прожженный: |
А, понял, это в Казань дружбан у меня катался, турбу мерял по расходу бенза и воздуху, кобыл получил и крутяка по нему, так? |
Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Господа. Думаю надо разделить тему на две. 1. Свечи для газа. 2. Свечи для бензина. Звонил в представительство БРИСК. РУ Москва. Спросил про зазор с завода для иридия Р4 1622. После консультаций с изготовителем( звонили в Чехию ) мне перезвонили и сказали: " Зазор с завода 0,5 мм. Менять на наш 0,9 мм НЕ НАДО! Вот и думай что хочешь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2015 в 22:42) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
С завода может идти от 0.4 до 0.8мм, я ж давал расшифровку маркировки. Обычные иридиевые свечи 0.8мм у денсо и нжк для нас - можно делать выводы. Зы. А ты не померял перед установкой? Может было все, как надо? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Ответил на звонок иностранец с сильным акцентом , по русски говорит хорошо. На месте данных у него не было. Звонил на завод. Сам мне перезвонил. Перед установкой зазор не измерял. Какие мысли по уменьшенному зазору на иридие. Есть ли такая тема или это досужие придумки. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 08:55) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
piyy, так я давно для себя выводы сделал. Остальным навязывать не имею никакого желания. А так конечно мысль моя, не лезть в заводской зазор, лучше сразу взять с подходящим. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 11:00) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
А зазор у бриск , по вашему, не подходящий, я так понимаю? Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2015 в 11:09) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Двиг. К4М имеет современную систему зажигания. Рекомендованный зазор 0,9 для любых свечей. Отталкив аться необходимо от этой рекомендации. ет слова и б Комп переставляет слова и буквы. Перейду на другой и продолжу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 11:26) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Про свечи и газ у меня информации и опыта нет, есть тут опытные люди, будем на них ориентироваться. Про свечи и бензин напишу. Первый момент: Про обычные свечи(не платина, иридиум и тому подобное) Менять каждые 10 тыс. км. Похвальбушки о том, что прошел на свечах 100 тыс км - мягко говоря глупость. Экономия по топливу на новых свечах МНОГОКРАТНО превышает стоимость комплекта свечей. Плюс стабильная работа двигателя. Научитесь правильно считать свои расходы. Т.к. сейчас очень много подделок и многие производители перенесли свои производства в Китай, то оригинальность и качество выходят на первое место, вне зависимости от производителя. Выбор за вами, это можно и нужно обсуждать. Один человек не может знать все, в т.ч. и я. Кто то продвинулся в своих знаниях и опыте дальше других, для того и форум. что бы обменяться этим опытом. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
HR64, у тебя и расход и работа движка отличные, скорее всего 0.8 и было (это так, догадки). Если все замечательно, никуда лезть смысла нет, даже ради интереса ))))). Главное есть эффект. Вот возникает вопрос и к тебе, есть ли желание вернуться на обычные свечи? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
HR64, вот все никак не пойму,в чем смысл свечи каждые 10т менять? где тут МНОГОКРАТНАЯ экономия? Расход сразу упадет с 8-10л до 5л как у тебя Да и вообще твои 5л это так,ни о чём, некий расход с горки под ветер на небольшом отрезке пути грубо говоря,нарисуй какие нибудь цифры реальной экономии замены свечек каждые 10т.км относительно замены при пробеге например 40т.км (именно столько а иногда и больше я катаюсь без проблем на свечах NGK V-line) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
pakhan74 По расходу выигрыш заметный. По динамике нет, но здесь жара более 32 в тени, понять трудно. Пропусков в зажигании нет, двигатель работает стабильно. На саратовском Боше были редкие пропуски. Надо было заменить раньше(менял в 23 тыс км, сейчас 25500 ). Если бы менял сейчас, когда есть свободное время, проверил бы и подогнал зазоры. Учитывая расход, свечами доволен, менять смысла не вижу. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Тут опять не понял,по логике если расход существенно снизился то и приход по динамике должен быть,нет? или свечки тупо бензин урезают | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А свечки свое дело отлично делают. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
pakhan74, машин у него шитый,но как свечки дают экономию без прихода в динамике? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Виталик, радости от попыток погонятся на ЛЛ я не испытываю. Для этого у меня есть другие автомобили. Езжу на нем спокойно, поддерживаю необходимые мне скорости и режимы. Экономия на новых свечах есть. Ответ бы мог дать мощностной стенд или гонщик Стиг на время, на тарированной трассе или участие в ШКГ. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
HR64, никто гонятся и не собирается,каждый ездит в меру своих возможностей,вероисповеданий и т.д и т.п Но где существенная экономия от замены свечей каждые 10т.км? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Какие ваши доказательства http://www.youtube.com/watch?v=k2WKd3I2VPk Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2015 в 16:54) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
HR64, да уж,аргументы железные | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Так нас учили инженеры Тойота еще в 1986г по интервалу замены, а так же при разборе вопросов диагностики двигателя и поиске плавающих неисправностей. Ресурс обозначали до 40тыс. Более-менее надежно 15-20 тыс км. Надежно и ЭКОНОМИЧНО - 10тыс. Свечи были ND(Nippon Denso), ныне Denso. Есть еще вопросы собственного омического сопротивления свечей и разнобоя в комплекте. Есть вопрос положения бокового электрода в камере сгорания относительно клапанов, но это уже для самых скрупулезных. Я даю достоверную информацию, применять или нет, ваше право. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 августа 2015 в 20:08) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя