Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Ларгус178:
У нас на Урале при -37 по Цельсию 10w60 вряд-ли прокатит
Это точно.
Поэтому лучше так:


Температура зачётная, а вот sj по API не айс hoho
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178:
Температура зачётная, а вот sj по API не айс hoho
Это самое дешевое, на нем просто указана температура  laugh
Для гурманов есть с допусками, такое
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


и такое

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 13:37)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Наш выбор good
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Ларгус178:

Svo:
5W-30 или 5W-40
30-ка считается энергосберегающей, но она чувствительней к качеству топлива. Выбрал 5w40.

На сколько чуствительна? На 5, 10, или 20 попугаев? smile
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
piyy:

Ларгус178:

Svo:
5W-30 или 5W-40
30-ка считается энергосберегающей, но она чувствительней к качеству топлива. Выбрал 5w40.

На сколько чуствительна? На 5, 10, или 20 попугаев? smile
Чем больше серы в бензине, тем быстрее дохнут попугаи crazy на сколько мне известно, Российская нефть имеет повышенное её содержание а производители бензина не сильно усердствуют в очистке моторного топлива, как следствие с нашим бензином любые малозольные и прочие навороченные масла теряют свойства очень быстро. Вот такие попугаи.. пироги то- есть. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 14:05)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Кол-во серы и тд нормируется стандартами евро 12345. Поэтому топливо из гейроп и наше одинаковое. Так шта всё это прогон очередной.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
piyy:

Кол-во серы и тд нормируется стандартами евро 12345. Поэтому топливо из гейроп и наше одинаковое. Так шта всё это прогон очередной.
В нашем городке была шумиха с бензом, возили в лабу. Итог: на колонках 5кл. по факту 95 более-менее соответствует, а 92 по сере и смолам где 3кл а где и 2-й.
пы.сы. на заборе то-же пишут... bye
пы.пы.сы. как-то почудилось а может нет что при езде на 92 масло быстрее чернело, таперича тока 95, он и на вид прозрачнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 14:36)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
От дураков и умельцев в стране никто не застрахован. Могут и в канистру от 5в40 м10 налить. Ваш случай про шумиху не показатель.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
piyy:

От дураков и умельцев в стране никто не застрахован. Могут и в канистру от 5в40 м10 налить. Ваш случай про шумиху не показатель.
Согласен, причём чем дороже масло, тем больше шансов
P.S. вспомнил, как-то шелл НХ7 5в40 залил при -28 солидол, еле щуп вытащил.
Продавец за то цветным сертификатом перед носом размахивал и майку на груди рвал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 14:45)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Цитата----
Кинематическая вязкость нового масла должна находиться в пределах указанных требованиями SAE. Предельные значения для группы заданы с достаточно большими допусками. Из этого допуска по вязкости масло не должно выходить за все время эксплуатации в автомобиле. Но как только мало попадает в двигатель, в нем сразу же начинают идти процессы старения. Оно попадает под действия высоких температур в области верхнего поршневого кольца и начинают идти два встречных процесса. С одно стороны база масла начинает густеть с другой стороны начинает разрушаться полимерный загуститель, что приводит к разжижению масла и снижения кинематической вязкости. Таким образом, сначала масло разжижается из-за срабатывания полимерного загустителя и когда его «запас» заканчивается, и он не успевает компенсировать повышение вязкости, кривая вязкости начинает идти вверх и масло начинает густеть. В тот момент, когда вязкость старого масла сравнялось с вязкостью нового - это оптимальный момент для его замены. Поскольку дальше вязкость масла будет только повышаться, что может привести к трагическим последствиям для двигателя.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
piyy:

Цитата----
Кинематическая вязкость нового масла должна находиться в пределах указанных требованиями SAE. Предельные значения для группы заданы с достаточно большими допусками. Из этого допуска по вязкости масло не должно выходить за все время эксплуатации в автомобиле. Но как только мало попадает в двигатель, в нем сразу же начинают идти процессы старения. Оно попадает под действия высоких температур в области верхнего поршневого кольца и начинают идти два встречных процесса. С одно стороны база масла начинает густеть с другой стороны начинает разрушаться полимерный загуститель, что приводит к разжижению масла и снижения кинематической вязкости. Таким образом, сначала масло разжижается из-за срабатывания полимерного загустителя и когда его «запас» заканчивается, и он не успевает компенсировать повышение вязкости, кривая вязкости начинает идти вверх и масло начинает густеть. В тот момент, когда вязкость старого масла сравнялось с вязкостью нового - это оптимальный момент для его замены. Поскольку дальше вязкость масла будет только повышаться, что может привести к трагическим последствиям для двигателя.
с этим процессом всё предельно ясно. Посоветуйте что-то конкретное: марка, вязкость и т.д.
crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178:
Посоветуйте что-то конкретное: марка, вязкость и т.д.
Так обсуждали уже, куда конкретнее?  beer

Upd. Анализ отработки Татнефть синтетик 0-40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 15:46)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Ларгус178:
Посоветуйте что-то конкретное: марка, вязкость и т.д.
Так обсуждали уже, куда конкретнее?  beer
У нас его залили пара человек, теперь слазят на ГПН, по причине отсутствия вышеуказанного в продаже на ближайшей заправке татнефть расположенной в сотне км. от нас. cry
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
виктор74:
мнимая экономичность против сохранности моторесурса
На сороковке снижается моторесурс?
Ларгус178:
Для гурманов есть с допусками, такое
Есть то оно есть, но гурман должен жить в местах обитания заправок Татнефть. Иначе его либо не купить, либо, если есть, цена дааалеко не такая, как показано выше в чеках уважаемых форумчан.
piyy:
Наш выбор
Сколько стоит такое, и, если выбирать Газпромнефть, то, почему тогда не G-Energy 5W-40?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
С цитированием получилась накладка, извиняйте, не туда нажимал, исправить не могу.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Сколько стоит такое, и, если выбирать Газпромнефть, то, почему тогда не G-Energy 5W-40?
Стоит от 1000 до 1350р. за 4 литра. причём на заправке ГПН и в экзисте дороже всего, производится в Омске на современном оборудовании.
А джи масло призводят в Италии бывший завод тексако шеврон, оно дороже, а насколько лучше,- большой вопрос.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 16:17)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178:
джи масло призводят в Италии бывший завод тексако шеврон
Не факт. Масла одного производителя могут быть и там и тут сделаны. Цитата с оф. сайта
"Бренд G-Energy является частью семейства G-Family, смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ». Помимо моторных масел для легковых автомобилей, G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi, линейки трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта G-Box и G-Truck, линейки масел для малых двигателей – G-Motion, G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 16:24)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Ларгус178:
джи масло призводят в Италии бывший завод тексако шеврон
Не факт. Масла одного производителя могут быть и там и тут сделаны. Цитата с оф. сайта
"Бренд G-Energy является частью семейства G-Family, смазочных материалов компании «Газпромнефть-СМ». Помимо моторных масел для легковых автомобилей, G-Family включает в себя линейку моторных масел для коммерческого транспорта G-Profi, линейки трансмиссионных масел для легкового и коммерческого транспорта G-Box и G-Truck, линейки масел для малых двигателей – G-Motion, G-Wave, а также ряд других специализированных продуктов."
Мы про моторное масло говорили, индустриалка и прочие масла тут причём? на канистрах чёрным по Русскому написано, ГЭ масло Бари (Италия) ГПН премиум Омск. то что оба завода принадлежат ГПН-СМ не поспоришь, и оборудование и материалы могут быть одни и те-же. Не считаю нужным оплачивать доставку масла из-за бугра. Выбираю хорошее масло по приятной цене. У приятеля в 21074 2007г.в. зик XQ угарало, ГПН показало себя лучше.
P.S.свободный доступ в продаже,доступная цена, гарантия качества(на фирменной заправке), двойной допуск RN 700/710 и собственные впечатления склонили выбор в пользу этого масла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 16:48)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178, я имел ввиду, что масла только этикетками отличаются.
Только вот лабораторный анализ  немного напрягает...
Сравните с анализами Лукойл люкс 5-40  и   Татнефть синтетик 0-40
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2015 в 17:12)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Ларгус178, я имел ввиду, что масла только этикетками отличаются.
Только вот лабораторный анализ  немного напрягает...
Сравните с анализами Лукойл люкс 5-40  и   Татнефть синтетик 0-40
по джи маслу криминала не вижу, китаец на обкатке. Маршрутчики лучший показатель, они полусинь(sj) не первый год катают нагрузка будь здоров, у нас горы сплошные. джи масло особо не разглядывал,ГПН премиум 5в40 провереный временем добрый гидрокряк(VHVI) со средним интервалом замены 8-10тык. за глаза хватает, дёшево и сердито. а если не видно разницы, зачем платить больше. Вы до сих пор льёте шелл.-- тогда мы идём к Вам! hoho
пы.сы. джимасло как тат,- не везде и не всегда нужное в наличии. sad
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2015 в 17:38)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13844
Ларгус178:
джимасло как тат,- не везде и не всегда нужное в наличии.
С этим не поспоришь.
По этой причине, заблаговременно покупаю масло и фильтры сразу после замены, а то и до замены. В смысле, на момент замены имею два комплекта  laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

Ларгус178:
джимасло как тат,- не везде и не всегда нужное в наличии.
С этим не поспоришь.
По этой причине, заблаговременно покупаю масло и фильтры сразу после замены, а то и до замены. В смысле, на момент замены имею два комплекта  laugh

Получилось, что одну канистру купил на заправке на трассе, и две в городе, попались с одной партии. теперь запас ещё на три замены, заливаю три литра.в ДВС к7м как раз две трети по щупу, меняю без промывки.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
Споры интеллектуалов сражают наповал ездюков "до сада и виноводочного чупка"... shock
Чувствуется участие некоторых в забегах F1,  либо в пацанских покатушках !
Где масло- решает многое!
Подтвержу сказанное выше- чем круче брэнд- тем больше шансов "наскочить" crazy
Рассея, CЭР  scratch
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ларгус178:
Стоит от 1000 до 1350р. за 4 литра.
Смотрел Энерджи в трех местах, 4 литра стоит 1050, 1215, 1340 р. Цена вполне сносная. Производство Италия.
Там, где цена 1050 р за канистру, говорят, что оно кое-как продается, потому и цену не ломят.
Ларгус178:
ГПН премиум 5в40 провереный временем добрый гидрокряк(VHVI)
Энерджи тоже крекинг? С оф. сайта непонятно.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:

Ларгус178:
Стоит от 1000 до 1350р. за 4 литра.
Смотрел Энерджи в трех местах, 4 литра стоит 1050, 1215, 1340 р. Цена вполне сносная. Производство Италия.
Там, где цена 1050 р за канистру, говорят, что оно кое-как продается, потому и цену не ломят.
Ларгус178:
ГПН премиум 5в40 провереный временем добрый гидрокряк(VHVI)
Энерджи тоже крекинг? С оф. сайта непонятно.
джимасло с разбега не поймёшь, где синь, где полусинь и каким способом получено. полусинь джи-эксперт(на их сайте в подборе выдаёт на ларгус) так и стоит 1050 +-, а F-sint(выдаёт на дачия логан R90 MCV) на разлив 300р.л. С ГПН премиум 5в40 всё просто, единственное масло заявленное синтетикой(VHVI)(подбор его и выдаёт)остальное полусинь и по API ниже классом чем надо,кроме п/с премиум 10в40(SL). С маслом определился по интервалу замены, будем посмотреть, как-то залил модный шелл ультра 5в40(типа из газа) где-то через 7тык. на х.х. мотор как будто стал "громче" работать(сцеп. выжал) на 7500 сменил на ГПН, пробежал 5 тык на нём. если печка на 1-ке то мотор "видно" только по приборам. ok масло чайного цвета стало где-то к 3тык. топливо только аи95. bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 мая 2015 в 13:16)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.