Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Людмила Подшивалова,  Подскажите, у меня стоит А91 с телематическим модулем. Насколько  много потребуется переделок, чтобы поставить StarLine E95 2CAN?
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
sport1:
Оказывается когда как любой "датчик" он опускается вниз то шток вместе с проводом упирается в пластиковый кожух блок фары.
Делов-то, сверло на 10, а саморез уже со сверлящим кончиком.
У мну вот так переставлен (отмечено точкой). Как для параноика, мол за упором до него не достать, не прижать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 19:10)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
sport1:
Ух какой я сердитый
У них жа безусловная гарантия 3 года. Обратись, заменят.
Каэшн если не кроил, и все доки на сигу есть.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Василий:

sport1:
Оказывается когда как любой "датчик" он опускается вниз то шток вместе с проводом упирается в пластиковый кожух блок фары.
Делв-то, сверло на 10, а саморез уже со сверлящим кончиком.
У мну вот так переправлен (отмечено точкой). Как для параноика, мол за упором до него не достать, не прижать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Да это конечно ерунда, уже померил ШТАНГОЦЫРКУЛЕМ zst когда доберусь до гаража с электричеством засверлю дырдочку, можно слева как у вас, можно справа рядом с большой дырдочкой в углу капота, к сожалению не силён в рисунках, вы их в какой там программе дорабатываете  love
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
sport1:
к сожалению не силён в рисунках, вы их в какой там программе дорабатываете
Для смарта и планшета на гуглаплее скачал.Специально искал, в которой пальцем можно рисовать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Василий:

sport1:
к сожалению не силён в рисунках, вы их в какой там программе дорабатываете
Для смарта и планшета на гуглаплее скачал.Специально искал, в которой пальцем можно рисовать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спасибо сыну подскажу, он любит такие проги, я по старинке,на ноутбуке.. beer
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
sport1:
вроде есть 3-ри года, но если до окончания гарантии успел зарегистрировать продукт на сайте
Да ну нна?
Были проблемы, обращался в сервисный центр. Там манипулировали сигой, бесплатно.
Потом ещё где покупал/ставил сказали, што надо было сразу к ним идти, гарантия, то-сё.
А регистрация это наверно для телематики. Управление через сайт и приложение.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 19:24)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
sport1:
На восемьвосемьсот звонил?
Самый простой путь.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
sport1, Добрый день!
Обратитесь с брелком в ближайший к Вам сервисный центр, восстановят по гарантии.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Boris:

Людмила Подшивалова,  Подскажите, у меня стоит А91 с телематическим модулем. Насколько  много потребуется переделок, чтобы поставить StarLine E95 2CAN?
Boris, Здравствуйте!
Потребуется полный демонтаж \ монтаж новой сигнализации.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Елена:

Boris:

Людмила Подшивалова,  Подскажите, у меня стоит А91 с телематическим модулем. Насколько  много потребуется переделок, чтобы поставить StarLine E95 2CAN?
Boris, Здравствуйте!
Потребуется полный демонтаж \ монтаж новой сигнализации.
Спасибо! Так и думал.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Boris:

Елена:

Boris:

Людмила Подшивалова,  Подскажите, у меня стоит А91 с телематическим модулем. Насколько  много потребуется переделок, чтобы поставить StarLine E95 2CAN?
Boris, Здравствуйте!
Потребуется полный демонтаж \ монтаж новой сигнализации.
Спасибо! Так и думал.
Пожалуйста! =)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Елена:

sport1, Добрый день!
Обратитесь с брелком в ближайший к Вам сервисный центр, восстановят по гарантии.

День добрый, когда потребитель получает внятный ответ.
Наверное я в курсе, что есть сервисные центры.
А также нормальные производители которые конкретно говорят что делать с товаром который ломается, а сервиса в регионе нет и потому по гарантии нужно обращаться за тысячи километров.
По ссылке ближайший сервисный центр к Забайкальскому краю, Иркутск 1500 км от нас, сигнализацию брал 1 июля 2014 , в авторизованном магазине город Чита, В ДОКУМЕНТАХ гарантия 12 месяцев (И.П. Ишмухаметов Р.Р. ("Автосекьюрити" г.Чита
Чита, ул. Хабаровская, д.12) установил 2 июля в сервисном центре Чита сервис лада.
С тех пор в Чите не был, поэтому когда частично отказал брелок, как я писал выше через 11 месяцев перешёл на запасной.

Как я сейчас обращусь в сервисный центр, если в документах гарантия 12 месяцев?

То есть с момента установки прошёл 1 год и 7 месяцев!

На официальном  сайте есть информация, что компания продлит гарантию до 3-х лет.
Но кто меня будет слушать в Иркутске, тем более единственный способ отправить туда брелок бандеролью?
Ещё раз ОТ МЕНЯ ДО ИРКУТСКА 1652 КИЛЛОМЕТРА!
В общем  я куплю новый брелок, думаю на этом мы с компанией которая не мычит не телится вряд ли будем дружить, ответ на официальное письмо в течении 10 дней я так и не получил.Из 3-х сигнализаций "СТАРЛАЙН" НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ С КОТОРОЙ НЕ БЫЛО БЫ ПРОБЛЕМ! И МНЕ НАДОЕЛО ИХ РЕШАТЬ ЗА СВОЙ СЧЁТ!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот фотография подтверждающая, что к брелку я относился более чем бережно. Но это не помешало ему сломаться.
Более того я даже уверен, что проблема именно в конструкции, так как товарищ показал сломанный брелок от такой же сигнализации, и  там было видно, что под большой резиновой кнопкой, находится малюсенькая кнопка, которая по габаритам никак не совпадает с диаметром резинки и поэтом при нажатии её ведёт из стороны в сторону, что и приводит в дальнейшем к поломке!
В МАГАЗИНЕ ГДЕ ТОРГУЮТ БРЕЛКАМИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЗА ГОД ПРОДАЛИ 5-ТЬ ШТУК И ПРИ ЭТОМ ПРИ ПРОДАЖЕ НА НИХ НЕ ДАЮТ ВОБЩЕ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ!
ЭТО В МАЛЕНЬКОМ ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ГОРОДЕ, ГДЕ ВРЯД ЛИ КТО ПОЙДЁТ ПОКУПАТЬ ЗАПАСНОЙ БРЕЛОК ЗА 2500 РУБЛЕЙ ПОКА НЕ СЛОМАЕТСЯ ОСНОВНОЙ, ДА И ТАКИХ СИГНАЛИЗАЦИЙ НА МАШИНАХ ОТ СИЛЫ ШТУК 20 НАБЕРЁТСЯ.
Так что дело У КОМПАНИИ УЛЬТРА СТАР поставлено НА ПОТОК.
Думаю кто то уже задумался, ну а если я не решу этот вопрос, и не дождусь внятного ответа, я на многих ресурсах размещу свой отзыв.
Людям НОРМАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ключи меняют без вопросов, которые они ломают ударом кувалды, а здесь я ДОЛЖЕН ИЗ-ЗА КАКОЙ ТО КНОПКИ, ОТПРАВЛЯТЬ ВЕЩЬ К ЧЁРТУ НА КУЛИЧКИ, НЕ ИМЕЯ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО МНЕ СДЕЛАЮТ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 февраля 2016 в 17:35)
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
sport1, добрый день!
Гарантия на оборудование 3 года. Для оперативного решения всегда можно обратиться в техническую поддержку 8 800 3338030, работает круглосуточно, звонок по России бесплатный.
Пришлите личным сообщением серийный номер сигнализации, Ваш почтовый адрес и контактные данные. При отсутствии доступного сервисного центра, пришлем Вам новый брелок.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Елена:

sport1, добрый день!
Гарантия на оборудование 3 года. Для оперативного решения всегда можно обратиться в техническую поддержку 8 800 3338030, работает круглосуточно, звонок по России бесплатный.
Пришлите личным сообщением серийный номер сигнализации, Ваш почтовый адрес и контактные данные. При отсутствии доступного сервисного центра, пришлем Вам новый брелок.

