Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1351 - 16 мая 2015 в 12:28 | |
pakhan74: |
Ларгус178: | У нас на Урале при -37 по Цельсию 10w60 вряд-ли прокатит |
Это точно.
Поэтому лучше так:
|
Температура зачётная, а вот sj по API не айс  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13884 | #1352 - 16 мая 2015 в 13:24 | |
Ларгус178: | Температура зачётная, а вот sj по API не айс 
|
Это самое дешевое, на нем просто указана температура
Для гурманов есть с допусками, такое
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и такое
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 13:37) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1353 - 16 мая 2015 в 13:37 | |
Наш выбор  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1354 - 16 мая 2015 в 13:54 | |
Ларгус178: |
30-ка считается энергосберегающей, но она чувствительней к качеству топлива. Выбрал 5w40.
|
На сколько чуствительна? На 5, 10, или 20 попугаев?  |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1355 - 16 мая 2015 в 14:04 | |
piyy: |
Ларгус178: |
30-ка считается энергосберегающей, но она чувствительней к качеству топлива. Выбрал 5w40.
|
На сколько чуствительна? На 5, 10, или 20 попугаев? 
|
Чем больше серы в бензине, тем быстрее дохнут попугаи  на сколько мне известно, Российская нефть имеет повышенное её содержание а производители бензина не сильно усердствуют в очистке моторного топлива, как следствие с нашим бензином любые малозольные и прочие навороченные масла теряют свойства очень быстро. Вот такие попугаи.. пироги то- есть.  Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 14:05) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1356 - 16 мая 2015 в 14:23 | |
Кол-во серы и тд нормируется стандартами евро 12345. Поэтому топливо из гейроп и наше одинаковое. Так шта всё это прогон очередной. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1357 - 16 мая 2015 в 14:30 | |
piyy: |
Кол-во серы и тд нормируется стандартами евро 12345. Поэтому топливо из гейроп и наше одинаковое. Так шта всё это прогон очередной.
|
В нашем городке была шумиха с бензом, возили в лабу. Итог: на колонках 5кл. по факту 95 более-менее соответствует, а 92 по сере и смолам где 3кл а где и 2-й.
пы.сы. на заборе то-же пишут... 
пы.пы.сы. как-то почудилось а может нет что при езде на 92 масло быстрее чернело, таперича тока 95, он и на вид прозрачнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 14:36) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1358 - 16 мая 2015 в 14:37 | |
От дураков и умельцев в стране никто не застрахован. Могут и в канистру от 5в40 м10 налить. Ваш случай про шумиху не показатель. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1359 - 16 мая 2015 в 14:39 | |
piyy: |
От дураков и умельцев в стране никто не застрахован. Могут и в канистру от 5в40 м10 налить. Ваш случай про шумиху не показатель.
|
Согласен, причём чем дороже масло, тем больше шансов
P.S. вспомнил, как-то шелл НХ7 5в40 залил при -28 солидол, еле щуп вытащил.
Продавец за то цветным сертификатом перед носом размахивал и майку на груди рвал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 14:45) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Тула Сообщений: 471 | #1360 - 16 мая 2015 в 14:49 | |
Цитата----
Кинематическая вязкость нового масла должна находиться в пределах указанных требованиями SAE. Предельные значения для группы заданы с достаточно большими допусками. Из этого допуска по вязкости масло не должно выходить за все время эксплуатации в автомобиле. Но как только мало попадает в двигатель, в нем сразу же начинают идти процессы старения. Оно попадает под действия высоких температур в области верхнего поршневого кольца и начинают идти два встречных процесса. С одно стороны база масла начинает густеть с другой стороны начинает разрушаться полимерный загуститель, что приводит к разжижению масла и снижения кинематической вязкости. Таким образом, сначала масло разжижается из-за срабатывания полимерного загустителя и когда его «запас» заканчивается, и он не успевает компенсировать повышение вязкости, кривая вязкости начинает идти вверх и масло начинает густеть. В тот момент, когда вязкость старого масла сравнялось с вязкостью нового - это оптимальный момент для его замены. Поскольку дальше вязкость масла будет только повышаться, что может привести к трагическим последствиям для двигателя. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1361 - 16 мая 2015 в 14:57 | |
piyy: |
Цитата----
Кинематическая вязкость нового масла должна находиться в пределах указанных требованиями SAE. Предельные значения для группы заданы с достаточно большими допусками. Из этого допуска по вязкости масло не должно выходить за все время эксплуатации в автомобиле. Но как только мало попадает в двигатель, в нем сразу же начинают идти процессы старения. Оно попадает под действия высоких температур в области верхнего поршневого кольца и начинают идти два встречных процесса. С одно стороны база масла начинает густеть с другой стороны начинает разрушаться полимерный загуститель, что приводит к разжижению масла и снижения кинематической вязкости. Таким образом, сначала масло разжижается из-за срабатывания полимерного загустителя и когда его «запас» заканчивается, и он не успевает компенсировать повышение вязкости, кривая вязкости начинает идти вверх и масло начинает густеть. В тот момент, когда вязкость старого масла сравнялось с вязкостью нового - это оптимальный момент для его замены. Поскольку дальше вязкость масла будет только повышаться, что может привести к трагическим последствиям для двигателя.
|
с этим процессом всё предельно ясно. Посоветуйте что-то конкретное: марка, вязкость и т.д.
 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13884 | #1362 - 16 мая 2015 в 15:41 | |
Ларгус178: | Посоветуйте что-то конкретное: марка, вязкость и т.д. |
Так обсуждали уже, куда конкретнее?
Upd. Анализ отработки Татнефть синтетик 0-40Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 15:46) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1363 - 16 мая 2015 в 15:48 | |
pakhan74: |
Ларгус178: | Посоветуйте что-то конкретное: марка, вязкость и т.д. |
Так обсуждали уже, куда конкретнее? 
|
У нас его залили пара человек, теперь слазят на ГПН, по причине отсутствия вышеуказанного в продаже на ближайшей заправке татнефть расположенной в сотне км. от нас.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1364 - 16 мая 2015 в 16:10 | |
виктор74: | мнимая экономичность против сохранности моторесурса |
На сороковке снижается моторесурс? Ларгус178: | Для гурманов есть с допусками, такое |
Есть то оно есть, но гурман должен жить в местах обитания заправок Татнефть. Иначе его либо не купить, либо, если есть, цена дааалеко не такая, как показано выше в чеках уважаемых форумчан.
Сколько стоит такое, и, если выбирать Газпромнефть, то, почему тогда не G-Energy 5W-40? |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1365 - 16 мая 2015 в 16:12 | |
С цитированием получилась накладка, извиняйте, не туда нажимал, исправить не могу. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1366 - 16 мая 2015 в 16:15 | |
Svo: | Сколько стоит такое, и, если выбирать Газпромнефть, то, почему тогда не G-Energy 5W-40? |
Стоит от 1000 до 1350р. за 4 литра. причём на заправке ГПН и в экзисте дороже всего, производится в Омске на современном оборудовании.
А джи масло призводят в Италии бывший завод тексако шеврон, оно дороже, а насколько лучше,- большой вопрос. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 16:17) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13884 | #1367 - 16 мая 2015 в 16:23 | |
Ларгус178: | джи масло призводят в Италии бывший завод тексако шеврон |
Не факт. Масла одного производителя могут быть и там и тут сделаны. Цитата с оф. сайта
"Бренд G-Energy является частью семейства G-Family, смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ». Помимо моторных масел для легковых автомобилей, G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi, линейки трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта G-Box и G-Truck, линейки масел для малых двигателей – G-Motion, G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов." Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 16:24) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1368 - 16 мая 2015 в 16:41 | |
pakhan74: |
Ларгус178: | джи масло призводят в Италии бывший завод тексако шеврон |
Не факт. Масла одного производителя могут быть и там и тут сделаны. Цитата с оф. сайта
"Бренд G-Energy является частью семейства G-Family, смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ». Помимо моторных масел для легковых автомобилей, G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi, линейки трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта G-Box и G-Truck, линейки масел для малых двигателей – G-Motion, G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов."
|
Мы про моторное масло говорили, индустриалка и прочие масла тут причём? на канистрах чёрным по Русскому написано, ГЭ масло Бари (Италия) ГПН премиум Омск. то что оба завода принадлежат ГПН-СМ не поспоришь, и оборудование и материалы могут быть одни и те-же. Не считаю нужным оплачивать доставку масла из-за бугра. Выбираю хорошее масло по приятной цене. У приятеля в 21074 2007г.в. зик XQ угарало, ГПН показало себя лучше.
P.S.свободный доступ в продаже,доступная цена, гарантия качества(на фирменной заправке), двойной допуск RN 700/710 и собственные впечатления склонили выбор в пользу этого масла. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 16:48) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13884 | #1369 - 16 мая 2015 в 17:11 | |
Ларгус178, я имел ввиду, что масла только этикетками отличаются.
Только вот лабораторный анализ немного напрягает...
Сравните с анализами Лукойл люкс 5-40 и Татнефть синтетик 0-40 Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 17:12) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1370 - 16 мая 2015 в 17:28 | |
по джи маслу криминала не вижу, китаец на обкатке. Маршрутчики лучший показатель, они полусинь(sj) не первый год катают нагрузка будь здоров, у нас горы сплошные. джи масло особо не разглядывал,ГПН премиум 5в40 провереный временем добрый гидрокряк(VHVI) со средним интервалом замены 8-10тык. за глаза хватает, дёшево и сердито. а если не видно разницы, зачем платить больше. Вы до сих пор льёте шелл.-- тогда мы идём к Вам! 
пы.сы. джимасло как тат,- не везде и не всегда нужное в наличии.  Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2015 в 17:38) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13884 | #1371 - 16 мая 2015 в 18:03 | |
Ларгус178: | джимасло как тат,- не везде и не всегда нужное в наличии. |
С этим не поспоришь.
По этой причине, заблаговременно покупаю масло и фильтры сразу после замены, а то и до замены. В смысле, на момент замены имею два комплекта  8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1372 - 16 мая 2015 в 18:12 | |
pakhan74: |
Ларгус178: | джимасло как тат,- не везде и не всегда нужное в наличии. |
С этим не поспоришь.
По этой причине, заблаговременно покупаю масло и фильтры сразу после замены, а то и до замены. В смысле, на момент замены имею два комплекта 
|
Получилось, что одну канистру купил на заправке на трассе, и две в городе, попались с одной партии. теперь запас ещё на три замены, заливаю три литра.в ДВС к7м как раз две трети по щупу, меняю без промывки. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 | #1373 - 16 мая 2015 в 18:59 | |
Споры интеллектуалов сражают наповал ездюков "до сада и виноводочного чупка"...
Чувствуется участие некоторых в забегах F1, либо в пацанских покатушках !
Где масло- решает многое!
Подтвержу сказанное выше- чем круче брэнд- тем больше шансов "наскочить" 
Рассея, CЭР  Пей до дна !
Кури до фильтра ! |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #1374 - 17 мая 2015 в 05:10 | |
Ларгус178: | Стоит от 1000 до 1350р. за 4 литра. |
Смотрел Энерджи в трех местах, 4 литра стоит 1050, 1215, 1340 р. Цена вполне сносная. Производство Италия.
Там, где цена 1050 р за канистру, говорят, что оно кое-как продается, потому и цену не ломят.
Ларгус178: | ГПН премиум 5в40 провереный временем добрый гидрокряк(VHVI) |
Энерджи тоже крекинг? С оф. сайта непонятно. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1375 - 17 мая 2015 в 06:04 | |
Svo: |
Ларгус178: | Стоит от 1000 до 1350р. за 4 литра. |
Смотрел Энерджи в трех местах, 4 литра стоит 1050, 1215, 1340 р. Цена вполне сносная. Производство Италия.
Там, где цена 1050 р за канистру, говорят, что оно кое-как продается, потому и цену не ломят.
Ларгус178: | ГПН премиум 5в40 провереный временем добрый гидрокряк(VHVI) |
Энерджи тоже крекинг? С оф. сайта непонятно.
|
джимасло с разбега не поймёшь, где синь, где полусинь и каким способом получено. полусинь джи-эксперт(на их сайте в подборе выдаёт на ларгус) так и стоит 1050 +-, а F-sint(выдаёт на дачия логан R90 MCV) на разлив 300р.л. С ГПН премиум 5в40 всё просто, единственное масло заявленное синтетикой(VHVI)(подбор его и выдаёт)остальное полусинь и по API ниже классом чем надо,кроме п/с премиум 10в40(SL). С маслом определился по интервалу замены, будем посмотреть, как-то залил модный шелл ультра 5в40(типа из газа) где-то через 7тык. на х.х. мотор как будто стал "громче" работать(сцеп. выжал) на 7500 сменил на ГПН, пробежал 5 тык на нём. если печка на 1-ке то мотор "видно" только по приборам.  масло чайного цвета стало где-то к 3тык. топливо только аи95.  Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 мая 2015 в 13:16) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |