Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Итак, решилась моя проблема с не резервированием автозапуска. Сегодня приехал в Сервис. Через некоторое время позвонили и сказали "Забирай". Вылетели силовые предохранители(или предохранитель, я не разобрал). Автозапуск появился. Ура! Спасибо мастерам!
Посетитель
Арзамас
Сообщений: 21
Denom:

Итак, решилась моя проблема с не резервированием автозапуска. Сегодня приехал в Сервис. Через некоторое время позвонили и сказали "Забирай". Вылетели силовые предохранители(или предохранитель, я не разобрал). Автозапуск появился. Ура! Спасибо мастерам!

А с меня за это тыщу ещё содрали под предлогом что это я виноват сам. Надеюсь, увидят эти посты люди со старлайна
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Есть тут ещё представитель производителя?
Што за хрень настала, и как с ей бороться?
Е90ГСМ, при звонке на устройство на заглушеном двигателе получаю ответ, что абонент не абонент, звоните позже.
При звонке на устройство с работающим двигателем - короткие гудки, занято.
СМС не работает. Приложение работает.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Василий_на_Ларгусе, добрый день.
Проверили, устройство работает хорошо.
С большой вероятностью дело в SIM-карте. Так как SIM-карта не из комплекта, для выяснения возможных причин советую связаться с оператором (ограничения по звонкам и СМС, подключенные услуги на номере).

с уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Василий_на_Ларгусе,
Симка не на базаре у хачей куплена ?
Без паспорта ?
Такие уже блокируют.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
2:
Симка не на базаре у хачей куплена ?
Без паспорта ?
Legal, oficial, all registrated.

Людмила:
С большой вероятностью дело в SIM-карте
Што-то я подзаманался симки менять. Почему так происходит? Что в ей ломается?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Людмила:
А как Вы проверили устройство? Как это происходит, заходите с моей учётки?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Вот всё и разрешилось.
Я сам олень  facepalm  Звоню на другой номер.
Пытаюсь дозвониться на wifi-сивисток магнитолы. rofl
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Испытай беспилотный автомобиль StarLine!



Пройди тест-драйв и оцени беспилотный автомобиль StarLine на Geek Picnic 2018! Международный фестиваль науки, искусства и технологий пройдет 11 и 12 августа в Москве, в музее-заповеднике «Коломенское».

Подробности по ссылке.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Голосование: какая марка лучшая для вас?

На сайте конкурса «Народная марка» стартовало голосование за лучшие, по мнению россиян, бренды.

Если вам нравится умное оборудование и качество сервиса StarLine, вы можете поддержать нашу компанию, приняв участие в голосовании на сайте конкурса до 15 октября.

В категории «Охранное оборудование для автомобилей» (блок «Непродовольственные товары») вы можете отметить StarLine (или другой бренд), который, по вашему мнению, отвечает самым высоким стандартам качества в данной области.

Голосуйте за StarLine! А мы позаботимся о высоком уровне вашей безопасности, комфорта и экономии!

Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
StarLine Победит B96 – это комплексная защита от угона для вашего автомобиля и умный комфорт за рулем для вас.
Многоуровневая защита автомобиля на стоянке и во время движения.
Современное и безопасное управление охраной с брелока, смартфона и других популярных девайсов.
Технологии, которые делают ваш автомобиль умным.
Гарантия 75 000 рублей в случае угона или хищения.



Подробности по ссылке.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Т.е. если у гонят машину за 600-700т.р., то Старлайн вернёт 75т.р.? Выгодно! Заверните два!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Denom:

Т.е. если у гонят машину за 600-700т.р., то Старлайн вернёт 75т.р.? Выгодно! Заверните два!

Застрахуйте от угона по Каско и получите всё. Кто же отвечает за кражу- производители замков что ли??
За рулем давно
Посетитель
Троицк
Сообщений: 6
Denom:
Т.е. если у гонят машину за 600-700т.р., то Старлайн вернёт 75т.р.? Выгодно! Заверните два!
Известно, что сигнализация ничего не гарантирует. Там скорее надо целый комплекс ставить который стоит выше обещанных 75000. Как советутют каско, а есть еще просто защита от угона.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Встречайте новый охранно-телематический комплекс StarLine S66 BT GSM MINI.
Управляйте охраной своего автомобиля со смартфона, умных часов или штатного ключа.
Авторизуйтесь по технологии Bluetooth Smart или путем ввода индивидуального PIN-кода штатными кнопками



Подробности по ссылке
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Смартфон в качестве метки удобно. Не открылась машина, значит дома забыл.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 3
Здравствуйте!Сигнализация Стар Лайн А63,багажную дверь отсоединил от ЦЗ,теперь она открывается отдельно.Концевик багажника соединил с оранжево-белым проводом сигнализации.Но в режиме охраны,если открываю одну багажную дверь,срабатывает сигнализация.Подскажите,что надо перепрограмировать или перенастроить,чтобы при открытии багажника,сигнализация не срабатывала?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Gennady, добрый день.
Выяснить точную причину тревоги сложно, дело может быть как в подключении, так и в настройках. При подключении необходимо использовать дополнительное реле, а для функции 13 таблицы программирования №1 следует выбрать вариант 1. Схема подключения приведена в инструкции по установке комплекса, карту монтажа для автомобиля можно скачать на сайте.
Рекомендую обратиться к специалисту по установке для проверки правильности подключения. Ближайшего мастера в вашем городе можно найти по ссылке.

С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 3
Дополнительное реле на отдельное открытие багажника я поставил,с открытием и закрытием всё нормально.Для функции 13 по умолчанию стоит вариант 1. Перед Ларгусом была ВАЗ 2111,с-ция тоже была Стар Лайн (номер не помню),но там при открытии багажника с-ция не срабатывала и при закрытии автоматически ставилась на охрану.Но там в карте монтажа было написано,как это делается,а в Стар Лайн А63 ничего этого нет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Gennady, добрый день.
Как я уже писала, удаленно выяснить причину тревоги достаточно проблематично, обратитесь в ближайший установочный центр для проверки подключений.

С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Настраивайте маяки StarLine M17 и M15 в мобильном приложении!



С помощью смартфона на платформе Android или iOS произвести настройку вашего умного маяка теперь можно еще быстрее и комфортнее!
Подробности по ссылке
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13846
Людмила:
Настраивайте маяки StarLine M17 и M15 в мобильном приложении!
Заказал 15 Эко для скрытой установки на катер. Правда ли, что злоумышленники могут определить его наличие и заблокировать сигнал?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
pakhan74, добрый день.

StarLine M15 большую часть времени находится в спящем режиме, подключается к сети на очень короткое время (в зависимости от настроек), то есть никак себя не проявляет. Поэтому обнаружить устройство почти невозможно.

С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Людмила:
Добрый день. При звонке на устройство нет голоса роботетки. Соединение устанавливается, а звука нет. Если набирать команды, то всё выполняется. При тревоге вызов поступает, но голоса нет.
Приложение работает корректно.

В чем причина, что делать?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Василий_на_Ларгусе:

Людмила:
Добрый день. При звонке на устройство нет голоса роботетки. Соединение устанавливается, а звука нет. Если набирать команды, то всё выполняется. При тревоге вызов поступает, но голоса нет.
Приложение работает корректно.

В чем причина, что делать?

Перегрузить устройства не пробовал?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.