Замена масла. Первый пост см. обязательно!
Посетитель Сообщений: 8318 |
прожженный, неуспел написать что ты все выкупил,тырнет тормозит.Благодаря нашему форумы люди пронюхали про татарку и в ажиотаже всё скупают ждём повышения цены | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Похоже не только у нас засада с ТАТкой. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Прожженый,Пахан,Ларгус178, По ходу вы глубоко капнули и в правильную сторону! Снимаю шляпу! Покурил про ПАО, стало интересно - Лукойл Люкс тоже на ПАО или крекинги? Нашёл на драйве статью где человек масла Жарил!!! Фанаты 100% просто люди такие!!! Роснефть он жарил там и др. масла что его отец в нью Логан льёт, мотор то одинаковый с Ларгусом. https://www.drive2.ru/l/4753646/ Про пао,крекинги и категории масел: https://www.drive2.ru/l/2077506/ Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 мая 2015 в 06:59) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Лукойл Люкс тоже на ПАО или крекинги? Про пао,крекинги и категории масел: https://www.drive2.ru/l/2077506/ [/quote] По опыту эксплуатации лукоша похож на средненький гидрокряк. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
По опыту эксплуатации лукоша похож на средненький гидрокряк. [/quote] Пока читал статью где чел масла жарил газовой горелкой, чуть не обос..ся - думал писец движку моему!.. Но подумав решил что до 500-1000с масло в ДВС не нагревается, система охлаждения не даёт. В районе поршневой за масло соприкасается с горящим газом, там какая температура? Количество Г в банке ЛУКойла Люкс после прожарки меня убивает... Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 07:17) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
По опыту эксплуатации лукоша похож на средненький гидрокряк. [/quote] Пока читал статью где чел масла жарил газовой горелкой, чуть не обос..ся - думал писец движку моему!.. Но подумав решил что до 500-1000с масло в ДВС не нагревается, система охлаждения не даёт. В районе поршневой за масло соприкасается с горящим газом, там какая температура? Количество Г в банке ЛУКойла Люкс после прожарки меня убивает... [/quote] Катал лук п/синь на классике пробеги за сотку тык. Замена 7-8 тык. снимали ГБЦ(пошли газы в тосол) никаких отложений, в поддоне то же. менять лук почаще и нормуль. На волге со стрелочным манометром видно было что полимерный загуститель быстро срабатывается. На холодную давление всё выше а на горячую ниже с каждой тысячей км. Лук люкс мог бы быть или получше или дешевле. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 07:34) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо, значит диагноз менять по-чаще. 7-8 тыс км буду менять, рисковать возможным повышенным износом движка не хочу, цена маслу копейки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 07:32) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Спасибо, значит диагноз менять по-чаще. 7-8 тыс км буду менять, рисковать возможным повышенным износом движка не хочу, цена маслу копейки. [/quote] Мотористы и так советуют в логанмоторах почаще масло менять, как минимум остатки старого масла(не сливаемый остаток) не так сильно подсадят вновь залитое. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 07:39) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
У нас дороги грязнее, через воздушок пыль всё равно попадает в масло(в анализе отработки кварц) что и вызывает желание менять масло почаще. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Казань Сообщений: 394 |
Да все просто,но не совсем так... | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Вот и думаю или масло с ВФ через 7500-8000 менять или масло через 10тык.и ВФ через5тык. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 586 |
Любителям SRX посвящается Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W40 4л Высококачественный, топливосберегающий смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей - моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W40. Используется для заливки в двигателя легковых автомобилей и легких автофургонах. Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W40 изготавливается с применением современных синтетических технологий. Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W40 одобрено: RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра/ 2.2 dCi DPF Преимущества моторного масла ELF Evolution 900 SXR 5W40 Усиленная защита двигателя, особенно системы газораспределения двигателя автомобиля. Гарантирует повышенную чистоту двигателя автомобиля. Высокая термическая стабильность и стойкость к окислению, гарантирует сохранение маслом свойств даже в очень непростых условиях работы двигателя. Эффективное смазывание рабочих частей двигателя при холодном пуске обеспечивает безотказную работу двигателя в течение продолжительного времени эксплуатации. Разработано по требованию авто производителей для увеличения интервала замены моторного масла. Рекомендации по применению моторного масла ELF Evolution 900 SXR 5W40 Рекомендовано для дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов. Все режимы езды (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях. Для всех стилей вождения, а так же для высокоскоростного и для спортивной езды. Разработан специально для выполнения требований производителей двигателей по увеличению интервалов замены масла Технологические свойства моторного масла ELF Evolution 900 SXR 5W40 Плотность при 15°C ASTM D1298 855 Вязкость при 40°C ASTM D445 90 мм2/с Вязкость при 100°C ASTM 445 14.7 мм2/с Индекс вязкости ASTM D2270 172 Температура застывания ASTM D97 -42 °C Температура вспышки ASTM D92 230 °C Щелочное число ASTM D2896 10 мгKOH/г Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 10:18) Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/ | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Газпромнефть премиум синтетика(VHVI)5w40 sl/sm RN 700/710 вязкость 100`C==14,5 вспышка--229`С застывание= -39`С плотность при 20`C==0,855 щелочное==7,3 зольность==1,1 на заправке на трассе дороже чем в городе в магазине. Взял одну канистру на заправке и две в городе(на 4 замены) с одной партии. Вдвоём щупали, нюхали разницы не нашли. Сейчас залито в Ларгус,21074,волга(крайслер)на семёрке угара нет ( на зике и чём то ещё был). Надеемся достойное антисанкционное масло. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Чето я смотрю на него, а циферки другие : SM/CF https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13844 |
Официальная страница Татнефть Результаты анализа Татнефть Синтетик 5W-40 1) в вязкость SAE входит 2) высокое щелочное число 9.93 - хорошие моющие/нейтрализующие свойства - хватит на серьезные интервалы. 3) не высокое кислотное число - это хорошо расти будет долго 4) Зола сульфатная в норме 1.23 5) Температура застывания -46С - неплохо для 5W-40 6) Очень высокая точка вспышки 239С - хорошая термостабильность. 7) вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 4881 - хороший результат. 8) Прекрасный NOACK - 8.1 - испаряемость масс/угар - говорит о синтетичности базового масла. 9) Содержание серы 0.400 - не низкое содержание, но не критичное 10) Очень жирный пакет противоизносных присадок ZDDP (цинк фосфор) 1300 - 1200 11) Бор наверное как противоизносный Extreme Pressure пакет. 12) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет аж 3400ppm. 13) масло содержит эстеры - это видно по параметру окисление - он больше чем у масел без эстеров. 14) масло скорее всего на ПАО - но это уточним еще. Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность - что удивительно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 20:19) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник