Посетитель Москва Сообщений: 417 | #26 - 22 октября 2013 в 11:24 | |
alex: |
Посмотрел в интернете колёсные болты Рено. Так и не понял в чём разница между болтами для литья и штамповки. У меня литые диски крепились на болтах с конусной вращающейся юбочкой, а а Логан Кинге такие поименованы как болты для штампованых дисков. Если конус одинаковый, то оставлю родные.
|
Может юбка легкосплавная? Тогда она загнётся от штамповок. Надо бы проверить магнитом. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 | #27 - 22 октября 2013 в 13:02 | |
Юрий: | Может юбка легкосплавная |
Такого не может быть - это часть болта крепления колёс, а они изготовляются из хорошей стали |
Посетитель Томск Сообщений: 150 | #28 - 22 октября 2013 в 13:37 | |
Сравнение болтов с соседнего форума ссылка
Слева болт из «литья» справа из комплекта для штамповки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Различия следующие:
1) Они совершенно разных конструкций;
2) Абсолютно различные материалы;
3) Длина резьбы от конуса до среза – различна.
Плюс приведена картинка на запасном колесе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Почитав ветку с соседнего форума купил болты для запаски, покупал в логан-шопе |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 | #29 - 22 октября 2013 в 13:51 | |
Спасибо, R.E. вопрос закрыт! Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 15:52) |
Посетитель Томск Сообщений: 150 | #30 - 22 октября 2013 в 15:03 | |
alex: | Спасибо, R.E. вопрос решён! good |
Пожалуйста |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #31 - 22 октября 2013 в 17:40 | |
Вечер добрый форумчане. У меня такой вопрос на тему колесных болтов, - кто как их закручивает? Интересны такие мелочи как: смазывает кто, а кто нет, и почему, с ноги крутит или с ломика,..... в общем все как всегда, вроде все понятно, но как правильно? |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 34 | #32 - 22 октября 2013 в 17:48 | |
что-то радио штатное началось само выключатся.минут 10 работает и отключается. может потомучто на дворе -5градусов? |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #33 - 22 октября 2013 в 18:09 | |
Игорь: | смазывает кто, а кто нет |
50/50. Я - нет, и никогда не смазывал.
Игорь: | с ноги крутит или с ломика, |
Только рукой и штатным ключом - иначе, в лучшем случае, откручивать устанете, в худшем - резьбу или болт порвете. Есть же, вроде, в инструкции - 180 Нм. Это 18 кг на рычаге 1метр. На рычаге 25-30 см (примерный размер штатного ключа) - 60-80 кг. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #34 - 22 октября 2013 в 18:45 | |
Игорь: |
Вечер добрый форумчане. У меня такой вопрос на тему колесных болтов, - кто как их закручивает? Интересны такие мелочи как: смазывает кто, а кто нет, и почему, с ноги крутит или с ломика,..... в общем все как всегда, вроде все понятно, но как правильно?
|
Давно приучил себя - любое резьбое соединние обрабатывать смазкой, если не требуется посадка на герметик или фиксатор. |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #35 - 22 октября 2013 в 18:53 | |
214: |
Игорь: |
Вечер добрый форумчане. У меня такой вопрос на тему колесных болтов, - кто как их закручивает? Интересны такие мелочи как: смазывает кто, а кто нет, и почему, с ноги крутит или с ломика,..... в общем все как всегда, вроде все понятно, но как правильно?
|
Давно приучил себя - любое резьбое соединние обрабатывать смазкой, если не требуется посадка на герметик или фиксатор.
|
Колесные болты тоже мажешь? Зачем? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #36 - 22 октября 2013 в 19:01 | |
Kuzovlev: | Колесные болты тоже мажешь? Зачем? |
Чтобы затянуть потуже, а открутить полегче |
Посетитель Сообщений: 82 | #37 - 22 октября 2013 в 19:15 | |
aleksey, Так у всех!!! |
Посетитель Сообщений: 82 | #38 - 22 октября 2013 в 19:30 | |
Когда забирал из салона год назад в ноябре машину объездил кучу магазинов в поисках болтов на штамповку.Так как машина была на литье а зиму взял на штамповке.Заехал в реношный магазин там были такие оригинальные болты но по 200р за штуку я прикинул что то дороговато нашел на авторынке по 35р а когда в салоне стали менять резину попроовали болты от штамповки закрутились отлично и ни где ничего не задевало!!!Проездил всю зиму без проблем а купленые болты валяются в гараже!!!Зря парился по поводу болтов!!! |
Посетитель Сообщений: 81 | #39 - 22 октября 2013 в 21:28 | |
aleksey: |
что-то радио штатное началось само выключатся.минут 10 работает и отключается. может потомучто на дворе -5градусов?
|
Если зажигание не включено будет отключаться через 10 мин. Ну а если оключается при включенном зажигании, тогда какая то заморочка.
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо! |
Посетитель Томск Сообщений: 150 | #40 - 23 октября 2013 в 04:08 | |
Евгений: | Только рукой и штатным ключом - иначе, в лучшем случае, откручивать устанете, в худшем - резьбу или болт порвете. Есть же, вроде, в инструкции - 180 Нм. Это 18 кг на рычаге 1метр. На рычаге 25-30 см (примерный размер штатного ключа) - 60-80 кг. |
Для точного усилия можно использовать динамометрический ключ. Планирую купить такой ключ. |
Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #41 - 23 октября 2013 в 05:57 | |
Для тех кто прикручивает литые диски болтами от штамповки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Наверное в Рено не дураки сидят,раз к каждому типу колес прикладывают свой вид болтов.А то так бы и крепили литье и штамповку на одни и те же болты какая экономия ,да и гемора меньше... |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 | #42 - 23 октября 2013 в 11:16 | |
Вчера купил и установил болты для штампованных дисков. Кроме отсутствия "подголовка" и длины меньшей на 1,5-2 витка ни чем не отличаются. При установке без проблем затягивались до упора, а штатные под литьё долго тянулись с усилием.
Почему то в комплекте для запаски шло 5 болтов , жена говорит: "Может на запаске пять дырок под болты." |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #43 - 10 ноября 2013 в 20:38 | |
В общем, взял вот такие болты,для штамповок
http://kemp103.ru/bolty-gayki-shayby-zaklepki-shplinty/bolt-kolesa-febi-febi-12107013.html
Тянутся хорошо, до пары щелчков. А те, что шли в комплекте, сталь плохая - тянутся, как пластилиновые, если переборщить, можно сорвать резьбу или сам болт. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Казань Сообщений: 231 | #44 - 10 ноября 2013 в 21:18 | |
Я такие же брал в магазине "РЕНО" по 70р. за шт.А оригинал у ОД рено(ТТС-Казань) стоил по 230р. за шт. Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #45 - 10 ноября 2013 в 21:25 | |
Руслан: | А оригинал у ОД рено(ТТС-Казань) стоил по 230р. за шт |
То есть, в 8 раз дороже??? Мегажесть. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Тула Сообщений: 333 | #46 - 10 ноября 2013 в 22:19 | |
У нас в Туле по 70р за шт. пробег 22700км на 4.01.15г
Люкс 16кл.7мест. Платина |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 | #47 - 21 ноября 2013 в 21:53 | |
Игорь: |
Вечер добрый форумчане. У меня такой вопрос на тему колесных болтов, - кто как их закручивает? Интересны такие мелочи как: смазывает кто, а кто нет, и почему, с ноги крутит или с ломика,..... в общем все как всегда, вроде все понятно, но как правильно?
|
Когда переобувался, решил затянуть болты с динамометрическим ключом (от отца остался, советский, т.е. верить показаниям можно). По субъективным ощущениям заводские 105 Нм это штатным ключом и не вполную силу, но достаточно туго, хотя запас по затяжке ещё есть. Штатным ключом - имею в виду длину рычага. Крутил торцовой головкой, т.к. штатный сильно люфтит, боюсь сорвать грани болтов. На предыдущей четверке докручивал "от ноги". На монтаже гайковертом крутят сильнее (когда саморезы в шинах латали специально пробовал рукой усилие затяжки). Смазал болты графиткой, а также посадочные и привалочные места. Причем штатная штамповка села строго на свои места: переднее левое - спереди слева (рисунок направленный), заднее левое - назад слева, вперед просто не налезло на ступицу. Вот как-то так RS0Y5L, серебристый, 42-02K |
Посетитель скфо Сообщений: 367 | #48 - 29 ноября 2013 в 13:39 | |
дима: | Пришел и мой черед отписаться в этой теме,на седьмом году эксплуатации логана на родном литье :roll: ( ключевая фраза выделена)
Волею судем приобрел я ларгус на заводском литье,в бардачке лежал вот такой комплект болтов под запасное колесо на стальном обычном диске
т.е. на ларгусе болты получились двух видов-для литья и штампованного диска(т.е. все как на обычном логане :lol: )
это все так, начало :roll:
а теперь сама история....
сегодня менял резину с лета на зиму и вот что обнаружил,помятуя о лежащем пакетике в бардачке ларгуса
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ НА ЛОГАНЕ.БЫЛИ ПРИКРУЧЕНЫ ВОТ ТАКИМИ ЖЕ БОЛТАМИ,КАК ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ЛАРГУСА(т.е. для штамповки)
с одним лишь отличием,в размере под баллоник,на логане на 19,ларгус на 17
на фотах все видно
а теперь вспоминаем ключевую фразу-выделенную в начале поста и делаем выводы сами :wink:
|
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! |
Модератор Сообщений: 9585 | #49 - 29 ноября 2013 в 14:10 | |
дима: | а теперь вспоминаем ключевую фразу-выделенную в начале поста и делаем выводы сами |
Дык у меня на бывшем Логане болты были под ключ на 17. Как и сейчас на Ларгусе.
Получается, что болты один в один! Литьё и штамповку прикручивал ими без проблем. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 3 | #50 - 9 декабря 2013 в 18:22 | |
Моей машине почти год.Зимние шины на литье ставлю уже второй раз.Штатные болты с шайбами практически не затягиваются.Затягивал моментным ключем в среднем 10-11 кг.В итоге один болт растянулся и оторвался на 8.5 кг.Полный бред.Купил какие-то хромированые болты HD 12*1.25 без всяких шайб так они затянулись и уперлись.Кстати также и комплектые итальянские болты для запаски затягиваются.Сказали что эти хром болты вроде как для логана и ларгуса,но я уже не знаю кому верить.Получается что штатные болты полное гавно.Я два подозрительных еще выкрутил (всего я три болта поменял)так у них уже тело около головки растянулось и стало тоще на 4 десятки мм. |