василич: |
. А можно ездить на литье с короткими болтами без юбок |
а прочитать в теме слабо?
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
а прочитать в теме слабо? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Курская область Сообщений: 46 |
Файл "/images/users/photos/medium/cc8d1820c5dd8f5c35a5cf1d17c6ecaa.jpg" не найден! Болты выходят из диска на : 1) 18 мм , 2) 22 мм , 3) 25 мм .Какой из них выбрать для установки с диском на Л.Л. ?.. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=20&t=3424&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%B2&start=270 Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Подольск Сообщений: 183 |
Товарищи, чего то я не догоняю. собираюсь покупать литые диски с новой резиной и как понимаю, есть проблема с болтами. По форуму пишут, кому что подходит. потому как есть два вида для литых дисков, оба рекомендованы на Ларгус: арт. 8200473353, это длина 52, резьба 22 (этот в ларгус шопе продается) и арт. 8200473313, это длина 50, резьба 26. (про этот одни пишут с ним колеса не крутяся, другие пишут, наоброт надо брать этот, т.к. первый всего на 3 оборота закручивается). ХЕЛП МИ. какие брать то? | ||||
Посетитель Подольск Сообщений: 183 |
и есть еще 402227272R или аналоги, там длина резьбы 28 ПАМАГИТЕ ))) | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Выше постом ссылка.вся помошь в той теме есть.осиль ,уд будь добр. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Подольск Сообщений: 183 |
да увсе я прочитал. Но вот болт, продаваемый в ларгус-шопе, меня смутил. По длине резьбы он никак не соответствовал для литых дисков. Или заводские литые диски ларгуса какие то особенные. | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Заводское литье обычное.что на логане,что на ларгусе,что на дачи.а вот логан шоп любит писануть) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Подольск Сообщений: 183 |
уфф, кажись разобрался. единственный вопрос остался, будет ли как на логане: болт одинаковой длины резьбы дает 6-7 оборотов спереди и 10-11 сзади? значит, сзади торчит насквозь, хотя и не мешает ничему. Но выкрутится ли потом, если резьба проржавеет, завальцуется или что там с ней может случиться Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 23:02) | ||||
Посетитель Железнодорожный, МО Сообщений: 76 |
| ||||
Посетитель Подольск Сообщений: 183 |
ну и под завязку, уже почти со всем разобравшись. Для оригинального болта(8200473353, 12*1,5 53/23) со свободно-вращающимся конусом exist предлагает аналог SWAG 60927756 (8200473353, 12*1,5 50/26). На днях откручу пару болтов с родного литья, что там стоит интересно. Люди писали, иногда там находили болты от штамповки. А диски поеду выбирать с линейкой, по народному совету буду мерять предлагаемый крепеж, на сколько болт там выступает, чтоб не наколоться на меньшие или большие длины болтов. насколько я понял, разница в цене между 40-60 рублевыми и 160-180 и более рублевыми в какой то степени именно в том, что "свободно-вращающийся конус". Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 февраля 2015 в 23:59) | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
вот болты от логана,на которых я проездил 8 лет на штаном литье.(новый болт,из бардачка ларгуса ,для штатного з.колеса-номер на пакете) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2015 в 14:04) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||
Посетитель Псков Сообщений: 14 |
LADA_LARGUS/2012/RS0Y5-42-02D/0,795 | ||||
Посетитель под Рязанью Сообщений: 29 |
у меня не было болтов в бардачке. болты стоят обычные без юбки .и ставил их на штамповку .все подошло. как на фото у дима Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2015 в 12:35) | ||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 2 |
Ни болтов, ни ключа, чтобы открыть заглушку на литом диске, в машине при покупке небыло. Почитал на форуме, позвонил для консультации на завод и вуалясначала ключ забрал в салоне, а сегодня и болты для штамповки. В салоне говорят, что машины давно болтами не комплектуются… Ларгус люкс, ловато | ||||
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 |
Михаил, вам соврали. У всех автомобилей которые идут на литье должны лежать 4 болта под штамповку и ключ. А еще с автомобилем как правило должен быть листок комплектации в нем все написано( домкрат, зеркала, болонный ключ, брызговики и т.д.). Так что дилер вас обманывает. Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 | ||||
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 |
nikolajse, 214, Дима, KauCheThian, Алексей, ребята конусная часть сделана в виде шайбы для того чтобы болт не впивался в диск. А то помню по Волге когда у нас литье было прикручено обычными болтами, мы с отцом с большим трудом смогли их открутить( сломали один балонный ключ и использовали рычаг метровый). Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 | ||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
Езжу на штатном "литье". При замене передних тормозных колодок один болт крепления колеса перетянул и он переломился. Резьбовая часть осталась в ступице. Экстрактора не было. Накернил 2 метки рядом на ввернутой части, просверлил неглубокие отверстия и вывернул тонкогубцами. Подобрал болт на замену по образцу, ввернул и только через пару дней при движении с открытым окном заметил посторонний звук. Понял, что дело в новом болте. Выкрутил его и увидел, что стержень болта немного подточило. Ввернул болт от штамповки, так и катаюсь. Так и не понял за что он цеплял Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2015 в 22:49) | ||||
Посетитель Ivanovo Сообщений: 144 |
Сегодня снимал заднее колесо - литье родное на КРОСС - было прикручено вот такими болтами Ни в бардачке,ни где либо еще никаких др болтов при покупке не было (т.е. эти типа для штамповки - длина резьбы ок 22-24 мм, а для литья с шайбой то ли заныкали,то ли даже не было). LL CROSS 7 мест Кашемир | ||||
Посетитель Тольятти Сообщений: 8 |
При установке литых дисков поставили хромированные болты. При переходе с летних на зимние столкнулись с проблемой откручивания этих болтов. Так вот специалист шиномонтажа высказал, что хром ни в коем случае ставить нельзя они хрупкие и часто лопаются. Ваше мнение коллеги стоит менять или оставить болты. | ||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2015 в 08:13) | ||||
Посетитель Казань Сообщений: 169 |
соответственно болты шли обычные.Под литье покупал в АВТОДОКе FEBI 27756 по 135р за шт пару месяцев назад. охотник |
В начало страницы |