Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1 - 4 апреля 2017 в 22:51 | |
АВТОВАЗ планирует выпускать автомобили с правым рулем
Глава АВТОВАЗа Николя Мор поделился планами по развитию экспортных поставок автомобилей на ближайшие годы. В течение пяти лет автопроизводитель рассчитывает 20% готовой продукции отправлять за рубеж, что означает и увеличение загрузки заводов, и освоение новых рынков сбыта.
Подробнее http://www.lada-largus.com/avtovaz/lada-s-pravim-rulem.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #2 - 4 апреля 2017 в 23:19 | |
Admin: | АВТОВАЗ планирует выпускать автомобили с правым рулем |
Всегда выпускал. На 2107 например на торпедо стояли технологические заглушки под
рулевую колонку и по моему(не помню) под приводы тормоза и сцепления.
Т.Е. с правой стороны. Я через них провода протягивал.
Значит опять спрос появился, прижала нужда буржуинов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2017 в 23:19) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #3 - 5 апреля 2017 в 02:07 | |
Особенно фото классно получилось. Зеркальное.
Вместо педали сцепления педаль газа и наоборот. Спидометр с тахометром справа на лево шкалы
Тот кто пересядет с левого руля на праворукий Ларгус (или другую марку) будет путать не только поворотники с дворниками но и газ со сцеплением.
А по теме это даже хорошо. Нормальные у нас машины современные Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 02:13) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #4 - 5 апреля 2017 в 10:32 | |
sprintart: | Вместо педали сцепления педаль газа и наоборот. |
Вот мы лохи. Респект за наблюдательность. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #5 - 5 апреля 2017 в 10:57 | |
ярик: | Респект за наблюдательность. |
Какая наблюдательность? Там всё в глаза бросается, от прикуривателя, крутилок ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 10:59) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #6 - 5 апреля 2017 в 12:01 | |
Во блин, фотошопники хреновы! Видно, что подделка - вон цилиндры двигателя зеркально расположены! Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #7 - 5 апреля 2017 в 13:34 | |
Евгений: | Какая наблюдательность? Там всё в глаза бросается, от прикуривателя, крутилок ... |
Такая вот, я как раз все крутилки и прикуриватель осмотрел.
Да - зеркально, а в чём разница то, от их расположения ничего
на меняется. У всех машин и так на свой лад. Мага, КПП - тоже.
А вот педали и стрелки на приборах - явно зеркало.
Админа - привлечь за подставу, не 01. 04. чай. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 13:37) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #8 - 5 апреля 2017 в 13:39 | |
sprintart: | А по теме это даже хорошо. Нормальные у нас машины современные |
Дачия Логан МЦВ-модель 2007 года.
10 лет прошло-современно? За рулем давно |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #9 - 5 апреля 2017 в 14:22 | |
Буду сравнивать с японскими комерческими марками. Тойота Королла универсал в 100 кузове была на конвеере с 1991 года по 2002. НА смену пришел Пробокс и Саксид, с которым Ларгус часто сравнивают (по форме кузова), вот уже 15 лет, и только пошел рейстайлинг кузова (вышел еще больший уродец внешне). Так еще и вариаторы стали ставить на грузопассажирские версии сто Пробокса что Ниссан АД
Калдина грузопассажирская была с 1993 года по 2002. Тоже по 10 лет и более лет
Многие на ДВ говорили, вот взяли бы одну из этих машин да скопировали на ВАЗе.
Ну в целом так ведь и вышло. Только за основу взята французкая надежная и простая марка машины.
Это даже и хорошо, что она 10 летней давности. Более простые движки, ходовка, электроника без лишнего гемора.
Хоть я и ездил на японских машинах разных классов, но я не избалован. Половина машин было вообще "деревянных". Что такое подогрев сидений я не знаю.
На моем простецком Ларгусе есть все самое необходимое для меня (за исключением АКПП): Печка, кондиционер, грузоподьемность и в тоже время пассажирский салон. Передние стеклоподьемники, как бонус подогрев сидений.
Кстати, технически автомат то можно поставить. Вон на Логанах и Альмерах же стоят автоматы Реношные 4-х ступенчатые (правда говорят не очень надежные) Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2017 в 14:27) LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #10 - 5 апреля 2017 в 15:48 | |
sprintart,
У Вас там Япония под боком. А в ней - АЙСИН. Их АКПП по всей Европе стоят.
И на важных Рено тоже. Наверняка есть размеры подходящие к нашим ДВС. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #11 - 5 апреля 2017 в 16:40 | |
sprintart: | Тойота Королла универсал в 100 кузове была на конвеере с 1991 года по 2002. НА смену пришел Пробокс и Саксид, с которым Ларгус часто сравнивают (по форме кузова) |
Ну так и Рено снял с производства и отдал аборигенам в РФ на своё автосборочное предприятие концерна Рено-АвтоВАЗ только Дачию Логан МЦВ, а саму модель в подобном кузове продолжает производить для Европы и Азии в Румынии-но значительно более современную и с другими экономными движками и трансмиссией.Не обидно? За рулем давно |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #12 - 6 апреля 2017 в 02:39 | |
С одной стороны обидно конечно.
Но с другой стороны более современные двигатели и трансмиссии более нежные. Более требовательный к качеству ГСМ.
Разве что конечно, время от времени нужно обновлять внешний вид кузова. Еще бы при этом оставляли старые двигатели и коробки, которые проверенные временем. Но обычно если и обновляют, то обновляют все подряд. Плюс из-за экологии надежность страдает, ресурс падает.
Плюс цена у более новых моделей машин существенно дороже. Для меня и так цена на новый Лагрус, Логан, Калину, бюджетных корейских неподъемная. Более высокий класс я даже б/у уже не могу позволить себе LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |
Посетитель Владивосток Сообщений: 69 | #13 - 6 апреля 2017 в 02:42 | |
Еще JATCO есть. Ихние автоматы 4-хступные ставились на Гранту и Калину. Сейчас не знаю. Вроде только АМТ ставят.
Так вот на Лагрус же начали ставить ВАЗовский двигатель 8-клапанный. Получается вполне можно агрегировать этот двигатель с этим автоматом.
Скорей всего не делают, потмоу что перестанут покупать. Ведь цена машины вырастит существенно. Она и без того уже большая. LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551 |