betmen: |
А ключ че не активен или как? |
Короче иммо родной есть, иммо у кнопки тоже есть, двойной иммобилайзер выходит.
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Короче иммо родной есть, иммо у кнопки тоже есть, двойной иммобилайзер выходит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Арзамас Сообщений: 21 |
Точней так: Обходчик иммо работает только во время заводки из соображений безопасности - это инструкции производителя. Но из-за этого иногда выводится то-ли ошибка иммо, то-ли еще чего-то (частое мигание лампы иммо). Поэтому производитель советует установщикам на некоторых авто делать дополнительно глушение при открывании двери машины, которая дистанционно запущена, чтобы потребителю не мозолила глаза эта лампочка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 18:22) | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Арзамас Сообщений: 21 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Именно!! Но в моем случае считаю что безопасности достаточно. когда автозапуск буду использовать 1-2 раза в неделю и при этом на авто стоит Механич. Блокировка (или не стоит, если на даче - там она не нужна) и у сиги датчик движения есть, которые заглушит мотор если не обнаружит при движении метки 2.4 ГГц сиги. +хочу ради релейный модуль с поставить (куплен давно) на блокировку при движении второй цепи. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Я иногда ставлю и на ключ когда закрываю,как сказали установщики лучше делать так в целях безопасности,не знаю с какой целью и чьо оно дает. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
В большинстве случаев тактика охраны личного автомобиля не зависит от отношения к этому автомобилю постороннего человека. Кому и лендровер- ведровер, а кому -"на предпоследние деньги".. На собственном опыте. Кредита уже нет, стоит ..в общем всё, что можно из электроники и механики. А сига со старой машины для открывания дверей и оралка. Зато есть полная каско, ежедневная платная стоянка у дома и заводская за шлагбаумом и камерами на работе. Но , когда машину оставляю в лесу на день-два - спокойно мне. А это главное. А спи..ют - ну значит я не виноват. А так буду корить себя, что не поставил того .. сего... Каждый выбирает для себя (С) | ||||||||
Посетитель Арзамас Сообщений: 21 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2018 в 22:12) | ||||||||
Посетитель Асбест Сообщений: 113 |
Если есть интерес у кого Поставил датчик нейтрали (предусмотренный данным типом МКП), перевел сигналку на АКП немного шаманизма со схемой (переделка по схеме под АКП). Теперь имею: заводить можно хоть с открытыми дверями, хоть с закрытыми, хоть на охране ,хоть нет (это все настраивается на любой вкус). Заведенная машина никуда не поедет так как с не доканца опущенным ручником (чтоб не сработал контакт) ехать можно, а вот на нейтрали тронутся еще ни у кого не удавалось, когда включается передача двиг просто глохнет. По поводу мигающей лампочки штатного иммо путем личных испытаний было выявлено, что катушка обвода иммо находящаяся на замке зажигания не во всех положениях работает устойчиво и тем более если ее немного сдвинуть или отодвинуть, места там для маневра полно, получаем эфект лампочки. И двиг когда уже заведенный ему вообщем пофиг есть там чип иммоб или нет. он будет работать и мигать. Всю тему не читал, может что и не втему, но чужой опыт еще ни кому не мешал. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 14:19) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Арзамас Сообщений: 21 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2018 в 14:28) | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Асбест Сообщений: 113 |
Вот специально после работы прежде чем поставить авто сфоткал датчик задней скорости и нейтрали Фотографировал с вывернутыми в право колесами, с левой (водительской стороны).Датчик находится между кожухом пятой передачи МКП и приводом левого колеса. | ||||||||
Посетитель Арзамас Сообщений: 21 |
| ||||||||
Посетитель Асбест Сообщений: 113 |
вот в этой теме есть часть информации http://www.lada-largus.com/forum/thread3431-1.html | ||||||||
Посетитель Асбест Сообщений: 113 |
История с датчиком длинная. Долго ломал голову как сделать этот гребанный датчик нейтрали, что магниты и герконы это откровенный колхоз. а я его не люблю да и надежность оставляет желать лучшего. Короче дело было так, разговорились на работе с одним товарищем, не помню о чем, но он вдруг говорит, а мне чтобы машину завести нужно сцепление выжать и нейтраль поставить. Так бы может и ничего, но у него рено флюенс в базовой комплектации. т.е. с железным ключем (не карточка) и МКП. А коробки и движки у него и у ларгуса одинаковые, передаточное только разное- это ерунда. Вот тут я и задумался. давай копать, меганы, клио и т.д. все перерыл. главное нарыл, что в меганах лет примерно 10 назад в мохнатых комплектациях ставили эти датчики. А дальше эксперемент. заказал сначала у китайцев. он сработал ровно один раз, но главное что он таки сработал. Затем заказал оригинал. не помню от куда просто по номеру и уже две зимы я проблем с ним не знаю. Менял не сливая масло. просто выкрутил заткнул отверстие пальцем, вкрутил новый и все. масла вылилось--слезы. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Номер сможешь отыскать? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Асбест Сообщений: 113 |
оригинал 8200177718 | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Кто-нибудь пробовал устанавливать тросик капота вместо РУЧКИ открывания капота, на активатор двери? Откроется так капот? У Активатора двери Старлайн 5 хватит тыгового усилия для открытия капота вместо штатного тросика капота? Можно через рычаг сделать, если мал ход активатора для вытягивания троса, можно сдвоенный активатор поставить на случай выхода из строя одного или если один активатор не справится (силы не хватит). Получится примитивный электро-механический замок капота за 230 руб (цена одного активатора двери). А управление активатором открытия капота сделать от Ардуино через РЕЛЕШКУ под капотом. В салон кнопку для ввода кода в ардуино для открытия замка капота, либо магнитный ключ Ibutton - что ещё удобней и быстрее. Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 марта 2018 в 10:46) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
mumrik75, 500тыщ на кону, а ты хочешь потратить на защиту капота 400р вместо положенных 3тыр? Купи уже StarLine L10, замени болты капота на срывные, и не парь мозг себе и людям. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 25 |
Людмила Подшивалова Можно ли с помошью модуля StarLine GSM-Мастер управлять автозапуском? Сигналка А93. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Вопрос про механ. блокировку: Фейк или нет - не знаю = гарант на рулевой вал, 6 минут с дрелью и баста карапузики. https://www.youtube.com/watch?v=pwda43loycE Я авто на неделю не использую - стоит на приколе, а использую его только в выходные. Гаранта мало = надо на все будни ещё механику монстрячить :)) А вот найти ЗАМОК с защитой от бампинга - для меня проблема! Посоветуйте навесной, крепкий и сложно-взламываемый. Просьба не ржать Конструкцию сварю под нужный размер, которая будет блокировать зажимать/блокировать педали + Гарант загораживать. Закрывать конструкцию на навесной замок хочу, а на что ещё? Вот и я не придумал. Сварка - нашё всё, стальных уголков 32*3 как грязи за копейки, инвертор есть - грех не смонстрячить Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2018 в 13:58) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |