kanvlg: |
ты же не мог углубиться с 19.8 до 17.5 |
Тормозные колодки см. пост #1
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
[b ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Сча глянул сам блог, в 278500км сменил блины, сча 348500км = 70000км ровно! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Я когда еду из Волгограда в Краснодар, то за 700 км нажимаю на педаль тормоза ну раз 10 от силы. А когда еду по Волгограду на работу (17 км) и домой (17 км), то нажатий получается 30-50. Как минимум. Эксплуатация у всех разная. И это мало связана с уникальностью водителя за рулём. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Второй Люкс пробег уже 135000. Диски подъело, но до замены еще как до китая. Условия индентичны. Вот тебе и статистика. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Онлайн-каталоги - копия один другого. На одном движке Явы крутятся. ATE GALFER Редактировалось: 4 раз (Последний: 23 октября 2019 в 17:49) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Они, при том же объёме, весят на 500 граммов меньше, это как понять? Какой код или артикул это объяснит? Что маде ин Германия, что маде ин Италия, конкретно этот артикул отличается от Галфера. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2019 в 17:48) | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Не знаю. Возможно укладывается в тех.допуск. Сколько получается ~10% по массе? Колодки я тоже измерял: форма вроде как одна, но гуляет толщина фрикциона у всех производителей. И 16 и 17.5 мм может быть (вместе с накладкой). RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
А то же диллема: с одной стороны чем легче детали (а в целом и машина) тем лучше ей разгоняться. Ну а что касаемо тормозных дисков - чем они тяжелее - тем дольше нагреваются, значит (при одних и тех же условиях) эффективнее тормозят. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
А в спорте наоборот - разогревают тормозную, чтобы выйти на режим. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 |
| ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
А, ну и колодки в упаковке Галфер и упаковке ATE, мягко говоря тоже совершенно разный продукт. Похоже сделаны на одном заводе, но ТУ (если сказать по нашему) разное. Не будем касаться надписей, они не идентичны коснемся главного. Сам фрикционный материал более качественный у АТЕ, совершенно иного вида, колодки имеют маркировку GG. Какую имеют Галферы, я так что то и не понял. На них читается GFR из трех букв, а если не ошибаюсь, маркировка должна быть из двух. У меня создалось впечатление, возможно ошибочное, что хоть АТЕ и Галфер входят в один какой-то там концерт, но именно под маркой Галфер выпускается более бюджетная версия. Что колодок, что дисков. Диски ате имеют чуть-чуть выше класс обработки. Кстати об АТЕ дисках на Ларгус которые made in PRC. Парадокс (лично в моем понимании) но если с полчасика их поизучать в сравнении с итальянскими на предмет обработки, то китайские выигрывают. Так что если попали вам именно китайские диски АТЕ на вашего коня, берите смело. Не гонитесь именно за Италией и Германией. В сравнительном контексте можно сказать (Парадоксально и где то даже каламбурно, но черт побери это так) итальянские и немецкие практически не уступают в качестве обработки китайским... Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2019 в 10:11) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Svo, я вот диски новые прикупил и думаю улучшить колодки. АТЕ, говоришь неплохие? У меня сейчас очень дешевые, тормозят неплохо и совсем не скрипят, сами пылят и изнашиваются, зато диск не дерут совсем, цена 300р всего. Upd. заказал АТЕ, поглядим, будут ли колодки за 1300р лучше трехсот-рублевых. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2019 в 13:48) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
4к-та колодок, по-любому лучше одного,,, т.б. не плохого. Зачем менять? Хз. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2019 в 06:11) | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Кстати, есть колодки лада, внутри Галфер. Но фрикционный материал у них по виду один в один с АТЕ, не такой как в коробке Галфер. Стоят что то 1300.
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Изначально колодки свои хотел оставить, но хочется проверить, насколько лучше будут. Вообще на невентилируемые 8кл тормоза выбор не так уж и велик, зато ценник по всем позициям халявный. У АТЕ на моего такие идут: ATE 13.0460-2834.2 колодки 1300р ATE 24011201711 Диск 1700р BOSCH 0 986 479 164 куплены по 1400р шт. Цены дистрибьюторские, во избежание левака только у них беру, хотя есть и дешевле поставщики. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2019 в 09:35) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2019 в 09:47) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя