Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #126 - 1 июня 2016 в 21:46 | |
Aleks: | Эскалэйд стоял заведенный в боксе минут 40 без надетой на выхлопную трубу вытяжки, никакого запаха и никому из персонала не заплохело. |
От ЕВРО - 4 и выше отравиться невозможно в принципе. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Сообщений: 4 | #127 - 2 июня 2016 в 09:08 | |
Ларгусу нужен дизелек как не крути, особенно грузовым версиям. А бензиновая версия прежде всего должна обладать экономичностью, в городе до 10л (Москва)., трасса 6.5-7л (при 110км/ч) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 09:09) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #128 - 2 июня 2016 в 11:22 | |
Mihalych: | , в городе до 10л (Москва)., трасса 6.5-7л (при 110км/ч) |
11189 столько и будет. У меня машина весит 1160 кг., мотор 11186, не Москва конечно, но по городу 8.7л/100. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 963 | #129 - 2 июня 2016 в 14:29 | |
Хоть и проголосовал за 2.0L но чего вспомнил о К4М RS |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 | #130 - 2 июня 2016 в 16:26 | |
2.0 с завода на пропане, хочу.
И чтобы лошадей 98-99, не больше - налоги знаете-ли Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 16:27) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #131 - 22 июня 2016 в 14:37 | |
Водила: | Вот что-то такое было бы нормально, лошадей на 115-120. Ну и крутящего в районе 150-160 |
Были такие. В Святогорах. F3R. Отличный мотор! Восьмиклаппанник Тяги полно, скорость под 200. Расход реально низкий, на трассе при 120-130 менее 6 литров. А были еще и F4R... 140 л.с. и моментом под 190. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #132 - 22 июня 2016 в 15:04 | |
brizdim: |
Водила: | Вот что-то такое было бы нормально, лошадей на 115-120. Ну и крутящего в районе 150-160 |
Были такие. В Святогорах. F3R. Отличный мотор! Восьмиклаппанник Тяги полно, скорость под 200. Расход реально низкий, на трассе при 120-130 менее 6 литров. А были еще и F4R... 140 л.с. и моментом под 190.
|
F3R шикарный мотор! И с крутится хорошо и с низов тянет.16 клапанник был бы вообще убойным Но в Ларгус он не полезет. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #133 - 22 июня 2016 в 15:22 | |
Зореслав: | F3R шикарный мотор! И с крутится хорошо и с низов тянет.16 клапанник был бы вообще убойным |
Ещё дучше 4.0л ( а вААбще 6.0л о 12ти цилиндрах), просто Песня.
Пы.сы. Только 16кл. будет хуже тянуть с низов VS 8кл., без всяких там ухищрений, ага. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #134 - 22 июня 2016 в 16:55 | |
Ну сейчас с кондиционером вообще не тянет, особенно если машина битком. Ездим просто с открытыми окнами, включаешь кондиционер, по ощущениям как будто с ручника не до конца затянутого забыл снять. Как-то не в кассу оказался он в Ларгусе, надо что-то с движком делать, либо эту душегубскую евро вырезать, либо ещё как-то оживлять, потому что так ездить просто опасно. Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #135 - 22 июня 2016 в 19:38 | |
На вазе новый мотор запустили, от ниссана, где то есть уже про него ветка. 113 лс, фазовращатели и цепь - то, что надо для ларгуса. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #136 - 22 июня 2016 в 20:49 | |
Aleks: |
На вазе новый мотор запустили, от ниссана, где то есть уже про него ветка. 113 лс, фазовращатели и цепь - то, что надо для ларгуса.
|
На ХРюше вроде ставят 110-и сильный а-ля ниссан вазовского производства.
Не о нём речь ? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #137 - 22 июня 2016 в 21:02 | |
Нет. Я же написал про отличия: цепь. Все старые ременные. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #138 - 22 июня 2016 в 21:05 | |
Aleks: | . Все старые ременные. |
Ниссановские старые все цепные, один из таких и стоИт. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #139 - 25 июня 2016 в 21:42 | |
Зореслав: | Ну сейчас с кондиционером вообще не тянет, особенно если машина битком. Ездим просто с открытыми окнами, включаешь кондиционер, по ощущениям как будто с ручника не до конца затянутого забыл снять. |
16 клапанный у меня не тянул с новья, чуть педаль надавил и скорость набирал ну оооочень медленно, посильнее придавил разгон резвее. На 1500 км он начал себя вести иначе, тяга есть но строго от 2500 и выше оборотов.
