Тарасевич,
В принципе ничего в этом страшного нет. Скорее всего потенциометр в баке может быть частью схемы генератора стабильного тока. А сигнал с потенциометра нет смысла измерять от земли, если потенциометр от неё отвязан.
Указатель уровня топлива
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
| ||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
http://lada-largus.narod.ru/html/modul-ehlektrobenzonasosa.html | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
Если это так, то после насоса жидкость находится под давлением ( хотя вряд ли оно большое ), при выключении насоса жидкость ( возможно рывком) сбрасывает это давление в бак через насос, возникает что-то подобное гидравлическому удару и ползунок может "отлипнуть". | ||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
niklom, Давление в рампе остаётся, и постепенно падает со временем. Но это довольно продолжительный промежуток времени. А давление при работающем двигателе в ларгусе поддерживается редукционным клапаном находящимся в бензонасосе. А давление в системе у впрысковых двигателей от 3 до 4 бар(в зависимости от марки двигателя). Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2013 в 09:54) | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
Спасибо за информацию. И всё же, какая причина (гипотетически) может привести к "залипанию" ползунка? Говорить про искру в месте контакта возможно глупо - возможно электрохимия? И может, кто знает на сколько герметичен корпус этого "реостата"? Но если серьезно, то как померить истинное напряжение на ползунке? Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2013 в 10:46) | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
Представляю, каким экранированным проводом (или витой парой) тогда должен он быть соединен с остальной схемой на таком расстоянии! ))))) RS-485 позавидует! )))) | ||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Тарасевич, Да тут экран и не нужен. В этом и прелесть передачи аналоговой величины токовым сигналом. Для напряжения при большой длине и окружающих его импульсных помехах нужен экран. А здесь через потенциометр течёт стабильный постоянный ток. Импульсные помехи от системы зажигания можно отфильтровать. С RS-485 это нельзя сравнивать. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8 |
Ура! Уровнемер заработал. Сначала машина стояла почти месяц на стоянке и бензин расходовался только на прогрев. Но в майские праздники поехали на дачу - примерно 100 км в одну сторону - и судя по пробегу, в тот момент, когда уровень упал ниже того, что был перед тем как прибор застыл, индикатор ожил - погасло одно деление, потом еще одно и т.д.. Заехал на заправку, выключил двигатель, залился, включил двигатель и, о чудо, индикатор показывает правильное значение уровня топлива. Так, что если механика не сломана, то боятся нечего. Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю, чтобы все наши проблемы решались так же просто как с индикатором уровня Ларгуса. | ||||||
Посетитель Белово, Кемеровская обл. Сообщений: 76 |
А у меня смешней ))) Вчера заправился с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем, а показометр ничего не показывает. Делений нет, горит лампа резерва. Что делать не знаю. Жду самолечения ))) Кстати, на предыдущем Рено Сценик 2 были пару раз глюки такие. Только там показометр вообще ерунду показывал. И после долгой стоянки. | ||||||
Посетитель Белово, Кемеровская обл. Сообщений: 76 |
Вылечил. Зашел в тестовый режим. Там уровень топлива показывается корректно и палочки горят как положено. В этом режиме запустил двигатель и путем длительного удержания кнопки на приборке вышел в обычный режим. Всё нормализовалось. Всё работает теперь. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 231 |
Только что столкнулся с этой проблемой,кондер работал-не глушил.Пойду лечить вышеуказанным способом. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 37 |
Надо данную тему как то вынести. Сегодня столкнулся с данной проблемой (заправлялся на работающем двигателе), уровень топлива стал показываться только спустя часа 2 после заправки, и только после повторного запуска двигателя. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 133 |
Вот уже несколько раз заправлялся не заглушенным двигателем и датчик показывает как надо. С начало думал мне показалось, а вот последние 2 заправки точно так и есть. Возможно это из за заглушки разъёма OBD2. Она у меня вытащена была. Там же L-линия замкнута на массу вроде бы. При подключений ELM тоже самое. С заглушкой не заправлялся ещё, т/к. езжу редко и бак полный(работаю водителем, езжу на служебной). Кто нибудь пробуйте и отпишитесь или у меня только так. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
На работающем двигателе, если заправишься до полного бака или просто достаточно много, то указатель срабатывает и показывает правильно, но если плеснешь в бака чуть чуть то не сработает. сейчас заправляюсь всегда выключаю. Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Киров (Вятка) Сообщений: 19 |
Тоже такая ерунда, но "глючит в обратную" сторону - показывает полный бак или пол-бака, а потом , что ты уже едешь на резерве. Поэтому в последнее время засекаю примерный расход по спидометру, и на дальние расстояния беру резервную канистру. В салоне, где брал машину (там сервис) объяснили, что происходит залипание датчика от состава бензина. Евгений | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2014 в 21:06) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 375 |
Доброго всем!а у меня такая проблема.думал глюк у меня или невнимательность.Суть такова:заправился катаюсь.после того как вторая палка потухла на первой горит всего несколько минут и сразу загорается заправка.не понятно как так ?на второй езжу пару дней.а на последней пару минут.и после того как загорелась лампочка еще пару дней на работу гоняю пока до заправки доберусь.почему последняя палка так быстро выключается?у кого такое было? | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 375 |
так не понятно тогда сколько топлива осталось.может там еще пол бака тусит | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 1362 |
Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник