Автосвет

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
R9WDR:
И все таки там получается идет "минус"?
не знаешь, сколько импульсов равно 10 Км/Час?
По сути минус.
а по импульсам в стандарте вроде так:
Цитата "Штатный датчик скорости авто выдает импульсы амплитудой до 12 В.
1 км/ч . соотваетствует частоте 1,66 Гц. на датчике.
60 км/ч   = 100 Гц.
100км/ч  =  166 Гц."
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
pakhan74:

По сути минус.
а по импульсам в стандарте вроде так:
Цитата "Штатный датчик скорости авто выдает импульсы амплитудой до 12 В.
1 км/ч . соотваетствует частоте 1,66 Гц. на датчике.
60 км/ч   = 100 Гц.
100км/ч  =  166 Гц."
Ок, спасибо за информацию!
Буду экспериментировать, о результатах отпишусь здесь!
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
Померил таки сигнал с датчика скорости осциллографом сегодня.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

получил "положительные" 12 вольт и 26 герц при скорости 20 км/час.
Все, теперь данные есть, бум собирать схему!!!
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
Схема собрана на плате!!!  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вечером если успею, то интегрирую в авто! И проведу испытания.
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
R9WDR:
интегрирую в авто! И проведу испытания.
А без интеграции, "на столе", испытания не делаешь?
В любом случае результат интересен. Ну и как реализован алгоритм работы, цена вопроса и тд.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
В трёх словах схема пока такая, имеется три входа: +от ключа зажигания, + от габаритов и "положительный" импульс от датчика скорости. Общая масса. Два выхода от реле, просто "сухой" контакт, нормально открытый. Так вот, алгоритм следующий. Включили зажигание, на плату поступил +12, начался цикл. Если на входе габаритов нет +12 и я начал движение и на импульсном входе появился импульс выше 20Гц, то на катушку реле подаётся питание, контакт замыкается, контакт замыкается. Контакт можно использовать хот для чего, для управления реле, ..... С этих пор цикл является законченным до снятия +12 от замка, схема больше не следит ни за чем, ни за импульсами ни за габаритом!!  Другой расклад, вернёмся в начало цикла, появился +12 от замка зажигания, следом поступил +12 от габаритов!!! И это тоже конец цикла!!! Алгоритм на этом завершён, также уже нет реакции ни на импульсный вход ни на изменение входа габаритов, новый цикл опять только после снятия +12 с замка зажигая!!
Испытания в лаборатории кончено прошли, и весьма успешно!!! Генератором импульсов подали нужную частоту, и контакт замкнулся при нужных условиях.  Бюджет сборки неизвестен, собрали из того что было, помогал в сборке и программировании коллега!!!  Программа изменяема, можно добавить ещё "условии" и несколько выходов!!!

Сегодня успел только подцепить к схеме сигнал от датчика скорости, много времени ушло на изучении схемы габаритов и освещения Ларгуса! Продолжу завтра вечером. Днем как раз испытаю срабатывания реле на "ходу" авто.
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
R9WDR:
Так вот, алгоритм следующий. Включили зажигание, на плату поступил +12, начался цикл. Если на входе габаритов нет +12 и я начал движение и на импульсном входе появился импульс выше 20Гц, то на катушку реле подаётся питание, контакт замыкается, контакт замыкается. Контакт можно использовать хот для чего, для управления реле, ..... С этих пор цикл является законченным до снятия +12 от замка, схема больше не следит ни за чем, ни за импульсами ни за габаритом!!
а теперь продолжим - еду я значит еду, горит соответственно то что включило реле (подразумеваю что это ближний свет), далее наступают сумерки и я соответственно ручкой включаю габариты, при этом ближний не выключается и это замечательно. Но выезжаю за город и мне понадобился дальний и я его включаю, при этом ближний не тухнет т к
R9WDR:
С этих пор цикл является законченным до снятия +12 от замка, схема больше не следит ни за чем, ни за импульсами ни за габаритом!!

