Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #76 - 29 мая 2016 в 11:53 | |
ярик: | Вот Вам не везёт с аргументами |
Похоже не только с ними, доводилось регулировать клапана на классике каждые 10тык. за редким исключением через раз, порой так парочку подправишь для спокойствия, но раз залез под клапанную крышку, то называю регулировкой, а не заглядывать под неё по 80-100 тык. пробега не смогу себя заставить, тем более зажатые(прогорающие) клапана шуметь не будут.
ярик: | Масло всегда - ЭЛЬФ 10W40. |
А в советское время где его брали? В магазине "принцип"? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #77 - 29 мая 2016 в 12:30 | |
Л-178: | А в советское время где его брали? |
В то замечательное время у меня не было Жигулей, была Победа М - 20в, а там другие масла.
С 1994-го по 2005-й год у меня с напарником было своё дело по ремонту и регулировке
наших машин. Я занимался только карбюраторами и зажиганием, моторист и те кто занимался
ходовкой имели свои боксы и работали в кооперации вместе с нами 10 лет.
Дружим и общаемся по сей день. Потому Ларгус не гонял к ОД ни разу, мне есть к кому обратиться.
Потому мне не надо рассказывать про зажатые или распущенные клапана, я по звуку и характерным
вибрациям могу рассказать что и как происходит на всех ДВС выпускавшихся и эксплуатировавшихся в то время.
Это называется - опыт. И не гаражных ковырялок а ежедневного наблюдения и обслуживания десятков машин.
Вымогательством и запудриванием мозгов никто не занимался, хватало честной работы по устранению неполадок.
Прекрасно знаю историю создания ДВС для переднеприводного семейства ВАЗ, потому не понимаю
зачем новые моторы ВАЗ создаёт на этой базе, когда уже 1.5л. был сделан с нарушением канонов.
ПОРШЕ согласно контракта разрабатывал ДВС - 1.1л. и 1.3л. А теперь они уже 1.8.
Я сам читал в своё время как конструктор ВАЗ - 2110 сокрушался по поводу того что они ошиблись
и сделали пространство между стойками как на 2108 - 2109, что не позволяет им использовать
весь ряд освоенных моторов в том числе и "классические" 1.6 - 1.8. Это не моё, это его мнение. Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 мая 2016 в 12:31) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Ufa Сообщений: 452 | #78 - 29 мая 2016 в 14:46 | |
У меня 16-ти клапанный - 105 л.с. Но! На 6000 об/мин! Честно слово, больше 4,5 т.об/мин ни разу не разскручивал!!!
Т.е. реально у меня в диапазоне от 2000 до 4200 об/мин всего 80-96 лошадок... Т.е. я плачу за нереальный табун (от 4 до 20 лошадей) просто так и плюс ещё 5 кобыл по двойной цене!!! А их то у меня нет!!!
Так что я за реальный дизель, у которого с 2000 об/мин и до максимума работает ВЕСЬ заявленный табун. У друга "Дастер". Так у него 90 лошадок как раз с 2000 и до 3800 об/мин. И он платит именно за них. И их же имеет. И его "Дастер" много быстрее и легче разгоняется и прёт в гору.
Так что дизель, 90-99,999 л.с - самое то! Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2016 в 18:43) LADA-LARGUS, люкс, 16 кл, 5 мест, (0,795), 42 тыс с копейками
|
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #79 - 29 мая 2016 в 15:13 | |
Павел: | Так что я за реальный дизель, у которого с 2000 об/мин и до максимума работает ВЕСЬ заявленный табун. |
Не работает , а вот крутящий момент - ДА, с более низких оборотов. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #80 - 29 мая 2016 в 20:47 | |
Павел: | у меня в диапазоне от 2000 до 4200 об/мин всего 80-96 лошадок. |
Естественно! Если посмотреть на внешнюю характеристику ЛЮБОГО двигателя, там видно, что полная мощность может быть достигнута ТОЛЬКО на оборотах максимальной мощности, обычно они соответствуют максимумуму разрешенных оборотов на тахометре. Если двигатель не крутить - максимальной мощности не будет НИКОГДА. Чем ниже обороты - тем ниже мощность. А если обороты ниже оборотов максимального момента, то тяга двигателя падает совсем. Вот и решайте, как будете ездить. Дизель хорош тем, что у него обороты максимального момента низкие и он сохраняет прием даже при использовании на частичной мощности. Но есть и недостатки : высокая требовательность к качеству топлива, тракторной соляркой современный дизель легко запороть, слабый прогрев мотора зимой, салон тоже не прогревается, автомобиль с дизелем дороже и разница окупается только на больших пробегах. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #81 - 29 мая 2016 в 22:20 | |
ярик: | Прекрасно знаю историю создания ДВС для переднеприводного семейства ВАЗ, потому не понимаю
зачем новые моторы ВАЗ создаёт на этой базе, когда уже 1.5л. был сделан с нарушением канонов.
