Болты крепления дисков

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
василич:
. А можно ездить на литье с короткими болтами без юбок

а прочитать в теме слабо?
дима:

дима:
Пришел и мой черед отписаться в этой теме,на седьмом году эксплуатации логана на родном литье :roll: ( ключевая фраза выделена)
Волею судем приобрел я ларгус на заводском литье,в бардачке лежал вот такой комплект болтов под запасное колесо на стальном обычном диске

т.е. на ларгусе болты получились двух видов-для литья и штампованного диска(т.е. все как на обычном логане  :lol: )


это все так, начало :roll:
а теперь сама история....
сегодня менял резину с лета на зиму и вот что обнаружил,помятуя о лежащем пакетике в бардачке ларгуса
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ НА ЛОГАНЕ.БЫЛИ ПРИКРУЧЕНЫ ВОТ ТАКИМИ ЖЕ БОЛТАМИ,КАК ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ЛАРГУСА(т.е. для штамповки)


с одним лишь отличием,в размере под баллоник,на логане на 19,ларгус на 17

на фотах все видно




а теперь вспоминаем ключевую фразу-выделенную в начале поста и делаем выводы сами :wink:
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Курская область
Сообщений: 46
Файл "/images/users/photos/medium/cc8d1820c5dd8f5c35a5cf1d17c6ecaa.jpg" не найден!
Болты выходят из диска на : 1) 18 мм , 2) 22 мм , 3) 25 мм .Какой из них выбрать для установки с диском на Л.Л. ?..
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=20&t=3424&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2&start=270
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
Товарищи, чего то я не догоняю.
собираюсь покупать литые диски с новой резиной и как понимаю, есть проблема с болтами.
По форуму пишут, кому что подходит.

потому как есть два вида для литых дисков, оба рекомендованы на Ларгус:
арт. 8200473353, это длина 52, резьба 22 (этот в ларгус шопе продается)
и арт. 8200473313, это длина 50, резьба 26. (про этот одни пишут с ним колеса не крутяся, другие пишут, наоброт надо брать этот, т.к. первый всего на 3 оборота закручивается).

ХЕЛП МИ. какие брать то?
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
и есть еще 402227272R или аналоги, там длина резьбы 28

ПАМАГИТЕ )))
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Выше постом ссылка.вся помошь в той теме есть.осиль ,уд будь добр.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
да увсе я прочитал.
Но вот болт, продаваемый в ларгус-шопе, меня смутил. По длине резьбы он никак не соответствовал для литых дисков.
Или заводские литые диски ларгуса какие то особенные.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Заводское литье обычное.что на логане,что на ларгусе,что на дачи.а вот логан шоп любит писануть)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
уфф, кажись разобрался.
единственный вопрос остался, будет ли как на логане: болт одинаковой длины резьбы дает 6-7 оборотов спереди и 10-11 сзади? значит, сзади торчит насквозь, хотя и не мешает ничему. Но выкрутится ли потом, если резьба проржавеет, завальцуется или что там с ней может случиться
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 23:02)
Посетитель
Железнодорожный, МО
Сообщений: 76
KauCheThian:

уфф, кажись разобрался.
единственный вопрос остался, будет ли как на логане: болт одинаковой длины резьбы дает 6-7 оборотов спереди и 10-11 сзади? значит, сзади торчит насквозь, хотя и не мешает ничему. Но выкрутится ли потом, если резьба проржавеет, завальцуется или что там с ней может случиться
Завальцеваться он может только если будет за что-то внутри слегка цеплять, но в этом случае вы с самого начала это услышите. Заржаветь за сезон просто не успеет. Для своего спокойствия можно использовать специальную медную смазку, продаётся в магазинах.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
ну и под завязку, уже почти со всем разобравшись.
Для оригинального болта(8200473353, 12*1,5 53/23) со свободно-вращающимся конусом exist предлагает аналог SWAG 60927756 (8200473353, 12*1,5 50/26).

На днях откручу пару болтов с родного литья, что там стоит интересно. Люди писали, иногда там находили болты от штамповки.

А диски поеду выбирать с линейкой, по народному совету буду мерять предлагаемый крепеж, на сколько болт там выступает, чтоб не наколоться на меньшие или большие длины болтов.

насколько я понял, разница в цене между 40-60 рублевыми и 160-180 и более рублевыми в какой то степени именно в том, что "свободно-вращающийся конус".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 23:59)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот болты от логана,на которых я проездил 8 лет на штаном литье.(новый болт,из бардачка ларгуса ,для штатного з.колеса-номер на пакете)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2015 в 14:04)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
KauCheThian:
. Люди писали, иногда там находили болты от штамповки.
легко,но по научному,должен вот такой стоять
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
KauCheThian:

А диски поеду выбирать с линейкой, по народному совету буду мерять предлагаемый крепеж, на сколько болт там выступает, чтоб не наколоться на меньшие или большие длины болтов.
Линейку брать не нужно - нужно брать диски к которым в комплект изготовитель положил еще и болты - у нормального производителя так и будет, т.к. кроме длины, у литых дисков важен одинаковый профиль посадочного места и болта.
Посетитель
Псков
Сообщений: 14
214:
у нормального производителя так и будет
ну были там длинные болты, блин.
LADA_LARGUS/2012/RS0Y5-42-02D/0,795
Посетитель
под Рязанью
Сообщений: 29
у меня не было болтов в бардачке. болты стоят обычные без юбки .и ставил их на штамповку .все подошло.
как на фото у дима
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2015 в 12:35)
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 2
Ни болтов, ни ключа, чтобы открыть заглушку на литом диске, в машине при покупке небыло. Почитал на форуме, позвонил для консультации на завод и вуаляsmileсначала ключ забрал в салоне, а сегодня и болты для штамповки. В салоне говорят, что машины давно болтами не комплектуются…
Ларгус люкс, ловато
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Михаил, вам соврали. У всех автомобилей которые идут на литье должны лежать 4 болта под штамповку и ключ. А еще с автомобилем как правило должен быть листок комплектации в нем все написано( домкрат, зеркала, болонный ключ, брызговики и т.д.). Так что дилер вас обманывает.
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
nikolajse, 214, Дима, KauCheThian, Алексей, ребята конусная часть сделана в виде шайбы для того чтобы болт не впивался в диск. А то помню по Волге когда у нас литье было прикручено обычными болтами, мы с отцом с большим трудом смогли их открутить( сломали один балонный ключ и использовали рычаг метровый).
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Езжу на штатном "литье". При замене передних тормозных колодок один болт крепления колеса перетянул и он переломился. Резьбовая часть осталась в ступице. Экстрактора не было. Накернил 2 метки рядом на ввернутой части, просверлил неглубокие отверстия и вывернул тонкогубцами. Подобрал болт на замену по образцу, ввернул и только через пару дней при движении с открытым окном заметил посторонний звук. Понял, что дело в новом болте. Выкрутил его и увидел, что стержень болта немного подточило. Ввернул болт от штамповки, так и катаюсь. Так и не понял за что он цеплял  scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 22:49)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Ivanovo
Сообщений: 144
Сегодня снимал заднее колесо - литье родное на КРОСС - было прикручено вот такими болтами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ни в бардачке,ни где либо еще никаких др болтов при покупке не было (т.е. эти типа для штамповки - длина резьбы ок 22-24 мм, а для литья с шайбой то ли заныкали,то ли даже не было).
LL CROSS 7 мест Кашемир
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 8
При установке литых дисков поставили хромированные болты. При переходе с летних на зимние столкнулись с проблемой откручивания этих болтов. Так вот специалист шиномонтажа высказал, что хром ни в коем случае ставить нельзя они хрупкие и часто лопаются. Ваше мнение коллеги стоит менять или оставить болты.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Zevs-63:
Ваше мнение коллеги стоит менять или оставить болты
Zevs-63, у меня стоят на другой машине,но смазываю постоянно. А ещё продаются хромированные колпачки на стандартные болты(как вариант)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2015 в 08:13)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 169
Zevs-63:
Ваше мнение коллеги стоит менять или оставить болты.
Лучше (если позволяют финансы и есть желание) купить болты именно для литья с вращающимся конусом.У меня комплектация на штампе и
соответственно болты шли обычные.Под литье покупал в АВТОДОКе FEBI 27756 по 135р за шт пару месяцев назад.
охотник
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.