ps в итоге ПЕСЕЦ лампам Н4 и фарам!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2016 в 22:14)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
oapv:
Но выезжаю за город и мне понадобился дальний и я его включаю, при этом ближний не тухнет т к
Пятиконтактное реле на разрыв ближнего.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Boris:
Пятиконтактное реле на разрыв ближнего.
зачем? когда можно в данный алгоритм внести команду - Отключение автосвета при включении габаритов.

ps описанный выше алгоритм можно создать и без применения Атини2313, достаточно и обычного счетчика, а минимум достаточно одного реле и генератора или датчика давления масла
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2016 в 22:55)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
R9WDR:
Сегодня успел только подцепить к схеме сигнал от датчика скорости, много времени ушло на изучении схемы габаритов и освещения Ларгуса!
левый подрулевой переключатель
толстый белый - ближний свет , далее два предохранителя и две лампы
толстый коричневый - дальний свет, далее опять предохранители и лампы
толстый синий - габариты, далее вновь предохранители и лампы
толстый красный  - плюс с АКБ, красных три , по одному на коричневый, белый и синий

правый подрулевой переключатель
желтый - плюс зажигание через предохранитель, их там два от разных предохранителей
черный - масса, их так же два

приборка, черный разьем
красный - плюс с АКБ через предохранитель
желтый - плюс с зажигания через предохранитель
синий - габариты через предохранитель
черный - масса
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2016 в 23:12)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
oapv:
ps в итоге ПЕСЕЦ лампам Н4 и фарам!
Я это уже понял, когда изучал порулевой переключатель, поэтому для дальнейшего изучения системы прекратил монтаж, лишь подключил датчик скорости.
oapv:
ps описанный выше алгоритм можно создать и без применения Атини2313, достаточно и обычного счетчика, а минимум достаточно одного реле и генератора или датчика давления масла
Мне принципиально чтобы включалось, при движении, даже не при начале движения, а при привышении определенного порога скорости!!!
oapv:
зачем? когда можно в данный алгоритм внести команду
для этого и собрал схему на Атини2313 чтобы добавить условий и выходов команды.

Буду дальше думать и изучать матчасть Ларгуса.

P.S. на предыдущем авто ваз2111 у меня фары включал БК штат110х6, как раз при превышении определонного парога скорости, вот там управление ближними и дальними было проще подал +12 на порулевой, он его и перекидывает то на ближний то на дальний, а у Ларгуса сложнее. Но ничего, осилим. Все сделано руками человеки, и ими же переделывается)))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 04:54)
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
Уфа
Сообщений: 97
oapv:
левый подрулевой переключатель
толстый белый - ближний свет , далее два предохранителя и две лампы
толстый коричневый - дальний свет, далее опять предохранители и лампы
толстый синий - габариты, далее вновь предохранители и лампы
толстый красный  - плюс с АКБ, красных три , по одному на коричневый, белый и синий

правый подрулевой переключатель
желтый - плюс зажигание через предохранитель, их там два от разных предохранителей
черный - масса, их так же два

приборка, черный разьем
красный - плюс с АКБ через предохранитель
желтый - плюс с зажигания через предохранитель
синий - габариты через предохранитель
черный - масса
Спасибо за подсказку! good
Артур. Largus RS0Y5-52-A3D 7мест. Серый базальт. 5ая-0'795
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Сегодня навернулся DRL-30, ближнего нет.  Опять разбирать приборку и смотреть.  sad
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 72
В списке доступных  к настройке кодировок контроллера у Ларгуса есть возможность включения ближнего света при запуске двигателя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 13:48)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
NIKOLAPH:

В списке доступных  к настройке кодировок контроллера у Ларгуса есть возможность включения ближнего света при запуске двигателя?
Соедини перемычкой провода управляющие реле бензонасоса и туманок. При включении зажигания будут загораться ПТФ.
Если нужно отключение по ручнику или габаритам, придется добавить реле, схем здесь достаточно показано.
Зы. если сам не сумеешь, сделаю за спасибо. В Челнах бываю раз в месяц.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2016 в 14:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
NIKOLAPH:
включения ближнего света при запуске двигателя?
схема от Олега
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Дима:
Я еще на двенашке своей когда-то так делал...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 72
Где лучше расположить реле дрл-30 (за приборкой или около подрулевого)я к тому ,не придется  ли эту релюху програмать))В комплекте пришли обжатые провода ,но сажать на клеммы 30 и 87 поход слабоваты они с оригинальными , которые на фишке подрулевого.ОАPV,ты куда поставил ДРЛку и как повесил (на провода в комплекте или на колодку от реле?)Стандартные настройки надо менять -хотел оставить режим 65 проц.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2016 в 15:01)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
NIKOLAPH:
Где лучше расположить реле дрл-30
под подрулевым
NIKOLAPH:
В комплекте пришли обжатые провода ,но сажать на клеммы 30 и 87 поход слабоваты они с оригинальными
1.5 квадрата достаточно, но клеммы желательно пропаять, особенно силовые
NIKOLAPH:
на провода в комплекте или на колодку от реле?
колодку реле купил в первом автомагазине, клеммы и провода пропаял и подключил к проводам под подрулевым
NIKOLAPH:
Стандартные настройки надо менять -хотел оставить режим 65 проц.
по умолчанию реле настроено на 65% ближнего и на включение при зарядке 13.8В, поэтому если устанавливать его для ближнего света , то ничего перепрограммировать не надо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2016 в 15:20)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 72
Подключил DRL,работает супер.Спасибо OAPV! good Олег,фонари дополнительные вместо вкладок  назад ставил ,куда подключал?,на задней левой  дверце провода не обламывались ,чем менять?Что нинь из допов ставил в ларгус?Как организовал автосвет по включению при наступлении темноты (тоже из контроллеров  а-сервис?)Где то видел тюнинговку в виде электр книги с фотками не могу найти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Поставил соседу пенсионеру автосвет на туманки. Так он из боязни гайцов все равно габариты включает  facepalm
Пришлось делать без автоотключения.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:

Поставил соседу пенсионеру автосвет на туманки. Так он из боязни гайцов все равно габариты включает  facepalm
Пришлось делать без автоотключения.

Я вот купил LED противотуманки год назад с АЛИ.
Но поставить боюсь, - как бы ГАИ не тормознула за такие противотуманки (ещё и ГБО найдут, так-растак...
Ток = 0,26А при 12В, по 3Вт на фару. Они ни фига не освещают, а только обозначают габариты. Так и планировал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 10:13)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
NIKOLAPH:
Олег,фонари дополнительные вместо вкладок  назад ставил ,куда подключал?
себе не ставил, другим ставил, подключал к проводам на колодки штатных фонарей

NIKOLAPH:
на задней левой  дверце провода не обламывались ,чем менять?
у меня нет, другим меняли жгут в сборе


NIKOLAPH:
Как организовал автосвет по включению при наступлении темноты (тоже из контроллеров  а-сервис?)
у меня БУСО от приоры с датчиком света и дождя установлен


NIKOLAPH:
Где то видел тюнинговку в виде электр книги с фотками не могу найти.
http://www.lada-largus.com/blogs/vs-o-chem-my-tak-dolgo-mechtali/page-3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2016 в 10:29)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:

pakhan74:

Поставил соседу пенсионеру автосвет на туманки. Так он из боязни гайцов все равно габариты включает  facepalm
Пришлось делать без автоотключения.

Я вот купил LED противотуманки год назад с АЛИ.
Но поставить боюсь, - как бы ГАИ не тормознула за такие противотуманки
Я на штатные туманки авто-включение делал. Да и у самого так же на штатные, но лампочки себе все же диодные 7,5Вт воткнул.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Платы со светодиодами, которые идут для плафонов, имеют ли тление в режиме "включение от двери"? Поскольку это плато, логично бы было уже иметь в схеме необходимые резисторы...
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.