Сигнализации StarLine - консультации производителя

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
Что только установщики не делали.
вот тебе и фирмА,хорошо что не взял ее ,а взял другую,но!тоже с диалогом..
п.с.
ставил на все свои авто-сам.проблем ноль всегда было..вот это бы вляпался ,а ехал уже было ее брать в карстерео(старлайна), да в ситилинк заглянул случайно..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Нормальная фирма, просто ставить надо правильно.
10 лет с АЗ от старлайн, проблем ноль.
Вот с обходчиком вопрос возник, но думаю ответят...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Паш и там и у тебя ,я так понимаю устнановшики делали?сертифицированные даже..Вовану переделывают сколько ,а воз и ныне там...весь смысл сигналки,в диалоговом коде и беспроблемной работе..так ведь?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Дима, установщики запросили 4,5тыр. Поэтому сам за 3 часа прикрутил 12 проводков. Схема немного не совпадала, но это решилось прозвонкой.
Работает замечательно, нареканий нет.
Был раз глюк с датчиком удара, взяла и давай орать. Разобрал, регуляторы туда-сюда повернул и больше не вспоминал.
На газели пол-дня ставил без схем, там сложнее. А с логаном, как два пальца...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
у меня не знаю глюк или что - призакрывании нет обратного сигнала, вернулся открывать открывает ,а сигнала нет ( мимо чел проходил остановился и встал уставившись на меня, я в задумчивости, кто он) посидел в машине ( старлайн А91) потом вышел всё заработало, до этого пару раз замечал, возвращался подожду заработает, вопрос : при угоне, не дай бог, как работает сканер-грабер, и при каждом закрытии коды меняются машина- пульт, какой алгоритм работы А91
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 ноября 2015 в 17:11)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Виктор116:
какой алгоритм работы А91
Диалоговый. Вроде не взломан пока.
Если ответ не пришел после постановки на охрану, можно опросом проверить. Бывает такое, когда батарейка ослабла.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
pakhan74, вопрос надёжности при каждом закрывании диалог-алгоритм меняется?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Виктор116:
при каждом закрывании диалог-алгоритм меняется?
Цитата:
"Мы всегда действуем таким образом, чтобы быть на шаг впереди и находиться в курсе всех последних тенденций и технологий. Именно поэтому, когда в 2008 году на рынке автоэлектроники заметным явлением стали кодграбберы, в ответ на вызов воров и угонщиков инженеры StarLine разработали диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит.

С 2009 года компания StarLine выпускает охранное оборудование только с диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования. Впервые в отрасли компания StarLine официально предлагает всем специалистам в области исследования криптостойкости долгосрочный контракт на сумму 5 000 000 рублей."

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Е.М.:

Не знаю,  что Вы там сделали, но приложение заработало.

Тогда такой вопрос
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С пульта открывается через кн.2 длительно, кн.1 коротко.
E90GSM
Е.М. , здравствуйте!
Для активации управления багажником с приложения, необходимо изменить настройку в программировании сигнализации. Вход в программирование производится при помощи сервисной кнопки, подробное описание в инструкции по установке .Установите вариант 1 для 22 функции, в 1 таблице программирования.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 15:12)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
pakhan74:
Модуль установлен, все работает штатно.
Но почему на него постоянно подается питание при снятой охране, непонятно.
Подключение штатным кабелем обходчика, никаких дополнительных соединений нет.
Людмила:
pakhan74,  уточню информацию.
С уважением, Людмила Подшивалова

pakhan74 , здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, модель и год выпуска автомобиля, на котором установлена StarLine A91?
"постоянно подается питание при снятой охране" - то есть выход управления модулем обхода (розовый провод разъема Х3) постоянно активен? Как это выяснили?
Реализована ли блокировка двигателя при помощи сигнализации?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
gerar05:

Здравствуйте! У меня установлена сигнализация А91, иногда, выполняя режим программной нейтрали, при выключении зажигания самопроизвольно включается режим запуска по будильнику. Скажите пожалуйста, как мне с этим бороться? На предыдущих машинах тоже стояла данная сигнализация, но таких проблем не было.
gerar05, приветствую!
Уточните, пожалуйста, модель Вашего автомобиля, тип коробки передач.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
МедальГрамота
Нахабино
Сообщений: 3872
Елена Павлова,Добрый день!Уронил брелок разбилось стекло на нём,можно ли купить отдельно корпус брелка или ещё лучше отдельно стекло? Всё остальное функционирует без нареканий!Брелок А 91.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 15:51)
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5 42-02K Серый-базальт.5ая-0,795.чип-Паулюс.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Molchan74:
можно ли купить
легко в китае,какая модель сиги?

ага увидел
3.5$ берем?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

рублеф 200 выходит,но подождать чутка надо,пока посылка прилетит.узнавал,скок в сервисном за замену требуют?
если что, новый брелок полностью тоже есть у китаез..
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 16:09)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Molchan74:

Елена Павлова,Добрый день!Уронил брелок разбилось стекло на нём,можно ли купить отдельно корпус брелка? Всё остальное функционирует без нареканий!
Molchan74 , Добрый день!
Заменить стекло брелка смогут в любом из наших Сервисных центров .Обращайтесь  smile
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Елена:

pakhan74:
Модуль установлен, все работает штатно.
Но почему на него постоянно подается питание при снятой охране, непонятно.
Подключение штатным кабелем обходчика, никаких дополнительных соединений нет.

pakhan74 , здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, модель и год выпуска автомобиля, на котором установлена StarLine A91?
"постоянно подается питание при снятой охране" - то есть выход управления модулем обхода (розовый провод разъема Х3) постоянно активен? Как это выяснили?
Реализована ли блокировка двигателя при помощи сигнализации?
Здравствуйте! Прошу прощения, неверно выразился. Обходчик включается вместе с зажиганием. При снятой охране можно завести голым ключом. Правильнее видится работа обходчика исключительно во время автозапуска, в остальное время он должен бездействовать, независимо от состояния охраны.
Все охранные функции работают исправно, также как и блокировки двигателя.
Автомобиль Renault Logan 2013г.в. Ставил самостоятельно по схеме с ultrastar.ru, проблем абсолютно не возникло. К тому же, это не первый опыт установки ваших и не только, систем.
Зы. Остается проверить только розовый провод 18-контактного разъема(отрицательный выход обхода иммо), возможно минус постоянный...
Самое страшное, может намеренно так сделал, а сейчас не помню.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2015 в 18:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Нахабино
Сообщений: 3872
Елена Павлова, Спасибо!
LADA LARGUS 5 LUXE KS0Y5 42-02K Серый-базальт.5ая-0,795.чип-Паулюс.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Molchan74:
Елена Павлова, Спасибо!
От меня тоже. ok
Сётаке нужно периодически перечитывать инструкцию. Чтоб не забывалось.

А вот эта ситуация периодически повторяется
Е.М.:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее ничего не происходит.
И вот эта тоже
Е.М.:
Что за фегхня происходит с мобильным приложением? 4 дня оно висело: параметры показывало корректно (температуры, местоположение, маршруты, список событий "за сегодня"), а управление не работало. Мигала центральная кнопка главного экрана, на нажатия кнопки не реагировали.

И еще, тупит из-за ОПСОСа (Билайн) или само приложение? Или gsm-модуль? Или андроидное устройство?
Бывает, нажмёшь кнопку в приложении, команда пытается выполниться. Но не выполняется. Приложение предлагает "Повторить", "Отменить", "Отправить СМС".
А может и долго думать, и минуты через 2 выполняет команду. Когда она уже не нужна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 10:57)
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Е.М.:

Molchan74:
Елена Павлова, Спасибо!
От меня тоже. ok
Сётаке нужно периодически перечитывать инструкцию. Чтоб не забывалось.

А вот эта ситуация периодически повторяется
Е.М.:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее ничего не происходит.
И вот эта тоже
Е.М.:
Что за фегхня происходит с мобильным приложением? 4 дня оно висело: параметры показывало корректно (температуры, местоположение, маршруты, список событий "за сегодня"), а управление не работало. Мигала центральная кнопка главного экрана, на нажатия кнопки не реагировали.

И еще, тупит из-за ОПСОСа (Билайн) или само приложение? Или gsm-модуль? Или андроидное устройство?
Бывает, нажмёшь кнопку в приложении, команда пытается выполниться. Но не выполняется. Приложение предлагает "Повторить", "Отменить", "Отправить СМС".
А может и долго думать, и минуты через 2 выполняет команду. Когда она уже не нужна.

Е.М. , работа мобильного приложения во многом зависит от качества мобильного интернета, как в Вашем мобильном телефоне, так и на сим карте GSM-модуля в автомобиле.
При задержках в выполнении команд, причиной может быть как не стабильное интернет соединение в телефоне, так и в GSM модуле. При долгой загрузке при попытке входа- это инет в телефоне. Попробуйте выключить WI-FI и проверьте, есть ли разница.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Елена:
При долгой загрузке при попытке входа- это инет в телефоне. Попробуйте выключить WI-FI и проверьте, есть ли разница.
Вифи или 3джи на телефоне, разницы нет. Значит проблема в аппарате, или приложении?

Ещё, у Вас недавно были какие-то проблемы с Билайн. Они до конца устранены, или это их отголоски?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 11:57)
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Е.М.:

Елена:
При долгой загрузке при попытке входа- это инет в телефоне. Попробуйте выключить WI-FI и проверьте, есть ли разница.
Вифи или 3джи на телефоне, разницы нет. Значит проблема в аппарате, или приложении?

Ещё, у Вас недавно были какие-то проблемы с Билайн. Они до конца устранены, или это их отголоски?
Е.М., на данный момент никаких ограничений работы приложения нет, в том числе и с Билайн. Поэтому давайте выяснять что с Вашей регистрацией. Сообщите Ваш логин для входа в мобильное приложение личным сообщением. Отправьте на номер сим карты GSM модуля смс, с текстом 00990. Проверим, и сможем точно определить в чем причина.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 8
Елена:
gerar05, приветствую!
Уточните, пожалуйста, модель Вашего автомобиля, тип коробки передач.
Здравствуйте! Елена, Автомобиль Лада Ларгус коробка механика.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 14:50)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
gerar05:

Елена:
gerar05, приветствую!
Уточните, пожалуйста, модель Вашего автомобиля, тип коробки передач.
Здравствуйте! Елена, Автомобиль Лада Ларгус коробка механика.
gerar05, для исправления ситуации достаточно перепрограммировать поддержку зажигания по ручнику. Согласно инструкции по установке , во 2 таблице программирования, 12 функцию установите  на вариант 2.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Посетитель
Медаль
Екб
Сообщений: 527
Елена:
Сообщите Ваш логин для входа в мобильное приложение личным сообщением. Отправьте на номер сим карты GSM модуля смс, с текстом 00990.
Сообщил.
Отправил.
RS0Y5-42-02D,  0,795
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 8
Елена:
gerar05, для исправления ситуации достаточно перепрограммировать поддержку зажигания по ручнику. Согласно инструкции по установке , во 2 таблице программирования, 12 функцию установите  на вариант 2.
Елена, спасибо! Перепрограммировал посмотрим как будет работать.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 53
Е.М.:

Елена:
Сообщите Ваш логин для входа в мобильное приложение личным сообщением. Отправьте на номер сим карты GSM модуля смс, с текстом 00990.
Сообщил.
Отправил.
Е.М., понаблюдаем в течении дня, проверяйте управление с мобильного приложения и с starline-online.ru, обратите внимание на скорость реакции. Завтра сообщу результат)
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.