Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный, неуспел написать что ты все выкупил,тырнет тормозит.Благодаря нашему форумы люди пронюхали про татарку и в ажиотаже всё скупают hoho ждём повышения цены
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Да, так и есть, я все  вырабатываю
Ну вот, блин! Только к хорошему привыкнешь. А прожженный тут, как тут... И всё, алес. laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Да, так и есть, я все  вырабатываю
Ну вот, блин! Только к хорошему привыкнешь. А прожженный тут, как тут... И всё, алес. laugh
Колява это не надолго!  music
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
praktic:

прожженный:
Да, так и есть, я все  вырабатываю
Ну вот, блин! Только к хорошему привыкнешь. А прожженный тут, как тут... И всё, алес. laugh

Похоже не только у нас засада с ТАТкой. sad
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
pakhan74:
щ
Ларгус178:

Есть мнение что визуально чистое масло не полная картина его состояния.
В нем срабатываются антифрикционные присадки, молибден например(в зависимости от пакета), ресурс вышел а цвет не меняется.
Хотя хозяин барин. smile
Есть тесты, что масла на основе ПАО горят намного меньше. И моторы чистые без грязи, тем более на газу.
Лично убедился в этом. У меня маслоотсекатель немного прокидывает на рабочей машине, раньше нагар на свечах был нормой, а последние пол-года просто исчез. Как раз с началом использования Татнефть синтетической на ПАО.

Прожженый,Пахан,Ларгус178,
По ходу вы глубоко капнули и в правильную сторону! Снимаю шляпу! good
Покурил про ПАО, стало интересно -  hoho
Лукойл Люкс тоже на ПАО или крекинги?

Нашёл на драйве статью где человек масла Жарил!!! Фанаты 100% просто люди такие!!!
Роснефть он жарил там и др. масла что его отец в нью Логан льёт, мотор то одинаковый с Ларгусом.
https://www.drive2.ru/l/4753646/



Про пао,крекинги и категории масел:
https://www.drive2.ru/l/2077506/
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 мая 2015 в 06:59)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Лукойл Люкс тоже на ПАО или крекинги?

Про пао,крекинги и категории масел:
https://www.drive2.ru/l/2077506/
[/quote]

По опыту эксплуатации лукоша похож на средненький гидрокряк.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ларгус178:

Лукойл Люкс тоже на ПАО или крекинги?

Про пао,крекинги и категории масел:
https://www.drive2.ru/l/2077506/

По опыту эксплуатации лукоша похож на средненький гидрокряк.
[/quote]

Пока читал статью где чел масла жарил газовой горелкой, чуть не обос..ся - думал писец движку моему!..
Но подумав решил что до 500-1000с масло в ДВС не нагревается,  система охлаждения не даёт.

В районе поршневой за масло соприкасается с горящим газом, там какая температура?
Количество Г в банке ЛУКойла Люкс после прожарки меня убивает... shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 07:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
По опыту эксплуатации лукоша похож на средненький гидрокряк.
[/quote]

Пока читал статью где чел масла жарил газовой горелкой, чуть не обос..ся - думал писец движку моему!..
Но подумав решил что до 500-1000с масло в ДВС не нагревается,  система охлаждения не даёт.

В районе поршневой за масло соприкасается с горящим газом, там какая температура?
Количество Г в банке ЛУКойла Люкс после прожарки меня убивает... shock
[/quote]

Катал лук п/синь на классике пробеги за сотку тык. Замена 7-8 тык. снимали ГБЦ(пошли газы в тосол) никаких отложений, в поддоне то же. менять лук почаще и нормуль. На волге со стрелочным манометром видно было что полимерный загуститель быстро срабатывается. На холодную давление всё выше а на горячую ниже с каждой тысячей км.
Лук люкс мог бы быть или получше или дешевле. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 07:34)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Ларгус178:

Катал лук п/синь на классике пробеги за сотку тык. Замена 7-8 тык. снимали ГБЦ(пошли газы в тосол) никаких отложений, в поддоне то же. менять лук почаще и нормуль. На волге со стрелочным манометром видно было что полимерный загуститель быстро срабатывается. На холодную давление всё выше а на горячую ниже с каждой тысячей км.

Спасибо, значит диагноз менять по-чаще.
7-8 тыс км буду менять, рисковать возможным повышенным износом движка не хочу, цена маслу копейки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 07:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Спасибо, значит диагноз менять по-чаще.
7-8 тыс км буду менять, рисковать возможным повышенным износом движка не хочу, цена маслу копейки.
[/quote]

Мотористы и так советуют в логанмоторах почаще масло менять, как минимум остатки старого масла(не сливаемый остаток) не так сильно подсадят вновь залитое. ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 07:39)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
mumrik75:
значит диагноз менять по-чаще.
7-8 тыс км буду менять,
Тем более, что в Москве 7-8 т.км. по моточасам равны или даже больше чем 15 т.км. наработки в провинциальных городках без пробок.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
mumrik75:
Спасибо, значит диагноз менять по-чаще.
7-8 тыс км буду менять, рисковать возможным повышенным износом движка не хочу, цена маслу копейки.
На мой взгляд правильное решение для жителя Москвы.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Андрей-174:

mumrik75:
значит диагноз менять по-чаще.
7-8 тыс км буду менять,
Тем более, что в Москве 7-8 т.км. по моточасам равны или даже больше чем 15 т.км. наработки в провинциальных городках без пробок.

У нас дороги грязнее, через воздушок пыль всё равно попадает в масло(в анализе отработки кварц) что и вызывает желание менять масло почаще.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Казань
Сообщений: 394
Виталик:
повышения
Виталик:
Благодаря нашему форумы люди пронюхали про татарку и в ажиотаже всё скупают
Ваще фигня какая то... Все татарку нюхают, а я не в курсе sad
Да все просто,но не совсем так...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
У нас дороги грязнее, через воздушок пыль всё равно попадает в масло(в анализе отработки кварц) что и вызывает желание менять масло почаще.
Может логичнее и дешевле всё-таки бороться с пылью более частой сменой ВФ? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Ларгус178:
У нас дороги грязнее, через воздушок пыль всё равно попадает в масло(в анализе отработки кварц) что и вызывает желание менять масло почаще.
Может логичнее и дешевле всё-таки бороться с пылью более частой сменой ВФ? smile

Вот и думаю или масло с ВФ через 7500-8000 менять или масло через 10тык.и ВФ через5тык. hoho
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ларгус178:
или масло через 10тык.и ВФ через5тык.
По мне, так после или.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
По мне, так после или.
ok
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Тольятти
Сообщений: 586
Любителям SRX  посвящается
Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W40 4л
Высококачественный, топливосберегающий смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей - моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W40. Используется для заливки в двигателя легковых автомобилей и легких автофургонах. Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W40 изготавливается с применением современных синтетических технологий.
Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W40 одобрено:
RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра/ 2.2 dCi DPF
Преимущества моторного масла ELF Evolution 900 SXR 5W40


    Усиленная защита двигателя, особенно системы газораспределения двигателя автомобиля.
    Гарантирует повышенную чистоту двигателя автомобиля.
    Высокая термическая стабильность и стойкость к окислению, гарантирует сохранение маслом свойств даже в очень непростых условиях работы двигателя.
    Эффективное смазывание рабочих частей двигателя при холодном пуске обеспечивает безотказную работу двигателя в течение продолжительного времени эксплуатации.
    Разработано по требованию авто производителей для увеличения интервала замены моторного масла.

Рекомендации по применению моторного масла ELF Evolution 900 SXR 5W40

    Рекомендовано для дизельных двигателей (с турбонаддувом или без него) легковых автомобилей и легких автофургонов.
    Все режимы езды (езда по городу, автостраде и автомагистрали), особенно в экстремальных условиях.
    Для всех стилей вождения, а так же для высокоскоростного и для спортивной езды.
    Разработан специально для выполнения требований производителей двигателей по увеличению интервалов замены масла

Технологические свойства моторного масла ELF Evolution 900 SXR 5W40

Плотность при 15°C ASTM D1298 855
Вязкость при 40°C ASTM D445 90 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 14.7 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Температура застывания ASTM D97 -42 °C
Температура вспышки ASTM D92 230 °C
Щелочное число ASTM D2896 10 мгKOH/г
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2015 в 10:18)
Установка gps glonass трекеров для мониторинга транспорта https://www.gps-potok.ru/
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Газпромнефть премиум синтетика(VHVI)5w40 sl/sm RN 700/710
вязкость 100`C==14,5
вспышка--229`С
застывание= -39`С
плотность при 20`C==0,855
щелочное==7,3
зольность==1,1
на заправке на трассе дороже чем в городе в магазине. Взял одну канистру на заправке и две в городе(на 4 замены) с одной партии. Вдвоём щупали, нюхали  beee разницы не нашли. Сейчас залито в Ларгус,21074,волга(крайслер)на семёрке угара нет ( на зике и чём то ещё был). Надеемся достойное антисанкционное масло. v
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Ларгус178:

Газпромнефть премиум синтетика(VHVI)5w40 sl/sm RN 700/710
вязкость 100`C==14,5
вспышка--229`С
застывание= -39`С
плотность при 20`C==0,855
щелочное==7,3
зольность==1,1
на заправке на трассе дороже чем в городе в магазине. Взял одну канистру на заправке и две в городе(на 4 замены) с одной партии. Вдвоём щупали, нюхали  beee разницы не нашли. Сейчас залито в Ларгус,21074,волга(крайслер)на семёрке угара нет ( на зике и чём то ещё был). Надеемся достойное антисанкционное масло. v

Чето я смотрю на него, а циферки другие : SM/CF
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Kuzovlev:
Чето я смотрю на него, а циферки другие : SM/CF
По дизелю не интересно(CF) на канистре одобрения по SL по SM лицензия MB 229,3 если память не изменяет, а то канистры в гараже а я нет. sad
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Официальная страница Татнефть

Результаты анализа Татнефть Синтетик 5W-40

1) в вязкость SAE входит
2) высокое щелочное число 9.93 - хорошие моющие/нейтрализующие свойства - хватит на серьезные интервалы.
3) не высокое кислотное число - это хорошо расти будет долго
4) Зола сульфатная в норме 1.23
5) Температура застывания -46С - неплохо для 5W-40
6) Очень высокая точка вспышки 239С - хорошая термостабильность.
7) вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 4881 - хороший результат.
8) Прекрасный NOACK - 8.1 - испаряемость масс/угар - говорит о синтетичности базового масла.
9) Содержание серы 0.400 - не низкое содержание, но не критичное
10) Очень жирный пакет противоизносных присадок ZDDP (цинк фосфор) 1300 - 1200
11) Бор наверное как противоизносный Extreme Pressure пакет.
12) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет аж 3400ppm.
13) масло содержит эстеры - это видно по параметру окисление - он больше чем у масел без эстеров.
14) масло скорее всего на ПАО - но это уточним еще.
Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность - что удивительно.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2015 в 20:19)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:
Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность - что удивительно.
Масло шикарное спору нет, но порой днём с огнём не сыщешь. ГПН в достатке и отзывы сплошной good маршрутчики и таксисты лучшие проверяльщики.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
У нас на татрках завались
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.