8200432336 аналог trw32336188-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ... попытался найти в existe результат нулевой
410602192R = 7711130071 Для 8-ми клапанных двигателей.
410608481R - Для 16-ти клапанных двигателей и ФУРГОНОВ.
TRW GDB3332

Посетитель Сообщений: 304 |
Сегодня услышал да и почувствовал нехороший скрежет при легком торможении немного разогнал и притормозил порезче скрежета необноружился... успокоился (подумал камень) ... через пару часиков скрежет повторился также при легком торможении... встал и снял переднее правое тормозные колодки с живым остатком 0,5 см 8200432336 аналог trw32336188-ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ... попытался найти в existe результат нулевой 410602192R = 7711130071 Для 8-ми клапанных двигателей.410608481R - Для 16-ти клапанных двигателей и ФУРГОНОВ.TRW GDB3332![]() 7701210109 - Задние, вроде как, для всех одинаковыеКаталог GALFERДобавлено АркадиччРедактировалось: 6 раз (Последний: 9 октября 2015 в 05:32) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Сколько пробег авто? Накладки равномерно износились? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4B2036D9&flag=386944116 подойдут? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
С живым остатком тормозного напыления, пробег 35т км Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
.Поменял передние колодки... пробег 35т ожидал конечно что пройдут до 60 НО... ((( растроило качество дисков - износ 1,5-2 мм ...колодки износились не равномерно - с внешней стороны остаток Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 18:00) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
![]() Тогда надо было ещё пару-тройку сотен вёрст проехать ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 12:58) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Если честно Аркадич не понял сарказма... на предыдущих моих авто колодки изнашивались всегда равномерно в том числе и на логане... Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
z Кстати колодки у нас с дастером одинаковые... Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Скорее всего закисли направляющие суппортов,отсюда и неравномерный износ.Думаю , надо смазывать хотя бы раз в 10 т.км.У большинства,уверен,они сухие(без смазки). | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Зы. Колодки следует менять при толщине накладок 1,5-2 мм. ИМХО Хотя сам иногда попадаю на скрежет "железом по железу". Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 14:14) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Аркадич в супорт вставляются две калодки одна с внешне стороны(у меня там остаток 0,5-0,4 Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 18:01) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
так это и есть "равномерный износ" Всего пол-МИЛЛИМЕТРА...... не забываем, как устроен механизм суппорта.... вторая колодка прижимается за счёт давления первой... разница, хоть и мизерная, но будет всегда. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Тарасевич, +1! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
вспоминаю свою ВАЗ-2107 1986г.в. реэкспорт.... Там каждый суппорт был двух-цилиндровым... не экономили.... | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Блин, наконец увидел свою ошибку 0.5-0.4см СОРИ... Аркадичч вы же умный человек, могли бы и исправить меня а не ерничать...Ладно я (после часу на морозе -15) пока менял колодки немного подзамерз и не увидел сразу своей ошибки, но понятно что в остаток менее милиметра я бы не стал предовать значение, а так я считаю есть повод подумать почему так получилось иначе это грозит при длительной поездке перегреву диска и как следствие его деформации или еще хуже быстрому износу ступичного... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 17:58) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
От логана не подойдут только эти Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 августа 2013 в 16:43) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 19:59) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
поршень цилиндра давит на колодку. сам цилиндр отодвигается от диска и двигает скобу, которая с обратной стороны прижимает вторую колодку к диску. получается, что у тебя скоба клинит и не прижимает свою колодку на обоих колесах так? | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Мое предположение что колодка(внутреняя) плотно сидит в гнезде и когда поршень отходит колодка плохо отходит от диска внешнее же отходит как положено Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 20:05) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
обычно колодки свободно сидят в гнездах. и не гремят лишь из-за пружинок-усиков. плотно сидеть они не должны. | ||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Если бы все было как должно быть то этого форума небыло... прочитай еще раз пост #20 P.S. на колодках ЛЛ усиков как на логане НЕТУ Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 07:23) Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
как вращается вывешенное колесо? легко и свободно? или его с трудом руками провернуть можно? |
В начало страницы |