Замена свечей на 8-ми и 16 клап. двигателе
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Bogdan, не заметил, когда начали хандрить родные? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
pakhan74 С неделю назад пару раз при заводке начинал троить,пока не газанёшь. А что движок начал работать громче и появились провалы,то гораздо раньше-где-то с зимы,может ещё раньше(просто постоянные командировки и работаю на другой)- не заметил!....Грешил на бензин(может и так),пока не поменял свечи.....Это не ИМХО!Так и есть! К42-00L | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Кстати, старые свечи были 0,9-0,95мм. К42-00L | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
pakhan74, Вы видите то , что хотите видеть. Да причем здэсь дэнсо. Ваши супер пупер , не универсальные нжк могут заменить всю линейку v-line. Об этом говорит другая таблица. Причем там есть свечи с межэлктродным расстоянием как 0,9 так и 1,1 мм. И эти ДВЕ РАЗНЫЕ свечи заменяет ОДНА ваша " изЮмительная" LPG. Кто-то выше уПирался что денсо бриск гумно, потому что у них зазор одинаковый, универсальный. А нжк зазор индивидуальный под каждую машину и они гуд. Так как свечи с индивидуальным зазором можгут заменить свечи, разные по маркировке , с разным зазором и ставятся на разные движки? Вас уже ткнули носом в доки. Не хотите читать, не надо. Ищущий, да обрящет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2015 в 21:41) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
piyy, я не пойму,чего доказать то хотим?или хОчим? что пахан74 пиарагент нжк?имеет прибыль с выручки компании? ты же смотрел сайт нжк по подбору,там все предельно доступно,чего тут то решил побурлить? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Ну Дима! опять страницу испортил! Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
piyy, еще раз повторю, - это LPG свечи. У них свои технологические особенности. И да, они заменяют разнозазорные свечи. Но замена возможна в одну сторону. К тому же иридиевые, как правило, имеют меньший зазор, чем большинство(1,1мм) стандартных . Это наши моторы 0.8-0.9 даже на стандартных имеют. Поэтому меня не устраивает подход Денсо с 1.1мм на к7м и к4м. И вообще ко всем моторам. Не удивлюсь, если найдется какая нибудь рекомендация Денсо, приводить зазоры в соответствии с требованиями производителя авто. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
pakhan74, у денсо для лпг идут ВК20Т с зазором 0,8 и почти на 100 дороже каждая. Смысл переплачивать если можно зазор самому выставить. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Но, блин, почему разница в цене? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 471 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Кстати vk20 с 1.1мм рекомендована нам, а 0.8мм vk20т - почему-то нет... Иридиевые у всех более универсальные, даже и не газовые. НЖК для 8 и 16кл., стандарт и V-line делают разные, а иридиевые одинаковые. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель msk Сообщений: 113 |
Свечи для автомобиля выбираются по величине калильного числа, от этого зависит их самоочистка, которая в свою очередь исключает воспламенение смеси без искры (хлопки, детонацию). Для автомобилей с ГБО лучше подбирать свечи с меньшим калильным числом чем у свечей рекомендованных производителем при использовании штатного топлива - бензина. Нестабильная работа одной свечки ухудшит работу и других сестер - мозги увеличат подачу топлива во все горшки, качество смеси станет богаче, на свечах увеличится нагар, они станут хуже самоочищаться. Хозяин, который заботится о своем авто, меняет свечи вместе с маслом. Замену масла такие владельцы проводят в интервала пробега 8-10 т. км., т.к. с нашим топливом масляные фильтра при таком пробеге практически перестают работать. Большинство знакомых меняют свечи и масло независимо от пробега перед наступлением холодов, т.к. на этих новых расходниках двигатель запускается лучше, да и не придется на морозе копаться в моторном отсеке. Покупать навороченные свечи при таком интервале замен нет смысла. Обычные свечи, если они не левые, прекрасно выдерживают такой интервал. Свечи Denso устанавливаю на свои авто более 10 лет и ни каких нареканий на их работу никогда не было. В силу особенностей свечей на одном авто (без уплотнительной шайбы - конус) были проблемы с их покупкой, месяца два ездил на смеси Чемпионов и НЖК 2/2, хотя покупались они полным комплектом по 4 штуки, но по две из каждого комплекта умерли в первые дни работы, пока не пришли Denso. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
Я вот бриски 10 лет ставил на два авто и не знал проблем. Теперь не ставлю )))) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 564 |
только что поменял свечи, решил написать небольшой отчёт: стояли чемпионы: изначально хотел поставить нжк, но в ближайшем магазине были рено,их и взял, в наличии были только 2х контактные за 260р штука, но как я понял разницы нет одно или двух. также прикупил свечной ключ на 16 с резиновым колечком за 150р. еачал с того, что продул автокомпрессором катушки, затем открутил болты крепления катушек трубкой на 8, сами катушки вынимались с большим усилием, особенно первая слева,вынул катушки,продул свечные колодцы компрессором, далее открутил свечи, две из которых были закручены мягко говоря слабо. собрал всё в обратном порядке. по ощущениям двигатель стал работать немного ровнее,дальше посмотрю что будет по расходу топлива. ну вот как-то так | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
larguswhite, померкли все эти дешевки на фоне ЭЛПЭДЖИ! | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
Маркетинг рулит- разруливает кошельками ездюков ! Другая тема- иридиевые - там мархетингу ваще окучивать и окучивать !- поле чудес для буратин небогатых (и богатых тоже) Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Лас-пегас (провинция) Сообщений: 1128 |
не ? Типа ЧИСТА на искре прет дрыналет ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2015 в 19:11) Пей до дна ! Кури до фильтра ! | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
прожженный, Андрей, а ты не пробовал обратно обычные ввернуть? Или нет такого желания? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2015 в 19:18) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13837 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька