-10 км.
А так машина-  что надо "на свои деньги", ну за полляма то оно можно и в унтах покататься.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2015 в 16:49)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
микка на ней всего 100т.пробега,а ты отзывы почитай на 100т.она вся сыпится, я к тому,  что за 450 руб. новую взял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2015 в 16:58)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6703
Мне тут товприщ рассказывал как на его зафире в месте крепления рейлинга в салон капало.
Не будем кидаться грязью в свои машинки.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
betmen:

микка на ней всего 100т.пробега,а ты отзывы почитай на 100т.она вся сыпится, я к тому,  что за 450 руб. новую взял.
ты за 450 новую Зафиру взял?
Таки нет, ты взял бумажный Ларгус- до безобразия   дешевый Логан с большим багажником. Посему сравнивать это все равно что кожаные сапоги с кедами.
Я читал, что происходит с Зафирой после 100 тыс км,когда долго и тщательно выбирал себе минивэн. По моему скромному мнению ничего ужасного не происходит, неплановых ремонтов тысяч на 20-50 в год, в зависимости  от усталости конкретного экземпляра, это существенно меньше чем ежегодное  удешевление новой машины.
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Знаешь, на зафире саленблоки на 100т.это хуже чем на вазовской десятки. И Микка, не тебе говорить за что логан уважают, простота и надежность. bye Были бы деньги взял бы может новую зафиру, хотя может ларика и жене машинку маленькую - за такие деньги.  car
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Так, что Зафира вообще руины, мои авто в среднем 5 лет у меня пробеги с которыми сдавал от 100 до 180 тыс по подвеске расходники только стойки стабилизатора. Ни шаровые ни амор. стойки ни резинки сайлент блоков ни рычагов. Даже тьфу стёкла не менял из за трещин или крупных сколов или затертостей. Цены авто от 422 до 2 лямов, а Вы тут такую полемику разводите фактически о дровах ухоженых, да Ларь по сравнению с ними конфтка.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
betmen:

Знаешь, на зафире саленблоки на 100т.это хуже чем на вазовской десятки. И Микка, не тебе говорить за что логан уважают, простота и надежность. bye Были бы деньги взял бы может новую зафиру, хотя может ларика и жене машинку маленькую - за такие деньги.  car
Дело тут не в пробеге, а в возрасте.У многих автомобилей с многорычажкой  сайленты стареют к 5-ти годам, независимо от пробега, такое  наблюдал на своем Ford Smax. Но это настолько некретично для автомобиля, и меняется за менее чем  двадцатник, а вот тонкое железо, неудобная посадка, бюджетное отопление и вентиляция, узкий в ширину корпус-это все присуще новому Ларгусу и нет у не новой Зафиры. Нет, если пробега ии тысяч по 100 в год, то новая машина суровая необходимость, пусть даже и такая слабенькая, как Ларгус. Но  а если  тысяч 20, то зачем?
Ларь  в контесте подобного сравнения не может быть конфеткой в принципе, он  конструктивно отстоит от Зафиры на два поколения, ну как Копейка от Приоры....вся радость состоит в том, что он новый, но новый и качественный не синонимы.
Да, и у многих иномарок есть много элементов которые ходят меньше, чем на десятке, зачастую те же тормозные диски или рулнаки. Значит ли это что десятка образцовый авто, а прочее все- кака?
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 февраля 2015 в 21:47)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Ха а зачем мне такие подарки в виде да машин статусных по эмблеме и марки, но в хлам ухоженых. Ну нет здесь хороших машин слова знакомого в АТЦ Москва на вопрос а вдруг но кто хорошую машину продавать будет ответ, хотя он не прав оказался нашёл я таки своего Ларика. А сколько подвеска Ларя ходит без вложений?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
микка, чтобы заявлять что то надо сперва проверить, а потом писать, к твоему сведению, как то раз стояли наши машинки вместе смотрю, а по стеклам лоб. ширина то не меньше у ларика, нашли рулетку померяли салон, и что 130 на обоих, факт, а в зафире не ташкент зимой,  не теплее, тоже долго прогревается, так что все это ты пишешь не правду, я логан продал 5лет было, и мужик уже ездит почти 3 года 8 лет итого, саленблоки и намека нет на замену. Пробег уже там 160тыс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2015 в 22:00)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
Не даром производители автомобилей дают гарантию на авто 100000км.
После этого начинаются серьезные или очень серьезные расходы.
Купил новый авто. В процессе до 100 тыков поменял тормозные колодки и расходники для ТО  и все.
И продал экономистам, чтобы доезжали и тратили в автосервисах потом семейный бюджет и время драгоценное. Вот он мужской подход.
Как правило у людей на этом форуме отсутствуют недорогие понты типа денег мало, а тачку хочу крутую. Их выбор правилен и осознан.
Микке советую купить после Форда неновый Рейдж Ровер или Кайен тыщ за 500 - 600 и чувствовать себя настоящим патрицием среди нас плебеев потных летом и замерзших зимой.😊
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 00:12)
Dont drive faster than your angel can fly.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Это соседский авто, любимый Миккой, марки "форд". Правда ФФ-3, выпуска 2012 г.
Не бит, не крашен, в ДТП не состоял...  facepalm  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
На фото видно, что в межпанельные зазоры "небумажного" палец запросто пролезет.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.