ПОРШЕ согласно контракта разрабатывал ДВС - 1.1л. и 1.3л. А теперь они уже 1.8. |
Уфф.. Как ты ёмко и здорово объяснил, а то я здесь в нескольких темах пытался это разными словами донести, но как понимаю, приверженцами ВАЗомоторов услышан не был. )))) Жму руку.
Ты вот ещё про моторы писал, что "Я регулировал один раз где то в 90 000км", какие моторы имеешь ввиду? |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #82 - 29 мая 2016 в 22:30 | |
Водила: | Не, эт канешн круто, для того кто много возит наверное ещё и важно. |
А что, крутящий момент нужен только для того, чтобы много возить?
Водила: | Но тогда давайте про 2-литровые, там ваще, а? |
А при чем тут 2-х литровые? Сам же начал сравнивать характеристики движков - 1.6 Соляриса и вазовского 21179. Только характеристики движков определяются не только мощностью.
Водила: | указанная мощность в 122 вообще вникуда, потому что у того же Соляриса при 1,6 мощность 123. |
Хе-хе, а 123 л.с. Соляриса в куда-то? В Авторевю 8-2013 был тест 7 машин, среди них Шкода Рапид (1.6, 105 л.с. , 5 МКПП) и Солярис (1.6, 123 л.с., 5 МКПП). Как Солярис со своими 123 л.с. смотрится на фоне Рапида с 105 л.с.? Данные производителей: разгон 0-100 км/ч, Солярис – 10.2 с, Рапид – 10.6 с. По замерам Авторевю меньше, Солярис - 10.58 с, Рапид – 10.88 с. С учетом того, что Рапид тяжелее Соляриса (1134 кг против 1035 кг), то разница в 0.3 с совсем ни о чем. Кроме того, в тесте за разгонную динамику Рапид получил больше баллов, чем Солярис. Почему так? Думаю ответ в характеристиках движка VAG, в частности у Рапида мах крутящий момент при 3800 об/мин, мах мощность при 5250 об/мин, у Соляриса соответственно при 4200 об/мин. и 6300 об/мин. Может более мощный Солярис имеет большую максималку? Неа, одинаковая – 190 км/ч. И где же тогда значимое преимущество 123 л.с. Соляриса над 105 л.с. Рапида?
Паспортной мощностью заморачиваются в основном жертвы маркетинга, у двигателистов другие приоритеты.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #83 - 29 мая 2016 в 23:18 | |
AlexEs: | А что, крутящий момент нужен только для того, чтобы много возить? |
Просто если много не возить, то хватает и меньшего крутящего. Лично мне например 170 крутящего не нужно. Мне казалось, я эту свою позицию раньше уже выразил. Если не понятно, могу повторить ещё раз - мне много крутящего типо 170 не нужно. Тема же про то, какой мотор хотел бы видеть на Ларе? Вот я и хочу такой, у которого крутящий порядка 150. А для этого не нужен мотор 1,8 л, хватит и 1,6 л.
AlexEs: | А при чем тут 2-х литровые? |
Это если крутящего побольше хочется.