По поводу кондея, я его включенность на работе двигателя вообще не ощущаю. Даже при 5 взрослых и мотоблоком в багажнике он тянет и тянет огого как хорошо!
До этого был лансер9 на автомате, вот он реально дахот 5 взрослых и тот же мотоблок в багажнике вез хуже чем ларгус на обкатке. А включив кондей и нажав педаль в пол я получал орущий на 4500 оборотов двигатель и вялый разгон. Если при этом отключить кондей, то в момент отключения муфты можно было легко чувствовать незначительный прирост в динамике.
Второе сравнение: в затяжных подъемах лансер груженый со 110-120 км/ч выходил на выходе на 70км/ч и на третьей передаче. Ларгус при аналогичной загрузке при заходе в гору идет 110 на выходе 80 и все на пятой.
МТ в лансере немного веселее, но кондей тоже "душит" мотор.
Мощей на ларгусе хватает, я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что при выезде со двора, поддавая газу при вклинивании в поток, одно из передних колес (то что в сторону поворота) постоянно с пробуксовкой и свистом крутится. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #140 - 25 июня 2016 в 21:54 | |
Зореслав: | Ну сейчас с кондиционером вообще не тянет |
И без кондишена на жаре нихрена не тянет..даже негружоный ..
Зато поздним вечером ..дымка тумана когда вливается в горизонт - прет
"как пшеницу продавши, домой" Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #141 - 25 июня 2016 в 23:07 | |
sergsap: | именно 6-я в нашей коробке с нашими передаточными отношениями. Пусть даже не слишком смещённая по передаточному отношению от нашей пятой, но, тем не менее обороты на трассе были бы поменьше. |
Так не делают, нет смысла иметь две повышающих передачи. |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #142 - 25 июня 2016 в 23:17 | |
Я бы предпочел отечественный, не сильно форсированный, мощностью 100 или 120 л.с., наверное даже 100, что бы не переплачивать налог и страховку. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #143 - 26 июня 2016 в 07:17 | |
2: | поздним вечером ..дымка тумана когда вливается в горизонт |
Да вы ,батенька, романтик Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель УРФО Сообщений: 224 | #144 - 26 июня 2016 в 14:33 | |
Pavel: | мощностью 100 или 120 л.с. |
Самое оно! А то 102 ни туда, ни дёшево ни мощно. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #145 - 26 июня 2016 в 14:44 | |
Pavel: | наверное даже 100, что бы не переплачивать налог и страховку. |
Боюсь даже предположить, но такой двигатель есть (126й), если хорошо собран и хозяин "порядочный" - песня. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #146 - 26 июня 2016 в 17:44 | |
Видел "Дачу" дизельную, похоже у неё тоже передачи коротковаты, с горки разгоняется до 120, аж облако чёрное сзади, а потом на нейтралку - и катится. LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель Пермь Сообщений: 896 | #147 - 26 июня 2016 в 20:08 | |
хочу увидеть под капотом G4FA+6акпп ;) |
Посетитель Москва Сообщений: 35 | #148 - 26 июня 2016 в 20:09 | |
alexei: | Боюсь даже предположить, но такой двигатель есть (126й) |
Я не сомневаюсь, что есть. Я сомневаюсь, что их сейчас ставят на ларгусы. Пока только вижу 87 и 102 л.с. |
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 | #149 - 17 августа 2016 в 19:52 | |
До конца года ларгусу прикрутят морду весты, но при этом не будет ниодной взаимлзаменяемой детали и воткнут вазовский мотор от той же весты. |
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 | #150 - 17 августа 2016 в 19:58 | |
brizdim: | прикрутят морду весты |
Меняю морду - на "от весты"!
Она - зачотнее и злее тупорылой мордахи ЛЛ..
Мотор- оставить прежний (хватает его негонщегам ) На животУ набью - "Тату"! |