Посетитель Псков Сообщений: 14 | #126 - 6 апреля 2016 в 14:10 | |
Быстров: |
Так и не понял за что он цеплял
|
может быть уже не к месту...но
Болт твой дюже длинный. Сними тормозной диск и увидишь за что цепляет. Почему-то на шиномонтажах везде такие длинные болты предлагают, да еще и говорят, что других не бывает. А штатные болты с шайбами - редкостное г-но (до норматива не дотягиваются и ломаются нафиг). LADA_LARGUS/2012/RS0Y5-42-02D/0,795 |
Посетитель Усть-Катав Сообщений: 23 | #127 - 11 января 2017 в 20:36 | |
Привет, форумчане! Есть вопрос - в данной теме похожей проблемы вроде не нашёл. Кросс купил в конце октября, штатное литьё, домкрат и балонник. Литьё прикручено обычными болтами и никаких запасных в машине небыло. Переобулся только 30 декабря (2 месяца отсутствовал и машина просто стояла), поставил зимнюю резину на новых штампах этими же болтами, что и были. Затянул от руки балонником крепко, но без фанатизма)). Через примерно 50-70 км проверил - всё норм. Ко вчерашнему утру на спидометре было всего 638 км. Вчера в 6 утра стартовал в Екат. На обратной дороге показалось, что машинка как-то слишком валко идёт в колейке. Тормознул в Златоусте, проверил давление (думал упало на передке), оказалось нормально. Взял балонник и офонарел! На передке ВСЕ болты докрутились минимум на полоборота! Задние чуть меньше - на четверть. Так, думаю, надо было как на вазиках ногами попрыгать на ключе. Прыгать не стал, но штатным ключом поработал от души. Доехал до дома оставшиеся 120 км, машину в гараж и спать. 12 часов за рулём, не до перепроверки было. Сегодня снова полез с балонником и опять та же хрень, только на этот раз на четверть оборота все докрутились. Что происходит ваще!? Почитал на форумах и узнал, что на штамповку и литьё по идее разные болты идут. У меня на штатном литье стояли обычные болты, ими же и штамповку прикрутил...штампы 4 на 100, всё как положено...я в недоумении. Может кто сталкивался, что посоветуете? |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #128 - 13 января 2017 в 21:52 | |
У меня штатные штамповки(зима) на коротких болтах, а литье спереди креплю длинными болтами, задние короткими. Тяну болты от души, пока ни один не ослаб. |
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 | #129 - 13 января 2017 в 22:24 | |
Shmas: | ...думаю, надо было как на вазиках ногами попрыгать на ключе... |
Ну-ну, у нас специЯльно для таких есть услуга - "Восстановление резьбы крепления колеса" - от 300 р + болт. Востребованная...
Приезжали люди с 3 сорванными болтами, особенно после придорожного шиномонтажа... Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 22:25) |
Посетитель Ялта Сообщений: 32 | #130 - 3 ноября 2017 в 16:44 | |
Василич: |
214: | Скорее не подойдут. т.к. кроме длины важна конфигурация конуса - она бывает нескольких вариантов для литых дисков, лучше брать болты рекомендованные под конкретную модель диска. |
Соглашусь.
(счет слева направо)
Первый — заводской болт под литье с шайбой, второй — заводской болт под штамповку, третий — новый под штамп
|
Так у меня средний вариант шел под литьё из салона и он не подходит к штамповке ТЗСК ???????????????
Сейчас мучаюсь с поиском болтов для штампа.. Какая у них международная маркировка ??? |
Посетитель Питер Сообщений: 346 | #131 - 3 ноября 2017 в 16:53 | |
endemion: |
Василич: |
214: | Скорее не подойдут. т.к. кроме длины важна конфигурация конуса - она бывает нескольких вариантов для литых дисков, лучше брать болты рекомендованные под конкретную модель диска. |
Соглашусь.
(счет слева направо)
Первый — заводской болт под литье с шайбой, второй — заводской болт под штамповку, третий — новый под штамп
|
Так у меня средний вариант шел под литьё из салона и он не подходит к штамповке ТЗСК ???????????????
Сейчас мучаюсь с поиском болтов для штампа.. Какая у них международная маркировка ???
|
С шайбой болт - под литье, он длинее мм на 5...из салона на колесах литье, но запаска - штамп.. Догоняешь, к чему я? К тому, что штатные болты заточены под штамп, А ставят их и туды и сюды. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #132 - 3 ноября 2017 в 17:25 | |
У меня штатные болты простые,я ими прикручиваю летнюю ковку и зимнюю литье,не каких проблем,а секретка без всяких колец,но длиннее и очень геморно её на перед ставить,сзади вылазит из резьбы и трудно прокрутить.Так ,что не нада не каких болтов,хотя если диски попадутся мож толще. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #133 - 3 ноября 2017 в 19:00 | |
Большой выбор болтов разных размеров в Колёсах-Даром. Ещё и скидку в 5% дадут, как участнику этого клуба!
Я себе съёмник заднего барабана сварганил из них:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2017 в 19:13) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Ялта Сообщений: 32 | #134 - 6 ноября 2017 в 00:49 | |
quote=endemion]
Василич: |
214: | Скорее не подойдут. т.к. кроме длины важна конфигурация конуса - она бывает нескольких вариантов для литых дисков, лучше брать болты рекомендованные под конкретную модель диска. |
Соглашусь.
(счет слева направо)
Первый — заводской болт под литье с шайбой, второй — заводской болт под штамповку, третий — новый под штамп
|
Так у меня средний вариант шел под литьё из салона и он не подходит к штамповке ТЗСК ???????????????
Сейчас мучаюсь с поиском болтов для штампа.. Какая у них международная маркировка ???
[/quote]
Так у меня точная копия средний болт шел с салона под литьё и точно заходит в литьё в конусы. Но на монтаже мужик попробовал его поставить на штамп и сказал, что лучше купи другие "круглые", на этих можно на запаске проехать, а все время не хорошо, будут отходить, надо дотягивать и т.п..
Прилагаю фото диска..
Что прикажете делать ?? Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 ноября 2017 в 01:02) |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #135 - 6 ноября 2017 в 08:43 | |
endemion: | у меня точная копия средний болт |
endemion: | второй — заводской болт под штамповку |
у меня таким же и штампы и литье крепится и ничего я не подтягиваю
endemion: | будут отходить, надо дотягивать и т.п.. |
endemion: | Прилагаю фото диска.. |
штамп правда у меня не такой ,а родной\сток. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Ялта Сообщений: 32 | #136 - 19 декабря 2017 в 22:39 | |
endemion: | Василич:
214:
Скорее не подойдут. т.к. кроме длины важна конфигурация конуса - она бывает нескольких вариантов для литых дисков, лучше брать болты рекомендованные под конкретную модель диска.
Соглашусь.
(счет слева направо)
Первый — заводской болт под литье с шайбой, второй — заводской болт под штамповку, третий — новый под штамп
|
После проведенного расследования, утверждаю: правый болт и средний - точно для литья, летом езжу не нём. Хотя нынешней зимой езжу на среднем на штампах(смазанные болты, пару раз пытался подтягивать, но это не нужно)
Левый похож на болт под штамп. Не с конусной , а с круглой головкой. |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #137 - 19 декабря 2017 в 23:04 | |
многие писали ранее- сталь плохая - тянутся, как пластилиновые болты.
Левый болт на фото под стоковое литьё.
По хорошему , с Хорошим литьём идут штатные болты в комплекте, даже в заводском Китае. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #138 - 20 декабря 2017 в 12:35 | |
Falcon: | По хорошему , с Хорошим литьём идут штатные болты в комплекте, даже в заводском Китае |
У мну два комплекта левых дисков,ковка и логановское и все кручу штатными болтами.Резьбы конечно поменьше чем на железе,но не че. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13836 | #139 - 20 декабря 2017 в 12:41 | |
betmen: |
Falcon: | По хорошему , с Хорошим литьём идут штатные болты в комплекте, даже в заводском Китае |
У мну два комплекта левых дисков,ковка и логановское и все кручу штатными болтами.Резьбы конечно поменьше чем на железе,но не че.
|
Кручу штампы с зимней болтами от родного литья, хз, скока там резьбы, но за ступицы не задевает.
ИМХО, штатное литьё стандартными болтами прикручено. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #140 - 20 декабря 2017 в 13:21 | |
pakhan74: | , но за ступицы не задевает |
У мну секретки,так пришлось спиливать далеко входят на передней ступицы куды то и крутятся тяжко. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Питер - Пушкин Сообщений: 601 | #141 - 20 декабря 2017 в 13:47 | |
Falcon: | ...многие писали ранее- сталь плохая - тянутся, как пластилиновые болты. |
endemion: | ...Какая у них международная маркировка ??? |
При выборе болтов обращайте внимание на их прочность. Как правило, нам надо класс прочности 8.8 или 10,9, но лучше 10,9. |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #142 - 20 декабря 2017 в 16:53 | |
endemion: |
quote=endemion]
Василич: |
214: | Скорее не подойдут. т.к. кроме длины важна конфигурация конуса - она бывает нескольких вариантов для литых дисков, лучше брать болты рекомендованные под конкретную модель диска. |
Соглашусь.
(счет слева направо)
Первый — заводской болт под литье с шайбой, второй — заводской болт под штамповку, третий — новый под штамп
|
Так у меня средний вариант шел под литьё из салона и он не подходит к штамповке ТЗСК ???????????????
Сейчас мучаюсь с поиском болтов для штампа.. Какая у них международная маркировка ???
|
Так у меня точная копия средний болт шел с салона под литьё и точно заходит в литьё в конусы. Но на монтаже мужик попробовал его поставить на штамп и сказал, что лучше купи другие "круглые", на этих можно на запаске проехать, а все время не хорошо, будут отходить, надо дотягивать и т.п..
Прилагаю фото диска..
Что прикажете делать ??
[/quote]
Я прошлое лето на мосту во время дождя, первый раз менял колесо всё получилось хорошо и быстро и только дома я вспомнил что в бардачке лежат специальные болты для штамповок ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2017 в 16:53) RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 96 | #143 - 17 мая 2018 в 10:33 | |
Подскажите пожалуйста - в 2013 году покупал ЛАРГУС на литье, в комплекте в бардачке лежали болты для штампованной запаски, как я понимаю, более короткие чем под литьё и без конуса. К счастью ни разу не пришлось ими воспользоваться, поэтому не могу точно описать, как же они выглядят. На днях поменял свой ЛАРГУС на ЛАРГУС КРОСС, на 16" литье, и только через пару дней до меня дошло, что болтов-то для крепления штампованной запаски в комплекте поставки мне так и не дали! В салон звоню - там удивляются, говорят, что у них и не было их никогда. Разве такое возможно? Это же недокомплект! RS0Y5/42/02D |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #144 - 17 мая 2018 в 10:37 | |
grenny, В декабре 14 года у знакомого тоже болтов не было. Также здесь были записи что болты перестали с какого-то момента ложить. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #145 - 17 мая 2018 в 10:44 | |
Вот пост от октября 14 года
Дима: |
василич: | . А можно ездить на литье с короткими болтами без юбок |
а прочитать в теме слабо?
дима: |
дима: | Пришел и мой черед отписаться в этой теме,на седьмом году эксплуатации логана на родном литье :roll: ( ключевая фраза выделена)
Волею судем приобрел я ларгус на заводском литье,в бардачке лежал вот такой комплект болтов под запасное колесо на стальном обычном диске
т.е. на ларгусе болты получились двух видов-для литья и штампованного диска(т.е. все как на обычном логане :lol: )
это все так, начало :roll:
а теперь сама история....
сегодня менял резину с лета на зиму и вот что обнаружил,помятуя о лежащем пакетике в бардачке ларгуса
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ НА ЛОГАНЕ.БЫЛИ ПРИКРУЧЕНЫ ВОТ ТАКИМИ ЖЕ БОЛТАМИ,КАК ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ЛАРГУСА(т.е. для штамповки)
с одним лишь отличием,в размере под баллоник,на логане на 19,ларгус на 17
на фотах все видно
а теперь вспоминаем ключевую фразу-выделенную в начале поста и делаем выводы сами :wink:
|
|
|
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 | #146 - 21 мая 2018 в 00:12 | |
Купил комплект родного литья ларгус р15. Вопрос, где купить болты крепления и какие?
Двигатель K4M (гур+кондей) |
Посетитель 77 Сообщений: 5139 | #147 - 21 мая 2018 в 00:18 | |
фото выше, не уж то не видно? слева болт.Болт колесный на литой диск M12x1.5x26-28
Где? да хоть бы тут. http://logan-shop.ru/products/bolt_kolesnui_na_litoi_disk/
но ищите поближе к вашему городу Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 мая 2018 в 01:37) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" |
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 | #148 - 21 мая 2018 в 07:10 | |
Спасибо, но может артикул есть, чтоб в автодок заказать?
Двигатель K4M (гур+кондей) |
Посетитель Томск Сообщений: 150 | #149 - 22 мая 2018 в 11:06 | |
Dimson: | артикул есть, чтоб в автодок заказать |
402227272R
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Краснодар Сообщений: 207 | #150 - 24 мая 2018 в 20:52 | |
Болты подойдут для родного литья ларгус 15 радиус?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 мая 2018 в 21:12)
Двигатель K4M (гур+кондей) |