AlexEs: | Сам же начал сравнивать характеристики движков - 1.6 Соляриса и вазовского 21179. Только характеристики движков определяются не только мощностью. |
Думаешь, это новость для меня? Сравнил я лишь для того, чтоб показать, что корейцы и с меньшего мотора научились снимать большую мощность.
AlexEs: | а 123 л.с. Соляриса в куда-то? |
А что, 122 лошади при 1,8 л в куда-то? Не маловато ли для такого объёма, особенно с учётом того, что сделали какбэ новый современный двигатель?
Остальное (про тесты и т.д.) зря выкладывал, я всё это знаю. Лучше бы сравнил ВАЗовский 1,8 с аналогичными моторами других проиводителей. По-моему у той же Астры 1,8 имеет 140 лошадок и 175 крутящего. Да и у Шеви Круза 1,8 выдаёт 141 лошадь и 176 крутящего. Вот и сравни с ними, каков при этом ВАЗомотор получается? |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #84 - 29 мая 2016 в 23:33 | |
Водила: | Просто если много не возить, то хватает и меньшего крутящего. Лично мне например 170 крутящего не нужно. |
А что, тебе хорошая разгонная динамика не нужна?
Водила: | Думаешь, это новость для меня? Сравнил я лишь для того, чтоб показать, что корейцы и с меньшего мотора научились снимать большую мощность. |
И что толку в этой большей снятой мощности? Немцы с 1,6 снимают (верней снимали) меньше - 105 л.с. и это разве означает, что корейский движок лучше немецкого?
Водила: | Остальное (про тесты и т.д.) зря выкладывал, я всё это знаю. Лучше бы сравнил ВАЗовский 1,8 с аналогичными моторами других проиводителей. По-моему у той же Астры 1,8 имеет 140 лошадок и 175 крутящего. Да и у Шеви Круза 1,8 выдаёт 141 лошадь и 176 крутящего. Вот и сравни с ними, каков при этом ВАЗомотор получается? |
Может движки 1,8 Астры и Круза и лучше, чем ВАЗ-21179. Чтобы оценить надо смотреть кривые мощности и крутящего момента этих движков и сравнивать с вазовским. Но даже если они лучше, то не только потому, что у них больше паспортная мах мощность. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #85 - 30 мая 2016 в 00:01 | |
AlexEs: | А что, тебе хорошая разгонная динамика не нужна? |
Она и при 150-155 крутящего будет неплохой. Да и не стоит забывать, что при установке на Лар более мощного и более навороченного мотора, машина станет гораздо дороже. При выборе мотора я этот фактор тоже учитываю.
AlexEs: | И что толку в этой большей снятой мощности? Немцы с 1,6 снимают (верней снимали) меньше - 105 л.с. и это разве означает, что корейский движок лучше немецкого? |
Это означает, что по разработке и внедрению технологий повышения показателей мотора корейские лучше наших (в рассматриваемом аспекте).
AlexEs: | Но даже если они лучше, то не только потому, что у них больше паспортная мах мощность |
Во, именно! Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 00:05) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #86 - 30 мая 2016 в 04:11 | |
Водила: | Это означает, что по разработке и внедрению технологий повышения показателей мотора корейские лучше наших (в рассматриваемом аспекте) |
Сильно сказано, особенно про двигатели серии Гамма, одноразовые, с заявленным заводским ресурсом в 180ткм и в металлолом (может случиться и раньше). А как вам регулировка клапанов с заменой толкателей? Да любой ВАЗовский двигатель даст 100 очков вперёд. Не устраивает заводская мощность, тюнингуйте с потерей ресурса или без. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #87 - 30 мая 2016 в 05:42 | |
Водила: |
AlexEs: | А что, тебе хорошая разгонная динамика не нужна? |
Она и при 150-155 крутящего будет неплохой. Да и не стоит забывать, что при установке на Лар более мощного и более навороченного мотора, машина станет гораздо дороже. При выборе мотора я этот фактор тоже учитываю.
AlexEs: | И что толку в этой большей снятой мощности? Немцы с 1,6 снимают (верней снимали) меньше - 105 л.с. и это разве означает, что корейский движок лучше немецкого? |
Это означает, что по разработке и внедрению технологий повышения показателей мотора корейские лучше наших (в рассматриваемом аспекте).
AlexEs: | Но даже если они лучше, то не только потому, что у них больше паспортная мах мощность |
Во, именно!
|
как и всегда, всё на пальцах. То то я вижу шохи сгнившие по бортам, на которых СНГ братья возят арбузы и китайские огурцы, при этом мотор жужжит и работает, но что то не вижу старых хюндай или прочих побрякушек из жести, видно столько они просто не живут. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #88 - 30 мая 2016 в 05:46 | |
AlexEs: | В Авторевю 8-2013 был тест 7 машин, среди них Шкода Рапид (1.6, 105 л.с. , 5 МКПП) и Солярис (1.6, 123 л.с., 5 МКПП). Как Солярис со своими 123 л.с. смотрится на фоне Рапида с 105 л.с.? Данные производителей: разгон 0-100 км/ч, Солярис – 10.2 с, Рапид – 10.6 с. По замерам Авторевю меньше, Солярис - 10.58 с, Рапид – 10.88 с. С учетом того, что Рапид тяжелее Соляриса (1134 кг против 1035 кг), то разница в 0.3 с совсем ни о чем. Кроме того, в тесте за разгонную динамику Рапид получил больше баллов, чем Солярис. Почему так? Думаю ответ в характеристиках движка VAG, в частности у Рапида мах крутящий момент при 3800 об/мин, мах мощность при 5250 об/мин, у Соляриса соответственно при 4200 об/мин. и 6300 об/мин. Может более мощный Солярис имеет большую максималку? Неа, одинаковая – 190 км/ч. И где же тогда значимое преимущество 123 л.с. Соляриса над 105 л.с. Рапида? |
alexei: | Сильно сказано, особенно про двигатели серии Гамма, одноразовые, с заявленным заводским ресурсом в 180ткм |
Добавить нечего, кроме того что катался на рио и заметил, машина едет после 3000об, тогда понял почему рио/солярисы так гоняют, они по другому не едут. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #89 - 30 мая 2016 в 14:32 | |
daalev: | как и всегда, всё на пальцах |
Кто бы говорил.. Ну как, про коэффициенты ОСАГО уже прочитал, несоответствия писать больше не будешь? Я-то как раз цифры привожу где нужно, ссылки, а ты всё абстрактные примеры про "шохи сгнивные". Ну нееее, эт не на пальцах, да? Это чоткий Факт?
daalev: | То то я вижу шохи сгнившие по бортам |
Во-во, корейцы и не рассчитывают чтоб их авто до такого состояния измочаливали. Опять же, я писал именно про то, что они хорошо отработали систему получения высоких рабочих показателей мотора, и про долговечность я там ничего не писал. Да и мотор Соляриса привёл как один из примеров, есть и другие. Можно поговорить про Хондовские движки 1,6, например D16 (130 л.с. 145 крутящего) или В16А (155 л.с. 153 крутящего), и с ресурсом у них порядок. Даже у Сивика по-моему 96 года 1,6 л выдавал 125 л.с. и 142 крутящего. Или у этих моторов что-то тоже очень не так, что в сравнение с ВАЗовскими шохами не идут?
Л-178: | Добавить нечего, кроме того что катался на рио и заметил, машина едет после 3000об |
Как же это ты так катался? У коллеги Солярис с автоматом, так в экорежиме он в среднем держит обороты в диапазоне 1800-2300. И о странность, едет! Так что рассказывать про едет/не едет не надо, особенно про те авто, которые я сам эксплуатировал Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 14:33) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #90 - 30 мая 2016 в 14:43 | |
Водила: | Даже у Сивика по-моему 96 года 1,6 л выдавал 125 л.с. |
У S2000 2.0 выдавал 250л.с. при почти 9000! об., как у мотоцикла, А? И что. Насколько я понимаю у ВАЗа нет коробок переваривающих высокий момент, форсировать двигатель - нет проблем. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #91 - 30 мая 2016 в 16:28 | |
Водила: | Так что рассказывать про едет/не едет не надо, особенно про те авто, которые я сам эксплуатировал |
Хочешь сказать что мне показалось? У соседа киа спортаж(2015г), вот этот прёт, правда какой мотор не спрашивал.
Про ресурс не стоит забывать, а то про 189 мотор сказали мол ресурс маловат по сравнению с к7м, а как про рио/солярисы, дык неважно какой ресурс, смори как прётт!
Хотел-бы на Ларгусе видеть мотор в меру мощный, с хорошим ресурсом и ремонтно-пригодный, на сегодняшний день это обычный ВАЗовский мотор. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #92 - 30 мая 2016 в 16:37 | |
Вообще не понимаю, к чему эти дискуссии? По теме каждый может выбрать тот мотор, который ему больше нравится, или который он считает достаточным на Ларе. По моему мнению, достаточно было бы нормального 1,6 л мотора с крутящим порядка 150-155 например, 160 было бы вообще здорово, но не обязательно. Понятное дело, что есть моторы и с большей кубатурой, у которых показатели лучше и т.д. Но я считаю, что для Лара хватило бы и 1,6 л. с учётом того, что он при этом имел бы адекватную цену. Тем более что давно научились делать моторы такого объёма с хорошими показателями. Если уж кому не нравятся корейские моторы, можно посмотреть в сторону японских, там есть хорошие примеры. И в целом эти движки находятся впереди ВАЗовских, даже если до посинения спорить. Хуже они пожалуй тока одним - ценой. Если же ставить больший по объёму мотор, там цена может вырасти совсем невкусно, поэтому и рассматриваю двигло 1,6 с примерными характеристиками около 150-155 крутящего и 115-120 лошадок. Мотор типо 1,8 л может оказаться слегка избыточным ввиду цены и ряда характеристик. Но некоторые начинают цепляться к приведённым примерам, как будто я эти примеры в абсолют возвожу. Я могу и другие привести, а можно привести и все сразу, которые в голове держу. Тогда что, по каждому такому примеру будем выяснять, какой мотор лучше какого? По-моему, это уже другую тему нужно открывать с названием "Какой мотор вы считаете лучшим", и вот там выяснять почему выбранный мотор лучше других, доказывать это и т.д. А здесь, в рамках этой дискуссии, наверное достаточно просто указать своё мнение. А почему оно такое - это дело каждого. Я вот при выборе движка ориентируюсь ещё на возможную цену и считаю это важным фактором, кто-то выбирает мотор в абсолюте, то есть любой максимально мощный и кубатурный, который может влезть в Лар. У каждого свои критерии, я ориентируюсь по своим, по ним же и делаю выбор мотора. При чём здесь выяснение того, лучше этот мотор кого-то или хуже, хватит ли мне его крутящего или неа.. Если уж его выбрал, то значит считаю, что его характеристики меня устроят. А то вообще удалились от темы не пойми куда, и каждый норовит как-нить отутюжить оппонентов или сделать свою точку зрения доминантной. Некрасиво это как-то всё, и местами портит дружелюбную обстановку на форуме. А то в итоге всё сводится к взаимным уколам и ответам на них. Как-то даже не по-взрослому. Вот ща написал и думаю, что даже на эти мысли сейчас найдут что в оппозит ответить |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #93 - 30 мая 2016 в 16:46 | |
Водила: | Вот ща написал и думаю, что даже на эти мысли сейчас найдут что в оппозит ответить |
Провокатор!!! Решил оставить последнее слово за собой?!?
Вообще было-бы недурно если ваз ставил разные моторы на выбор с различной комплектацией и спорить было-бы не о чем. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Саратов Сообщений: 901 | #94 - 30 мая 2016 в 16:47 | |
Л-178: | Хочешь сказать что мне показалось? |
Хочу сказать, что Солярис и при 2000 об. едет вполне вменяемо.
Л-178: | сказали мол ресурс маловат по сравнению с к7м, а как про рио/солярисы, дык неважно какой ресурс, смори как прётт! |
А это зависит от критериев конкретного человека. Если он собирается продать авто после 100-120 ткм, то ему пофиг на ресурс. Если будет гонять очень много, то ресурс ему важен. Я считаю ресурс важным показателем, и ресурс корейских моторов у бюджетников вряд ли больше Реношных моторов. Но повторю ещё раз - привёл показатели одного из корейских моторов лишь как один из примеров реализации технологий по максимальному снятию рабочих показателей. Кому не нравится, можно взглянуть на показатели японских моторов, у которых и характеристики хорошие (а временами просто отличные), и ресурс как правило приличный.
Л-178: | Хотел-бы на Ларгусе видеть мотор в меру мощный, с хорошим ресурсом и ремонтно-пригодный |
Я бы хотел, чтобы мотор был ещё и надёжный, и чтобы даже мелкие поломки не доставали в процессе эксплуатации авто.
Л-178: | Вообще было-бы недурно если ваз ставил разные моторы на выбор с различной комплектацией и спорить было-бы не о чем |
Было бы вообще шикарно! Заодно по продажам стало бы однозначно видно, за какой мотор покупатель проголосовал рублём. Но видишь как, ВАЗ почему-то так не сделал.. В результате в нише 8-клапанных моторов Лара ВАЗ оставил тока один, свой Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2016 в 16:50) |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #95 - 30 мая 2016 в 16:51 | |
Водила: | А это зависит от критериев конкретного человека. Если он собирается продать авто после 100-120 ткм, то ему пофиг на ресурс. Если будет гонять очень много, то ресурс ему важен. |
О тех и речь, начали некоторые граждане вздыхать, мол фсё, с "новым" мотором ларгус уже не тот будет, полляма не пробежит.
Водила: | Я бы хотел, чтобы мотор был ещё и надёжный, и чтобы даже мелкие поломки не доставали в процессе эксплуатации авто |
Хороший тост! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва/Люберцы Сообщений: 28 | #96 - 30 мая 2016 в 18:14 | |
Я вот не понимаю, почему у моего родича Мицубиси-ASX с мотором 1.6л едет не парясь 170 км/ч ,
и расход на трассе 7л на 100 км,
а у меня ларгус 16кл жрет 8.3л на трассе и до 170км/ч догудеться еще надо.
--
Хочу мотор как у Мицу ( там под капот еще и мячики футбольные можно накидать).
--
Всем меня устраивает Ларгус, кроме мотора с коробкой. Белый сундук-Люкс 5 мест |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #97 - 30 мая 2016 в 20:47 | |
Ларчик-сундучёк: |
Всем меня устраивает Ларгус, кроме мотора с коробкой. |
А цена авто наверно тоже отличается? За технологичные авто надо платить другие деньги.
Ну никак не получается купить вместительный, мощный, скоростной, экономичный, технологичный, надёжный, недорогой в содержании современный авто по цене бюджетной, пустой как барабан малолитражки. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Москва/Люберцы Сообщений: 28 | #98 - 30 мая 2016 в 21:41 | |
Л-178: |
Да не всегда в деньгах дело.
Я больше месяца стоял в очереди на КРОСС, так и не дождался - лето пришло.
Многие купили бы и с более мощным движком,- не надо прибедняться.
Люди хотят больше выбора иметь за нормальные, а не дутые цены.
Нас уже за время последнего правителя приучили к дутым ценам практически на все что вокруг.
БУ навел порядок на заводе по крайней мере с качеством, посмотрим, что будет с новым.
Надеюсь что Ларчик не начнет гнить через 3 года. |
Белый сундук-Люкс 5 мест |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #99 - 31 мая 2016 в 07:49 | |
Ларчик-сундучёк: | Надеюсь что Ларчик не начнет гнить через 3 года. |
У меня через 3.5 года ЛКП как с завода. После мойки машина сверкает.
На брюхе чисто. Так что лет 6 гарантированно нет, а там - посмотрим. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Сообщений: 4 | #100 - 31 мая 2016 в 10:37 | |
хотел бы видеть под капотом ниссановский 1.6 114 л.с + вариатор можно. Движок цепной, проверенный + была автоматическая трансмиссия в виде вариатора. |