Указатель уровня топлива

  
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Тарасевич,
В принципе ничего в этом страшного нет. Скорее всего потенциометр в баке может быть частью схемы генератора стабильного тока. А сигнал с потенциометра нет смысла измерять от земли, если потенциометр от неё отвязан.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
niklom:
И потом топливная система не замкнутый объем и в ней возможна циркуляция жидкости - то, что не пошло в двигатель вернулось в бак.
Судя по картинке, система таки не имеет обратного канала.
http://lada-largus.narod.ru/html/modul-ehlektrobenzonasosa.html
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 8
Альберт:

niklom:
И потом топливная система не замкнутый объем и в ней возможна циркуляция жидкости - то, что не пошло в двигатель вернулось в бак.
Судя по картинке, система таки не имеет обратного канала.
http://lada-largus.narod.ru/html/modul-ehlektrobenzonasosa.html

Если это так, то после насоса жидкость находится под давлением ( хотя вряд ли оно большое ), при выключении насоса жидкость ( возможно рывком) сбрасывает это давление в бак через насос, возникает что-то подобное гидравлическому удару и ползунок может "отлипнуть".
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
niklom,
Давление в рампе остаётся, и постепенно падает со временем. Но это довольно продолжительный промежуток времени. А давление при работающем двигателе в ларгусе поддерживается редукционным клапаном находящимся в бензонасосе. А давление в системе у впрысковых двигателей от 3 до 4 бар(в зависимости от марки двигателя).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2013 в 09:54)
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 8
Альберт:

niklom,
Давление в рампе остаётся, и постепенно падает со временем. Но это довольно продолжительный промежуток времени. А давление при работающем двигателе в ларгусе поддерживается редукционным клапаном находящимся в бензонасосе. А давление в системе у впрысковых двигателей от 3 до 4 бар(в зависимости от марки двигателя).

Спасибо за информацию.

И всё же, какая причина (гипотетически) может привести к "залипанию" ползунка? Говорить про искру в месте контакта возможно глупо - возможно электрохимия? И может, кто знает на сколько герметичен корпус этого "реостата"?
Но если серьезно, то как померить истинное напряжение на ползунке?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2013 в 10:46)
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
Альберт:

Тарасевич,
Скорее всего потенциометр в баке может быть частью схемы генератора стабильного тока.

Представляю, каким экранированным проводом (или витой парой) тогда должен он быть соединен с остальной схемой на таком расстоянии! )))))
RS-485 позавидует! ))))
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Тарасевич,
Да тут экран и не нужен. В этом и прелесть передачи аналоговой величины токовым сигналом. Для напряжения при большой длине и окружающих его импульсных помехах нужен экран. А здесь через потенциометр течёт стабильный постоянный ток. Импульсные помехи от системы зажигания можно отфильтровать. С RS-485 это нельзя сравнивать.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 8
Ура! Уровнемер заработал. Сначала машина стояла почти месяц на стоянке и бензин расходовался только на прогрев.
Но в майские праздники поехали на дачу - примерно 100 км в одну сторону - и судя по пробегу, в тот момент, когда уровень упал ниже того, что был перед тем как прибор застыл, индикатор ожил - погасло одно деление, потом еще одно и т.д.. Заехал на заправку, выключил двигатель, залился, включил двигатель и, о чудо, индикатор показывает правильное значение уровня топлива. Так, что если механика не сломана, то боятся нечего.
Поздравляю всех с прошедшими праздниками и желаю, чтобы все наши проблемы решались так же просто как с индикатором уровня Ларгуса.
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76
А у меня смешней )))  Вчера заправился с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем, а показометр ничего не показывает. Делений нет, горит лампа резерва. Что делать не знаю. Жду самолечения )))
Кстати, на предыдущем Рено Сценик 2 были пару раз глюки такие. Только там показометр вообще ерунду показывал. И после долгой стоянки.

Белый теплоход KS015-41-02L
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76
Вылечил.
Зашел в тестовый режим. Там уровень топлива показывается корректно и палочки горят как положено. В этом режиме запустил двигатель и путем длительного удержания кнопки на приборке вышел в обычный режим. Всё нормализовалось. Всё работает теперь.

Белый теплоход KS015-41-02L
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Только что столкнулся с этой проблемой,кондер работал-не глушил.Пойду лечить вышеуказанным способом.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Москва
Сообщений: 37
Надо данную тему как то вынести. Сегодня столкнулся с данной проблемой (заправлялся на работающем двигателе), уровень топлива стал показываться только спустя часа 2 после заправки, и только после повторного запуска двигателя.
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
BWAne:
Сегодня столкнулся с данной проблемой
Это не проблема... темы новой не надо! Надо во время заправки просто двигатель глушить.
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Вот уже несколько раз заправлялся не заглушенным двигателем и датчик показывает как надо. С начало думал мне показалось, а вот последние 2 заправки точно так и есть. Возможно это из за заглушки разъёма OBD2. Она у меня вытащена была. Там же L-линия замкнута на массу вроде бы. При подключений ELM тоже самое. С заглушкой не заправлялся ещё, т/к. езжу редко и бак полный(работаю водителем, езжу на служебной). Кто нибудь пробуйте и отпишитесь или у меня только так.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
jauvit:
от уже несколько раз заправлялся не заглушенным двигателем и датчик показывает как надо. С начало думал мне показалось, а вот последние 2 заправки точно так и есть. Возможно это из за заглушки разъёма OBD2. Она у меня вытащена была. Там же L-линия замкнута на массу вроде бы. При подключений ELM тоже самое. С заглушкой не заправлялся ещё, т/к. езжу редко и бак полный(работаю водителем, езжу на служебной). Кто нибудь пробуйте и отпишитесь или у меня только так.
У меня так:
На работающем двигателе, если заправишься до полного бака или просто достаточно много, то указатель срабатывает и показывает правильно, но если плеснешь в бака чуть чуть то не сработает. сейчас заправляюсь всегда выключаю.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Smirnoff:
сейчас заправляюсь всегда выключаю
тоже кое когда глючит- первый раз началось даже на заглушенном....ниче не делаю,со временем все приходит в норму.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 19
Тоже такая ерунда, но "глючит в обратную" сторону - показывает полный бак или пол-бака, а потом , что ты уже едешь на резерве. Поэтому в последнее время засекаю примерный расход по спидометру, и на дальние расстояния беру резервную канистру. В салоне, где брал машину (там сервис) объяснили, что происходит залипание датчика от состава бензина.
Евгений
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
tiger99:
tiger99:
показывает полный бак или пол-бака,
напишу про объем бака(тема примерно одинакова)-приехал на заправку-горела одна палка(выше резерва)-залил на 1т.руб 92го по 30.18 - показывает 2е палки до полного бака не хватает, приехал в гараж-предлагают 92 бенз за 450р за 20 литров- взял, залил, все влезло легко-без трамбований... на завтра поехал с прицепом 110 км\ч-первая палка упала через 170 км. считайте сами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2014 в 21:06)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
Доброго всем!а у меня такая проблема.думал глюк у меня или невнимательность.Суть такова:заправился катаюсь.после того как вторая палка потухла на первой горит всего несколько минут и сразу загорается заправка.не понятно как так ?на второй езжу пару дней.а на последней пару минут.и после того как загорелась лампочка еще пару дней на работу гоняю пока до заправки доберусь.почему последняя палка так быстро выключается?у кого такое было?
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
gladiator3715:
последняя палка так быстро выключается
тоже так-быстро тухнет. не задумываюсь!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
так не понятно тогда сколько топлива осталось.может там еще пол бака тусит
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
gladiator3715:
почему последняя палка так быстро выключается?
Скорее всего программно, иначе на заправку не загонишь. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
gladiator3715:
Доброго всем!а у меня такая проблема.думал глюк у меня или невнимательность.Суть такова:заправился катаюсь.после того как вторая палка потухла на первой горит всего несколько минут и сразу загорается заправка.не понятно как так ?на второй езжу пару дней.а на последней пару минут.и после того как загорелась лампочка еще пару дней на работу гоняю пока до заправки доберусь.почему последняя палка так быстро выключается?у кого такое было?
Думаю,  что при сильном наклоне авто, от перелива остатков бензина в баке видимо срабатывает датчик топлива, а обратно уже не тухнет. Думаю если бы ехать достаточно ровно, то и 1 палочка горела дольше бы. по крайней мере у себя замечал так!

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
gladiator3715:
так не понятно тогда сколько топлива осталось.может там еще пол бака тусит
а диагностический режим приборки отменили? или с точностью до литра ,не охота знать?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
gladiator3715:
так не понятно тогда сколько топлива осталось.может там еще пол бака тусит
вот ответ-
Дима:
а диагностический режим приборки отменили? или с точностью до литра ,не охота знать?
...хотя вроде такая опция только на люксах есть! может у него нет такого.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.