Спасибо за ответ, если не трудно уточните адрес электронной почты, куда нужно передать данные, так как по  адресу адресу указанному на официальном сайте вашей компании, я отправил  письмо, с номером сигнализации, фотографиями, фотокопией документов подтверждающих покупку у авторизованного дилера. К сожалению ответа нет. Допускаю что произошёл сбой. Письмо отправлял 7 февраля mail@ultrastar.ru, вот на этот адрес.
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
sport1:

Елена:

sport1, добрый день!
Гарантия на оборудование 3 года. Для оперативного решения всегда можно обратиться в техническую поддержку 8 800 3338030, работает круглосуточно, звонок по России бесплатный.
Пришлите личным сообщением серийный номер сигнализации, Ваш почтовый адрес и контактные данные. При отсутствии доступного сервисного центра, пришлем Вам новый брелок.

Спасибо за ответ, если не трудно уточните адрес электронной почты, куда нужно передать данные, так как по  адресу адресу указанному на официальном сайте вашей компании, я отправил  письмо, с номером сигнализации, фотографиями, фотокопией документов подтверждающих покупку у авторизованного дилера. К сожалению ответа нет. Допускаю что произошёл сбой. Письмо отправлял 7 февраля mail@ultrastar.ru, вот на этот адрес.

sport1, как вам удобнее, можно прислать здесь, личным сообщением (достаточно сообщить серийный номер, ФИО, контактный телефон и почтовый адрес) , либо присылайте на pavlova.ei@starline.ru . Я проконтролирую решение вашего вопроса.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Елена:

sport1:

Елена:

sport1, добрый день!
Гарантия на оборудование 3 года. Для оперативного решения всегда можно обратиться в техническую поддержку 8 800 3338030, работает круглосуточно, звонок по России бесплатный.
Пришлите личным сообщением серийный номер сигнализации, Ваш почтовый адрес и контактные данные. При отсутствии доступного сервисного центра, пришлем Вам новый брелок.

Спасибо за ответ, если не трудно уточните адрес электронной почты, куда нужно передать данные, так как по  адресу адресу указанному на официальном сайте вашей компании, я отправил  письмо, с номером сигнализации, фотографиями, фотокопией документов подтверждающих покупку у авторизованного дилера. К сожалению ответа нет. Допускаю что произошёл сбой. Письмо отправлял 7 февраля mail@ultrastar.ru, вот на этот адрес.

sport1, как вам удобнее, можно прислать здесь, личным сообщением (достаточно сообщить серийный номер, ФИО, контактный телефон и почтовый адрес) , либо присылайте на pavlova.ei@starline.ru . Я проконтролирую решение вашего вопроса.

Благодарю Вас Сударыня...письмо отправил, лично к Вам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2016 в 14:22)
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
3 года гарантии - при регистрации на my.starline!



Получите расширенную гарантию на основное оборудование StarLine! Просто зарегистрируйте ваш охранный комплекс на сайте my.starline.ru до окончания основного гарантийного срока, и гарантия на ваше устройство составит 3 года!

Подробности по ссылке
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Людмила:
3 года гарантии
А более доступным языком?

Как я понял Ваше сообщение:
У меня гарантия на сигнализацию до 25.11.16.
Если я зарегистрируюсь на сайте my.starline.ru , например, 20.11.16, то гарантия продлится до 20.11.19

Людмила?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 февраля 2016 в 19:18)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 235
Василий на Ларгусе, добрый день!
Если срок гарантийного обслуживания на Ваше оборудование составляет один год (срок указывается в гарантийном талоне) и еще не истек, то при регистрации на my.starline.ru он увеличится на 2 года. То есть срок гарантии составит три года.

С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 405
Добрый День уважаемые форумчане. В преддверии Праздника 8 марта хочу поздравить всех девушек, и в частности наших консультантов из компании Ультра Стар, выпускающей сигнализации "Star Line". Пожелать им крепкого здоровья,семейного счастья, любви родных и близких, стабильности и успехов в бизнесе. flower
Хочу поблагодарить Лично: Елену Павлову за оказанное содействие, в решении проблемы, с заменой неисправного брелка.
Несмотря на то, что я не успел продлить гарантию на три года путём онлайн регистрации, компания в лице Елены, решили проблему, взяв на себя все расходы.
За что, я очень благодарен.
Главным итогом лично для меня, стало, то ЧТО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ДАЖЕ ТАМ, ГДЕ НЕТ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, В ВИДУ ОТДАЛЁННОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
Высокий уровень сервиса, подтверждает желание производителя совершенствовать свою продукцию, и зарабатывать репутацию не словами, а делами.
С уважением благодарный потребитель.
Мне нечего не мешает,просто танцую редко.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
sport1:
Несмотря на то, что я не успел продлить гарантию на три года путём онлайн регистрации
Дак у тя по умолчанию же гарантия 3 года.
StarLine:
Получите расширенную гарантию на основное оборудование StarLine! Просто зарегистрируйте ваш охранный комплекс на сайте my.starline.ru до окончания основного гарантийного срока, и гарантия на ваше устройство составит 3 года!
Это больше рекламный ход.
Основное оборудование - этож сиги. На них третий год(если не больше) идёт такая гарантия.

Тем не менее присоединюсь
sport1:
В преддверии Праздника 8 марта хочу поздравить всех девушек, и в частности наших консультантов из компании Ультра Стар, выпускающей сигнализации "Star Line". Пожелать им крепкого здоровья,семейного счастья, любви родных и близких, стабильности и успехов в бизнесе.  


И , чтоб не оффтоп, вопросик(и):

1. Какой sms-командой отправить устройство в перезагрузку (имитировать отключение АКБ)?
2. Какой sms-командой отключить передачу приём/данных через gprs ?
3. Соответственно, какой sms-командой включить передачу приём/данных через gprs ?

Собираюсь пересечь рубежи отчизны, а платить за передачу данных в роминге не желаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2016 в 18:07)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
sport1:

Добрый День уважаемые форумчане. В преддверии Праздника 8 марта хочу поздравить всех девушек, и в частности наших консультантов из компании Ультра Стар, выпускающей сигнализации "Star Line". Пожелать им крепкого здоровья,семейного счастья, любви родных и близких, стабильности и успехов в бизнесе. flower
Хочу поблагодарить Лично: Елену Павлову за оказанное содействие, в решении проблемы, с заменой неисправного брелка.
Несмотря на то, что я не успел продлить гарантию на три года путём онлайн регистрации, компания в лице Елены, решили проблему, взяв на себя все расходы.
За что, я очень благодарен.
Главным итогом лично для меня, стало, то ЧТО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ДАЖЕ ТАМ, ГДЕ НЕТ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, В ВИДУ ОТДАЛЁННОСТИ ПРОЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ!
Высокий уровень сервиса, подтверждает желание производителя совершенствовать свою продукцию, и зарабатывать репутацию не словами, а делами.
С уважением благодарный потребитель.

sport1, Добрый день!
Спасибо Вам за поздравления и теплые слова!
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Василий:

И , чтоб не оффтоп, вопросик(и):

1. Какой sms-командой отправить устройство в перезагрузку (имитировать отключение АКБ)?
2. Какой sms-командой отключить передачу приём/данных через gprs ?
3. Соответственно, какой sms-командой включить передачу приём/данных через gprs ?

Собираюсь пересечь рубежи отчизны, а платить за передачу данных в роминге не желаю.

Василий на Ларгусе, Здравствуйте!
Уточните модель оборудования, в котором установлена сим карта, пожалуйста.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Елена:
Уточните модель оборудования, в котором установлена сим карта, пожалуйста.
E90 GSM
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.