Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
А, понял, это в Казань дружбан у меня катался, турбу мерял по расходу бенза и воздуху, кобыл получил и крутяка по нему, так?
Угу, газоанализатор даст данные горения смеси в разных режимах для разных свечек.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
А, понял, это в Казань дружбан у меня катался, турбу мерял по расходу бенза и воздуху, кобыл получил и крутяка по нему, так?
Угу, газоанализатор даст данные горения смеси в разных режимах для разных свечек.
Все пути ведут в Рим в Казань, аквапарк и все такое по све... beer
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Господа.
Думаю надо разделить тему на две.
1. Свечи для газа.
2. Свечи для бензина.
Звонил  в представительство БРИСК. РУ Москва. Спросил про зазор с завода для иридия Р4 1622.
После консультаций с изготовителем( звонили в Чехию ) мне перезвонили и сказали: " Зазор с завода 0,5 мм. Менять на наш 0,9 мм НЕ НАДО!
Вот и думай что хочешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2015 в 22:42)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
HR64:
Зазор с завода 0,5 мм. Менять на наш 0,9 мм НЕ НАДО!
Никуда они не звонили. Зазор выставлять надо такой, какой на кросс-референсе аналогичном.
С завода может идти от 0.4 до 0.8мм, я ж давал расшифровку маркировки.
Обычные иридиевые свечи 0.8мм у денсо и нжк для нас - можно делать выводы.
Зы. А ты не померял перед установкой? Может было все, как надо?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Никуда они не звонили. Зазор выставлять надо такой, какой на кросс-референсе аналогичном
а мой
Ответил на звонок иностранец с  сильным акцентом , по русски говорит хорошо.  На месте данных у него не было.
Звонил на завод.  Сам мне перезвонил.
Перед установкой зазор не измерял.
Какие мысли по уменьшенному зазору на иридие.
Есть ли такая тема или это  досужие придумки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 08:55)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
pakhan74:
можно делать выводы
Порадуйте нас своими умозаключениями. Может зерно найдём.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
piyy, так я давно для себя выводы сделал. Остальным навязывать не имею никакого желания.
А так конечно мысль моя, не лезть в заводской зазор, лучше сразу взять с подходящим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 11:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
А зазор у бриск , по вашему, не подходящий, я так понимаю?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2015 в 11:09)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
piyy:
А зазор у бриск , по вашему, не подшодящий, я так понимаю?
Зазор определяется параметрами системы зажигания.
Двиг. К4М имеет современную систему  зажигания.
Рекомендованный зазор 0,9 для любых свечей. Отталкив
аться необходимо от этой рекомендации.
ет слова и б
Комп переставляет слова и буквы.
Перейду на другой и продолжу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 11:26)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Про свечи и газ у меня информации и опыта нет, есть тут опытные люди, будем на них ориентироваться.

Про свечи и бензин напишу.
Первый момент:
Про обычные свечи(не платина, иридиум и тому подобное)

Менять каждые 10 тыс. км.
Похвальбушки о том,  что прошел на свечах 100 тыс км - мягко говоря глупость.

Экономия по топливу на новых свечах МНОГОКРАТНО превышает стоимость комплекта свечей.

Плюс стабильная работа двигателя.
Научитесь правильно считать свои расходы.
Т.к. сейчас очень много подделок и многие производители перенесли свои производства в Китай, то оригинальность и качество выходят на первое место, вне зависимости от производителя.
Выбор за вами,  это можно и нужно обсуждать.
Один человек не может знать все, в т.ч. и я.
Кто то продвинулся в своих знаниях и опыте дальше других, для того и форум. что бы обменяться этим опытом.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
HR64, у тебя и расход и работа движка отличные, скорее всего 0.8 и было (это так, догадки).
Если все замечательно, никуда лезть смысла нет, даже ради интереса ))))).
Главное есть эффект.
Вот возникает вопрос и к тебе, есть ли желание вернуться на обычные свечи?  joke
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64, вот все никак не пойму,в чем смысл свечи каждые 10т менять? где тут МНОГОКРАТНАЯ экономия? Расход сразу упадет с 8-10л до 5л как у тебя shock Да и вообще твои 5л это так,ни о чём, некий расход с горки под ветер на небольшом отрезке пути грубо говоря,нарисуй какие нибудь цифры реальной экономии замены свечек каждые 10т.км относительно замены при пробеге например 40т.км (именно столько а иногда и больше я катаюсь без проблем на свечах NGK V-line)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74
По расходу выигрыш заметный. По динамике нет, но здесь жара более 32 в тени, понять трудно.
Пропусков в зажигании нет, двигатель работает стабильно.
На саратовском Боше были редкие пропуски. Надо было заменить раньше(менял в 23 тыс км, сейчас 25500 ).
Если бы менял сейчас, когда есть свободное время,  проверил бы и подогнал зазоры.
Учитывая расход, свечами доволен, менять смысла не вижу.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64:

pakhan74
По расходу выигрыш заметный. По динамике нет, но здесь жара более 32 в тени, понять трудно.
Пропусков в зажигании нет, двигатель работает стабильно.
На саратовском Боше были редкие пропуски. Надо было заменить раньше(менял в 23 тыс км, сейчас 25500 ).
Если бы менял сейчас, когда есть свободное время,  проверил бы и подогнал зазоры.
Учитывая расход, свечами доволен, менять смысла не вижу.

Тут опять не понял,по логике если расход существенно снизился то и приход по динамике должен быть,нет? или свечки тупо бензин урезают scratch
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13837
Виталик:
приход по динамике должен быть,нет? или свечки тупо бензин урезают
А машын не шитый, вот и не едет в жару. Но это в другой теме.
А свечки свое дело отлично делают.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
pakhan74, машин у него шитый,но как свечки дают экономию без прихода в динамике?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик, радости от попыток погонятся на ЛЛ я не испытываю.
Для этого у меня есть другие автомобили.
Езжу на нем спокойно, поддерживаю необходимые мне скорости и режимы.
Экономия на новых свечах есть.
Ответ бы мог дать мощностной стенд или гонщик Стиг на время, на тарированной трассе  или участие в ШКГ.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64, никто гонятся и не собирается,каждый ездит в меру своих возможностей,вероисповеданий и т.д и т.п Но где существенная экономия от замены свечей каждые 10т.км?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виталик:
Но где существенная экономия от замены свечей каждые 10т.км?
У каждого свои "тараканы" в голове. К примеру расход уменьшится и на изношенных шинах, однако это не является поводом, чтобы "точить" протектор напильником. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
HR64, никто гонятся и не собирается,каждый ездит в меру своих возможностей,вероисповеданий и т.д и т.п Но где существенная экономия от замены свечей каждые 10т.км?

Какие ваши доказательства
http://www.youtube.com/watch?v=k2WKd3I2VPk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 16:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
HR64, да уж,аргументы железные bye
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

Про обычные свечи(не платина, иридиум и тому подобное)

Менять каждые 10 тыс. км.
Похвальбушки о том,  что прошел на свечах 100 тыс км - мягко говоря глупость.
В чем глупость то? Расход в норме был, катушки до сих пор живые, хх стабильный, главное за зазорами следить, а если бы я каждые 10 ткм свечи менял, то сломал бы нафиг резьбу свечную и гбц выкинул))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Виталик:
HR64, да уж,аргументы железные
Конечно это была шутка с Шварцнегером.bye
   Так нас учили инженеры Тойота еще в 1986г по интервалу замены,   а так же при разборе вопросов диагностики двигателя и поиске плавающих неисправностей. Ресурс обозначали до 40тыс. Более-менее надежно 15-20 тыс км. Надежно и ЭКОНОМИЧНО - 10тыс.   Свечи были ND(Nippon Denso), ныне Denso.
Есть еще вопросы собственного  омического сопротивления свечей и разнобоя в комплекте.
Есть вопрос положения бокового электрода в камере сгорания относительно клапанов, но это уже для самых скрупулезных.
Я даю достоверную информацию, применять или нет, ваше право.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2015 в 20:08)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
Есть вопрос положения бокового электрода в камере сгорания относительно клапанов, но это уже для самых скрупулезных.
Скорее, для психически не совсем здоровых.
HR64:
нас учили инженеры Тойота еще в 1986
Ну... Меня учили регулировке опережения зажигания в движении с водительского места специальной рукояткой. Но я же сейчас этому никого учить не пытаюсь.  facepalm
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

Я даю достоверную информацию
Опачки, прям божественный навет, верить хочется до опупения.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.