Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #301 - 9 апреля 2016 в 09:58 | |
Выложил в бортовик "доработку" своего багажника от Евродеталь.
Жамкать сюда!
Теперь у меня гибрид: Евродеталь-Атлант-Туле . RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #302 - 9 апреля 2016 в 10:05 | |
Андрей-174, я уже , и +1 ,зачетная заморочка, позже покажу как я насмерть закрепил, снятие тока болторезом, короче мну устраивает за рулемс 1989 года |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #303 - 9 апреля 2016 в 10:24 | |
Андрей-174, но система получается немного разной, если отломить крышку вместе с замком - открывается доступ опять-таки к стандартным болтам. Хотел я купить секретки в крепмаркете, но их уже год как не привозят.
На Туле ломать боковушки смысла нет, т.к тем самым сломается запорный механизм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2016 в 10:25) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #304 - 9 апреля 2016 в 10:28 | |
Зореслав: | , но система получается немного разной, если отломить крышку вместе с замком - открывается доступ опять-таки к стандартным болтам. |
Можно срезать рейлинги под самый корешок и упереть всю конструкцию. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #305 - 9 апреля 2016 в 10:32 | |
Ларгус178: | Можно срезать рейлинги под самый корешок и упереть всю конструкцию. |
Ничего срезать не надо, рейлинг откручивается элементарно, даже проще наверное, чем сам багажник. Зато какой бонус сразу
Зореслав: | На Туле ломать боковушки смысла нет, т.к тем самым сломается запорный механизм. |
Сфоткай как нибудь это место, интересно сравнить конструктив. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2016 в 10:35) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #306 - 9 апреля 2016 в 10:34 | |
Как открутить рейлинг, не используя табуретки? Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #307 - 9 апреля 2016 в 10:36 | |
Андрей-174: | Ничего срезать не надо |
пошёл по пути
Зореслав: | если отломить крышку вместе с замком |
Мы не ищем лёгких путей
Андрей-174: | откручивается элементарно |
Не интересно. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #308 - 9 апреля 2016 в 10:37 | |
Зореслав: | Как открутить рейлинг, не используя табуретки? |
С табуретки только среднюю опору откручивать, да и то необязательно, можно и на ощупь. Конечно если бокс широкий, у меня 90 см, то к этой опоре подлезать труднее становится, но можно все равно. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #309 - 9 апреля 2016 в 10:38 | |
Зореслав: | Как открутить рейлинг, не используя табуретки? |
Вспомнил старый анекдот, как в дурдоме готовились к побегу через забор, потом побег отменили,- забор снесли. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #310 - 9 апреля 2016 в 10:38 | |
Ну и зря, можно было бы такой бизнес замутить... RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #311 - 9 апреля 2016 в 10:42 | |
Согласен, что такое запорное устройство как в Туле спроектировать сложно, но, почему болты крепления нельзя было скрыть под днищем бокса? И хрен ты туда подлезешь, пока бокс не снимешь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2016 в 10:43) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #312 - 9 апреля 2016 в 10:43 | |
Андрей-174: | можно было бы такой бизнес замутить.. |
Вряд-ли, у меня ни ведра, ни шланга ни табуретки с собой ни инструмента. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 | #313 - 9 апреля 2016 в 14:39 | |
ярик, Я без заглушек. У меня машина - пахарь. и за открытые торцы труб я креплю крюки резиновых жгутов......Точно также делаю,не только жгуты,но и крюки стяжек.С заглушками симпатичней... |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #314 - 10 апреля 2016 в 11:12 | |
Меня ещё уговаривают выложить отчёт по переделке коробки, тут такая феерия только после банальной покупки поперечин, боюсь что для обсуждений глобальных переделок Ларгуса меня просто не хватит
Такое ощущение, как будто не опытом делишься, а действительно рекламную пиар-компанию проводишь, непонятно с чего такая массовая спесь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2016 в 11:13) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #315 - 10 апреля 2016 в 11:23 | |
Зореслав: | непонятно с чего такая массовая спесь. |
Вольюсь в массы)) вы дорогие приблуды покупали заманивать воришек? вот увидят оне у вас гробик на крыше от тхуле, и выломають его вместе с рейлингами и крышу может даже помнут, пока вы кофе пьете на заправках. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #316 - 10 апреля 2016 в 12:51 | |
Willi вопрос построен не совсем так. Дорогая приблуда это айфон, из той оперы "если не видно разницы, зачем покупать дороже?". В сравнении Туле и Евродетали разница видна не вооружённым глазом, к тому же Ваша любимая тема "а при ДТП это обязательно учтут" вот тут вот хорошо работает, если улетевший бокс, ставший причиной ДТП, кого-то пришибёт, то здесь отвертеться уже не получится, потому что сертификат (если он и есть) на эти поперечины - липовый, поперечины отваливаются с рейлингов и без бокса, причины этого явления я объяснил. Первое звено - это ОТК, второе звено это служба сертификации. Они прекрасно знают, что такая конструкция не может быть надёжной и безопасной, и скорее всего вряд ли кто-то это пропускал и давал разрешение на производство и продажу.
А я, в свою очередь, несу ответственность за себя и окружающих, и зная то, что крепление это ненадёжное и халтурное, не могу допустить сборку этой опасной конструкции на крыше, потому что не в законе дело, а в СОВЕСТИ!. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2016 в 12:54) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #317 - 10 апреля 2016 в 13:42 | |
Зореслав, понятно, я то думал что поперечины да поперечины, все они одинаково крепко фиксируются, а тут вона что, тогда конечно, лучше купить надежные. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #318 - 10 апреля 2016 в 22:01 | |
Да, чего-то я недопонимаю в этой жизни. Сосед из другого подъезда увидел поперечины Евродеталь, начал спрашивать где купил, я говорю, что поперечины фигня, вот тут косяк, там косяк. Он мне "за полторы тысячи заберу прям сейчас". Ему всё равно доски возить, говорит, изолентой подмотает косячные места крепления
В нашей стране для торгашей, как посмотрю, непаханное поле. Можно смело торговать чем угодно, главное, чтобы дёшево было. Тут не то что бесплатно забирают, а ещё деньги за это предлагают... Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2016 в 22:03) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #319 - 10 апреля 2016 в 22:30 | |
Зореслав: | Да, чего-то я недопонимаю в этой жизни. |
Действительно странно, что ваши соседи не покупают поперечины за 15 тыс. руб. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #320 - 10 апреля 2016 в 23:52 | |
Admin, у соседей и Ларгусов нет. Фиаты, да Рено у всех. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Ижевск Сообщений: 11 | #321 - 13 апреля 2016 в 21:50 | |
А мне поперечины от апс понравились, крепление там ничуть не пластиковое, а стальное, пластиковые только крышки-заглушки. Заглушки надежно крепятся на болтики, что исключает их случайную потерю. Снять поперечины без вандализма за 10-15 минут будет довольно сложно. По цене 2550+доставка. Для меня оптимум цена-качество. Гула при скорости 100-110 не наблюдается. Понравились еще тем, что не увеличивают высоту багажника, лежат непосредственно на рейлинге и при этом достаточно эстетично выглядят, аккуратно сделаны.
Хотелось бы тут видеть не битву туля vs евродеталь, а отзывы об их альтернативах, чтоб люди могли выбирать.
Бокс приобрел атлант sport discovery 431, на 430 литров. Понравился качеством, толщиной пластика, креплением к поперечинам. По качеству близок к импортным, но цена более приемлемая. Минус - одностороннее открывание, что доставляет дискомфорт при установке. |
Посетитель Сообщений: 3819 | #322 - 13 апреля 2016 в 21:58 | |
aniks: | Минус - одностороннее открывание, что доставляет дискомфорт при установке. |
Разве выбора нет при покупке? Двусторонние чуть дороже обычно, рублей на 500. |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #323 - 13 апреля 2016 в 21:58 | |
aniks: | Понравились еще тем, что не увеличивают высоту багажника, лежат непосредственно на рейлинге и при этом достаточно эстетично выглядят, аккуратно сделаны. |
aniks: | Хотелось бы тут видеть не битву туля vs евродеталь, а отзывы об их альтернативах, чтоб люди могли выбирать |
aniks,вот вам и не ТУЛЯ и не ЕВРОДЕТАЛЬ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Ижевск Сообщений: 11 | #324 - 13 апреля 2016 в 22:11 | |
Zuf: |
aniks: | Минус - одностороннее открывание, что доставляет дискомфорт при установке. |
Разве выбора нет при покупке? Двусторонние чуть дороже обычно, рублей на 500.
|
У данного производителя на данной модели выбора нет, одностороннее открывание. Да и брал из того, что было в городе. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 11 | #325 - 13 апреля 2016 в 22:13 | |
serj: | вот вам и не ТУЛЯ и не ЕВРОДЕТАЛЬ. |
Производитель, стоимость? Красиво и аккуратно. Если и надежно, то вообще прелесть! |